Jump to content

Памятка начинающего РПшера


 Share

Recommended Posts

Korragnazg

В данной теме будут представлены советы для тех, кто только начал втягиваться в РП в вселенной Древних Свитков

  Имя персонажа:

  Начнём с того, что для сохранения иммерсивности (возможности чувствовать собственное присутствие посреди событий, разворачивающихся внутри игры) имя вашего персонажа не должно противоречить канону вселенной Свитков. Также стоит отметить, что имена каждой расы даются её представителям в соответствии с традициями и наследием. У некоторых рас определяющим фактором при выборе имён служит родной язык (Та'агра у каджитов, Джель у аргониан). На сегодняшний день принято считать, что имена, подходящие для использования игроками, могут заимствоваться из списка имён, датирующегося релизом TES III "Morrowind". Свод правил и список всех встречающихся имён в серии игр The Elder Scrolls можно найти и изучить самостоятельно здесь - https://en.uesp.net/wiki/Lore:Names.

  • Имена Бретонцев - французские, иногда английские и некоторые другие.
  • Имена Редгардов -  напоминают арабские, но не аналогичны им.
  • Имена Альтмеров и Босмеров похожи на толкиеновские имена. Много букв "р", "л", "н", "э", "а".
  • Имена Данмеров образуются по собственным правилам, но закономерности можно проследить, посмотрев список их имён.
  • Имена Орков в основном похожи на фэнтезийные орочьи и гоблинские имена. Второе имя (гро-Дулзуг или гра-Барок) означает имя отца. Гро- означает "сын", гра- означает "дочь".
  • Имена Нордов - скандинавские, иногда прибавляется прозвище.
  • Имена Имперцев похожи на древнеримские, но не аналогичны им. Пожалуйста, обращайте на это внимание. Сходны по звучанию и только.
  • Имена Аргониан бывают двух видов; первые на Джель (имена на языке Чернотопья), вторые, это перевод имен Джель на обще-понятный язык, сиродильский. Оба варианта могут содержать дефисы и обычно являются описаниями какого либо действия или эффекта характеризующего его носителя. Так "Haj-Ei" (Джель) может переводится на сиродильский как "Hides-His-Eyes", что на русском звучит как "Прячущий-Свои-Глаза".
  • Имена Каджитов, как правило, описывают навыки или особенности нарекаемого. После выхода TES Redguard каджиты перестали иметь фамилии и статусы принадлежности к определённым домам или роду. Каджиты также не брезгают прозвищами и кличками, на Сиродильском или языке Та'агра, они могут использоваться как префиксы, так и постфиксы. Помимо этого каджиты знамениты своими обращениями и титулами, порой уникальными для разных полов:

    

дар1

даро2            

—                             

наиболее древний титул; ловкий, косноязычный, утончённый, умный

до1

до2

редко используется женщинами; мастер каджитских боевых искусств, великий воин, страж Гривы

дро1

дра2

мудрый и смекалистый, старший, патриарх или матриарх, прародитель

джа / джи1

дж3

молодой мужчина, холостяк, неопытный

джо1

ко2

изящный, маг, целитель, учёный

ла2

незамужняя женщина, изящная дева, девственница

ма1

ма2

М3

ребёнок, ученик, неопытный

ра1

ра2

Р3

редко используется женщинами; глава отряда солдат, торговцев или управления

ри1

ри2

редко используется женщинами, редко встречающийся титул: вождь, оратор, король, Грива

са1

са2

С3

взрослый

ка2

неизвестное обращение

 

  1 - присваивается мужчинам

  2 - присваивается женщинам

  3 - сокращённая форма

  Если вы не уверены что имя вашего персонажа соответствует канону вселенной Свитков - обратитесь за советом к другим участникам ролевых походов.

  Основы отыгрыша персонажа:

  Как и у вас самих, у вашего персонажа должна быть история (бэкграунд, квента). Основным, хоть и немного обобщенным правилом является оригинальность персонажа - игроку возбраняется отыгрывать уже существующих персонажей ESO, нпс из других игр серии, персонажей других игроков или героев из других вселенных. Отдельно стоит упомянуть что в ходе общения между персонажами участников мероприятий каждый игрок имеет право упоминать события, которые пережил его персонаж в ходе выполнения определенных квестов. Например, персонаж-каджит, родом из Риверхолда, может поделится тем, что был свидетелем восстановления законной власти в Риммене. При этом не приветствуется прямое упоминание того, что вы лично знакомы с королевой Камирой. То же касается и других ключевых лиц сюжетных линий или дополнительных квестов, с которыми знакомы вы и ваш персонаж. Это обусловлено тем, что большинство участников ролевых походов знакомы с основными сюжетными линиями и намного интереснее будет слушать игрока, рассказывающего оригинальную историю.

  С применением скинов, мементо и эмоутов в РП рекомендуется ознакомиться в теме "Словарь РПшера".

  Что касается закрытия группового контента - здесь ограничений на отсылки и упоминания нет, но - насколько автор данной темы понимает - триалы и данжи не требуют логического и канонически верного объяснения причины, по которой великое множество игроков и, соответственно, персонажей проходят и закрывают данный контент более одного раза.

  Внешний вид персонажа:

  "По одёжке встречают, а провожают по уму". Аутфит героя - это неотъемлемая часть любого РП мероприятия. Игрок безусловно может надеть на голову своего персонажа кастрюлю и обернуть его в полотенце, вооружив при этом вилкой, но если относиться к РП серьёзно - это недопустимо. Автор данной темы не призывает менять аутфиты персонажа для каждого ролевого похода, но определённые правила должны соблюдаться.

  Давайте представим, что ваш персонаж - молодая бретонка, рано осиротевшая и воспитанная семьёй аргониан в крохотной деревеньке Мунмарх, что между Лилмотом и Соулрестом. Учитывая в какой среде рос персонаж, формируются его мировозрение и интересы. Таким образом бретонка, которая в раннем возрасте наблюдала рядом с собой столь отличных от неё аргониан, скорее всего будет применять в своих нарядах элементы стиля саксхилиил.

  Или, допустим, вы - сурового вида норд - вскормленный медведицей и чистящий зубы лезвием топора. Вы родились в жестоком и холодном крае, а потому с отрочества умеете обращаться с холодным оружием и кулаками. Борода согревает ваше лицо во время стужи, а в наряде будет уместным использовать элементы животного происхождения, шкуры, которые вы столь бережно сдирали с трупов поверженных вами зверей.

  Но вы вольны решать сами, во что будет одет ваш персонаж - главное не перемудрить и не заставить хрупкую девушку, мага-целителя, носить эбонитовые доспехи, а двухметровую гору мышц, испещрённую шрамами  - шёлковый платок и зачарованный посох.

  Примечание автора: многие интересные мотивы, слоты под аутфиты и непосредственно сама стоимость изменения наряда стоят немалых денег, поэтому никто не станет принуждать вас менять аутфит. Но вы всегда можете обратиться за помощью в подборе мотивов для лучшего отыгрыша истории своего любимого персонажа.  Есть у нас тут один повёрнутый на мотивах индивид.

  

В дальнейшем данная тема будет дополняться и обрастать содержанием в соответствии с требованиями и рекомендациями участников ролевых походов.

Edited by Korragnazg
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Lame
    • Pupezky
    • Pupezky
    • Pupezky
      Достаточно просто зайти в игру,  чтобы получить все эти награды!   С 00:00 29 сентября (чт.) 2022 г. до 23:59 2 ноября (ср.) 2022 г.     
    • Satius
      Друзья! В эту пятницу 30.09.2022 в 21:00 по московскому времени на Twitch канале satius_death будет производиться розыгрыш. Для участия в розыгрыше вам необходимо быть подписанными на наш Youtube канал Bandits а так же поставить лайк и оставить комментарий под видео Между всеми, кто выполнил вышеперечисленные требования будут случайным образом разыграны 3 приза по 1 млн золота в TESO. Следите за трансляцией розыгрыша в реальном времени на канале satius_death в пятницу 30.09.2022 в 21:00. Учавствуйте в розыгрыше даже если не сможете присутствовать на трансляции. Призы в игре буду отправлены всем победителям! Подписывайтесь на канал, лайкате видео и оставляйте комментарий. И да пребудет с вами удача.
    • Lame
    • Lame
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). В 8 главе вы получите увеличение следующей статистики на аккаунт: Макс. НР +14 Макс. грузоподъемность +2 LT Уклонение +1 Вся меткость +2   21 октября  Цель: прокатиться с ветерком на 4-колесной повозке. Покупаете сертификат на телегу у конюха, регистрируете её, запрягаете в неё лошадей (они должны быть в этой же конюшне), достаете ее с конюшни и садитесь. Обратите внимание, что Лесная повозка для этого задания не подходит. Награда: Макс. НР +2 (на семью).   24 октября  Цель: изготовить прохладное пиво с синей этикеткой (пиво синего качества) Нужно приготовить 5шт Свежее пиво (уровень кулинарии от Профессионал 1). Идете домой, ставите там плиту и варите пиво, пока не создадите 5 штук синего. Рецепт пива: • Сахар 1шт • Дрожжи 2шт • Вода для готовки 6шт • Злаки 5шт Сахар, вода для готовки и дрожжи – продается у торговца в трактире Злаки можно использовать: пшеница, ячмень, батат, картофель, кукуруза.  Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на семью)   3 декабря  Цель: добыть кровь хорька. Надо собрать 5 крови хорька. Находите хорька и собираете шприцем с него 5 крови. Хорьков много около Оливии и Велии. Награда: Макс. НР +2 (на семью)   28 января  Цель: изготовить "Кровь мудреца". Надо изготовить кровь мудреца (уровень алхимии от Ученик 1). Идете домой, ставите там алхимический стол и делает кровь мудреца. Если нет алхимического стола, можете купить его у любого алхимика. Рецепт крови мудреца: • Ветвь монаха 1шт • Порошок починки 1шт • Жидкий реагент 1шт • Кровь III группы 2шт (Кровь хорька, лисы, енота, скорпиона, сурка, на ваш выбор) Награда: Уклонение +1 (на семью)   23 февраля Цель: взять пушку у Транана Андерфо и не промахнуться. Идете в Велию к кузнецу Транану Андерфо, берете у него за 10 энергии тренировочную пушку, и за 10 энергии тренировочные ядра. В диалоге с ним, кликаете - сообщить место тренировки. Потом идете в замок Крон, если кликаете на пушку в инвентаре, то у вас появляется место подсветки, где можно поставить пушку. Ставите её в это место, нажмаете F8, загружаете в неё ядра из своего инвентаря, поворачиваете точно туда же, где показано на картинке, и поднимаете дуло максимально высоко, и жмёте ЛКМ (для силы выстрела) до тех пор, пока шкала с низу не заполнится до 90 ед., отпускаете ЛКМ. Ядро улетело в цель, задание выполнено. Обратите внимание: Задание нельзя проходить в группе. Награда: Вся меткость +2 (на семью).   3 марта  Цель: завершить дневник приключений и поговорить с черным духом. Зовете Черного духа, и сразу в первом меню – Прочесть дневник приключений Игоря Бартелли. Награда: Макс. НР +10 (на семью).  
    • Lame
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). После того как вы выполните основное задание «[Пафуакриния] Невероятный подарок для тебя» от Черного духа, вы сможете приступить к первому дневнику кочевников Рамутты Для выполнения заданий 1 журнала приключений, вам понадобится: • молоко х 1 • слиток зеленого металла х 1 • куриная каша х 1 Все эти предметы, вы сможете купить на аукционе, либо скрафтить их самостоятельно.   Робкое письмо Картера Венса Цель: Стать товарищем Картера Венса в Грандине Для выполнения задания, вам надо принести Картеру Венсу 1 молоко. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Картер Венс дружба 100 отдайте молоко через окно с диалогом   Безразличное письмо Юрена Венса Цель: Стать товарищем Юрена Венса в Грандине Для выполнения задания надо принести Юрену Венсу 1 слиток зеленого металла. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Юрен Венс дружба 100 отдайте через окно диалога слиток   Резкое письмо Чейси Венс Цель: Стать товарищем Чейси Венс в Грандине Для выполнения задания надо принести Чейси Венс 1 куриную кашу. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Чейси Венс дружба 100 отдайте через окно диалога куриную лапшу   Удивительное письмо Рубергена Венса Цель: Ввести пароль Рамутты в окне чата Для выполнения задания введите число 999 в окно общего (белого) чата Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Руберген Венс дружба 100   Пока не получим сто миллиардов Цель: Открыть секретную книгу Раммуты Отправляйтесь в место указанное на скриншоте ниже. Это место находится рядом со всеми этими НПС, с которыми вы сейчас имели дело. Если вы посмотрите на моря, то место это будет чуть западнее причала, которое вы сейчас должны видеть.  Там нажав на стопку книг, откройте замок с помощью четырех монет Венс Награда: монета Венс кочевников Рамутты х 4   После выполнения этого задания, появится Черный дух, поговорив с которым, вам нужно будет встретиться с Рубергеном Венсом. Побеседовав с Рубенгеном, в подарок он даст вам когг (так сказать корабль). После чего, последует небольшая цепочка квестов, и только после её выполнения, вам станет доступен второй дневник кочевников Рамутты.
×
×
  • Create New...