Jump to content

Фановой ПВП-рейд оборотнями в Имперском городе


Kubik

Recommended Posts

  • Administrator

viz_1.png?width=1246&height=701

Дымка стелилась по гранитным камням. 
Боль и страдание витали по улицам Имперского города. Воздух был тяжел. Вот-вот что-то изменится. 
Волк появился возле ворот Храмового района. Огромный серый волк. Он встал на лапы, всмотрелся вдаль и шумно втянул воздух . Учуяв врага, он обнажил клыки и грозно зарычал. Тут же словно из ниоткуда появился еще один большой  волк, и еще один, еще и еще. Серые, черные, огромные и чуть более мелкие.
Стая.
В район зашла стая.
Вой из десятка волчьих глоток сотряс смрадный воздух осажденного города. Из инвиза вскрылся воин Пакта и бросился прочь. Вожак стремительным прыжком настиг жертву. Воин взмахнул мечом и, волоча сломанную ногу, попытался уйти в тень, но оборотни Ковенанта один за одним взвивались в прыжке и сокрушительно падали на бедолагу. Они сломали его полностью.
Кровь, кишки и камни Тельвара — все, что осталось от Клинка ночи.
Да, это был не бой, это — охота. Охота бандитской стаи Ковенанта.
Прячьтесь даэдра, прячьтесь враги. Мы идем и всех найдем!
У-у-у-у-у.
Прыг-скок-прыг-скок.  Атака…

Фановой ПВП-рейд оборотнями в Имперском городе

  • Время: суббота в 21-00, продолжительность 2 часа
  • Минимальное количество волков для рейда: 8 человек, отвечающих требованиям.
  • Максимальное количество: не ограничено! Можем и двойным рейдом пойти ;)
  • Лива до окончания рейда нет.
  • Рейд проходит при наборе минимального количества  участников.

Требования

  • Прокачанный оборотень со всеми пассивками (можем укусить)

Навыки

  • Суперспособность - Вожак (Pack Leader)
  • Дикий бросок (Feral Pounce)
  • Стойкость Хирсина (Hircine's Fortitude)
  • Яростный рев (Ferocious Roar)
  • Вой страдания (Howl of Agony)
  • Когти мучения (Claws of Anguish)

Характеристики

  • Магия - 2
  • Здоровье - 40
  • Запас Сил - 22

Базовый билд крафтовый (цель резисты и реген)

В случае необходимости можем скрафтить, но с вас ресурсы, обращаться к @Prav или @Dzhev

Прочная Латунь

  • Кираса - Помощь богов - макс здоровье (тяжелые)
  • Штаны - Помощь богов - макс-здоровье (тяжелые)
  • Пояс - Помощь богов - запас сил (средние)
  • Наручи - непробиваемость - макс здоровье (тяжелые)
  • Плечо - непробиваемость - макс здоровье (тяжелые)

Ивовая тропа

  • Сапоги - Непробиваемость - запас сил (легкие)
  • Кольцо - Насыщенность - Сила оружия
  • Ожерелье - Насыщенность- Глиф сопротивлению яду
  • Одноручная булава - Сила нирна- Глиф поглощения здоровья

Парное оружие

  • Одноручная булава/меч - Острота - Глиф поглощения здоровья

Либо двуручное оружие

  • Булава/Меч - Острота - Глиф поглощения здоровья

Кольцо души дуба - Насыщенность - Сила оружия

Голова - варианты
(тяжелая) - Помощь богов - Макс-здоровье

После дуэли с @Prav или @Dzhev определиться, что больше не хватает, и выбрать один из вариантов Пробитие, Броня, Ресурсы, Здоровье.

Пробитие:
(1 предмет) Пробивание +1487
Валкин скория, Кра'гх Леди, Малигда, Архидруид Девирик

Броня:
(1 предмет) Броня +1487
Скелет-пират, Лорд-надзиратель, Могучая Чудан, Нунатак, Поджигатель Чарр

Здоровье:
(1 предмет) Макс. здоровье +1206
Глорголок Разрушитель, Жнец-палач, Леди Шипов, Назарей, Турвокун
(1 предмет) Восст. здоровья +129
Механический страж

Ресурсы:
(1 предмет) Восст. магии +129, Восст. запаса сил +129 
Живое Пламя , Барон Тирск
(1 предмет) Макс. запас сил +1096, Макс. магия +1096
Домихаус, Мать стаи

Ресурсы и здоровье:
(1 предмет) Макс. запас сил +548, Макс. магия +548, Макс. здоровье +603
Хранитель Камня, Барон Зодрус, 
(1 предмет) Восст. запаса сил +70, Восст. магии +70, Восст. здоровья +70
Рокса Искалеченный

Камень Мундуса

Базовый вариант:

  • камень Леди (Увеличивает магическую и физическую сопротивляемость) - снижение входящего урона выше капа

Альтернативы ТОЛЬКО после освоения игры оборотнем:

  • камень Воина (сила оружия) - уклон в урон
  • камень Вора (Увеличивает рейтинг критического удара оружием и заклинаниями ) - уклон в крит
  • камень Змея (Восстановление запаса сил)

Рекомендованная еда

Приоритет:

  • Сахарные заколдованные черепа - даст восстановление здоровья.

Хуже, но можно:

  • Кронное укрепляющее угощение (Рыбный пирог с дынным соусом)

Напитки

  • Отвар здоровья альянса (реген здоровья, отхил и переход в невидимость) - обязательно.
  • Эссенция скорости (реген здоровья и скорость)
  • Сущность обнаружения (для клинков ночи)
  • Зелье непоколебимости

Яды

Применяем по ситуации:

  • яд беглеца - обязательно, 
  • яд привлечения внимания, кронный яд

 

По всем вопросам обращаться к @Prav или @Dzhev (в дискорд).
После сбора билда на рейд и прокачки навыков оборотнем состоится 
обязательная тестовая дуэль (в ее рамках научим, как играть за оборотня, что жать и когда). 
И только после этого допускаем к рейду.

У-у-у-у-у. Ждем на рейде!

viz_2.png?width=1246&height=701

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...