Jump to content

Акция - "Не удача, а мастерство!"


Kubik

Recommended Posts

  • Administrator

ccd20b08df18bfe0f5f8853fd2a6eb52.jpg?wid

Описание

Друзья, мы хотим добавить мотивации игрокам повышать своё звание в игре, и подготовили для вас следующую акцию "Не удача, а мастерство!",  которая пройдет с сегодняшнего дня и до 1 октября 2023 г. и позволит вам заработать дополнительные награды за сдачу аттестации на высокий уровень.

Награды

  • За пройденную впервые аттестацию уровня Мастер для роли Лекаря вы получите выплату в размере 250.000 золота.
  • За пройденную впервые аттестацию уровня Мастер для роли Танка вы получите выплату в размере 250.000 золота.
  • За пройденную впервые аттестацию для роли Бойца на более, чем 110.000 урона вы получите выплату в размере 200.000 золота.

Правила участия

  • Необходимо состоять в одной из гильдий: Bandits Clan, Daggerfall Bandits, Bandits Force или Bandits Elite;
  • Награда начисляется за получение аттестаций и звания с 23 августа 2023 года и до 1 октября 2023 года включительно (по дате публикации скриншота).
  • Награду можно получить только 1 раз по каждому из пунктов выше (не более 700.000 золота на аккаунт).
  • Награда будет направлена игрокам на их игровую почту до 6 октября 2023 года.
  • При возникновении спорных вопросов правила могут быть дополнены.

Всем хороших результатов и повышения!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...