Перейти к содержанию

Словарь РПшера


Korragnazg

Рекомендуемые сообщения

В данной теме будут представлены термины и определения, необходимые для лучшего понимания ролевой составляющей игры

  РП - roleplay, формат игры, при котором игрок "вживается" в роль, представляя себя на месте своего персонажа. В зависимости от созданных ГМ (смотри следующий пункт) условий, игрок рассказывает историю своего персонажа, использует эмоуты и сувениры, не ломая четвёртую стену и сохраняя реалистичность происходящего. Важным аспектом участия в РП является внешний вид персонажа и, разумеется, его речь (имеется ввиду письменная речь в чате "Say", используемая для общения персонажей участников ролевых походов).

  ГМ - game master, человек ответственный за проведение ролевого похода. ГМ инициирует любое мероприятие формата РП и несёт ответственность за качество предлагаемого контента.

  Иммерсивность - погружение в игровой мир, неотъемлемая часть любого мероприятия формата РП. Сохранение иммерсивности - основная задача каждого участника ролевого похода.

  Ролевой поход - мероприятие или ивент. Любое мероприятие в составе Apostate's Krin именуется ролевым походом.

  Emote/Эмоут - эмоция, заскриптованная анимация персонажа, вызываемая командой в чате, прописанной через / или используемая с вкладки быстрого доступа. Эмоуты используются для более правдоподобного отыгрыша вашего персонажа и позволяют захватить внимание ваших собеседников во время печатной речи. Некоторые эмоуты не имеют таймера и зациклены (эмоуты стоек, сидения, пития и т.д.), другие же, напротив, ограничены во времени и часто используются для того, чтобы лучше передать реакцию персонажа на какое-либо событие или высказывание ( эмоуты испуга, смеха, плевка и т.д.) Многие эмоуты доступны персонажу с самого начала игры, некоторые же открываются за прохождение контента (например закрытие подземелий). Просмотреть доступные вам эмоуты можно во вкладке "Коллекция" вашего персонажа.

  Memento/Мементо - сувениры, коллекционные не зацикленные анимации персонажа, часто связанные с тем или иным контентом, за прохождение которого выдаются. Большинство мементо в игре выглядят несерьёзно, но опытный рпшер может найти им применение. Использование мементо, как правило, вызывает бурную реакцию персонажа, применившего его, и характерно определённым звуковым сопровождением, что может нарушать иммерсивность других игроков, поэтому перед использованием мементо настоятельно рекомендуется подробно ознакомится с его эффектами.

  Pesonality/Персоналити - "характер" или "поведение" персонажа, выбираемые в отдельной вкладке "Коллекции" и служащие для дифференциации персонажей. Все персоналити признаны иммерсивными и могут использоваться игроком без ограничений (возможным исключением является персоналити "Шут", так как она не подходит для серьёзного контента).

  Skin/Оболочка - коллекционный предмет, получаемый из кронных коробок и за прохождение некоторых триалов на ветеранке. У всех скинов есть внутриигровое описание, вписывающее их в лор игры, но - будем откровенны - тяжело представить себе компанию героев принимающих в свои ряды воскрешённого слуги вампира. Использование скинов не возброняется, при условии, что игрок способен аргументировать свой выбор. 

  Outfit/Наряд - комплект стилевых элементов, отображаемых на персонаже; иными словами - одежда вашего персонажа, один из самых важных факторов влияния на иммерсивность. За подробной информацией обращайтесь к теме "Памятка начинающего Рпшера".

  Costume/Костюм - коллекционный предмет, полностью скрывающий ваш аутфит, за исключением оружия. В игре представлены множество костюмов, некоторые из которых используются для повседневной и мирной жизни, другие же могут представляют собой доспехи, подходящие для участия в мероприятиях, подразумевающих участие в пве и пвп контенте.

  Hat/Шапка - то же самое, что и костюм, но для головы вашего персонажа. Широкий ассортимент доступных к использованию шапок позволяет игрокам часто менять головные уборы, обеспечивая дополнительное разнообразие во внешнем виде персонажей.

 

Изменено пользователем Korragnazg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Это смотря из каких слоев общества, все люди разные...
    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
    • Mayron
      - Папа, скажи, а я везунчик? - Везунчик, сынок, везунчик. Родился, несмотря на спираль и презерватив!
    • Mayron
      Вернемся к Анекдотам:   - Не все состояния наживаются нечестным путем! - Это какие же, например, наживаются честным трудом? - Состояние усталости.
    • Mayron
      Ну это ты просто наверстываешь упущенное...   А в жизни все может случится, как говориться "спорт стариков не терпит", на денежных местах нужны молодые здоровые кадры способные работать с полной отдачей на износ. И как раз скажем к 60-ти есть риск поменять работу на "попроще", ведь до 65 надо что то кушать...
    • ReyAnd
      Просто попомни мои слова. Я редкостный бездельник был. Я 10 лет работал по 2 дня в месяц. Теперь я работаю без обедов и выходных и мечтаю о законе, который обяжет работодателя не выгонять меня на пенсию А физический труд ещё полезней для здоровья. Хотя, таскать в 60 лет мешки может только кретин, не сумевший за всю жизнь продвинуться по работе.
    • Mayron
      Ну это смотря какая работа, языком молоть не мешки таскать, любой ресурс имеет пределы и человеческий тоже. Старость и смерть это логический и естественный ход вещей, наше законодательство первый пункт упразднило.
×
×
  • Создать...