Перейти к содержанию

Гайд по прокачке и разведению лошадей в Black Desert Online.


Pupezky

Рекомендуемые сообщения

279653_LXJ8ITW1wz_blackdesert_4.jpg

Для получения нового жеребца можно зайти на аукцион или обменять своего имеющегося. Но если на это нет серебра – можете попробовать скрестить своих имеющихся.

Желающим разводить лошадей, нужно учитывать, что это долгосрочное и затратное занятие. Но результат в виде красивого скакуна, который обладает умением быстро ездить, того стоит.

Прокачка лошадей в игре

Прокачка лошадей необходима для повышения шанса рождения жеребца более высокого ранга. Есть специальный калькулятор, который отображает примерные шансы. Таким образом, скрещивая 2 особей 5 ранга и 30 уровня есть высокий шанс получить жеребенка 7 ранга.

Уровень скакунов повышается от пройденного пути. Но в основном для этого используют торговые повозки и создают закольцованные маршруты. Обычно хватает от 2 до 5 дней до максимальной прокачки. Но стоит учитывать, что чем выше ранг, тем больше будет прокачиваться ваш скакун. Так же в повозку можно запрячь от 2 до 4 рысаков одновременно. Но из-за того, что скорость передвижения будет снижена, соответственно и прокачка будет немного медленнее.

Быстрый способ прокачки опыта у скакунов

Для этого используют закольцованный маршрут. Это путь на карте, который персонаж будет преодолевать бесконечно. Необходимо проложить маршрут, а потом нажать кнопку закольцевать. Она появится с местоположением вашего персонажа.  Следует прокладывать ровные маршруты, без резких поворотов и иметь достаточную длину. Также необходимо избегать маршрутов с мобами.

Важно учитывать, что лошадь получает опыт за преодоление расстояния. Поэтому если проложить короткий маршрут он просто не будет засчитываться и по итогу алгоритмы игры посчитают, что конь стоял все время на месте. Поэтому необходимо выбирать длинный маршрут с минимумом поворотов.

Если вы самостоятельно прокачиваете лошадь – необходимо запастись в дорогу морковкой. Она позволяет восстанавливать выносливость в пути. Для этого необходимо купить достаточное количество предметов и поставить галочку «Кормить автоматически» над HP скакуна.

Если говорить о телеге, она имеет свой срок годности. Когда она ломается (теряет запас прочности) – необходимо купить новую. Для ускорения прокачки нужно использовать колеса, прокаченные на +10.

Как ускорить прокачку лошадей

Увеличить количество получаемого опыта можно несколькими способами. Можете использовать костюмы. Одежда укротителя даст бонус к опыту 5-20%.

С самым минимальным шансом можно скрафтить. Так же в дальнейшем улучшить.

Одежду с 10% шансом можно получить за получение уровня эксперта в Навыках «Укрощение».

А вот костюм с самым высоким шансом + 20% можно купить за жемчуг.

Для максимального эффекта надевают костюм за жемчуг и один из ремесленных. А также используют расходники, такие как Зелье наездника и Свиток скакуна. Они приобретаются за жемчуг.

Требования к лошадям

 

Лошади должны иметь 1 доступное очко для разведения. А так же у обоих лошадей, должно быть восстановлено здоровье и выносливость.

Очки разведения – необходимый ресурс для получения жеребенка. Посмотреть эти характеристики можно в строке «Скрещивания». Если там стоит 0 – все очки уже потрачены.

Изначально кобылам дается 1 очко разведения, а жеребцам – 2. Но в игре есть возможность восстановить их. Если вы видите около кнопки «Сброс» (+) – восстановление доступно, если (-) – разведение в данном случае доступно только через «Обмен».

Особенно важно обращать внимание на это при покупке коней на аукционе. Даже если вы не планируете в дальнейшем скрещивать вашу лошадь – лучше искать варианты где еще есть очки или не аннулирован маркер «Сброс».

Способы разведения лошадей

 

Есть три способа, при помощи которых можно скрестить лошадь.

Подобрать самке, которая имеется у вас, самца, который принадлежит другому игроку. Так можно поступить только при условии, что счетчик скрещивания самки не равен нулю.

Если у вас есть и самец и самка, но их счетчик скрещивания равен нулю, то вы все равно можете самостоятельно их скрестить.

Отдать своих самца и самку, но получить взамен жеребенка, доплатив при этом тридцать пять тысяч серебряных.

Давайте рассмотрим каждый из этих способов отдельно.

Методика скрещивания

Главное: Скрещивание обязательно нужно проводить при максимальном запасе выносливости. Скрещивать лошадей можно не чаще одного раза в шесть часов.

Независимо от способа, скрещивание длится около двух с половиной часов. Чтобы узнать, сколько времени осталось до конца, необходимо посмотреть на специальный таймер, который расположен в окне с показателями. Чтобы получить жеребенка, нужно выбрать лошадь, а потом опцию: “Получить”. После этого вновь родившемуся жеребенку нужно пройти процедуру регистрации. Тогда после этого станет известно, мальчик это или девочка. После окончания регистрации вновь появившейся особи будет присвоена кличка, и она будет стоять в стойле.

Способ скрещивания №1. Необходим достаточный уровень выносливости у самки. Для начала скрещивания необходимо обратиться к конюху, а после этого выбрать опцию “Разведение”.

Skrinshot-18-01-2022-002333-min-960x540.

 

У вас появится список со всеми пригодными для разведения самцами и стоимость скрещивания с ними. Выбрав подходящий вариант, нажмите кнопку скрестить. Если система выдает ошибку, то скорее всего уровня выносливости вашей самки не хватает.

Способ скрещивания №2. Для этого способа необходимо иметь двух лошадей одновременно. Они могут не находится в одном стойле, но они должны быть зарегистрированы. Для скрещивания можно воспользоваться любым из доступных в игре стойл. Самца нужно выставить на продажу на рынке, уплатив при этом залог тридцать пять тысяч. Деньги будут возвращены на ваш счет после того, как родится жеребенок. Для выставления лошади на продажу нужно обратиться к конюху, затем пройти регистрацию, обязательно указав, что регистрация личная.

Skrinshot-18-01-2022-002552-min-960x540.

Если вы этого не сделаете, то другие игроки смогут скрещивать своих самок с вашим жеребцом. Затем необходимо перейти в режим рынка и перейти в раздел под название “Мои кони”.

Skrinshot-18-01-2022-002657-min-960x540.

Выберите самку и нажмите кнопку “Скрестить”.

Skrinshot-18-01-2022-002636-min-960x540.

Когда процесс скрещивания будет завершен, можно вернуть свои деньги. Перейдите в окно под названием "мои заявки" и кликните на кнопку “Получить”.

Способ скрещивания №3. Этот метод является самым затратным, так как при его применении вы теряете обеих лошадей и тридцать пять тысяч серебряных. Скрещиваемые самец и самка обязательно должны находиться в одном стойле. При этом способе нужно также обратиться к конюху, использовав функцию “Обмен”, которая находится в нижней части окна, а затем указать необходимых самца и самку. Нажмите на кнопку “Скрестить”, но учтите, что функция доступна не во всех стойлах. Если она не доступна, то просто переместите лошадей в другое доступное стойло. Вы сразу же получите нового жеребенка, осталось только придумать ему имя. Данный способ может быть доступен не чаще одного раза, в 24 часа.

Жеребенок

По завершении скрещивания вам необходимо забрать жеребца с 0 выносливостью с рынка разведений. У кобылы появится кнопка «Забрать жеребенка». Так же как и у жеребца ее выносливость будет на минимуме.

Skrinshot-18-01-2022-002719-min-960x540.

Для любых исходных лошадей, есть шанс повышения и понижения ранга потомства. Но чтобы увеличить шансы на получение ранга выше – необходимо подстраховаться и прокачать лошадей до максимального уровня. Но даже при таком раскладе вы можете получить жеребенка рангом ниже.

Гены

У лошадей имеются гены трех видов: белые, красные и черные. Сформировалась версия, при которой считается, что нужно скрещивать особей исключительно с чистыми генами. В официальных источниках эта теория нигде не подтверждена, но большое количество игроков уже успели подтвердить ее на собственном опыте. 

 

MYGo0KvM1UE.jpg?size=1280x262&quality=95

Изменено пользователем Pupezky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...