Перейти к содержанию

Выгода, убытки и необходимость игры за хил скуржа на VG.


Sin

Рекомендуемые сообщения



Как вероятнее всего известно, среди множества игровых специализаций, у класса некромант имеется элитная специализация скруджа, которая позволяет наносить урон преимущественно негативными состояниями на цели. Однако, выбор данной специализации в комбинации с определенными талантами из ветки blood magic позволяют игроку с успехом отиграть роль суппорта в составе группы или рейда.

Прямого хила как такового у данной специализации мало, однако это компенсируется барьерами, которые поглощают входящий урон по дружественным целям, тем самым предотвращая, или как минимум уменьшая, прямую потерю очков жизни у защищенных юнитов. Как и у супортов с прямым хилом, приоритет накладывания барьера распределяется с учетом нахождения в группе и в пределах действия абилки, по отношению к дружественным юнитам – к игрокам. Что, по сути, не сильно влияет на действительный геймплей, но может быть важным для понимания механики.

Есть разные комбинации талантов – оружия – брони и рун для данной специализации, однако в данной статье мы рассмотрим только 2, т.к. один из них будет являться компромиссом между полной потерей дпс и необходимостью «закрыть» пробел в ролевом сетапе рейда/группы, а второй максимальной попыткой быть полноценным суппортом среди хиллеров.

Первым рассмотрим игру через руны magi`s

Для этого спека рекомендуется использовать следующие таланты:

unknown.png

Первая ветка талантов, blood magic дает возможность оживлять противника быстрее,  при каждом такте скила well of blood (хилка) будет срабатывать оживление павшего товарища. Дает ауру всей группе, которая вытягивает здоровье при попадании с определенным тактом. Дает 4 скилу шрауда телепортировать до 5 павших соратников к точке нахождения хил скруджа, с каждым тактом хилить и ресать, всего тактов 9. Остальные таланты увеличивают вашу силу исцеления в зависимости от текущего уровня здоровья, позволяют вам высасывать здоровье противников и миньенам действовать аналогично, но передавать здоровье вам, и немного «прокачивает» уворот добавлением эффекта mark of blood.

На второй и третьей ветке талантов мы не будем заострять внимание, т.к. вторая предназначена для усиления выбранного из двух рассматриваемых примеров, а третья чаще всего остается статичной.


В данной статье будут отражены положительные и отрицательные эффекты на примерах взятых из открытых источников. Для начала следует обратиться к основам.
Рассмотрим классические требования к прохождению ВГ.
Нам потребуется 10 членов рейда, желательно чтобы на всех присутствовали все положительные эффекты с максимально возможным временем действия. Желательно, чтобы все члены рейда были живы, желательно чтобы максимальное количество времени здоровье игроков было выше 90%, рекомендуется не затягивать с пробитием брейкбара, наносить как можно более высокий урон, не получать лишнего урона.

С определенной частотой босс будет призывать, на платформу где находится, зеленый круг (грин), который «схлопнится» и нанесет урон. Урон либо будет незначительным, при нахождении внутри круга 4 живых человек, либо значительным – равным 80% от максимального здоровья каждого игрока. По причине потери положительных эффектов или их продлении их действия, что ведет к безусловной потери ДПСа и дополнительным передвижением юнитов для выполнения механики (закрытии круга), что так же снижает ДПС, чаще всего механику «игнорируют» - путем прямого отхила или уменьшением потери здоровья членами рейда. Эту задачу, как и положена возлагают на сильные плечи супортов хилов, подобную роль и берет на себя нас интересующий спек.
Далее обратимся к цифрам.

Лог взят из открытого источника -https://www.youtube.com/watch?v=rjCyQmSb1Rg&ab_channel=LadyNisovin
https://dps.report/YnOi-20211104-212659_vg

unknown.png

Как видно по цифрам, общее число поглощенного урона является вполне внушительным.
если обратить внимание на аптайм 90% хп у дпс, то они отражены на рисунке ниже.

unknown.png

Как мы видим ситуация чуть лучше средней.
Обратим внимание на таблицу общего урона и ЦЦ.

unknown.png
Тут очень ясно видно, что нанесенный урон не сильно выше второго хила, СС находится на уверенном среднем уровне по рейду.

Следующая таблица непосредственно «раздача» положительных эффектов на юнитов.
unknown.png
Как и ожидалось, на многое рассчитывать не приходится.
Собственно таблицы отражают действительность того рейда. И не более. Главная задача выполнена – босс повержен. Хил скрудж справился с своей задачей.

Второй вариант спека подразумевает игру с меньшей потерей урона.

unknown.png
Как видно по таблице талантов, blood magic присутствует и не отличается от первого нами рассмотренного варианта. Однако остальные 2 ветки почти схожи с классическим конди билдом специализации, сконцентрированном преимущественно на нанесении урона.

Данный спек уменьшает общую и личную потерю наносимого урона в секунду. Однако, остальных характеристики остаются примерно на прежнем уровне.

Стоит отметить, что второй вариант от первого сильно отличается стилем игры, дело в том, что первый имеет постоянный приток жизненной силы, уникальной единицы для всех специализаций некроманта, что сильно упрощает наложение барьеров и их поддержание. В то время как второй вариант подразумевает понимание механик как босса, так и класса, и установку барьера в нужный момент, а значит и накопления жизненной силы.

Давайте подведем скромные итоги.

Выгода игры за хил скруджа на ВГ.
Она возможна к примеру при частом пренебрежении или не правильном выполнении механики, из-за чего рейдеры будут часто падать в дайнстейт. Как вариант, при обучении новичков – очень даже выход из сложной ситуации.

Убытки при игре за хил скруджа на ВГ.
Прямая потеря дпс. Насколько это может быть важным решать текущему РЛу.

Необходимость игры за хил скруджа на ВГ.
Конечно же такой необходимости нет, т.к. роль хила может на себя взять не только хил скрудж.

В качестве доказательства освещения темы в должном объеме, обращу внимание на пару уникальных моментов.

1.       Хил скрудж поддерживает много барьеров.

2.       Хил скрудж может «быстро» поднять много людей из дайнстейта.

И именно эти моменты делают его прекрасным, но не незаменимым.

Изменено пользователем Sin
добавление графики и смайликов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Нарушение закона Ньютона: - Чем больше масса девушки, тем меньше к ней притягивается тел.
    • ReyAnd
      Ну как попроще... Возведение в степень это сложнее умножения, по крайней мере, можно признать его аналогичным умножению и рассматривать как умножение. И сразу формула Фермы становится сложнее.  Схлестнулись (так и не смог это слово правильно сам написать) три диванных математика
    • Mayron
    • Mayron
      Ну, будим надеяться, что они знают, что делают…
    • Belkanick
      21 ноября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [6-я годовщина сервиса напрямую] Особое время повышенного опыта ● Мой любимый персонаж!     Предстоящие обновления ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Выбор формата проведения битв за узлы победителем захвата территории   ○ Изменение территории узлов   ● Дворцовые мастерские   ○ Добавление дворцовых мастерских в Страну Утра (Сеул)   ● Ремесленный контент   ○ Улучшение культивации урожая   ○ Увеличение вероятности получения чучел при охоте на обычных монстров
    • antiz
      Западная технология, кстати. Считается, что будет значительно быстрее перегнивать. 
    • Mayron
      И нашлось же у тебя время, чтобы все это подобрать и подготовить…
    • antiz
      Коллеги, давайте обратимся к предмету, вот ормула теоремы Ферма: А вот формула начисления пенсии:   Очевидно, Математики правы, формула в теореме Фермы попроще и сама теорема Ферма очень простая (она целиком изложена на рисунке выше, вот доказать ее.......или опровергнуть.   И мем точно не Математик делал. 
    • Mayron
      Интернет – где же еще… Это я еще ковыряюсь выбираю… 
    • ReyAnd
      Ты где-то берёшь картинки и анекдоты такие, как будто там одни навальнята пасутся. Я письменно возмущаюсь примерно на каждую десятую только. Остальные гордо игнорирую
×
×
  • Создать...