Перейти к содержанию

Azgalor, the Pit Lord


Graf

Рекомендуемые сообщения

Мы подошли к новой эре героев которые Ice Frog вводит в Доту, полностью ясно, что они отличаються от героев из v5.xx. Они становяться более сложными в понимании и использовании, но потенциально более сильными чем герои прошлого. Сначала, одним из сложных динамичных героев при использовании был Earthshaker, способность правильно "всадить" Fissure была проявлением большой ловкости сравнимая с hook'ом Butcher.

 

Этот гайд про Azgalor, одного из самых не любимых героев для большинства игроков, но в тоже время соглашающимися с его потенциальной силой, даваемой его способностями, помогающими ему эффективно побеждать.

Суммирую всё, Azgalor является "динамическим подавителем". Хотя не таким динамичным как Earthshaker. Azgalor имеет надежный контроль окужающей территории при правильным использованием Pit of Malice, Expulsion and Dark Rift. Подавление приходит от волн его способностей - его спосбоности не причиняют много мгновенного урона, но любой противник довольно упорно находящийся под их воздействием должен будет заплатить "свою" цену за это.

 

Природа его способностей ставит его в позиции всмопогательного героя (суппорт), а не наступательного. Его основной стиль игры фокусируется на приманивании и обманывании, с целью подвода ничего не подозревающих целей в его радиус действий для нанесения урона. Он эффективно помогает союзникам посредством "удерживания" противника своими заклинаниями, но не физически защищая их (несмотря на то, что его толстое тело является хорошим блокирующим средством), что зачастую помогает спасать их от враждебных действий.

 

Суммируя все выше сказаное Azgalor: очень сильный герой середины игры (мид-гейм), с "слабым" началом и находящимся "на краю" в поздней игре (лейт-гейм). Он частично зависит от премдетов. Azgalor "сияет", когда все 3 способности комбинируются в сильнейшее оружее, его ульт делает его команду более подвижной на поле сражения, также как и является хорошим механизмом для ухода из неудачного командного сражения.

Информация о герое

 

Базовая сила (основное): 25 + 2.6 за каждый уровень

Базовая ловкость: 12 + 1.3 за каждый уровень

Базовый интеллект: 17 + 2.6 за каждый уровень

 

Начальное количество HP: 150 + (25x19) = 625

Начальное количество MP: 0 + (17x13) = 221

Начальная регенирация HP: 0.25 + (25x0.03) = 1 hp/s

Начальная регенирация MP: 0 + (18x0.03) = 0.68 mp/s

 

Броня: 3 + (12/7) = 4.7

Скорость передвижения: 305

 

Начальный урон: 40 + 25 = 65

Начальная скорость атаки: 1.7 секунд + 12% IAS = 1.52 секунды

ДАльность атаки: 100

Damage point/backswing: 0.45 / 0.7

Cast point/backswing : 0.75 / 0.51

 

 

Уровень HP Mana HP реген MP реген Броня Урон Время атаки

5 815 351 1.3 1.09 5.4 75 1.45

10 1062 520 1.69 1.61 6.2 88 1.38

15 1309 689 2.08 2.13 7.2 102 1.31

20 1556 (1746) 858 (988) 2.46 (2.77) 2.65 (3.05) 8.1 (9.5) 114 (124) 1.25 (1.16)

25 1803 (2183) 1027 (1287) 2.86 (3.46) 3.17 (3.97) 9.1 (11.9) 127 (147) 1.19 (1.04)

 

*25 уровень с учетом прокачки "+" 10 раз. Уровень 20 - "+" 5 раз.

 

Azgalor обладает хорошим уроном, хорошая скоростью перемения, хорошим распределение статов, неплохим количеством HP, хорошей бронёй, вообщем говоря, довольно неплохо упакованый герои. Низкий прирост ловкости определяет его роль с самого начала - поддержка (суппорт) и танкование, хотя он не обаладает достаточным приростом силы чтобы быть супер "танком", но все таки он может принять на себя эту роль. Кастование его способностей длиться около секунды, вам прийдется работать на опережение, так как существует 0.75 секундная заддержка прежде чем появится заклинание.

 

Его недостатоком является большой размер, а также то, что он является героем ближнего боя. Он будет испытывать большие неудобства от рейндж харассеров. Большой размер важный фактор который вычеркивает его из списка дамагеров. Ему не легко подойти к противнику достаточно близко. Azgalor имеет маленький радиус атаки, требуется всего несколько крипов рядом чтоб прилично мешать его атакам достигать цели.

 

Следует отметить, что лучшими игроками за Azgalor будут те, кто очень наблюдателен. Хорошо подумая, можно прийти к выводу что командный лидер будет лучшим хозяином для этого героя, особенно с его ультимативной способностью всецело зависящей от его решения. Вы должны иметь способность суждения о послдедствиях битвы как только она началась или даже прежде ее начала, предугадывать ходы ваших противников, судить где будут появляться спрятавшиеся юниты противника, поиску путей к отступлению или противоборствующие механизмы.

Описание способностей

 

Самой большой проблемой при управлении этим толстым танком является расчет времени (тайминг) и позиционнирование его способностей. Все три должны быть хорошо размещены и правильно расчитаны во времени чтобы стать эффективными, иначе вы можете использовать Firestorm на пустой территории, также как и Expulsion может закончиться после появления 1 трупа, и конечно лучшее из всего - нежелательная телепортация с 3 или 4 союзниками =).

 

Мы начнем с базового описания каждой способности, а также изучения технических деталей после каждой из них. Сектор "использования" служит для описания базовых целей способностей. Сектор "осуществления" - для более глубокого изучения способностей с примерами.

 

Firestorm (Огненный Дождь)

 

 

На указанную область обрушиваются с неба метеоры, нанося урон всем врагам и поджигая их на 2 секунды. Всего 6 волн метеоров.

 

Уровень 1 - урон от одной волны: 25. Урон в секунду от огня: 5.

Уровень 2 - урон от одной волны: 40. Урон в секунду от огня: 10.

Уровень 3 - урон от одной волны: 55. Урон в секунду от огня: 15.

Уровень 4 - урон от одной волны: 70. Урон в секунду от огня: 20.

 

Перезарядка: 14 секунд

Используемая мана: 100 /110/120/130

Радуис использования (кастования): 750

Радиус поражения: 300 AoE

Тип урона: Магический

 

Pit of Malice Тип: активная

Цель: область

Длительность: 12

 

На 12 секунд в указанной области все враги, оказавшиеся там на момент каста или вошедшие туда чуть позже, лишаются возможности передвигаться на определенное время.

 

 

Level Description ManaCost Cooldown

1 Длительность обездвиженности: 0.75 100 24

2 Длительность обездвиженности: 1.50 115 24

3 Длительность обездвиженности: 2.25 130 24

4 Длительность обездвиженности: 3.00 145 24

 

 

Expulsion Тип: активная

Цель: область

Длительность: 9

 

В указанной области в течение 9 секунд взрываются все трупы, нанося урон всем близкорасположенным врагам. Взрывы обладают микростаном.

Spell Negation сбивает только один взрыв.

 

 

Level Description ManaCost Cooldown

1 Урон от взрыва одного трупа: 20. 100 15

2 Урон от взрыва одного трупа: 40. 110 15

3 Урон от взрыва одного трупа: 60. 120 15

4 Урон от взрыва одного трупа: 80. 130 15

 

Dark Rift Тип: активная, канал

 

Azgalor телепортирует себя и близкорасположенных дружественных героев к указанной цели.

 

 

Level Description ManaCost Cooldown

1 Длительность каста: 6. Цель: дружественное строение. 150 180

2 Длительность каста: 5. Цель: дружественный юнит, дружественное строение. 225 160

3 Длительность каста: 4. Цель: дружественный юнит, дружественное строение. 300 140

 

Скил Ордер

 

1.Firestorm

2.Pit of Malice

3.Firestorm

4.Pit of Malice

5. Firestorm

6. Dark Rift

7. Firestorm

8. Pit of Malice

9. Pit of Malice

10.Expulsion

11. Dark Rift

12-15 Expulsion

16. Dark Rift

17-25+++

 

Почему так? Во-первых - Firestorm при достатке маны - 90% крипов с волны наши + контроль территрии. Лучше кидать по мили крипам задевал лишь край, тогда достанет и до рейндж крипа + достанет и ло героев. Pit of Malice - поможет если что спастись от ганка или не дать убежать. Так же вначале в общем то мона раскачать Expulsion против героев у коорых ульт сбиваеться.

Обычная тактика боя при данной раскачке - навязать ближний бой, кинуть Firestorm - кидать лучше сзади героя противника, что бы край только достовал, т.к. при отступлении враг получит пару волн ^_^ - при попытки бегства юзаем Pit of Malice(опять же чуть наперед). Если все норм будет то 580 демага только от одной первой, что согласитесь неплохо. Правда героя не всегда эта связка убивает( Поэтому пригодиться в дагонку норм скорость бега или дагер. Несколько раз добивал чаров кинув Firestorm сильно наперед... Вобщем в погоне за чаром сидим на хвосте ждем отката абилок и добиваем =)

 

ИТЕМ ОРДЕР(ИО)

 

1. Маст хев Аркана ринг. Инача тяжко будет спамить Firestorm

2. Boots of Speed---->Костыль(очень нужно скорость атаки, а тп у нас есть ульта)

3. СиЯ - даст норм к скорости бега/атаки + замедление

4. Ring of Basilius --->Vladmir's Offering

5. Кости - опять же скорость атаки, снижение п дефа у противника и повышен ие у нас.. гуд арт

6. Тараска/МКБ

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...