Перейти к содержанию

Словарь РПшера


Korragnazg

Рекомендуемые сообщения

В данной теме будут представлены термины и определения, необходимые для лучшего понимания ролевой составляющей игры

  РП - roleplay, формат игры, при котором игрок "вживается" в роль, представляя себя на месте своего персонажа. В зависимости от созданных ГМ (смотри следующий пункт) условий, игрок рассказывает историю своего персонажа, использует эмоуты и сувениры, не ломая четвёртую стену и сохраняя реалистичность происходящего. Важным аспектом участия в РП является внешний вид персонажа и, разумеется, его речь (имеется ввиду письменная речь в чате "Say", используемая для общения персонажей участников ролевых походов).

  ГМ - game master, человек ответственный за проведение ролевого похода. ГМ инициирует любое мероприятие формата РП и несёт ответственность за качество предлагаемого контента.

  Иммерсивность - погружение в игровой мир, неотъемлемая часть любого мероприятия формата РП. Сохранение иммерсивности - основная задача каждого участника ролевого похода.

  Ролевой поход - мероприятие или ивент. Любое мероприятие в составе Apostate's Krin именуется ролевым походом.

  Emote/Эмоут - эмоция, заскриптованная анимация персонажа, вызываемая командой в чате, прописанной через / или используемая с вкладки быстрого доступа. Эмоуты используются для более правдоподобного отыгрыша вашего персонажа и позволяют захватить внимание ваших собеседников во время печатной речи. Некоторые эмоуты не имеют таймера и зациклены (эмоуты стоек, сидения, пития и т.д.), другие же, напротив, ограничены во времени и часто используются для того, чтобы лучше передать реакцию персонажа на какое-либо событие или высказывание ( эмоуты испуга, смеха, плевка и т.д.) Многие эмоуты доступны персонажу с самого начала игры, некоторые же открываются за прохождение контента (например закрытие подземелий). Просмотреть доступные вам эмоуты можно во вкладке "Коллекция" вашего персонажа.

  Memento/Мементо - сувениры, коллекционные не зацикленные анимации персонажа, часто связанные с тем или иным контентом, за прохождение которого выдаются. Большинство мементо в игре выглядят несерьёзно, но опытный рпшер может найти им применение. Использование мементо, как правило, вызывает бурную реакцию персонажа, применившего его, и характерно определённым звуковым сопровождением, что может нарушать иммерсивность других игроков, поэтому перед использованием мементо настоятельно рекомендуется подробно ознакомится с его эффектами.

  Pesonality/Персоналити - "характер" или "поведение" персонажа, выбираемые в отдельной вкладке "Коллекции" и служащие для дифференциации персонажей. Все персоналити признаны иммерсивными и могут использоваться игроком без ограничений (возможным исключением является персоналити "Шут", так как она не подходит для серьёзного контента).

  Skin/Оболочка - коллекционный предмет, получаемый из кронных коробок и за прохождение некоторых триалов на ветеранке. У всех скинов есть внутриигровое описание, вписывающее их в лор игры, но - будем откровенны - тяжело представить себе компанию героев принимающих в свои ряды воскрешённого слуги вампира. Использование скинов не возброняется, при условии, что игрок способен аргументировать свой выбор. 

  Outfit/Наряд - комплект стилевых элементов, отображаемых на персонаже; иными словами - одежда вашего персонажа, один из самых важных факторов влияния на иммерсивность. За подробной информацией обращайтесь к теме "Памятка начинающего Рпшера".

  Costume/Костюм - коллекционный предмет, полностью скрывающий ваш аутфит, за исключением оружия. В игре представлены множество костюмов, некоторые из которых используются для повседневной и мирной жизни, другие же могут представляют собой доспехи, подходящие для участия в мероприятиях, подразумевающих участие в пве и пвп контенте.

  Hat/Шапка - то же самое, что и костюм, но для головы вашего персонажа. Широкий ассортимент доступных к использованию шапок позволяет игрокам часто менять головные уборы, обеспечивая дополнительное разнообразие во внешнем виде персонажей.

 

Изменено пользователем Korragnazg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...