Jump to content

PvP и подробности про караваны в Ashes of Creation — отчетный стрим 31.01.2024


Baal

Recommended Posts

Начался стрим со ставшей уже классической части: ответа на один из комментариев к записи предыдущей трансляции. Игрок хотел узнать, насколько сильно аугменты от вторичного архетипа будут влиять на умения первичного и будут ли появляться новые умения при выборе второго архетипа. И можно ли будет также аугментировать умения оружия, находящегося в руках.

Стивен пояснил, что основой всегда будут умения первичного архетипа. При выборе вторичного, у вас появится возможность дополнить или изменить умения основы, но вы не получите полноценные умения вторичного архетипа. Как пример, Стивен привел умения удар со спины у вора. Взяв вторичным архетипом клирика, у этого умения может появиться дополнительный эффект, например, в виде кражи здоровья противника.
Что касается оружия — то любой архетип может использовать любое оружие, так как статы оружия могут меняться. Дерево развития владения оружием позволяет улучшать базовый комбо удар, а также может влиять на некоторые из умений, добавляя больше синергии.

Призвав поучаствовать в идущих сейчас на официальном форуме обсуждениях утилитарных умений, разработчики перешли к самому интересному: PvP во время сопровождения каравана.

Перед демонстрацией, Стивен еще раз напомнил, что игра находится в стадии разработки и то, что вы видите, будет еще многократно дорабатываться и улучшаться. Особенно это касается интерфейса, эффектов, окружения и моделей персонажей. Все это будет полироваться на стадии постобработки.

Видео интересно в целом, советуем посмотреть полностью, а здесь отметим только самые важные моменты.

Показано умение «Камуфляж» рейнджера. Это не полноценная скрытность или невидимость — персонажа все еще можно заметить, особенно вблизи, но если выбрать подходящее место (кусты, например) и не двигаться, то можно устроить противнику нежданчик.

После разрушения каравана, из него выпадают ящики. В данном случае их было два типа — Товары (commodity, это ресурс чисто для зарабатывания денег, о котором подробнее рассказывалось в предыдущем стриме) и Ресурсы. Вы можете открыть ящики прямо на месте, чтобы забрать ценности, но в таком случае часть содержимого будет безвозвратно уничтожена. Если вы хотите извлечь максимум выгоды, то нужно будет вызвать свой караван, время прибытия которого зависит от удаленности от узла. Именно это разработчики и сделали.
К слову, в игре будут доступны пути развития, которые позволят получать больше выгоды при грабеже и, например, быстрее собирать товары. А также возможности улучшить караван, его скорость, защиту и многое другое.

Для того, чтобы извлечь максимум выгоды, вам может потребоваться путешествовать по диким местам Верры, где нет хороших дорог и мостов, ведь они появляются только в зависимости от развития соседних узлов и действий их правительств. Если вы столкнулись с водной преградой, вам придётся потратить время на то, чтобы перестроить телегу в плот. Помните, что в этот момент вы будете особо уязвимы. Отменить процесс постройки плота можно, но на это потребуется столько же времени, сколько уже прошло с начала строительства плота.
На воде вы, пожалуй, будете в большей безопасности, так как передвигаться по рекам большие корабли не могут, но вас можно отследить с берега и подготовить теплую встречу в том месте, где вы будете перестраивать плот обратно в телегу. Ну и не забываем про водных маунтов.

По прибытии в город, ваши товары не переносятся автоматически в хранилище, а остаются в караване, на случай если вы планируете двинуться дальше, да и чтобы дать вам больше места для хранения материалов. После доставки, ящики с ресурсами нужно будет распаковать, чтобы появилась возможность их использовать. В зависимости от количества ресурсов, это может занять вплоть до нескольких дней (реальных, не игровых). Правительство узла может выбрать особые возможности, позволяющие существенно сократить это время, сделав узел очень выгодным для торговли и караванщиков, но от этого могут пострадать другие стороны развития.

Обратите внимание, что товары (commodity) с ограбленного каравана нельзя продать просто так, обычному NPC, заведующему ими. Для этого вам потребуется черный рынок, который может быть доступен не в каждом городе (зависит от решений правительства узла). Стоимость товаров там, конечно, будет пониже, но зато они не будут задавать вопросов об их происхождении.

Кстати, помимо разрушения каравана, вы также можете попробовать его угнать, если его возница покинет свое место. Какое-то время после этого управление караваном будет заблокировано, но потом можно будет взять вожжи в свои руки и укатить подальше. Через некоторое время такой караван исчезнет, оставив лут на земле.

Ну и последнее из любопытного — вы можете в качестве приманки и отвлечения внимания отправить пустые караваны, но надо учитывать, что по внешнему виду каравана можно будет примерно понять, что он везет и сколько в нем товаров. Некоторые социальные организации (подозреваю, что гильдии воров и торговцев, например), смогут предложить вам услугу по изготовлению пустых ящиков, которые выглядят как полные.

После видео, Стивен коротко рассказал о делах в студии. Несмотря на большие проблемы на игровом рынке по всему миру, уровень текучки у Intrepid за последний год составил всего около 2 процентов. Более того, компания продолжает искать талантливых разработчиков, так что, если у вас есть на примете толковый программист, гейм-дизайнер, художник — предложите им прислать свое резюме. Даже если в списке вакансий на сайте нет подходящей.

Ну и сейчас команда готовится к началу следующего спринта в рамках подготовки ко второму альфа-тесту. Сейчас дорабатываются и полируются механики, подчищаются известные баги и и в целом, игру готовят к, так сказать, массовому показу. Некоторых игроков уже начали пускать на спот тесты, но они находятся под NDA (соглашение о неразглашении). В записи продемонстрированного выше видео, кстати, участвовали именно что игроки.

По традиции любуемся на новые арты и переходим к вопросам с форума

Вопросы и ответы

Стивен торопился на очередное совещание, так что вопросов на этот раз было немного.

Можно ли будет изменять рельеф в пределах своего фригольда?

Нет, такой возможности не будет. Но если у вас участок находится на склоне, вы все равно сможете возводить там дома благодаря сваям.

Будет ли массовое воскрешение работать в бою?

Да, такие умения есть, причем не только у определенных классов, но и у транспортных средств и кораблей.

Если PvP с караванами окажется мало востребованным, будете ли вы каким-то образом дополнительно стимулировать его или они просто останутся как средство торговли?

Если какая-то система в игре работает не так, как запланировано, это значит, что ей не хватает какого-тол важного компонента: сложности, фана, и т.п. Иногда это может происходить и требует внимания, очередной итерации, пересмотра системы. Мы стараемся учитывать это.

Будет ли возможность создать свою религию или социальную организацию?

Нет, таких планов у нас нет. У религий и организаций есть свой четкий смысл. Это уникальные пути развития, предоставляющие определенные награды.

Можно ли будет сразу же оседлать только что прирученное животное?

Нет, сначала надо будет пройти через систему животноводства и разведения.

Edited by Baal
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...