Jump to content

PvP и подробности про караваны в Ashes of Creation — отчетный стрим 31.01.2024


Baal

Recommended Posts

Начался стрим со ставшей уже классической части: ответа на один из комментариев к записи предыдущей трансляции. Игрок хотел узнать, насколько сильно аугменты от вторичного архетипа будут влиять на умения первичного и будут ли появляться новые умения при выборе второго архетипа. И можно ли будет также аугментировать умения оружия, находящегося в руках.

Стивен пояснил, что основой всегда будут умения первичного архетипа. При выборе вторичного, у вас появится возможность дополнить или изменить умения основы, но вы не получите полноценные умения вторичного архетипа. Как пример, Стивен привел умения удар со спины у вора. Взяв вторичным архетипом клирика, у этого умения может появиться дополнительный эффект, например, в виде кражи здоровья противника.
Что касается оружия — то любой архетип может использовать любое оружие, так как статы оружия могут меняться. Дерево развития владения оружием позволяет улучшать базовый комбо удар, а также может влиять на некоторые из умений, добавляя больше синергии.

Призвав поучаствовать в идущих сейчас на официальном форуме обсуждениях утилитарных умений, разработчики перешли к самому интересному: PvP во время сопровождения каравана.

Перед демонстрацией, Стивен еще раз напомнил, что игра находится в стадии разработки и то, что вы видите, будет еще многократно дорабатываться и улучшаться. Особенно это касается интерфейса, эффектов, окружения и моделей персонажей. Все это будет полироваться на стадии постобработки.

Видео интересно в целом, советуем посмотреть полностью, а здесь отметим только самые важные моменты.

Показано умение «Камуфляж» рейнджера. Это не полноценная скрытность или невидимость — персонажа все еще можно заметить, особенно вблизи, но если выбрать подходящее место (кусты, например) и не двигаться, то можно устроить противнику нежданчик.

После разрушения каравана, из него выпадают ящики. В данном случае их было два типа — Товары (commodity, это ресурс чисто для зарабатывания денег, о котором подробнее рассказывалось в предыдущем стриме) и Ресурсы. Вы можете открыть ящики прямо на месте, чтобы забрать ценности, но в таком случае часть содержимого будет безвозвратно уничтожена. Если вы хотите извлечь максимум выгоды, то нужно будет вызвать свой караван, время прибытия которого зависит от удаленности от узла. Именно это разработчики и сделали.
К слову, в игре будут доступны пути развития, которые позволят получать больше выгоды при грабеже и, например, быстрее собирать товары. А также возможности улучшить караван, его скорость, защиту и многое другое.

Для того, чтобы извлечь максимум выгоды, вам может потребоваться путешествовать по диким местам Верры, где нет хороших дорог и мостов, ведь они появляются только в зависимости от развития соседних узлов и действий их правительств. Если вы столкнулись с водной преградой, вам придётся потратить время на то, чтобы перестроить телегу в плот. Помните, что в этот момент вы будете особо уязвимы. Отменить процесс постройки плота можно, но на это потребуется столько же времени, сколько уже прошло с начала строительства плота.
На воде вы, пожалуй, будете в большей безопасности, так как передвигаться по рекам большие корабли не могут, но вас можно отследить с берега и подготовить теплую встречу в том месте, где вы будете перестраивать плот обратно в телегу. Ну и не забываем про водных маунтов.

По прибытии в город, ваши товары не переносятся автоматически в хранилище, а остаются в караване, на случай если вы планируете двинуться дальше, да и чтобы дать вам больше места для хранения материалов. После доставки, ящики с ресурсами нужно будет распаковать, чтобы появилась возможность их использовать. В зависимости от количества ресурсов, это может занять вплоть до нескольких дней (реальных, не игровых). Правительство узла может выбрать особые возможности, позволяющие существенно сократить это время, сделав узел очень выгодным для торговли и караванщиков, но от этого могут пострадать другие стороны развития.

Обратите внимание, что товары (commodity) с ограбленного каравана нельзя продать просто так, обычному NPC, заведующему ими. Для этого вам потребуется черный рынок, который может быть доступен не в каждом городе (зависит от решений правительства узла). Стоимость товаров там, конечно, будет пониже, но зато они не будут задавать вопросов об их происхождении.

Кстати, помимо разрушения каравана, вы также можете попробовать его угнать, если его возница покинет свое место. Какое-то время после этого управление караваном будет заблокировано, но потом можно будет взять вожжи в свои руки и укатить подальше. Через некоторое время такой караван исчезнет, оставив лут на земле.

Ну и последнее из любопытного — вы можете в качестве приманки и отвлечения внимания отправить пустые караваны, но надо учитывать, что по внешнему виду каравана можно будет примерно понять, что он везет и сколько в нем товаров. Некоторые социальные организации (подозреваю, что гильдии воров и торговцев, например), смогут предложить вам услугу по изготовлению пустых ящиков, которые выглядят как полные.

После видео, Стивен коротко рассказал о делах в студии. Несмотря на большие проблемы на игровом рынке по всему миру, уровень текучки у Intrepid за последний год составил всего около 2 процентов. Более того, компания продолжает искать талантливых разработчиков, так что, если у вас есть на примете толковый программист, гейм-дизайнер, художник — предложите им прислать свое резюме. Даже если в списке вакансий на сайте нет подходящей.

Ну и сейчас команда готовится к началу следующего спринта в рамках подготовки ко второму альфа-тесту. Сейчас дорабатываются и полируются механики, подчищаются известные баги и и в целом, игру готовят к, так сказать, массовому показу. Некоторых игроков уже начали пускать на спот тесты, но они находятся под NDA (соглашение о неразглашении). В записи продемонстрированного выше видео, кстати, участвовали именно что игроки.

По традиции любуемся на новые арты и переходим к вопросам с форума

Вопросы и ответы

Стивен торопился на очередное совещание, так что вопросов на этот раз было немного.

Можно ли будет изменять рельеф в пределах своего фригольда?

Нет, такой возможности не будет. Но если у вас участок находится на склоне, вы все равно сможете возводить там дома благодаря сваям.

Будет ли массовое воскрешение работать в бою?

Да, такие умения есть, причем не только у определенных классов, но и у транспортных средств и кораблей.

Если PvP с караванами окажется мало востребованным, будете ли вы каким-то образом дополнительно стимулировать его или они просто останутся как средство торговли?

Если какая-то система в игре работает не так, как запланировано, это значит, что ей не хватает какого-тол важного компонента: сложности, фана, и т.п. Иногда это может происходить и требует внимания, очередной итерации, пересмотра системы. Мы стараемся учитывать это.

Будет ли возможность создать свою религию или социальную организацию?

Нет, таких планов у нас нет. У религий и организаций есть свой четкий смысл. Это уникальные пути развития, предоставляющие определенные награды.

Можно ли будет сразу же оседлать только что прирученное животное?

Нет, сначала надо будет пройти через систему животноводства и разведения.

Edited by Baal
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Смотри, это моя бабушка в молодости на фото. Говорят, у меня нос от неё. - Очень даже симпатичный нос! А что у тебя ещё от неё? - Квартира. - Идеальные гены!
    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года:   • Falmer Fence, Stick  / Фалмерский забор (плетень)  :  200 g.   *New* • Falmer Hut, Long / Фалмерская хижина (длинная)  :  14 000 g. • Hovel, Rock / Хижина (скала)  :  4 500 g. • Riekling Banner, Wolf Pelt / Знамя риклингов (волчья шкура)  :  4 000 g. • Riekling Bedding, Icy Straw / Постель риклинов (заледеневшая солома)  :  2 500 g. • Riekling Lean-To, Boar Pelt / Навес риклингов (шкура кабана)  :  4 000 g. • Riekling Pelt, Boar / Шкура риклингов (кабан)  :  4 000 g. • Riekling Pit, Ash and Bone / Костер риклингов (пепел и кости)  :  7 500 g. • Riekling Shelter, Painted Megaliths / Хижина (скала)  :  4 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
×
×
  • Create New...