Jump to content

Выгода, убытки и необходимость игры за хил скуржа на VG.


Sin

Recommended Posts



Как вероятнее всего известно, среди множества игровых специализаций, у класса некромант имеется элитная специализация скруджа, которая позволяет наносить урон преимущественно негативными состояниями на цели. Однако, выбор данной специализации в комбинации с определенными талантами из ветки blood magic позволяют игроку с успехом отиграть роль суппорта в составе группы или рейда.

Прямого хила как такового у данной специализации мало, однако это компенсируется барьерами, которые поглощают входящий урон по дружественным целям, тем самым предотвращая, или как минимум уменьшая, прямую потерю очков жизни у защищенных юнитов. Как и у супортов с прямым хилом, приоритет накладывания барьера распределяется с учетом нахождения в группе и в пределах действия абилки, по отношению к дружественным юнитам – к игрокам. Что, по сути, не сильно влияет на действительный геймплей, но может быть важным для понимания механики.

Есть разные комбинации талантов – оружия – брони и рун для данной специализации, однако в данной статье мы рассмотрим только 2, т.к. один из них будет являться компромиссом между полной потерей дпс и необходимостью «закрыть» пробел в ролевом сетапе рейда/группы, а второй максимальной попыткой быть полноценным суппортом среди хиллеров.

Первым рассмотрим игру через руны magi`s

Для этого спека рекомендуется использовать следующие таланты:

unknown.png

Первая ветка талантов, blood magic дает возможность оживлять противника быстрее,  при каждом такте скила well of blood (хилка) будет срабатывать оживление павшего товарища. Дает ауру всей группе, которая вытягивает здоровье при попадании с определенным тактом. Дает 4 скилу шрауда телепортировать до 5 павших соратников к точке нахождения хил скруджа, с каждым тактом хилить и ресать, всего тактов 9. Остальные таланты увеличивают вашу силу исцеления в зависимости от текущего уровня здоровья, позволяют вам высасывать здоровье противников и миньенам действовать аналогично, но передавать здоровье вам, и немного «прокачивает» уворот добавлением эффекта mark of blood.

На второй и третьей ветке талантов мы не будем заострять внимание, т.к. вторая предназначена для усиления выбранного из двух рассматриваемых примеров, а третья чаще всего остается статичной.


В данной статье будут отражены положительные и отрицательные эффекты на примерах взятых из открытых источников. Для начала следует обратиться к основам.
Рассмотрим классические требования к прохождению ВГ.
Нам потребуется 10 членов рейда, желательно чтобы на всех присутствовали все положительные эффекты с максимально возможным временем действия. Желательно, чтобы все члены рейда были живы, желательно чтобы максимальное количество времени здоровье игроков было выше 90%, рекомендуется не затягивать с пробитием брейкбара, наносить как можно более высокий урон, не получать лишнего урона.

С определенной частотой босс будет призывать, на платформу где находится, зеленый круг (грин), который «схлопнится» и нанесет урон. Урон либо будет незначительным, при нахождении внутри круга 4 живых человек, либо значительным – равным 80% от максимального здоровья каждого игрока. По причине потери положительных эффектов или их продлении их действия, что ведет к безусловной потери ДПСа и дополнительным передвижением юнитов для выполнения механики (закрытии круга), что так же снижает ДПС, чаще всего механику «игнорируют» - путем прямого отхила или уменьшением потери здоровья членами рейда. Эту задачу, как и положена возлагают на сильные плечи супортов хилов, подобную роль и берет на себя нас интересующий спек.
Далее обратимся к цифрам.

Лог взят из открытого источника -https://www.youtube.com/watch?v=rjCyQmSb1Rg&ab_channel=LadyNisovin
https://dps.report/YnOi-20211104-212659_vg

unknown.png

Как видно по цифрам, общее число поглощенного урона является вполне внушительным.
если обратить внимание на аптайм 90% хп у дпс, то они отражены на рисунке ниже.

unknown.png

Как мы видим ситуация чуть лучше средней.
Обратим внимание на таблицу общего урона и ЦЦ.

unknown.png
Тут очень ясно видно, что нанесенный урон не сильно выше второго хила, СС находится на уверенном среднем уровне по рейду.

Следующая таблица непосредственно «раздача» положительных эффектов на юнитов.
unknown.png
Как и ожидалось, на многое рассчитывать не приходится.
Собственно таблицы отражают действительность того рейда. И не более. Главная задача выполнена – босс повержен. Хил скрудж справился с своей задачей.

Второй вариант спека подразумевает игру с меньшей потерей урона.

unknown.png
Как видно по таблице талантов, blood magic присутствует и не отличается от первого нами рассмотренного варианта. Однако остальные 2 ветки почти схожи с классическим конди билдом специализации, сконцентрированном преимущественно на нанесении урона.

Данный спек уменьшает общую и личную потерю наносимого урона в секунду. Однако, остальных характеристики остаются примерно на прежнем уровне.

Стоит отметить, что второй вариант от первого сильно отличается стилем игры, дело в том, что первый имеет постоянный приток жизненной силы, уникальной единицы для всех специализаций некроманта, что сильно упрощает наложение барьеров и их поддержание. В то время как второй вариант подразумевает понимание механик как босса, так и класса, и установку барьера в нужный момент, а значит и накопления жизненной силы.

Давайте подведем скромные итоги.

Выгода игры за хил скруджа на ВГ.
Она возможна к примеру при частом пренебрежении или не правильном выполнении механики, из-за чего рейдеры будут часто падать в дайнстейт. Как вариант, при обучении новичков – очень даже выход из сложной ситуации.

Убытки при игре за хил скруджа на ВГ.
Прямая потеря дпс. Насколько это может быть важным решать текущему РЛу.

Необходимость игры за хил скруджа на ВГ.
Конечно же такой необходимости нет, т.к. роль хила может на себя взять не только хил скрудж.

В качестве доказательства освещения темы в должном объеме, обращу внимание на пару уникальных моментов.

1.       Хил скрудж поддерживает много барьеров.

2.       Хил скрудж может «быстро» поднять много людей из дайнстейта.

И именно эти моменты делают его прекрасным, но не незаменимым.

Edited by Sin
добавление графики и смайликов
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Смотри, это моя бабушка в молодости на фото. Говорят, у меня нос от неё. - Очень даже симпатичный нос! А что у тебя ещё от неё? - Квартира. - Идеальные гены!
    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года:   • Falmer Fence, Stick  / Фалмерский забор (плетень)  :  200 g.   *New* • Falmer Hut, Long / Фалмерская хижина (длинная)  :  14 000 g. • Hovel, Rock / Хижина (скала)  :  4 500 g. • Riekling Banner, Wolf Pelt / Знамя риклингов (волчья шкура)  :  4 000 g. • Riekling Bedding, Icy Straw / Постель риклинов (заледеневшая солома)  :  2 500 g. • Riekling Lean-To, Boar Pelt / Навес риклингов (шкура кабана)  :  4 000 g. • Riekling Pelt, Boar / Шкура риклингов (кабан)  :  4 000 g. • Riekling Pit, Ash and Bone / Костер риклингов (пепел и кости)  :  7 500 g. • Riekling Shelter, Painted Megaliths / Хижина (скала)  :  4 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
×
×
  • Create New...