Перейти к содержанию

PvP и подробности про караваны в Ashes of Creation — отчетный стрим 31.01.2024


Baal

Рекомендуемые сообщения

Начался стрим со ставшей уже классической части: ответа на один из комментариев к записи предыдущей трансляции. Игрок хотел узнать, насколько сильно аугменты от вторичного архетипа будут влиять на умения первичного и будут ли появляться новые умения при выборе второго архетипа. И можно ли будет также аугментировать умения оружия, находящегося в руках.

Стивен пояснил, что основой всегда будут умения первичного архетипа. При выборе вторичного, у вас появится возможность дополнить или изменить умения основы, но вы не получите полноценные умения вторичного архетипа. Как пример, Стивен привел умения удар со спины у вора. Взяв вторичным архетипом клирика, у этого умения может появиться дополнительный эффект, например, в виде кражи здоровья противника.
Что касается оружия — то любой архетип может использовать любое оружие, так как статы оружия могут меняться. Дерево развития владения оружием позволяет улучшать базовый комбо удар, а также может влиять на некоторые из умений, добавляя больше синергии.

Призвав поучаствовать в идущих сейчас на официальном форуме обсуждениях утилитарных умений, разработчики перешли к самому интересному: PvP во время сопровождения каравана.

Перед демонстрацией, Стивен еще раз напомнил, что игра находится в стадии разработки и то, что вы видите, будет еще многократно дорабатываться и улучшаться. Особенно это касается интерфейса, эффектов, окружения и моделей персонажей. Все это будет полироваться на стадии постобработки.

Видео интересно в целом, советуем посмотреть полностью, а здесь отметим только самые важные моменты.

Показано умение «Камуфляж» рейнджера. Это не полноценная скрытность или невидимость — персонажа все еще можно заметить, особенно вблизи, но если выбрать подходящее место (кусты, например) и не двигаться, то можно устроить противнику нежданчик.

После разрушения каравана, из него выпадают ящики. В данном случае их было два типа — Товары (commodity, это ресурс чисто для зарабатывания денег, о котором подробнее рассказывалось в предыдущем стриме) и Ресурсы. Вы можете открыть ящики прямо на месте, чтобы забрать ценности, но в таком случае часть содержимого будет безвозвратно уничтожена. Если вы хотите извлечь максимум выгоды, то нужно будет вызвать свой караван, время прибытия которого зависит от удаленности от узла. Именно это разработчики и сделали.
К слову, в игре будут доступны пути развития, которые позволят получать больше выгоды при грабеже и, например, быстрее собирать товары. А также возможности улучшить караван, его скорость, защиту и многое другое.

Для того, чтобы извлечь максимум выгоды, вам может потребоваться путешествовать по диким местам Верры, где нет хороших дорог и мостов, ведь они появляются только в зависимости от развития соседних узлов и действий их правительств. Если вы столкнулись с водной преградой, вам придётся потратить время на то, чтобы перестроить телегу в плот. Помните, что в этот момент вы будете особо уязвимы. Отменить процесс постройки плота можно, но на это потребуется столько же времени, сколько уже прошло с начала строительства плота.
На воде вы, пожалуй, будете в большей безопасности, так как передвигаться по рекам большие корабли не могут, но вас можно отследить с берега и подготовить теплую встречу в том месте, где вы будете перестраивать плот обратно в телегу. Ну и не забываем про водных маунтов.

По прибытии в город, ваши товары не переносятся автоматически в хранилище, а остаются в караване, на случай если вы планируете двинуться дальше, да и чтобы дать вам больше места для хранения материалов. После доставки, ящики с ресурсами нужно будет распаковать, чтобы появилась возможность их использовать. В зависимости от количества ресурсов, это может занять вплоть до нескольких дней (реальных, не игровых). Правительство узла может выбрать особые возможности, позволяющие существенно сократить это время, сделав узел очень выгодным для торговли и караванщиков, но от этого могут пострадать другие стороны развития.

Обратите внимание, что товары (commodity) с ограбленного каравана нельзя продать просто так, обычному NPC, заведующему ими. Для этого вам потребуется черный рынок, который может быть доступен не в каждом городе (зависит от решений правительства узла). Стоимость товаров там, конечно, будет пониже, но зато они не будут задавать вопросов об их происхождении.

Кстати, помимо разрушения каравана, вы также можете попробовать его угнать, если его возница покинет свое место. Какое-то время после этого управление караваном будет заблокировано, но потом можно будет взять вожжи в свои руки и укатить подальше. Через некоторое время такой караван исчезнет, оставив лут на земле.

Ну и последнее из любопытного — вы можете в качестве приманки и отвлечения внимания отправить пустые караваны, но надо учитывать, что по внешнему виду каравана можно будет примерно понять, что он везет и сколько в нем товаров. Некоторые социальные организации (подозреваю, что гильдии воров и торговцев, например), смогут предложить вам услугу по изготовлению пустых ящиков, которые выглядят как полные.

После видео, Стивен коротко рассказал о делах в студии. Несмотря на большие проблемы на игровом рынке по всему миру, уровень текучки у Intrepid за последний год составил всего около 2 процентов. Более того, компания продолжает искать талантливых разработчиков, так что, если у вас есть на примете толковый программист, гейм-дизайнер, художник — предложите им прислать свое резюме. Даже если в списке вакансий на сайте нет подходящей.

Ну и сейчас команда готовится к началу следующего спринта в рамках подготовки ко второму альфа-тесту. Сейчас дорабатываются и полируются механики, подчищаются известные баги и и в целом, игру готовят к, так сказать, массовому показу. Некоторых игроков уже начали пускать на спот тесты, но они находятся под NDA (соглашение о неразглашении). В записи продемонстрированного выше видео, кстати, участвовали именно что игроки.

По традиции любуемся на новые арты и переходим к вопросам с форума

Вопросы и ответы

Стивен торопился на очередное совещание, так что вопросов на этот раз было немного.

Можно ли будет изменять рельеф в пределах своего фригольда?

Нет, такой возможности не будет. Но если у вас участок находится на склоне, вы все равно сможете возводить там дома благодаря сваям.

Будет ли массовое воскрешение работать в бою?

Да, такие умения есть, причем не только у определенных классов, но и у транспортных средств и кораблей.

Если PvP с караванами окажется мало востребованным, будете ли вы каким-то образом дополнительно стимулировать его или они просто останутся как средство торговли?

Если какая-то система в игре работает не так, как запланировано, это значит, что ей не хватает какого-тол важного компонента: сложности, фана, и т.п. Иногда это может происходить и требует внимания, очередной итерации, пересмотра системы. Мы стараемся учитывать это.

Будет ли возможность создать свою религию или социальную организацию?

Нет, таких планов у нас нет. У религий и организаций есть свой четкий смысл. Это уникальные пути развития, предоставляющие определенные награды.

Можно ли будет сразу же оседлать только что прирученное животное?

Нет, сначала надо будет пройти через систему животноводства и разведения.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...