Перейти к содержанию

ГЛАВА III: СУДЬБА ДРЕНОРА


Xianor

Рекомендуемые сообщения

ГЛАВА III: СУДЬБА ДРЕНОРА

 

Кил'джадэн и Договор Тьмы

 

Рождение Орды

 

 

Кил'джадэн и Договор Тьмы

 

Приблизительно в то время, когда в Азероте на свет появился Медив, в Искривленном Пространстве (Twisting Nether) Кил'джадэн Обманщик (Kil'jaeden the Deceiver) был погружен в глубокие раздумья. Повинуясь приказу своего господина, Саргераса, коварный предводитель демонов, готовил повторное вторжение Пылающего Легиона (Burning Legion) в Азерот. На этот раз он не имел права на ошибку. Кил'джадэн хотел ослабить защитников Азерота перед тем, как Легион вновь атакует мир. Но он знал, что для этого ему потребуется какая-то новая сила. Тогда смертные расы, подобные ночным эльфам и драконам, будут вынуждены противостоять новой угрозе и, потратив на это все свои силы, станут слишком слабы, чтобы оказать Легиону достойное сопротивление.

 

Обдумывая свои планы, Кил'джадэн случайно обратил внимание на богатый мир Дренора (Draenor), мирно парящий в пространстве Великой Тьмы. Огромный, прекрасный мир Дренора был родиной религиозных клановых орков (Orcs) и мирных Дренеев (Draenei). Благородные орки бродили по открытым степям и охотились ради развлечения, а любознательные Дренеи строили свои простые города на высоких утесах и пиках. Кил'джадэн считал, что жители Дренора могут сослужить хорошую службу Пылающему Легиону, если развить их способности в нужном направлении.

 

Кил'джадэн видел, что из двух рас более удобным материалом для Легиона были воинственные орки. Он подчинил своей власти старшего шамана орков, Нер'зула (Ner'zhul), точно так же, как когда-то давно Саргерас поработил Королеву Азшару. Используя коварного шамана как проводника своей воли, демон посеял жажду сражений и стремление к жестокости среди всех Орков. Прошло совсем немного времени, и некогда духовная раса превратилась в кровожадных дикарей. Тогда Кил'джадэн попытался вынудить Нер'зула и остальных Орков сделать последний шаг - полностью посвятить себя войне и уничтожению. Но старый шаман, чувствуя, что если это произойдет, орки вечно будут жить под властью ненависти, все еще сопротивлялся демону.

 

Раздосадованный неповиновением Нер'зула Кил'джадэн начал искать другого Орка, который не задумываясь приведет свой народ прямо в руки Легиона. Наконец, хитрый повелитель демонов нашел того, кого так долго искал, - честолюбивого ученика Нер'зула, Гул'дана (Gul'Dan). Кил'джадэн обещал Гул'дану, что наделит его невероятной силой, если тот, в свою очередь, будет беспрекословно ему повиноваться. Молодой орк начал усердно изучать демоническую магию, и в, конце концов, стал самым могущественным за всю историю смертным колдуном. Он обучал таинственному искусству и других молодых орков и стремился уничтожить шаманские традиции Орков. Гул'дан показал своим собратьям новое волшебство, ужасную силу, несущую разрушение и смерть.

 

Кил'джадэн, желая усилить свою власть над орками, помог Гул'дану создать Теневой Совет (Shadow Council), тайное общество, которое руководило кланами и распространяло искусство колдовской магии по всему Дренору. Чем больше орки пользовались черной магией, тем быстрее прекрасные поля и реки Дренора начали чернеть и исчезать. Прошло какое-то время, и обширные прерии, которые были домом для многих поколений орков, засохли и превратились в безжизненную пустыню и красноватой почвой. Темная энергия демонов постепенно убивала мир.

Рождение Орды

 

Тайно контролируемые Гул'даном и его Теневым Советом Орки становились все более и более агрессивными. Они построили огромные арены, где в смертельных боях демонстрировали свои военные навыки и умения. В этот период несколько вождей кланов выступили против растущей развращенности расы. Один из таких вождей, Даротан (Durotan) - предводитель клана Ледяных Волков (Frostwolf clan), был против того, что орков поглощает ненависть и ярость. Но к его словам никто не прислушался, потому что такие сильные вожди как Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Адский Крик), предводитель клана Боевой Песни (Warsong clan), уже вступили в новую эпоху войн и господства.

 

Кил'джадэн знал, что кланы орков были почти готовы, но он должен был окончательно убедиться в их преданности. В тайне от всех он заставил Теневой Совет вызвать Маннороха Разрушителя (Mannoroth the Destructor), живое воплощение смерти и ярости. Затем Гул'дан созвал вместе вождей кланов и убедил их, что если они выпьют кипящей крови Маннороха, то станут абсолютно непобедимыми. Во главе с Громом Хеллскримом, все вожди, кроме Даротана, выпили кровь, и с того момента стали вечными рабами Пылающего Легиона. Вобрав в себя часть яростной силы Маннороха, вожди против своей воли распространили это проклятие и на своих ни о чем не подозревающих собратьев.

 

Чувствуя постоянную ненасытную жажду крови, орки старались выместить свою ярость на каждом встречном. Зная, что время пришло, Гул'дан объединил враждующие кланы в единую Орду (Horde), сметающую все на своем пути. Однако он понимал, что вожди подобные Грому Хеллскриму и Оргриму Думхаммеру (Orgrim Doomhammer - Роковой Молот), будут бороться друг с другом за власть до последнего. Поэтому во главе Орды Гул'дан поставил марионеточного правителя. На эту роль лучше всех подошел Блэкхэнд Разрушитель (Blackhand the Destroyer), порочный и злобный военачальник орков. Под командой Блэкханда, Орда решила испытать свои силы, напав на Дренеев.

 

Прошло несколько месяцев, и Орда уничтожила почти всех Дренеев, населяющих Дренор. Только горстка оставшихся в живых и разбросанных по всей земле существ сумела спастись от страшной ярости орков. Окрыленный победой, Гул'дан радовался успехам Орды, ее мощи и силе. Однако он знал, что неутолимая жажда кровавых сражений и побед, приведет к тому, что орки начнут уничтожать друг друга, если у них не будет врагов.

 

Кил'джадэн понял, что Орда была готова. Орки стали основным орудием Пылающего Легиона. Хитрый демон рассказал Саргерасу о своих планах, и его повелитель согласился, что время мести наконец-то пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...