Перейти к содержанию

Сюжетный контракт - Время сновидений (8/17)


BrokenParts

Рекомендуемые сообщения

image.pngimage.pngimage.pngimage.png

Тирдас, день 18-ый
Месяц Середины Года

     Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:
     - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...
     - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.
     - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.
     Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках...

08.jpg

Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится.

Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых.

Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RiverTardis
 

Всё, что мы видели во снах
после снов
во время снов
перед сном
...
все что можно сложить в стихах
поставить вверх дном
все что нагрезить можно,
а можно и сочинить,
трусливо и осторожно даже представить.

всё что наделал проклятый культ (а был ли он)

или это не реальность, а всё же сон?
все что мы увидели во снах, до и после и перед,
было ли это реальным или бред был?

проклятые луны или яд в пиале,
книги нас усыпляли и с нами играли,
мы читали книги и шифры раскрывали,
но о культе так мало узнали.

Как обычно что то мутное и не ясное
(как сон, да?)
как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?)
Может быть он сноходец на самом то деле?
а может наоборот ему сны надоели?
может он посланник культа или просто засранец,
что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли...

А еще вот Вермина,
насылательница кошмаров
как будто их мало и без нее в реалиях.
"убей последний отряд"
она говорила Симге,
и за что вот такая работа?
за солёную сёмгу?
Книгу нужно найти
вот такое прекрасное задание,
что за него кроме похвалы? посмертное признание?
посмертное,
снова смерть в задании
Смерть сущностей морфотипических (в назидание).

Нашли мы в общем основателя культа Гороха...
нет, не того самого садового царя,а через "А".

А пока мы тут ведем разговоры
во снах,без снов...ну вы поняли.
отсчет культ свой все еще ведет нам
пять четыре, три... эй, постой там!

были призраки, была пустота там,
всего все равно не расскажешь вам,
пойду я прилягу что ли, тут наяву.
ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Positived

«Да чтоб ее Обливион побрал!». Бастиан изо всех сил пытался не уснуть.
«Чем я заслужил такое издевательство? Изволь в любое мгновение явиться, как будто тебе больше нечего делать. То надо монстров убивать, то книги в подземельях выискивать. Я уже устал держать фонари, чтобы освещать все темные места, в которые мы угодили! Когда-то я этому даже радовался, мда. Героиня Тамриэля зовет меня помогать.
Но что за приколы с сыром в моей еде? Называет меня как кота? Тащит добро из воровских кладов? А я ведь так ее уважаю... Да, уважаю и ценю, но не более!
Это я ещё терпел. Но что за дурацкие намеки несколько последних заданий подряд? Лагерь сновидцев, книги про сон, нам нужно будет спать рядом и заглядывать в чужое сознание... Тьфу, вот я дурак. Постригся, вымылся, размечтался. Да у нас даже романтики нет, с чего я взял вообще? Отвернулась и уснула... Душелишенная и сердцелишенная.
Еще и отчет я за нее должен писать. Все мысли по поводу сновидцев и происходящего. Конечно, ей ведь нужно магией управлять, утомилась. То ли дело держать меч и щит, я ведь ни капли не устал.
Итак, с чего началась эта история? Пока героиня прохлаждалась и выслеживала торговку Таллиониэль с обезьянами, я до крови сражался с лесными зверями. Еще и ругала меня, мол, я почему-то не успел заглянуть в ее бумаги.
Что мы запомнили из сна? Я запомнил свою досаду. Она же проснулась, сказала: «Ты всё понял, Барсик? Ты тоже это видел? Запиши свой сон. Подробно. И добавь от меня — крохотный остров. Встреча трех глав государств. Им нужно опасаться... То ли вторжения даэдра, то ли туристов с пирогами. Да, так и запиши». Махнула ресницами и ушла. Хоть бы мою прическу заметила.
Чем закончится эта история? Хотел бы я знать. Я полагаю, в какой-то момент Вермина перехитрит нас. Да, мы все очень организованно идем по следу Культа. Да, мы контролируем друг друга и спешим помочь. Но даже если мы будем постоянно находиться на корабле и посменно дежурить, когда-нибудь нас настигнет кошмар. О да. Каждому нужен сон. Когда мы беспомощны, едва дышим, слепы и в какой-то степени глухи. Это почти смерть. И стоит Вермине с Культом один раз прорваться к нам, никакого «почти» не останется. Второго раза уже не потребуется.
Я заканчиваю отчет, потому что это потрясающая героиня опять решила порезать сыр поблизости. Я не выдерж...»
дальше почерк неразборчив

lNLjQ0N.png 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lucky_Crazy

Я не знаю, что мне делать с этою бедой,
У меня в ответах было всё, да не то.
Где там 0/17, мне неведомо,
Все другие делал всё равно, но...

Я искал торговку, в плен сновидцев забрал,
Я каджита из Доминиона отыскал.
Сердце по ночам богу молится,
Восьми молиться — долго, прям всю ночь, но

Но я играю эту роль:
Награды есть, сновидцев ноль.
В чем смысл труда — необъяснимо.
Искать зацепки культа сна —
Деревня ими вся полна.
Не нападай на нас, Вермина!


Расшифровку сложную каджит для вас собрал,
Я уже все книги Тамриэля прочитал.
Заговоры страшные вычислим,
Вместе соберемся на воде, но...

Есть тут Разум-Дар, даже пришел Галерион,
Я на корабле немедля провалился в сон.
Я смогу проснуться, наверное,
Сам я не уверен всё равно, но

Но я посплю, моя в том роль:
Во сне я вижу кровь и боль,
Культисты ищут, метят мимо.
Спокойной ночи, малыши,
Остаться бойтесь без души.
Идут к нам Периайт с Верминой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...