Перейти к содержанию

Памятка начинающего РПшера


Korragnazg

Рекомендуемые сообщения

В данной теме будут представлены советы для тех, кто только начал втягиваться в РП в вселенной Древних Свитков

  Имя персонажа:

  Начнём с того, что для сохранения иммерсивности (возможности чувствовать собственное присутствие посреди событий, разворачивающихся внутри игры) имя вашего персонажа не должно противоречить канону вселенной Свитков. Также стоит отметить, что имена каждой расы даются её представителям в соответствии с традициями и наследием. У некоторых рас определяющим фактором при выборе имён служит родной язык (Та'агра у каджитов, Джель у аргониан). На сегодняшний день принято считать, что имена, подходящие для использования игроками, могут заимствоваться из списка имён, датирующегося релизом TES III "Morrowind". Свод правил и список всех встречающихся имён в серии игр The Elder Scrolls можно найти и изучить самостоятельно здесь - https://en.uesp.net/wiki/Lore:Names.

  • Имена Бретонцев - французские, иногда английские и некоторые другие.
  • Имена Редгардов -  напоминают арабские, но не аналогичны им.
  • Имена Альтмеров и Босмеров похожи на толкиеновские имена. Много букв "р", "л", "н", "э", "а".
  • Имена Данмеров образуются по собственным правилам, но закономерности можно проследить, посмотрев список их имён.
  • Имена Орков в основном похожи на фэнтезийные орочьи и гоблинские имена. Второе имя (гро-Дулзуг или гра-Барок) означает имя отца. Гро- означает "сын", гра- означает "дочь".
  • Имена Нордов - скандинавские, иногда прибавляется прозвище.
  • Имена Имперцев похожи на древнеримские, но не аналогичны им. Пожалуйста, обращайте на это внимание. Сходны по звучанию и только.
  • Имена Аргониан бывают двух видов; первые на Джель (имена на языке Чернотопья), вторые, это перевод имен Джель на обще-понятный язык, сиродильский. Оба варианта могут содержать дефисы и обычно являются описаниями какого либо действия или эффекта характеризующего его носителя. Так "Haj-Ei" (Джель) может переводится на сиродильский как "Hides-His-Eyes", что на русском звучит как "Прячущий-Свои-Глаза".
  • Имена Каджитов, как правило, описывают навыки или особенности нарекаемого. После выхода TES Redguard каджиты перестали иметь фамилии и статусы принадлежности к определённым домам или роду. Каджиты также не брезгают прозвищами и кличками, на Сиродильском или языке Та'агра, они могут использоваться как префиксы, так и постфиксы. Помимо этого каджиты знамениты своими обращениями и титулами, порой уникальными для разных полов:

    

дар1

даро2            

—                             

наиболее древний титул; ловкий, косноязычный, утончённый, умный

до1

до2

редко используется женщинами; мастер каджитских боевых искусств, великий воин, страж Гривы

дро1

дра2

мудрый и смекалистый, старший, патриарх или матриарх, прародитель

джа / джи1

дж3

молодой мужчина, холостяк, неопытный

джо1

ко2

изящный, маг, целитель, учёный

ла2

незамужняя женщина, изящная дева, девственница

ма1

ма2

М3

ребёнок, ученик, неопытный

ра1

ра2

Р3

редко используется женщинами; глава отряда солдат, торговцев или управления

ри1

ри2

редко используется женщинами, редко встречающийся титул: вождь, оратор, король, Грива

са1

са2

С3

взрослый

ка2

неизвестное обращение

 

  1 - присваивается мужчинам

  2 - присваивается женщинам

  3 - сокращённая форма

  Если вы не уверены что имя вашего персонажа соответствует канону вселенной Свитков - обратитесь за советом к другим участникам ролевых походов.

  Основы отыгрыша персонажа:

  Как и у вас самих, у вашего персонажа должна быть история (бэкграунд, квента). Основным, хоть и немного обобщенным правилом является оригинальность персонажа - игроку возбраняется отыгрывать уже существующих персонажей ESO, нпс из других игр серии, персонажей других игроков или героев из других вселенных. Отдельно стоит упомянуть что в ходе общения между персонажами участников мероприятий каждый игрок имеет право упоминать события, которые пережил его персонаж в ходе выполнения определенных квестов. Например, персонаж-каджит, родом из Риверхолда, может поделится тем, что был свидетелем восстановления законной власти в Риммене. При этом не приветствуется прямое упоминание того, что вы лично знакомы с королевой Камирой. То же касается и других ключевых лиц сюжетных линий или дополнительных квестов, с которыми знакомы вы и ваш персонаж. Это обусловлено тем, что большинство участников ролевых походов знакомы с основными сюжетными линиями и намного интереснее будет слушать игрока, рассказывающего оригинальную историю.

  С применением скинов, мементо и эмоутов в РП рекомендуется ознакомиться в теме "Словарь РПшера".

  Что касается закрытия группового контента - здесь ограничений на отсылки и упоминания нет, но - насколько автор данной темы понимает - триалы и данжи не требуют логического и канонически верного объяснения причины, по которой великое множество игроков и, соответственно, персонажей проходят и закрывают данный контент более одного раза.

  Внешний вид персонажа:

  "По одёжке встречают, а провожают по уму". Аутфит героя - это неотъемлемая часть любого РП мероприятия. Игрок безусловно может надеть на голову своего персонажа кастрюлю и обернуть его в полотенце, вооружив при этом вилкой, но если относиться к РП серьёзно - это недопустимо. Автор данной темы не призывает менять аутфиты персонажа для каждого ролевого похода, но определённые правила должны соблюдаться.

  Давайте представим, что ваш персонаж - молодая бретонка, рано осиротевшая и воспитанная семьёй аргониан в крохотной деревеньке Мунмарх, что между Лилмотом и Соулрестом. Учитывая в какой среде рос персонаж, формируются его мировозрение и интересы. Таким образом бретонка, которая в раннем возрасте наблюдала рядом с собой столь отличных от неё аргониан, скорее всего будет применять в своих нарядах элементы стиля саксхилиил.

  Или, допустим, вы - сурового вида норд - вскормленный медведицей и чистящий зубы лезвием топора. Вы родились в жестоком и холодном крае, а потому с отрочества умеете обращаться с холодным оружием и кулаками. Борода согревает ваше лицо во время стужи, а в наряде будет уместным использовать элементы животного происхождения, шкуры, которые вы столь бережно сдирали с трупов поверженных вами зверей.

  Но вы вольны решать сами, во что будет одет ваш персонаж - главное не перемудрить и не заставить хрупкую девушку, мага-целителя, носить эбонитовые доспехи, а двухметровую гору мышц, испещрённую шрамами  - шёлковый платок и зачарованный посох.

  Примечание автора: многие интересные мотивы, слоты под аутфиты и непосредственно сама стоимость изменения наряда стоят немалых денег, поэтому никто не станет принуждать вас менять аутфит. Но вы всегда можете обратиться за помощью в подборе мотивов для лучшего отыгрыша истории своего любимого персонажа.  Есть у нас тут один повёрнутый на мотивах индивид.

  

В дальнейшем данная тема будет дополняться и обрастать содержанием в соответствии с требованиями и рекомендациями участников ролевых походов.

Изменено пользователем Korragnazg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...