Перейти к содержанию

Terrorblade - Soul Keeper


Graf

Рекомендуемые сообщения

1) ИСТОРИЯ ГЕРОЯ.

 

Террорблейд – близнец Антимага. Оба они Ночные Эльфы, но Террорблейд перешёл на свою скоржей, погружаясь все дальше в тайны темной магии. У него выросли огромные крылья, которые символизируют, что он порвал связь с бывшим миром Ночных Эльфов. Мастер в искусстве создавания иллюзий и манипулирования с душами, он может перевоплощаться в наводящую на врагов ужас демническую форму. Огромные клинки, которые делают его непобедимым воином на поле боя ─ это все, что осталось у него от мира эльфов.

_____________________________________________________________________________

 

2)ХАРАКТЕРИСТИКА.

Terrorblade - Soul Keeper

 

Здоровье (регенерация)-- 435(0.70)

Мана(регенерация) -- 195(0.61)

Сила(прирост)-- 15.00(1.90)

Ловкость(прирост)-- 22.00(3.20)─Основной параметр

Интеллект(прирост)-- 15.00(1.75)

 

Тип атаки(дистанция) --Ближняя(100)

Атака -- 48 - 54

Скорость атаки(IAS) --1.23(22%)

Защита(понижение урона) --5.10(23%)

Скорость передвижения -- 320

Обзор(день - ночь) -- 1800 - 800

_____________________________________________________________________________

 

Гер мы вообще злобный, доказательством этому могут служить сердитые мишки на мечах.

 

Плюсы и минусы героя:

+Самая высокая ловкость в игре(22+3.2), следовательно оч высокий дамаг, скорость атаки и броня

+Высокая скорость передвижения(320)

+Очень неплохой суммарный прирост статов(6.85)

+Очень сложно убить

+Одни из самых сильных иллюзий

 

-Оч мало силы, а следовательно и хп

-Нет ни одного нюка

-мало-командный герой, елси вобще не командный

 

_____________________________________________________________________________

 

3)СКИЛЛЫ.

 

Soul Steal

Terrorblade начинает выкачивать жизнь из указанной цели, восполняя себе здоровье и нанося ей урон, который понижается только магической защитой.

Spell Negation сбивает полностью.

 

Тип: активная, канал

Цель: вражеский юнит

Дистанция: 500

Длительность: 8

МК: 45

КД: 12

1)20 хп/сек

2)40 хп/сек

3)60 хп/сек

4)80 хп/сек

 

Благодара ему у нас всегда будут полные хп, можно ничего не покупать на реген, оч низкий кд и мп, можно немного похарасить врагов. Интересная вещь, если мы юзаем спелл на рики или фантом лансера, то даж когда те уйдут в инвиз, мы всё равно будем перекачивать хп, но почему то инвиз темплерки обрубает Soul Steal.

_____________________________________________________________________________

 

Conjure Image

Создает свою копию, которая получает 300% повреждений, и у которой атака равна какому то проценту от атаки Terrorblade.

 

Тип: активная

Длительность: 30

МК: 70/ 85/ 100/ 115

КД: 16

1)25% атака

2) 35% атака

3) 45% атака

4) 55% атака

 

На ранних этапах не очень полезный скилл, иллюзии оч быстро умирают,да и дамак наносят небольшой, можно использовать для проверки рун и спокойно уходить с линии, оставляя иллюзию(враги не скажут мисс). Можно выманить на неё какойнить нюк, в конце мида и в лейте – это наша самая используемая способность, мы можем всегда при себе иметь 2 иллюзии(55%х2=110%- это как руна дд, даж на 10% лучше). Помогает избежать гангов; перед походом в лес лучше отправлять её перед собой, да и вообще, когда идёшь на линии, например пушить, лучше иллюзию держать перед собой, чтоб нюк пришёлся по ней.

_____________________________________________________________________________

 

Metamorphosis

Трансформирует героя в демона с дальней атакой (дистанция атаки: 550), дает ему дополнительное здоровье. В форме демона базовая скорость атаки у Terrorblade изменяется с 1.5 на 1.6.

Тип: активная

МК: 125/ 115/ 107/ 100

КД: 180/ 165/ 150/ 135

1)Длительность 30 сек

2) Длительность 40 сек, +50хп

3) Длительность 50 сек, +100хп

4) Длительность 60 сек, +150 хп

 

Даёт рэйндж, но снижает скорость атаки, прибавка к хп +150, возможно использовать, если против вас стоит рэйндж герой или вы просто хотите помучать миливрагов, тогда 60 секунд вы рэйндж, а 75 – мили. Можно с помощью неё добить убегающего врага. Также возможно совместное использованме с иллюзиями.

_____________________________________________________________________________

 

Sunder

Поменяться с героем или копией здоровьем. В любом случае, эта способность не может оставить указанному юниту здоровья меньше, чем определенный процент от его максимума. Микростан.

При использовании на героя под Avatar здоровье Terrorblade меняется, а цели - нет.

При использовании на героя, когда Terrorblade под Avatar, здоровье цели меняется, Terrorblade - нет.

При использовании на героя под Avatar, когда Terrorblade под Avatar, здоровье ни у кого не меняется.

Тип: активная

Дистанция: 250

МК: 200/ 100/ 0

КД: 200/ 120/ 60

1)33%

2)28%

3)23%

_____________________________________________________________________________

 

4)СО(СКИЛЛ ОРДЕР).

Раскачка.

 

СО1:

1) Conjure Image

2) Soul Steal

3) Conjure Image

4) Soul Steal

5) Conjure Image

6) Sunder

7) Soul Steal

8) Soul Steal

9) Conjure Image

10)Metamorphosis

11) Sunder

12-14) Metamorphosis

16) Sunder

17-25)+

При такой раскачке нам не надо беспокоиться о хп

Заходим в лес, подходим к крипам, делаем иллюзию, потерянные хп сразу же восстанавливаем стилом. Так же можно стил прокачать только 2 раза, а дальше качать метаморф

_____________________________________________________________________________

 

СО2:

1) Conjure Image

2) Metamorphosis

3) Conjure Image

4) Metamorphosis

5) Conjure Image

6) Sunder

7) Conjure Image

8) Metamorphosis

9) Metamorphosis

10)+

11) Sunder

12-15) +

16) Sunder

17-21)+

22-25)Soul Steal

Этой раскачкой пользуются очень многие, всё просто, превращаемся в рэйндж форму, клепаем иллюзии и идём в бой, можно попробовать пушить уже с ранних лвл-ов, но лучше просто отжираться в лесу. Вместо Metamorphosis можно взять плюсы, чтобы улучшить иллюзии(но это делается оч редко).

При таком СО, нам понадобиться оч много маны, да и реген хп надо полюбому покупать.

Всегда следите за маной! Её может не хватить на ульт.

Но ни в коем случае не раскачивайтесь так, если вы идёте на линию и против вас стоит нюкер, а ещё хуже АоЕ нюкер, ничего мы не сделаем, только сами умрём вместе с иллюзиями.

 

CО3

 

1.Высасывание

2.Превращение

3.Высасывание

4.Превращение

5.Иллюзия

6.Обмен

7.Превращение

8.Превращение

9.Иллюзия

10.Иллюзия

11.Обмен

12 Иллюзия

13-14. Высасывание/плючеги

15. ПЛЮСЕГ, как же без него?

16. Обмен

17-25. +++++++

 

5)ИТЕМ ОРДЕР(ИО)

 

1) Тревелы/костыль

2) Предпочитаю дагон) Обмен хп+дагон фраг наш ^_^ Правда нуна иметь норм. запас маны...

3) Скади - теперь ни кто не убежит от нас ^_^

4) Бабочка

5) Радианс/буриза

6) Тараска

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, мясной герой для Бората и свена. Вообще для доброй половины танков. Буратино из него так вообще колбасу нарезает в большинстве случаев. Редко видел достойное управление Террорблейдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тебе со мной поиграть :l_dance:

 

 

По теме аффтара гайда: такое чувство, что у СоулКипера бесконечные MP. И ни одной вещи не собирает он на ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терроблейд на WTF рулит)))

Угу стоишь в сторонке штампуешь илюзии)) На ВТФ добрая половина героев рулит)

П.С. Весь флуд потер, по соглашению двух сторон :l_dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...