Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

 

Ubisoft заинтересована в покупке интеллектуальной собственности THQ

 

Добавил: Pavel Zharnikov14.11.2012 13:23

http://img.playground.ru/i/52/87/30/00/news/icon.100x75.jpg

Велика вероятность, что THQ уже не сможет выйти из кризиса. Финансовый отчет, 46-процентное падение акций – все указывает на то, что жить некогда успешному издательству осталось недолго. В интервью сайту GI International генеральный директор Ubisoft Ив Гильмо признался, что ситуация, в которой оказалась THQ, ничуть не удивляет его. Нечто подобное уже случалось в прошлом. С теми же Atari и Midway, к примеру. Просто кому-то удается пережить «смену поколений», а кому-то нет.

Но издательство – всего лишь компания. Сегодня она есть, завтра нет. Игры – совсем другое дело. И с этим Ив Гильмо полностью согласен. Что говорить, генеральный директор Ubisoft открыто заявил, что заинтересован в частичном приобретении интеллектуальной собственности THQ. Без подробностей, конечно. Все же хоронить THQ еще рано. Но факт остается фактом: в случае чего Ubisoft с легкостью расстанется с парой десятков (если не сотен) миллионов долларов, чтобы пополнить свою копилку новой партией известных на весь мир брендов. Darksiders, Company of Heroes, Metro, Saints Row, Warhammer 40 000 – перечислять можно бесконечно долго.

Французы готовы начать переговоры хоть сейчас. Но THQ, как известно, без боя сдаваться не собирается. Компания с Джейсоном Рубином во главе уже обратилась за помощью к профессиональным бухгалтерам, а также попросила своего кредитора в лице Wells Fargo пересмотреть условия кредитного соглашения и дать небольшую отсрочку по выплате. Нам же остается только надеться, что компания сможет вернуть себе высокое положение в обществе, а ее игры снова начнут занимать верхние строчки в западных чартах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но Спейс Марин другая часть конторы сделала, а вот ДоВ2 что то заглох, каждый год что то новенькое было, а в этом году совсем ничего не сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайна Mass Effect 4 уже давно раскрыта. BioWare открыто говорит о новой игре. И кое-что о ней мы уже знаем. В четвертой части не будет Шепарда, главный герой – такой же солдат, но с предшественником ничего общего не имеет. Mass Effect 4 создается на движке Frostbite 2, является полноценным представителем серии, но отличается от оригинальной трилогии как с точки зрения сюжета и манеры повествования, так в плане игрового процесса.

Но один вопрос по-прежнему остается без ответа. Сиквел или приквел? Разработчики признаются, что единственно верного решения у них пока нет. Поэтому Кейси Хадсон и обратился к поклонникам Mass Effect. «Что именно вас интересует? События, произошедшие до трилогии, или все-таки после?» – написал руководитель проекта в Твиттере.

Естественно, BioWare делает это для галочки. Сиквелом или приквелом станет Mass Effect 4, студия решит сама. Потом просто скажет, что за этот вариант «проголосовало» большинство. Но если вы хотите принять непосредственное участие в процессе разработки новой игры, присоединяйтесь к обсуждению.

pg.ru

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего можно будет выбирать расу, за которую можно играть, а сюжетные события МЕ3 сильно связаны именно с расовыми вопросами и делать для каждой расы свою сюжетку никто не будет) Поэтому будет приквел с отдельным и универсальным сюжетом, который, возможно, и будет пересекаться с сюжетом трилогии, но не очень сильно)

 

Хотя твоя версия мне тоже нравится, и Биовары всё же задроты, поэтому, не исключено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

THQ получила отсрочку по выплате кредита. Издатель нашел влиятельного спонсора

 

Добавил: Pavel Zharnikov21.11.2012 14:59

http://img.playground.ru/i/31/97/30/00/news/icon.100x75.jpg

У THQ все еще есть шанс выкарабкаться. По крайней мере, Джейсон Рубин в этом нисколечко не сомневается. Генеральный директор, заручившись поддержкой безымянных инвесторов, повсюду трубит о том, что его компания ни за что на свете не станет распродавать свою интеллектуальную собственность и уж тем более не закроется.

Но факты утверждают обратное. Издатель заключил с Wells Fargo «соглашение терпимости», по условиям которого кредитор еще на месяц с лишним оставит должника в покое. THQ, как известно, задолжала Wells Fargo $50 млн. Но кредитор пошел издателю навстречу, дал ему еще немного денег и предоставил отсрочку до 15 января. Это хорошо, в ближайшем будущем THQ не порвут на куски. Но с учетом того, что все свои потенциально успешные релизы издатель перенес на начало следующего года, в январе платить ему тоже будет нечем.

Единственный выход из сложившейся ситуации – обзавестись влиятельным покровителем с толстым кошельком. THQ утверждает, что кое-кто уже вызвался ей помочь, и сейчас руководство компании ведет с ним переговоры. Держателям акций придется немного подождать. Издатель не в состоянии выплатить им дивиденды. Но решение вот-вот будет найдено. Быть может, речь идет о продаже лицензий? Ни для кого не секрет, что такие гиганты, как Electronic Arts и Ubisoft, готовы хоть сейчас пополнить свою коллекцию высокопрофильных брендов играми THQ.

Ответ на этот вопрос мы непременно получим. Вероятно, уже совсем скоро. THQ сделала первый шаг на пути к светлому будущему. Несколько дней назад издатель расстался с Полом Пучино, исполнительным вице-президентом и по совместительству финансовым директором.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overhaul Games показала Baldur's Gate: Enhanced Edition в действии

 

Добавил: Pavel Zharnikov23.11.2012 14:00

http://img.playground.ru/i/24/97/30/00/news/icon.100x75.jpg

Overhaul Games наградила Baldur's Gate: Enhanced Edition первым полноценным трейлером. До выхода игры на персональных компьютерах остались считаные дни. Поэтому если вы до сих пор не определились, стоит ли ее покупать, советуем вам ознакомиться с вышеупомянутым видеороликом. Здесь вас ждет короткая демонстрация игрового процесса и нарезка из озвучки.

Сходу предупреждаем: не ждите от Baldur's Gate: Enhanced Edition высокотехнологичного визуального исполнения. Игра рассчитана на ценителей классических RPG, и тем, кто геймплею предпочитает сочную картинку, вряд ли придется по вкусу. Напрямую разработчики об этом не говорили. Но с появлением трейлера все наконец-то встало на свои места.

Напомним, Baldur's Gate: Enhanced Edition представляет с собой дополненный вариант оригинальной Baldur's Gate, выпорхнувшей из гнезда Bioware в далеком 1998-м году. На прилавках магазинов улучшенная PC-версия игры появится 28 ноября. Чуть позже Overhaul Games планирует выпустить iOS-версию.

 

 

 

Shadowrun Returns поступит в продажу в середине следующего года

 

Добавил: Pavel Zharnikov23.11.2012 12:47

http://img.playground.ru/i/14/97/30/00/news/icon.100x75.jpg

Harebrained Schemes определилась с датой релиза Shadowrun Returns. По словам разработчика, возрождение всеми любимой ролевой вселенной состоится в период с мая по июнь следующего года. Напомним, изначально планировалось, что на прилавках сервисов цифровой дистрибуции игра появится в январе. Но спустя какое-то время руководством студии было принято решение изменить дизайн проекта. Как следствие, релиз перенесли на неопределенный срок.

Но сейчас все стабильно. Команда Harebrained Schemes завершит работу к концу весны. Программа по сбору средств на создание Shadowrun Returns завершилась в апреле. Разработчики рассчитывали на $400 000. А в итоге собрали $1 836 447. Реакция общественности на анонс стала для Harebrained Schemes приятной неожиданностью. Однако ввиду того, что в распоряжении проекта оказалась сумма в четыре с половиной раза превосходящая запланированную, в дизайн-документ пришлось внести кое-какие изменения. Так, вместо простенькой перспективы «сверху вниз» в Shadowrun Returns будет реализована изометрия.

Напоследок отметим, что в данный момент студия Cliffhanger Productions в поте лица трудится над Shadowrun Online. Игра с трудом собрала свои $500 000, но планы у разработчиков поистине грандиозные. Кроссплатформенность, системы микротранзакций для условно-бесплатного варианта версии и многое другое, с чем Kickstarter-проекты, как правило, не дружат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Студия Microïds анонсировала мультиплатформенную Syberia 3. Бенуа Сокаль снова в деле

 

Добавил: Pavel Zharnikov27.11.2012 12:15

http://img.playground.ru/i/07/97/30/00/news/icon.100x75.jpg

Со дня выхода Syberia 2 прошло восемь лет. Спустя четыре с половиной года авторы серии начали говорить о третьей части, но дальше формального анонса, состоявшегося в апреле 2009-го, так и не ушли. Как показывает практика, некоторым разработчикам нужно чуть больше времени, чтобы созреть. Это относится и к студии Microïds.

Да-да, вы все правильно поняли. Microïds официально анонсировала Syberia 3. Посредством социальной сети Facebook разработчик сообщил, что в создании триквела примут участие легендарный Бенуа Сокаль и французское издательство Anuman Interactive. Новая адвенчура является мультиплатформенной и в продажу поступит в 2014-2015-м году. В качестве руководителя проекта выступит основатель студии Эллиот Грассиано.

Anuman приобрела Microïds три года назад. Но Syberia 3 получила зеленый свет не сразу. Издателю нужно было убедиться, что новый лейбл станет ведущим в своем жанре. «Спустя два долгих года Syberia 3 вступила в фазу производства. Бенуа Сокаль пишет сценарий. Эллиот Грассиани руководить процессом», – гласит официальное заявление Стефани Лонгерд, генерального директора Anuman.

«Я буду рад поработать вместе с командой Anuman Interactive над новым приключением Кейт Уокер. Первые две игры я делал вместе с Эллиотом. И я счастлив, что снова с ним работаю», – говорит Бенуа Сокаль. Нам же остается только порадоваться вместе с ним и смиренно дожидаться подробностей.

 

 

Company of Heroes 2 - Тизер геймплейного трейлера

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/27/11/2012/coh2/orig/2f5f358c7ed7b06755881fb63f3e5fd3.jpg

Компания THQ опубликовала короткий тизер геймплейного трейлера стратегии Company of Heroes 2, полная версия которого будет официально представлена уже в ночь с 28 на 29 ноября (3:00 по МСК). Но уже в тизере промелькнули несколько живых кадров из этой ожидаемой RTS.

 

Напомним, сражения Company of Heroes 2 происходят на заснеженных полях Восточного фронта в которых игроки командуют Советской Красной Армией в период тёмного времени для всего мира. 1941 год, немецкие войска начинают операцию Барбаросса и двигаются на Восток для завоевания СССР, что станет самым разрушительным конфликтом во Второй Мировой войне.

 

Игра ожидается в марте 2013 года на PC.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/823902.html

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Syberia - отлично, хотя йа ни одну часть не прошел до конца, где-то застревал)

 

Еще бы сделали продолжение The Longest Journey, совсем бы хорошо было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Overhaul Games поделилась подробностями запуска Baldur’s Gate: Enhanced Edition

 

Добавил: Pavel Zharnikov28.11.2012 17:46

http://img.playground.ru/i/58/97/30/00/news/icon.100x75.jpg

До запуска Baldur’s Gate: Enhanced Edition остаются считаные часы, но на один вопрос у разработчиков по-прежнему нет ответа. Как известно, в списке целевых платформ «обновленной» игры значатся не только персональные компьютеры, но и некоторые другие устройства. Тем не менее, сегодня Baldur’s Gate: Enhanced Edition поступит в продажу лишь в одной версии – в версии для PC. Что касается Mac OS X, iOS и Android, сотрудники студии Overhaul Games не знают, когда именно мы сможем их приобрести.

Посредством Твиттера руководитель проекта Трент Остер сообщил, что в iOS-версии игры Apple нашла некий баг, на устранение которого у разработчиков уйдет несколько дней. В связи с этим релиз Baldur’s Gate: Enhanced Edition на iPad переносится на следующую неделю. У iPhone другая проблема. Команда Overhaul Games пришла к выводу, что экран мобильного телефона слишком мал для стандартного интерфейса, и поэтому была вынуждена отправиться на поиски альтернативных решений.

Android-версия также наткнулась на препятствие. Им стал «краш» в кроссплатформенном режиме. Исправления придется вносить во все версии игры, но в продажу «гуглофонский» вариант Baldur’s Gate: Enhanced Edition поступит ближе к концу следующего месяца. Если же вас интересует Mac OS X, знайте, что процесс сертификации программного обеспечения в Apple занимает чуть больше времени, чем в других компаниях. Собственно, именно поэтому у данной версии пока нет даже приблизительной даты релиза.

И напоследок. Если вы уже оформили предварительный заказ на PC-версию Baldur’s Gate: Enhanced Edition, скачать игру вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо посетить офииальный сайт игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baldur's Gate: Enhanced Edition - Вступительное видео

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/02/29/bg/1/nthumb/402cbb7054884502e0d83f031d487a4d.jpg

Компания Beamdog и студия Overhaul опубликовали вступительный кинематографический ролик к PC-релизу переиздания фэнтезийной RPG Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Mac OS X и мобильная версия для iOS и Android задерживается до конца 2012 года

 

Руководитель проекта Трент Остер сообщил, что они столкнулись в iPad-версии с неприятным багом, на устранение которого понадобиться несколько дней. С iPhone-версией другая неприятность - экран мобильного телефона не совсем удобен в связке со стандартным интерфейсом. Сейчас разработчики в поисках альтернативных решений. Mac OS X версия ожидается сертификации от Apple

 

Android-версия получила проблему другого характера, кроссплатформенный режим "крашил" всю игру.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/824561.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Humble THQ Bundle - Плати столько, сколько хочешь

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/05/17/thq/1/orig/c092e3a53ac3af4b2152527995cf1801.png

Издательство THQ совместно с организацией Humble Bundle запустила невероятную по своей масштабности распродажу своих игр - "плати столько, сколько хочешь". Заплатив $1 или больше можно получить Steam-ключи от Darksiders, Metro 2033, Red Faction: Armageddon Company of Heroes и дополнения Company of Heroes: Opposing Fronts, Company of Heroes: Tales of Valor. Почти все идут с оригинальными цифровыми копиями саундреков. Если заплатить больше средней цены (на момент написания новости она составляла $5,28), то можно получить еще и Saints Row: The Third

 

Как всегда, деньги можно распределить между издателем, благотворительными фондами для детей и самими организаторами распродажи.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/824733.html

 

Company of Heroes 2 - Первый геймплейный трейлер

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/27/11/2012/coh2/orig/2f5f358c7ed7b06755881fb63f3e5fd3.jpg

Компания THQ и студия Relic Entertainment опубликовали первый геймплейный трейлер стратегии Company of Heroes 2, релиз которой ожидается в марте 2013 года на PC. Разрабатывается игра на собственном движке студии - Essence 3

 

Напомним, сражения Company of Heroes 2 происходят на заснеженных полях Восточного фронта, в которых игроки командуют Советской Красной Армией в период тёмного времени для всего мира. 1941 год, немецкие войска начинают операцию Барбаросса и двигаются на Восток для завоевания СССР, что станет самым разрушительным конфликтом во Второй Мировой войне.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/824682.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Uplay «ограничил» доступ к серверам PC-версии Far Cry 3

 

Добавил: Pavel Zharnikov30.11.2012 17:28

http://img.playground.ru/i/31/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Релиза Far Cry 3 многие ждали с нетерпением, причем как на консолях, так и на персональных компьютерах. Но не успели продажи нового шутера стартовать, как у PC-версии начались проблемы. Редакция сайта Rock, Paper, Shotgun во всем винит сервис Uplay. В данный момент сервера Far Cry 3 недоступны, а значит и многопользовательский режим тоже.

Ubisoft, как известно, избавила свой новый шутер от DRM-защиты. Но из-за того, что Uplay продолжает «выписывать кренделя», доступ к одиночной кампании Far Cry 3 тоже закрыт. Решение проблемы нашлось быстро. Нужно просто отключить клиент Uplay. Более подробную информацию вы найдете в специальной теме на сайте Reddit.

Ubisoft сожалеет о случившемся и обещает сделать все возможное, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки. «Приносим свои извинения. У нас действительно возникли трудности с серверами. Мы работаем настолько быстро, насколько это возможно в данной ситуации. Решение вот-вот будет найдено», – говорит официальный Твиттер издательства. Надеемся, так оно и есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

inXile Entertainment возьмется за создание сиквела Planescape: Torment

 

Добавил: Pavel Zharnikov03.12.2012 11:50

http://img.playground.ru/i/32/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Автор легендарной Planescape: Torment всерьез задумался над тем, чтобы порадовать нас полноценным продолжением. Колин МакКомб – один из семерых дизайнеров, некогда трудившихся под началом Криса Авеллона в Black Isle Studios, – сообщил, что свою часть работы над Wasteland 2 он почти закончил, а это значит, что в ближайшем будущем у него появится масса свободного времени.

В своем блоге Колин МакКомб признался, что Planescape: Torment представляет для него особый интерес, потому как входит в тройку лучших игр, к созданию которых он приложил руку. Но, как оказалось, одного желания сделать сиквел недостаточно. Дело в том, что права на вселенную принадлежат компании Wizards of the Coast. МакКомб уже обращался к ней с предложением, но ему так и не ответили. Иными словами, в данный момент «ролевики» не заинтересованы в продолжении Planescape: Torment.

Тем не менее, все еще может измениться. Ну, а если нет, команда inXile Entertainment сделает «духовного наследника». Разработчики заинтересованы в нем куда больше, чем в прямом продолжении. По словам Колина МакКомба, философия останется прежней, но сеттинг и ролевая система подвергнутся серьезным изменениям. Заручившись поддержкой Брайана Фарго, разработчик хочет сделать нечто такое, что фанаты Planescape: Torment ни с чем другим не спутают. Нечто такое, что вытекает из оригинала, но не подражает ему.

inXile Entertainment уже зарегистрировала соответствующую торговую марку. Поэтому ждать анонса с подробностями осталось совсем недолго. Надеемся, Колин МакКомб не разочарует поклонников Planescape: Torment.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...