Sin Опубликовано 13 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 1. Данная тема создана исключительно из-за корыстных целей (Смолка обещала стак ништяков), но частично отражает 10% моего мнения и возможно будет кому-то полезной. 2. Если у Вас мнение с отраженным текстом тут не совпадает, это Ваша проблема, т.к. смотри пункт первый, да и вообще я не указываю кому как играть, а высказываюсь за "печеньки" 3. да и пофиг =) В игре есть разный PVE контент: 1. открытый мир 2. подземелья 3. фракталы 4. рейды Но создавая первого персонажа, не каждый заранее ведает что в каждом из пунктов выше происходит. И как быть? Может ли воин играть в каждом из этих режимов? Ответ - да. Но есть тонкости. Как и в любой другой многопользовательской игре, где тесно связано с игровым процессом социальная составляющая, возникают разные черты поведения, часто они связаны с стилем/желанием/умением/уровнем развития навыков/знанием и пониманием механик/ и многое другое, что в целом можно объединить в простое - опыт. Люди с опытом уже проходили раз (пускай будет) 5 в определенное подземелье и знают что там делать, куда идти, как быть и на какие ловушки лучше не попадаться. Частенько 5 раз не достаточно, но безусловно идти по уже пройденной не раз тропе куда проще и быстрее. Однако есть и те кто уже прошел данной тропой раз 50 и более, и они уже готовы в слепую сделать "спидран" (быстрое прохождение с пропуском разнообразных частей/механик контента для ускорения прохождения) ну или как-то так. Конечно первые и вторые будут стараться найти себе напарников под стать себе или лучше, не всегда, но чаще всего. Конечно есть и такие группы которые идет тренироваться в прохождении, иной раз им могут помочь игроки с опытом, а иногда и нет. И наверное уважаемый читатель задаст вопрос - к чему я это все и как это связано с выбором класса? Ща усе будет =) Надо понимать, что игра = игра, внезапно! И она не более чем развлекательный контент в котором игроки тратят бесценное время дарованное Вам для получения удовольствия, смиритесь с этим =) Это занание что-то меняет? Верно нет, или да, пофиг =) Суть в том, что играть как Вам хочется и кем Вам хочется определяете Вы, до тех пор пока это не становится правилом, условным или нет. К примеру я прокачал война, мне нравится им играть, я не пробовал другие классы, но из-за того что я играю только на войне у меня большой опыт игры на нем. Я решил познать фракталы, меня не берут из-за того что я воин (причин для того чтобы не брали может быть множество, но мы рассматриваем сейчас спеки и классы). Ок я собираю сам и на своих условиях. Т.к. я имею много опыта, являюсь ценной единицей в проходе и по факту я доволен, цель достигнута. Но, почему же меня не взяли ранее? А все просто, с ростом анализа продуктивности разнообразных комбинаций специализаций, наборов брони и т.д. появилось такое страшное слово как - МЕТА (это касается всех ММО и часто других игор) Чем оно страшно? Тем что мете к сожалению верят в слепую, не понимая что это и зачем. По факту это наиболее продуктивный (ые, их может быть не один) вариант комбинации брони, специализации (класса), и порядка использования навыков. И да, в целом это полезная информация и безусловно заслуживает внимания. Однако! Она не является обязательной. И не стоит забывать, что мета билды и ротации для них делают люди которые показывают за частую далеко не такой результат как те кто применяет её, если говорить о наносящих урон игроках. Про суппорт я и говорить не стану. Подведем итог для меты. Мета - хороша т.к. она дает информацию об одних из лучших вариантов спеков и ротаций, она плоха - т.к. часто не задумываются почему мета именно такая и требуют чтобы остальные играли по ней. Есть ряд боссов и ряд направлений для которых тот или иной класс будет лучше в выборе для прохождения. Это связанно чаще всего с текущим балансом. К примеру на данный момент (22.09.13) на Каирна,Твинов (боссы рейдовые) рекомендуется определенный тип урона, в связи с чем на этих боссах чаще встречаются классы которые владеют именно им и те классы которые могут не терять урон из-за механик босса. А значит ли это что нужно играть именно ими? Правильный ответ - хз =) Все зависит от Вашей задачи которую Вы ставите перед собой. К примеру: - моя задача нанести как можно больше урона! (играй тем кто там будет наносить больше урона) - моя задача нанести как можно больше урона на определенном классе (играй на том классе, подготовься как следует в ротации и вперед!) - заруинить все механики, повайпать рейд (читаешь механики - чтобы знать как факапать, играешь механистом кем угодно =) ) НО есть рл, и именно он может тебе указать кем тебе идти, и либо ты пойдешь тек кто требуется, либо договоришься с РЛом, ну или тебе с этим рейдом не по пути =) Собственно вот так все просто. Если тебе хочется как можно быстрее быть полезным, перепрыгнуть так сказать ступеньки и добраться до условного этажа - ты можешь играть любым из спеков меты, который считается легким для использования/обучения/игры Однако, это не всегда на долгосрочной перспективе правильно. Не раз встречал игроков которые пытаются ворваться руиня механики и усложняя прохождение (механист рефлектил на каирне, весь мать его бой). А вот если бы игрок знал про механики босса, понимал механики своего класса, то возможно он даже выбрал бы другой класс =) Аналогичная ситуация встречается очень часто и много где. Давайте подведем хоть какой-то итог. Играть можете кем угодно. Если хотите быть полезным в целом, старайтесь играть на высоком уровне, читайте абилки, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Хотите быть полезным на высоком уровне, учитесь играть на других спеках/классах, они все очень интересные (кроме переапаных и однокнопочных, как сейчас механисты, но это вкусовщина). Вы можете играть на одном классе, но чтобы быть максимально полезным играя только на нем, постарайтесь познать его полностью, в своем большинстве они почти универсальны. Если кого обидел, простите... это было нарочно =) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sin Опубликовано 13 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2022 ах да, там надо было табличку чтобы стак получить вот вам выбор легких классов по мнению (наверное СК, раз взято с СК) Как видно, тут не только мех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти