Jump to content

Copperbell Mines (Рудник Коппербелл) Гайд по прохождению подземелья


Pupezky

Recommended Posts

Немного истории

Заброшенный и истощенный Рудник Коппербелл пробыл нетронутым три столетия, пока минеральный концерн "Амаджина и сыновья" не принял решение распечатать его шахты. Гильдия намеревалась расширить их вниз в стремлении разработать жилы ценных металлов. Но увы, внутри их ждало не богатство, а ужас. Ибо когда дым рассеялся, из самых темных недр шахт посыпалась армия разъярённых гигантов. Гекатоны, рабы исчезнувшей династии Торн, наконец-то освободились из своей беспросветной тюрьмы, где триста лет их питало лишь ненависть и безумие.

коп.jpg

Рудник Коппербелл- подземелье 17-го уровня. Это третье подземелье в игре, где вам предстоит отправится в Западный Таналан, чтобы расследовать причину возрождение гигантов после повторного открытия шахты. Вы сможете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо воспользоваться помощью своих верных помощников (НПС).

Для того, чтобы разблокировать Рудник Коппербелл, вам нужно будет выполнить задание "Into a Copper Hell" ("В медный ад") принять которое вы сможете по мере прохождения основного сюжета у НПС Momodi в Ul'dah - Steps of Nald (Момоди в Уль`да Ступени Налда в таверне "Зыбучий песок") (X:11.6, Y:9.6) 

По сравнению с первыми двумя подземельями, это подземелье немного длиннее, но имеет более интересные битвы с боссами. Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса.

коп1.jpg

Во время прохождения этого подземелья, на вашем пути будут встречаться заваленные камнями проходы. Для того, чтобы расчистить себе дальнейший путь, осмотритесь и найдите щепотку огненного песка (Firesand. Взрывчатка), и поместите его в пороховую камеру. Затем используйте взрывное устройство, чтобы взорвать завал и очистить путь.

В подземелье есть несколько боковых комнат, внутри которых могут находиться сундуки с сокровищами. Если вы хотите собрать немного добычи,  то обязательно исследуйте их.

Первый босс подземелья - Kottos
коп2.jpg

Первым боссом оказавшимся на вашем пути будет - Kottos
В бою им будут использованы следующие способности:
• Большой шлем (Grand Slam). Наносит большой урон по области вокруг своей основной цели, которой соответственно должен быть танк. По этому танку следует держать босса спиной к группе, а остальным её участникам, во время всего боя, рядом с танком лучше не находится. 
• Неуклюжий прыжок (Lumbering Leap). По всей комнате, по очереди начнут появляться три больших круга. После их появления, босс начнёт прыгать в эти круги в той же последовательности, в которой они и появлялись, нанося большой урон всем тем, кто в них окажется. Найдите безопасное место, куда и двигайтесь туда, чтобы избежать этой атаки.
• Колоссальный удар (Colossal Slam). Большая конусная атака перед боссом.
 Катапульта (Catapult). Выбирает в качестве цели случайного игрока группы и бросает в него камень, тем самым нанося ему урон.

После смерти босса, подберите с пола ключ и идите дальше. Спустившись вниз на лифте, вы окажитесь в комнате в которой есть детонатор, но вот взрывчатки в нём не окажется. С право и с лево от вас будут комнаты, внутри которых есть мобы. Убив мобов и подобрав с них ту самую взрывчатку, возвращайтесь обратно и используйте детонатор. Расчистив путь, в следующей комнате не забудьте подобрать Firesand (взрывчатку), и уже чуть далее, ваш путь преградит следующий серьёзный противник.

Второй босс подземелья - Ichorous Ire 
коп3.jpg

В бою против вас, босс будет использовать следующие способности:
• Сироп (Syrup). Кидает на случайно выбранного игрока зону АоЕ. Область это не большая, по этому выйти из неё не составит большого труда.
Разделение (Devide).  Босс разбросает по всей комнате шесть своих маленьких копии, которые спустя короткое время взорвутся, в большом от себя радиусе, нанеся неплохой урон.

Расправившись с боссом, продвигайтесь дальше по шахтам рудника, попутно уничтожая всех на своём пути. И после того как дойдёте до конца, вы встретитесь со своим следующем, и на этот раз последним противником.

Финальный босс подземелья - Gyges the Great
коп4.jpg

В бою Gyges the Great будет использовать следующие способности: 
• Гигантский взмах (Gigantic Swing) Босс создаст огромную зону АоЕ урона, которая покроет всю комнату битвы с ним. Единственное место во всей комнате, в котором можно избежать получения урона, это прямо под боссом. По этому как только увидите, что комната заполнилась опасной зоной, тут же бегите под босса.
• Гигантский удар (Gigantic Smash) Этой способностью, босс создаст четыре АоЕ зоны в случайных местах. В первую появившуюся он прыгнет и ударит своим огромным молотом, а остальные три просто взорвутся. Чтобы не получить урон, выходите из них как можно скорее.  
• Большой шлем (Grand Slam) Наносит урон по области вокруг своей основной цели, которой соответственно должен быть танк. Как только танк увидел вокруг себя большую зону АоЕ, ему следует быстро отойти от группы чтобы ни кто кроме него не получил большой урон.
• Колоссальный удар (Colossal Slam) Босс выберет случайного игрока группы, и нанесёт перед ним большую конусную атаку. Выходите из зоны её действия.  

 

Ну вот и всё друзья, финальный босс Gyges the Great повержен, Рудник Коппербелл благополучно зачищен.
Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     

image.png

 

 

Edited by Pupezky
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • ReyAnd
    • Mayron
      Поэтому тут столько тем и поддерживаю, не вижу для себя другой альтернативы…
    • Mayron
      Да дискорд, как будто специально, подточен на «одноразовых игроков» - поюзал и забил… Его еще и монетизировать пытаются…
    • ReyAnd
      Я тоже не понимаю причину ПОЛНОГО перехода на Дискорд. Играть там в голосе и общаться в короткой перспективе, безусловно удобней, но вот информацию найти нереально, зайти и понастольгировать по играм и общению многолетней давности нереально, в то время как сайт к этому приспособлен прекрасно. 
    • antiz
      АААААААААААААААААААААААААААААААААААА (для тех кто в курсе): Всеже как круто котики двигаются: Интересно, выжила ли девушка: Кубы это не только развлечение но и образование: Тонко:  
    • antiz
      Подвигаемся: Помню, когда то я так же пробовал баловаться, пока не сел на ходу на коки, я тогда так много звезд увидел... днем.... Очень к месту озвучка: Это новое поколение какое-то отсталое:  Тормоза и шлемы придумали трусы! (выжившие трусы), осторожно, от этого куба может быть больно.  Автолюбительское: Про возраст:  
    • antiz
      Я в дискорде был 1 раз в 2024, хз зачем... и ниразу в 2022... возможно для общения в игре он подходит и даже лучше чем ТС, но я и в игры не играю командные....  Я не про цель превзойти, я наверно про осознания своего флудильного уровня в прошлом... 
    • Mayron
      У меня нет цели превзойти кого либо, но лайки Мы любим…  А если серьезно, я считаю, что форум сильно недооценивают в последнее время, здесь есть ряд преимуществ по сравнению с другими подобными ресурсами. И если к примеру «дискорд» окончательно заблокируют в нашем регионе, то народ потянется обратно… Мне лично форум намного удобнее!
    • Mayron
      Ну конечно это глупость какая то, я уверен, в банковских структурах на подобные случаи разработаны инструкции и готов план действий. Никто вонь терпеть не станет…
    • antiz
      Внезапно осознал: @Mayron уже довольно долго заваливает форум контактом, собирая практически все мои (я ставлю которые) и массу других лайков, а его репутация все еще ниже моей... Чтото тут не чисто может?    зы: сначала лишили ачивок, теперь какие то странные ввели.... 
×
×
  • Create New...