Jump to content

Сюжетный контракт - Время сновидений (11/17)


BrokenParts

Recommended Posts

BrokenParts

image.pngimage.pngimage.pngimage.png

Тирдас, день 8-ой
Месяц Начала Морозов

11.jpg     

Огонь в камине почти погас и алые всполохи углей, как светлячки в темноте болот, слабо освещяли кресла, и сидящих в них босмеров.
     - Мы знаем множество легенд и сказок, в которых судьба героев, стран или всего мира зависит от одного или нескольких персонажей. Тебе никогда не казалось это странным, Финориэль? - Каморан Эрадан, не моргая, смотрел на затухающий огонь, а мысли его были где-то очень далеко. - Помнишь ту сказку, в которой двум героям надо было магическое кольцо бросить в вулкан, чтобы одолеть тварь из нижних планов Нирна? А те книжки про одинокого воина, который бродил по городам и за деньги уничтожал монстров? ведь в этих городах были и солдаты, и стража, и маги, а справиться мог только тот воин. Да что говорить о книжках. Такие примеры есть и в наше время. Сколько мы боролись с Молаг Балом - а одолел его, в итоге, один душелишенный.
     - Я не понимаю, к чему ты клонишь, клянусь И'ффре! - Эльфийку всегда раздражали моменты, когда король "впадал" в такое философское настроение и начинал размышлять ни о чем и обо всем одновременно.
     Но ее слова остались без ответа, а то и вовсе не были услышаны.
     - А сколько таких историй остались неизвестными. Например, диверсант проникает в лагерь вражеской армии и, перед началом сражения, убивает главнокомандующего. Может это и не самый геройский поступок, но именно он определяет итог войны. Такое количество историй нельзя игнорировать. Получается, что это судьба? Что всегда, когда начинаются великие противостояния, судьба выталкивает вперед нескольких, нарекает их избранными и именно они решат, как кончится это противостояние? Мы тратим столько усилий на борьбу с Культом, кто-то даже может сказать, что мы побеждаем. Но в итоге это все неважно, а судьба мира решается где-то там, далеко, людьми, которых мы видели всего пару раз, мельком. От таких мыслей у тебя не опускаются руки?..
     На этот раз королю уже никто не ответил. Потому что, по причине случайных совпадений, маги не успели обновить защитное заклинание для Финориэль и она уснула прямо в кресле, по правую руку от короля, чья жизнь, чтобы он ни думал, очень важна для нее, для его народа, да и для всего мира. Что ей сейчас снится? Сможет ли проснуться? И проснется ли она или вместо нее проснется что-то, совсем другое, опасное и ужасное?..


Информация для новичков: Эта сюжетная цепочка движется к своему концу поэтому вы, к сожалению, не можете принять в ней участие. на данный момент этот квест пишется специально для 4 игроков. Вы можете принять участие в других, общих, Литаниях. И в будущих сюжетных цепочках, когда они появятся. Следите за новыми заданиями в нашем Дискорд-канале.


Если что-то не открывается - обязательно дайте знать. Срок на выполнение у всех одинаковый, как и в предыдущих заданиях.
Скриншоты с подтверждением выполнения заданий присылайте мне в личные сообщения или в дискорд. В теме задания, максимум, отметьтесь о выполнении задачи.

Сюжетное задание для Lucky_Crazy
https://docs.google.com/document/d/1Xj1jq5jJvgY20ZDmj23jiCXuEk93h6PYNKL4SF1J-Dw/edit


Сюжетное задание для Positived
https://docs.google.com/document/d/1FqAdd5Vt8ElXvVIv1whMA8m5DPLT3rRvlRTxE9ulM44/edit


Сюжетное задание для VendetaOblivion
https://docs.google.com/document/d/1EzWMVJl4W8fJVwj_0fd6tPynNlGZBIyiG1atpB1JSds/edit


Сюжетное задание для RiverTardis
https://docs.google.com/document/d/1UUsj2Pq9-fWHyHejPDrMFRUonGGWfKb8QCESdgzOrX0/edit

Edited by BrokenParts
Link to comment
Share on other sites

LuckyCrazy

@Lucky_Crazy 

Каджит отмучился со стелс-миссией, тссс :3

Link to comment
Share on other sites

Positived

@Positived

Задача была кайфовая, спасибо :)

Но у меня три претензии к Барсику :fool:

1) Почему он всегда отпрашивается на похороны бабушки, как раз когда мне надо выполнить что-то насчет сыра? Уже седьмое совпадение за год. Не везет ему, конечно.

2) Почему он никак не помогает мне выяснить, кто вскрывает письма с заданиями для меня? 

3) Почему если по Артейуму гулять — то Барсик всегда свободен? 

VGNiA5R.jpg 

Link to comment
Share on other sites

BrokenParts
22 часа назад, Positived сказал:

@Positived

Задача была кайфовая, спасибо :)

Но у меня три претензии к Барсику :fool:

1) Почему он всегда отпрашивается на похороны бабушки, как раз когда мне надо выполнить что-то насчет сыра? Уже седьмое совпадение за год. Не везет ему, конечно.

 

Возможно имеет смысл проверить Барсика на принадлежность к классу некромантии? Может он вовсе не рыцарь дракона, а нежить сутулая, и поэтому бедная бабушка все никак не успокоится?

Edited by BrokenParts
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...