Перейти к содержанию

Выбор специализации/класса для пве контента


Sin

Рекомендуемые сообщения

1. Данная тема создана исключительно из-за корыстных целей (Смолка обещала стак ништяков), но частично отражает 10% моего мнения и возможно будет кому-то полезной.
2. Если у Вас мнение с отраженным текстом тут не совпадает, это Ваша проблема, т.к. смотри пункт первый, да и вообще я не указываю кому как играть, а высказываюсь за "печеньки"
3. да и пофиг =)

В игре есть разный PVE контент:
1. открытый мир
2. подземелья
3. фракталы
4. рейды

Но создавая первого персонажа, не каждый заранее ведает что в каждом из пунктов выше происходит. И как быть? Может ли воин играть в каждом из этих режимов? Ответ - да.
Но есть тонкости.
Как и в любой другой многопользовательской игре, где тесно связано с игровым процессом социальная составляющая, возникают разные черты поведения, часто они связаны с стилем/желанием/умением/уровнем развития навыков/знанием и пониманием механик/ и многое другое, что в целом можно объединить в простое - опыт.
Люди с опытом уже проходили раз (пускай будет) 5 в определенное подземелье и знают что там делать, куда идти, как быть и на какие ловушки лучше не попадаться. Частенько 5 раз не достаточно, но безусловно идти по уже пройденной не раз тропе куда проще и быстрее. Однако есть и те кто уже прошел данной тропой раз 50 и более, и они уже готовы в слепую сделать "спидран" (быстрое прохождение с пропуском разнообразных частей/механик контента для ускорения прохождения) ну или как-то так. Конечно первые и вторые будут стараться найти себе напарников под стать себе или лучше, не всегда, но чаще всего. Конечно есть и такие группы которые идет тренироваться в прохождении, иной раз им могут помочь игроки с опытом, а иногда и нет.
И наверное уважаемый читатель задаст вопрос - к чему я это все и как это связано с выбором класса? Ща усе будет =)
Надо понимать, что игра = игра, внезапно! И она не более чем развлекательный контент в котором игроки тратят бесценное время дарованное Вам для получения удовольствия, смиритесь с этим =) Это занание что-то меняет? Верно нет, или да, пофиг =) Суть в том, что играть как Вам хочется и кем Вам хочется определяете Вы, до тех пор пока это не становится правилом, условным или нет.
К примеру я прокачал война, мне нравится им играть, я не пробовал другие классы, но из-за того что я играю только на войне у меня большой опыт игры на нем. Я решил познать фракталы, меня не берут из-за того что я воин (причин для того чтобы не брали может быть множество, но мы рассматриваем сейчас спеки и классы). Ок я собираю сам и на своих условиях. Т.к. я имею много опыта, являюсь ценной единицей в проходе и по факту я доволен, цель достигнута. Но, почему же меня не взяли ранее? А все просто, с ростом анализа продуктивности разнообразных комбинаций специализаций, наборов брони и т.д. появилось такое страшное слово как - МЕТА (это касается всех ММО и часто других игор)
Чем оно страшно? Тем что мете к сожалению верят в слепую, не понимая что это и зачем. По факту это наиболее продуктивный (ые, их может быть не один) вариант комбинации брони, специализации (класса), и порядка использования навыков. И да, в целом это полезная информация и безусловно заслуживает внимания. Однако! Она не является обязательной. И не стоит забывать, что мета билды и ротации для них делают люди которые показывают за частую далеко не такой результат как те кто применяет её, если говорить о наносящих урон игроках. Про суппорт я и говорить не стану. Подведем итог для меты. Мета - хороша т.к. она дает информацию об одних из лучших вариантов спеков и ротаций, она плоха - т.к. часто не задумываются почему мета именно такая и требуют чтобы остальные играли по ней.
Есть ряд боссов и ряд направлений для которых тот или иной класс будет лучше в выборе для прохождения. Это связанно чаще всего с текущим балансом. К примеру на данный момент (22.09.13) на Каирна,Твинов (боссы рейдовые) рекомендуется определенный тип урона, в связи с чем на этих боссах чаще встречаются классы которые владеют именно им и те классы которые могут не терять урон из-за механик босса.
А значит ли это что нужно играть именно ими? Правильный ответ - хз =) Все зависит от Вашей задачи которую Вы ставите перед собой.
К примеру:
- моя задача нанести как можно больше урона! (играй тем кто там будет наносить больше урона)
- моя задача нанести как можно больше урона на определенном классе (играй на том классе, подготовься как следует в ротации и вперед!)
- заруинить все механики, повайпать рейд (читаешь механики - чтобы знать как факапать, играешь механистом кем угодно =) )
НО есть рл, и именно он может тебе указать кем тебе идти, и либо ты пойдешь тек кто требуется, либо договоришься с РЛом, ну или тебе с этим рейдом не по пути =)
Собственно вот так все просто.
Если тебе хочется как можно быстрее быть полезным, перепрыгнуть так сказать ступеньки и добраться до условного этажа - ты можешь играть любым из спеков меты, который считается легким для использования/обучения/игры
Однако, это не всегда на долгосрочной перспективе правильно. Не раз встречал игроков которые пытаются ворваться руиня механики и усложняя прохождение (механист рефлектил на каирне, весь мать его бой). А вот если бы игрок знал про механики босса, понимал механики своего класса, то возможно он даже выбрал бы другой класс =)
Аналогичная ситуация встречается очень часто и много где.
Давайте подведем хоть какой-то итог.
Играть можете кем угодно. Если хотите быть полезным в целом, старайтесь играть на высоком уровне, читайте абилки, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Хотите быть полезным на высоком уровне, учитесь играть на других спеках/классах, они все очень интересные (кроме переапаных и однокнопочных, как сейчас механисты, но это вкусовщина). Вы можете играть на одном классе, но чтобы быть максимально полезным играя только на нем, постарайтесь познать его полностью, в своем большинстве они почти универсальны.
Если кого обидел, простите...
это было нарочно =)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, там надо было табличку чтобы стак получить
вот вам выбор легких классов по мнению (наверное СК, раз взято с СК)
unknown.png
unknown.png
Как видно, тут не только мех ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...