Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment официально представили новый дневник разработчиков амбициозного проекта Titanfall, официально анонсированного на выставке E3 2013 для Xbox One, Xbox 360 и PC. Создатели отмечают, что хотят создать не просто очередной шутер, а игру с уникальными, интересными элементами.

 

[yt]qSclSedw09E[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout 4 отсутствовал (для публики) на E3 в этом году. Однако, за закрытыми дверьми, Bethesda огласила подробности игры и продемонстрировала 37ми секундный ролик Fallout 4. Пит Хайнз (сотрудник Bethesda) умалчивает о том, что было на 45ти минутной презентации, но нашёлся человек, который слил информацию.

 

Первые подробности Fallout 4:

 

-Fallout 4 разрабатывается с января 2011 года. Команда разработчиков была очень маленькой, так как большая часть занималась Skyrim. Они объединились в феврале 2013го.

 

-Fallout 4 выйдет на PC, PS3, Xbox360, Xbox One и PS4.

 

-Анонс состоится перед E3 2014, но игра не выйдет в 2014ом.

 

-Релиз планируется в октябре 2015го.

 

-На данный момент, игра готова на 55%. Актёры озвучки будут приглашены в конце 2014го.

 

-Не будет мультиплеера.

 

-Действие игры будет проходить в Сомервиле, Кэмбридже и Арлингтоне (и в местности вокруг этих городов). Основной сеттинг - Пост-Апокалиптический Бостон.

 

-Не известно о чём будет сюжет, однако Убежища останутся.

 

-Трейлер начинается с полусломанного телефона. Сцена медленно сменяется под музыку. Камера выходит из колокольни и отдаляется. Далее виден разрушенный город. Это Бостон. Внезапно, вы слышите громкий звонок, и экран затемняется. Закадровый голос говорит: "Война... Война никогда не меняется...". Лого Fallout 4 появляется вместе с лого консолей, на которых он выходит.

Наверняка многие из вас уже стали свидетелями "сенсационной" новости, которую с большим энтузиазмом начали распространять в интернете в последнее время. Якобы во время E3 Bethesda Softworks собрала "избранных" журналистов и показала им за закрытыми дверями тизер Fallout 4.

 

После этого некий аноним поделился увиденным для статьи на абсолютно непонятном ресурсе Bubblews, который на момент написания данных строк даже и не в состоянии нормально работать.

 

Собственно говоря, если присмотреться к этому сайту повнимательнее, то можно обнаружить любопытнейший факт - всем местным авторам платят за просмотр их статей. Более того, столь цитируемый материал о Fallout 4 был написан 28 летней жительницей Великобритании (!), которая даже не является журналистом.

 

Другими словами, вероятность того, что это правда, практически равна нулю.

:aufkm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Team 17 посетили выставку инди разработчиков - Rezzed (которая пройдёт 22-23го июня) и в нулевой день объявили о разработке новой игры в серии Worms - Worms: Clan Wars.

 

http://duuro.net/wp-content/uploads/2013/06/worms-564x241.png

 

 

Дата выхода назначена на третий квартал этого года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PC.

 

Ждём больше информации на выставке Rezzed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В игре Wolfenstein: The New Order не будет мультиплеера, и вице-президент Bethesda, Пит Хайнс объяснил, что издатель не хочет навязывать его создание разработчику Machine Games.

 

В беседе с Eurogamer, Хайнс истолковал, как было дело: 'Мы вели разговор об игре, которую они хотели создать и мультиплеер не прозвучал в ходе изложения их мыслей.'

 

"Мы не собираемся силой навязывать его и говорить: 'В последней игре он был, поэтому вы должны его сделать'. Эти ребята делают классные продукты. Взгляните на The Chronicles of Riddick и The Darkness: у этих игр имеется творческий элемент, который похож на то, что они проделывают в Wolfenstein, и именно это нас привлекло, именно это нас привлекло в их видении Wolfenstein."

 

"И мы сказали: ''Хорошо, идите с этой идеей дальше." Мы не собираемся говорить: 'О, мы найдем кого-то еще, кто сделает мультиплеер.'"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Общаясь с Gamespot, старший дизайнер геймплея Wolfenstein: The New Order, Андреас Оджерфорс, сказал, что игровой уровень сложности “Я олицетворяю Смерть” заставит игроков “плакать кровавыми слезами”.

 

“Мы хотим создать реальное испытание для людей”, – продолжил Оджерфорс. “Wolfenstein: The New Order не будет легкой. Конечно, мы предложим в игре пять уровней сложности как и в оригинальной Wolfenstein 3D, от “Пап, я могу поиграть?” и до “Я олицетворяю Смерть”. Таким образом, вы сможете понизить или повысить сложность по желанию. Однако даже средняя сложность станет для вас испытанием.”

 

“Игра будет сложной, но честной. Вас никто не обманет. Если вы умрете, то только из-за собственной ошибки.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Beamdog заинтересована в создании полноценной Baldur’s Gate 3

 

Добавил: Pavel Zharnikov24.06.2013 17:39

http://i.playground.ru/i/81/70/40/00/news/icon.100x75.jpg

Baldur’s Gate 3 куда реальнее, чем себе представляли. В интервью сайту RPS, основной темой которого стал недавний конфликт между разработчиком и издателем Baldur’s Gate: Enhanced Edition, глава студии Beamdog Трент Остер честно признался, что выход полноценной третьей части все еще возможен.

«Прогноз относительно возобновления работы над серией Baldur's Gate смешанный. В лучшем случае – скоро мы сможем решить этот вопрос. В худшем – мы пробудем в правовом аду еще какое-то время. Я люблю делать игры, но все эти споры не дают мне спать по ночам, – говорит Трент Остер. – Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition временно заморожена. Что касается Baldur’s Gate 3, мы по-прежнему заинтересованы в ней, но из-за сложившейся ситуации сильно деморализованы».

К сожалению, разработчик так и не выдал суть проблемы. Но, как говорится, все тайное рано или поздно становится явным. Интересно, как поклонники классических ролевых серий отнесутся к Baldur’s Gate 3 за авторством Beamdog? Для тех, кто не в курсе, напоминаем, что анонс оригинальной третьей части состоялся более десяти лет назад. Но свет игра так и не увидела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился новый трейлер Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, показывающий геймплей за Леонардо.

 

Релиз игры запланирован на август этого года.

 

[yt]X_voHdIv7io[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В недавнем интервью порталу CVG вице-президент EA Europe рассказал, что разработчики из студии DICE давно хотели заняться продолжением нашумевшей Mirror's Edge, ведь первая игра оказалась очень успешной и собрала вокруг себя армию фанатов.

 

Как рассказал Партрик Содерлунд, продажи оригинала составили внушительные 2,5 млн. копий, что полностью удовлетворило издателя.

 

"Правда такова, что ряд специально организованных небольших команд внутри компании несколько лет работали над различными прототипами Mirror's Edge 2. Окончательную судьбу будущей игры определила идея Сары Дженсон, одной из наших талантливых сотрудниц, которая по ходу дела стала генеральным продюсером проекта.

 

Она представила свое видение, мы выдохнули в коллективном изумлении и сразу же загорелись желанием превратить ее замысел в реальность. Самое интересное, что на старых консолях в полной мере воплотить задуманное бы не получилось, поэтому системы следующего поколения стали для нас естественным выбором. И это здорово, я в восторге от создаваемого коллективом в настоящее время".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре геймплейных ролика Dark Souls 2

 

http://iceimg.com/i/4a/46/1a892fe9aa.jpg

 

Компания Namco Bandai опубликовала несколько новых геймплейных роликов ролевого проекта Dark Souls 2, релиз которого стоит ожидать весной 2014 года.

 

Представленные ниже видеоролики демонстрируют нам различные классы персонажей непосредственно во время геймплея:

 

 

Warrior

 

Sorcerer

 

Temple Knight

 

Dual Swordsman

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Beamdog прояснила ситуацию с Baldur’s Gate: Enhanced Edition

 

Добавил: Pavel Zharnikov26.06.2013 10:27

http://i.playground.ru/i/84/70/40/00/news/icon.100x75.jpg

Недавно мы писали о том, что Baldur’s Gate: Enhanced Edition исчезла из продажи из-за «неких юридических проблем», с которыми столкнулись разработчики. Как оказалось, эти проблемы им обеспечила Atari, которая со дня на день отправится прямиком на тот свет. Видимо, некогда мощное издательство решило прихватить с собой и Beamdog. По крайней мере, об этом заявил Трент Остер, глава студии. Он сообщил прессе, что за изъятием из продажи Baldur’s Gate: Enhanced Edition стоит именно Atari.

«Из-за юридической претензии Atari мы были вынуждены отозвать из продажи Baldur’s Gate: Enhanced Edition, которую мы продавали с помощью сайта Beamdog и в магазине App Store. При этом Atari продолжает продавать игру через свои источники. Мы пытаемся наладить ситуацию, и я надеюсь, что мы сможем прийти к какому-то соглашению», – сообщил господин Остер.

Ну, а какое здесь может быть соглашение? Atari наверняка просто решила напоследок «срубить бабла» с успешной Beamdog. И пока те не откупятся от нее, не даст ни нормально продавать успешную BGEE, ни заниматься продолжениями. На форуме разработчиков один из фанатов написал следующее: «Как бы мне хотелось, чтобы Atari сгорела вместе со всеми ее «эффективными менеджерами», которые и привели компанию к банкроству, а теперь уничтожают последние остатки великой империи». И добавить-то к этому нечего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебютные скриншоты Dragon Age: Inquisition

 

Компания BioWare представила игровой общественности дебютный скриншоты ролевого проекта Dragon Age: Inquisition, выход которого состоится в 2014 году.

 

Разработчики уточняют, что это снимки раннего билда Dragon Age: Inquisition, а в финале всё будет выглядеть лучше. Ради справедливости стоит заметить, что и сейчас всё выглядит вполне неплохо.

 

 

http://iceimg.com/i/8c/0b/888e8e58ac.jpg

 

http://iceimg.com/i/31/bb/356e37731a.jpg

 

http://iceimg.com/i/43/31/7b11cf6b00.jpg

 

http://iceimg.com/i/5b/3b/308115d674.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это произошло! Или по крайней мере так кажется. И если это правда, геймеры будут в экстазе.

 

Интернет требовал этого в течение многих лет. Я не могу даже вспомнить все мемы с Гейбом Ньюэллом про его троллинг об анонсе Half-Life 3. Неужели все это подходит к концу в ближайшее время, или мы станем свидетелями крупнейшего в истории троллинга от Valve.

 

Вчера мы рассказывали о "Steam Trading Cards", а закончили рассказ тизером из первоисточника, который предвещал некий анонс, от которого "все будут в восторге".

 

Затем, журнал PC Gamer тизерит следующее изображение о том, что будет в их следующем номере, который поступит в продажу 4 июля:

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/06/4ebd4ccab8a1215f2a91b2817b465195.jpg

Загадочный заговор на этом не заканчивается. Half-Life 2 получил недавно колоссальное обновление размером 3.7GB, которое якобы только добавляет поддержку корейского языка. Затем официальная поддержка Steam в Твиттере написали, что обновление "имеет некоторые проблемы" за которым следовал некоторый текст на корейском языке.

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/06/281080674638967d6172314d6c07a2e4.png

Вставив этот корейский текст в Google Translate получаем следующий перевод:

"Приготовьтесь к неожиданным результатам"

 

Звучит знакомо? Может я копаю слишком глубоко? Или я словил массовый "фангазм" где то в далеком Интернете? Или Half-Life 3 действительно будет анонсирован вскоре? НО конечно же, это может быть не более чем простое языковое обновление.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь читаем PC Gamer: http://www.pcgamer.c...ts-out-of-hand/, где нам рассказывают какая это неудачная шутка

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издательство Ubisoft сообщило на официальной facebook-странице франшизы Prince of Persia о новостях, которые появятся на следующей неделе.

“Приготовьтесь к некоторым новостям о Prince of Persia, начиная со следующей недели”, - написал издатель.

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/06/93fc428d01f70ce0d3daeafec1466a6b.png

Напомним, что до прошедшей E3 в сети были слухи о скором анонсе новой части серии Prince of Persia для консолей следующего поколения. Ждем подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новостной странице, написали новость - что бы мы ждали новостей, мы очень ждали подобной новости хДДД Бля, кто там такой журналисткий журналист у них хДДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://iceimg.com/i/5f/dc/b6f0a86df0.jpg

 

Эд Бун (Ed Boon), который является одним из создателей Mortal Kombat и творческим директором в NetherRealm Studios и Warner Brothers, написал в своем аккаунте в Твиттере, что Mortal Kombat: Komplete Edition, который портируют с консолей, будет доступен в Steam в среду, 3 июля. Это означает, что предзаказов и прочих бонусов, которых и не могло быть, не будет.

 

Mortal Kombat на ПК будет включать в себя весь ранее вышедший загружаемый для консолей контент, включая таких воинов, как Скарлет, Кэнси, Рейн и Фредди Крюгер.

 

Игра также будет поддерживать «Mortal Kombat Tournament Edition Fight Stick» для полной поддержки контроллера.

 

Сама же разработка порта игры на ПК была передана компании «High Voltage Software», которая работала над такими играми, как «The Conduit», «Kinect Star Wars» и другими.

 

Когда наступает 3 июля в Москве, это еще не означает, что оно наступает в это время по всему миру.

 

Игру можно ожидать вечером, с 18:00 по MSK.

 

«Kombat» и «Komplete» — это не опечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких лет слухов и утечек, ЕА наконец официально анонсировали новую часть Mirror's Edge. Пока что об игре известно не много, но мы беседовали с президентом EA Френком Жибо, чтобы выяснить, почему сейчас самое подходящее время для возвращения франшизы.

 

"Мне кажется, сейчас самое подходящее время для этого, потому что у нас появились необычныйе идеи", - сказал Жибо IGN. "Мы придумали прекрасную историю. А с приходом некстгена мы можем по новому передать ощущения города и паркура. Производительность, качественная анимация, все технологии некстгена смогут вывести Mirror's Edge на новый уровень. Мы всегда думали об этом, но все стало возможно только сейчас - интересная история, опытная команда разработчиков и возможности нового железа - все это позволило нам начать разработку.

 

Жибо так же уверен, что новая история в Mirror's edge притянет кучу новых фанатов, которые до этого не были знакомы серией.

 

"Наша главная цель - расширить аудиторию", - пояснил Жибо. "Мы определенно нацелены на то, чтобы привлечь внимание большей группы людей. Мне кажется с новой историей Mirror's edge у нас получится это сделать."

 

Жибо ничего не сказал о геймплее игры. "Я оставлю это разработчикам. Но мы делаем экшн игру и пытаемся сделать все так, чтобы вы могли почувствовать себя в ней живым, прочувствовать маштаб и эпичность игры."

 

Так как Mirror's edge попала под крыло DICE с их навороченным Frostbite 3, мы спросили Жибо о втором движке EA, и о том, чем Frosbite отличается от EA sports Ignite.

 

"Они решают разные проблемы",-сказал представитель EA. "Когда вы делаете игру про двух парней на ринге, у вас нет необходимости делать в ней падающие здания. Рендеринг сильно отличается у этих движков. Зато они могут обмениваться некоторыми элементами, такими, как анимация. На самом деле мы перенесли систему спортивных анимаций в Frostbite. Есть некоторые вещи, которые объединяют эти движки. Однако создание дракона или озера на Frostbite сильно отличается от создания футбольной игры или UFC. Это две разные задачи. Frostbite имеет другой рендеринг, другой процесс разработки. Нам удобно иметь 2 движка. Идея в том, что у каждого будет свой молоток и отвертка, и вместо того, чтобы разбираться с архитектурой и тратить время на создание новых движков, разработчик может заниматься самой игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Outcast вернулась к своим создателям. Студия Appeal выкупила бренд у Atari

 

Добавил: Pavel Zharnikov03.07.2013 15:44

http://i.playground.ru/i/56/80/40/00/news/icon.100x75.jpg

Студия Appeal вернула себе права на Outcast. Согласно отчету, основатели бельгийской студии в лице Янна Роберта, Франка Зауэра и Ива Гроле смогли договориться с руководством Atari Europe SAS и выкупить бренд спустя почти четырнадцать лет после выхода одноименной игры.

По словам разработчиков, команда Appeal уже приступила к «возрождению» Outcast и вскоре сможет поделиться с нами первыми результатами. Outcast, будучи приключенческим экшеном, события которого развиваются в полностью открытом мире, вышла на персональных компьютерах 31 июля 1999 года. В свое время она стала очень популярной, а некоторые западные сайты назвали ее «Лучшей приключенческой игрой года».

Ценители могут приобрести оригинальную Outcast в сервисе GOG.com. Стоимость игры составляет всего $2.99.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, я лично больше всего жду ГТА5! Надеюсь не разочаруюсь. То что там будет 3 перса меня малец огорчило, я люблю вжиться в роль одного. Но там хз, посмотрим, мож и ниче на выходе будет. Плюс еще я б хотел как в четвертой, типа Нью-Йорк город, а там будет как в Сан Андреас... Ну пох, все равно жду =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...