Перейти к содержанию

Выгода, убытки и необходимость игры за хил скуржа на VG.


Sin

Рекомендуемые сообщения



Как вероятнее всего известно, среди множества игровых специализаций, у класса некромант имеется элитная специализация скруджа, которая позволяет наносить урон преимущественно негативными состояниями на цели. Однако, выбор данной специализации в комбинации с определенными талантами из ветки blood magic позволяют игроку с успехом отиграть роль суппорта в составе группы или рейда.

Прямого хила как такового у данной специализации мало, однако это компенсируется барьерами, которые поглощают входящий урон по дружественным целям, тем самым предотвращая, или как минимум уменьшая, прямую потерю очков жизни у защищенных юнитов. Как и у супортов с прямым хилом, приоритет накладывания барьера распределяется с учетом нахождения в группе и в пределах действия абилки, по отношению к дружественным юнитам – к игрокам. Что, по сути, не сильно влияет на действительный геймплей, но может быть важным для понимания механики.

Есть разные комбинации талантов – оружия – брони и рун для данной специализации, однако в данной статье мы рассмотрим только 2, т.к. один из них будет являться компромиссом между полной потерей дпс и необходимостью «закрыть» пробел в ролевом сетапе рейда/группы, а второй максимальной попыткой быть полноценным суппортом среди хиллеров.

Первым рассмотрим игру через руны magi`s

Для этого спека рекомендуется использовать следующие таланты:

unknown.png

Первая ветка талантов, blood magic дает возможность оживлять противника быстрее,  при каждом такте скила well of blood (хилка) будет срабатывать оживление павшего товарища. Дает ауру всей группе, которая вытягивает здоровье при попадании с определенным тактом. Дает 4 скилу шрауда телепортировать до 5 павших соратников к точке нахождения хил скруджа, с каждым тактом хилить и ресать, всего тактов 9. Остальные таланты увеличивают вашу силу исцеления в зависимости от текущего уровня здоровья, позволяют вам высасывать здоровье противников и миньенам действовать аналогично, но передавать здоровье вам, и немного «прокачивает» уворот добавлением эффекта mark of blood.

На второй и третьей ветке талантов мы не будем заострять внимание, т.к. вторая предназначена для усиления выбранного из двух рассматриваемых примеров, а третья чаще всего остается статичной.


В данной статье будут отражены положительные и отрицательные эффекты на примерах взятых из открытых источников. Для начала следует обратиться к основам.
Рассмотрим классические требования к прохождению ВГ.
Нам потребуется 10 членов рейда, желательно чтобы на всех присутствовали все положительные эффекты с максимально возможным временем действия. Желательно, чтобы все члены рейда были живы, желательно чтобы максимальное количество времени здоровье игроков было выше 90%, рекомендуется не затягивать с пробитием брейкбара, наносить как можно более высокий урон, не получать лишнего урона.

С определенной частотой босс будет призывать, на платформу где находится, зеленый круг (грин), который «схлопнится» и нанесет урон. Урон либо будет незначительным, при нахождении внутри круга 4 живых человек, либо значительным – равным 80% от максимального здоровья каждого игрока. По причине потери положительных эффектов или их продлении их действия, что ведет к безусловной потери ДПСа и дополнительным передвижением юнитов для выполнения механики (закрытии круга), что так же снижает ДПС, чаще всего механику «игнорируют» - путем прямого отхила или уменьшением потери здоровья членами рейда. Эту задачу, как и положена возлагают на сильные плечи супортов хилов, подобную роль и берет на себя нас интересующий спек.
Далее обратимся к цифрам.

Лог взят из открытого источника -https://www.youtube.com/watch?v=rjCyQmSb1Rg&ab_channel=LadyNisovin
https://dps.report/YnOi-20211104-212659_vg

unknown.png

Как видно по цифрам, общее число поглощенного урона является вполне внушительным.
если обратить внимание на аптайм 90% хп у дпс, то они отражены на рисунке ниже.

unknown.png

Как мы видим ситуация чуть лучше средней.
Обратим внимание на таблицу общего урона и ЦЦ.

unknown.png
Тут очень ясно видно, что нанесенный урон не сильно выше второго хила, СС находится на уверенном среднем уровне по рейду.

Следующая таблица непосредственно «раздача» положительных эффектов на юнитов.
unknown.png
Как и ожидалось, на многое рассчитывать не приходится.
Собственно таблицы отражают действительность того рейда. И не более. Главная задача выполнена – босс повержен. Хил скрудж справился с своей задачей.

Второй вариант спека подразумевает игру с меньшей потерей урона.

unknown.png
Как видно по таблице талантов, blood magic присутствует и не отличается от первого нами рассмотренного варианта. Однако остальные 2 ветки почти схожи с классическим конди билдом специализации, сконцентрированном преимущественно на нанесении урона.

Данный спек уменьшает общую и личную потерю наносимого урона в секунду. Однако, остальных характеристики остаются примерно на прежнем уровне.

Стоит отметить, что второй вариант от первого сильно отличается стилем игры, дело в том, что первый имеет постоянный приток жизненной силы, уникальной единицы для всех специализаций некроманта, что сильно упрощает наложение барьеров и их поддержание. В то время как второй вариант подразумевает понимание механик как босса, так и класса, и установку барьера в нужный момент, а значит и накопления жизненной силы.

Давайте подведем скромные итоги.

Выгода игры за хил скруджа на ВГ.
Она возможна к примеру при частом пренебрежении или не правильном выполнении механики, из-за чего рейдеры будут часто падать в дайнстейт. Как вариант, при обучении новичков – очень даже выход из сложной ситуации.

Убытки при игре за хил скруджа на ВГ.
Прямая потеря дпс. Насколько это может быть важным решать текущему РЛу.

Необходимость игры за хил скруджа на ВГ.
Конечно же такой необходимости нет, т.к. роль хила может на себя взять не только хил скрудж.

В качестве доказательства освещения темы в должном объеме, обращу внимание на пару уникальных моментов.

1.       Хил скрудж поддерживает много барьеров.

2.       Хил скрудж может «быстро» поднять много людей из дайнстейта.

И именно эти моменты делают его прекрасным, но не незаменимым.

Изменено пользователем Sin
добавление графики и смайликов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...