Jump to content

Новый биом, подробности о технологиях и первые арты расы Тульнар в Ashes of Creation! 29.07.22


Baal
 Share

Recommended Posts

Baal

Итак, пойдем по порядку! Для начала — любопытная информация о караванах в Ashes of Creation. По традиции, один из вопросов, оставленных к предыдущей трансляции, разработчики зачитывают и отвечают на него в прямом эфире. На этот раз вопрос звучал так: «Будучи крафтером, смогу ли я отдавать свои материалы и товары стороннему игроку и платить им за доставку при помощи системы караванов на рынок или придется самому вести караван?»

Как оказалось, этот вопрос обсуждался среди разработчиков несколько месяцев назад и в итоге система караванов была дополнена полезной функцией. Решающий этот вопрос. У игроков будет возможность скооперироваться при создании каравана. Владелец каравана сможет выделить место в нем для других игроков или членов его группы. Благодаря чему, при помощи специального интерфейса, игроки смогут загрузить в него свои предметы. При этом, возможно установить определенную сумму страховки, на случай, если караван не дойдет до места назначения! К примеру, если вы уверены в хозяине каравана, он до вас перевез удачно массу товаров, вы можете не запрашивать страховку. Но если вы обратитесь к новичку, возможно, стоит её указать (если такую возможность даст хозяин каравана). В таком случае, если товар не дойдет до точки назначения, вы получите заранее оговоренную выплату. Удобная фишка как для заказчика, так и для караванщика, который только начинает свой бизнес.

Далее разработчики перешли к самому интересному — продемонстрировали пустынный биом и поделились информацией об особом инструменте, созданном специально для художников, занимающихся наполнением мира Верры. Давайте для начала просто полюбуемся красотами нового биома.

Что касается инструмента — он выглядит действительно очень любопытно и позволяет ускорить рабочий процесс, миновав несколько промежуточных стадий. Как пояснили технические художники, комментировавшие демонстрацию — работа над визуальной частью игры всегда занимает очень много времени. Особенно, если работать по старинке, когда один объект приходится обрабатывать сразу в нескольких сторонних приложениях по очереди, а только потом загружать получившуюся модель в движок. Разрабатывается модель в одной программе, полируется в другой, текстуры накладываются в третьей. Все это занимает время. Чтобы ускорить и оптимизировать рабочий процесс, был создан аддон, позволяющий проводить манипуляции по полировке и текстурированию прямо в движке игры! Это стало возможным после перехода на UE5. При этом инструмент не только убрал необходимость использования некоторых сторонних приложений, но также сильно упростил возможность вносить изменения! Представьте — у вас есть готовая модель, она уже в игре, а тут приходит дизайнер и говорит, что ее нужно изменить, т.к. рядом будет проходить событие и из-за него модель должна выглядеть иначе. При старом процессе, это занимало немало времени. С новым аддоном это делается легко и быстро.

Кроме того, это позволяет дополнительно оптимизировать игру. Например, если вам нужно было разместить 10 статуй в каком-нибудь королевском зале, ранее приходилось либо использовать одну и ту же модель, и все статуи были одинаковыми, либо загружать 10 разных моделей, что влияло на производительность. Благодаря новому инструменту, теперь можно загрузить одну модель, клонировать ее необходимое количество раз, внести некоторые изменения в сетку, текстуры и т.п. и получить 10 разных статуй, которые по сути являются одной моделью. Стивен отдельно отметил, что разработчики уделяют огромное влияние производительности Ashes of Creation, ведь главная фишка любой MMO — количество игроков. И они хотят добиться того, чтобы игра была не только визуально красива, но и доступна максимуму людей.

Отдельного видео с презентацией инструментария пока нет, как только разработчики его выложат на YouTube —добавлю в статью.

Обновления от команды персонажей

Прямо во время трансляции, Стивен уговорил Маргарет поделиться артами давно ожидаемой многими расы Тульнар! Но о ней чуточку позже. А пока посмотрим на концепт Эпирских эльфов. Разработчики прислушались к мнению сообщества и постарались сделать их ближе к классическим светлым эльфам. К слову, их модели тоже уже практически готовы и, вероятно их покажут в ближайших стримах.

ashes-of-creation-costume-elves-empyrean

 

Также поделились немного переработанными вариантами расы Рен’Кай, костюмом, статуей милым ездовым кроликом и не менее милым компаньоном.

ashes-of-creation-renkai-1024x574.jpg ashes-of-creation-costume-03-1024x574.jp ashes-of-creation-costume-05-1024x574.jp ashes-of-creation-costume-01-1024x574.jp ashes-of-creation-costume-02-1024x574.jp ashes-of-creation-duck2-1024x574.jpg ashes-of-creation-duck-1024x574.jpg ashes-of-creation-sand-statue-1024x574.j ashes-of-creation-rabbit-1024x574.jpg

Ну а теперь про долгожданных Тульнар! Прежде, чем продемонстрировать концепт, Стивен напомнил историю расы — это потомки всех тех, кому не удалось сбежать через Божественные Врата во время Исхода. Они очень долго скрывались в подземном мире, пытаясь выжить. В итоге, их облик вобрал в себя все возможные черты от всех, кто спасался от Древних под землей. На арте представлены три базовых вариации представителей этой расы. И создавая персонажа, вы сможете либо просто выбрать одну из них, либо создать смешение всех трех! А теперь посмотрите на базовые модели и представьте, каких разнообразных персонажей можно будет создать.

ashes-of-creation-tulnar-art-1024x574.jp

 

Вопросы и ответы

Будут ли мобы сбивать игроков с ездовых животных или можно будет просто проскакать мимо них?

Беспечно скакать возле противников в Ashes of Creation — однозначно плохая идея. У врагов всегда есть умения, позволяющие сбить наездника наземь.

Определились ли разработчики с глобальным откатом у умений? Будет ли он в игре?

На данный момент у некоторых умений будет, но это не окончательное решение, и мы будем тестировать это во время второго альфа-теста Ashes of Creation.

Будет ли ограничение — сколько раз можно повязать одно и то же животное в системе разведения?

Да, конечно, подобные ограничения будут, они зависят от типа животного, его «качества» или цели с которой он используется в разведении.

Можно ли будет вывесить на корабле флаг, обозначающий принадлежность к гильдии, фракции и т.п?

Интересный вопрос. Системы флагов не планируется, но мы рассматриваем вариант дать возможность устанавливать символы гильдий или даже загружаемые игроками изображения на парусах и, быть может, на некоторых частях корабля.

Как мы знаем, согильдийцы или члены одного рейда не могут нападать друг на друга. Но что насчет проклятых игроков (ПКшеров)? Сможет ли игрок убивать своего согильдийца, ставшего ПКшером, чтобы помочь ему убрать проклятье?

На данный момент да, но это, опять же, будет тестироваться и может измениться. К тому же, не забывайте, что в игре есть система охотников за головами. Они видят расположение проклятых игроков на карте и могут запросто найти вас.

Будет ли на втором альфа-тесте Ashes of Creation доступен весь функционал и все особенности игры? Или что-то будет добавляться во время бета-тестов?

Будет доступен весь функционал. С началом теста вы увидите не все — мы будет добавлять различные функции постепенно, чтобы протестировать их все по очереди. Бета-тесты же будут направлены уже исключительно на полировку и исправление каких-то мелких багов. Чтобы убедиться, что все готово к запуску. Плюс не забывайте, что альфа-серверы будут доступны и после релиза в качестве PTS (публичных тестовых серверов).

Будет ли у больших кораблей какое-то требование к численности команды, чтобы они могли плыть?

Чтобы плыть — нет. Кораблем управляет капитан. А вот чтобы получить все его преимущества и полную эффективность потребуются дополнительные члены команды.

Осады замков и события в узлах вокруг них — это цикличные ивенты или же они могут не состояться, если нет, например, участников?

Осады цикличны, окно осады открывается раз в месяц. А вот события зависят от различных факторов, включая состояние мира вокруг. Некоторые события могут произойти, другие — нет.

Вопрос про строительство зданий и развитие узла — сколько этот процесс будет занимать времени?

Если вопрос про общее развитие от перекрестка до метрополиса — эту информацию можно получить в нашей вики. Не забывайте заглядывать в нее. Грубо говоря — несколько часов на стадии перекрестка и несколько недель на стадии города. Однако, помимо увеличения уровня узла, у вас будет еще масса разных задач, которые влияют на его развитие — обнаружение подземелий и точек интереса, строительство зданий, выбранных мэром, прокладка торговых путей, заключение торговых соглашений, установка взаимоотношений с замками и многое другое. Все это будет занимать немало времени, зависящего в том числе от активности и действий самих игроков поэтому точное время развития узла указать практически нереально. Что же касается именно строительства разнообразных зданий или развития конкретного проекта, то это не должно занимать более одного срока правления мэра, который на данный момент составляет месяц.

Если персонаж с первым архетипом с физическим уроном выбирает второй архетип с магическим уроном (например, вор + маг), как будет работать масштабирование наносящих урон умений в таком случае? Будет ли оно опираться только на физический урон или на магический тоже?

Сейчас мы не будет отвечать на этот вопрос, т.к. для этого надо погрузиться глубоко в новую боевую систему. А о ней мы начнем рассказывать во всех подробностях уже в ближайшие месяцы.

Можно ли будет в игре узнать, где какие предметы хранятся? Ведь у нас есть фригольд, личный дом, склад в городе. Или придется бегать между ними?

Однозначно можно. Мы не хотим доставлять игрокам лишних сложностей. Так что вы будете знать, где что хранится, но, чтобы забрать это, придется бежать лично или создавать караван. Кстати, если вы решили покрафтить, а ресурсы хранятся в том же узле, где вы крафтите (или в системе развитых экономических узлов), то бегать за ресурсами на склад не придется — они будут доставаться оттуда автоматически.

Вопрос про события с монетами монстров. Будет ли список целей NPC монстров влиять на то, какие здания смогут разрушать превратившиеся в монстров игроки?

Да, когда начинается событие, появится список определенных целей, которые нужно уничтожить. Их будет несколько. Давайте представим, что жители узла хранят в городе артефакт, полученный в одном из близлежащих подземелий. Это вызывает атаку монстров на город. Жители города предупреждены, а монстры хотят уничтожить или забрать артефакт. Он может храниться в одном из трех зданий — оружейной, бараках или мастерской. Эти здания и станут целями для монстров. Если вы не являетесь жителем узла или его союзником, вы сможете использовать монету монстра, чтобы превратиться в одного из доступных во время события монстров. При этом у вас будет три цели, и вы сможете атаковать их. На самом деле, это не обязательно именно здания. Это могут быть NPC, точки интереса, подземелья и т.п

Смогут ли мобы баффать друг друга если они в группе?

Да, конечно. Система ИИ в Ashes of Creation достаточно развита и имеет систему оценок, от которой зависит, какие действия предпримет монстр. Он может совершать несколько параллельно в зависимости от результатов оценки. Более того, мы хотим сделать взаимодействия между монстрами разных типов, например, чтобы один противник одного типа мог поддерживать в бою монстра совсем другого типа.

Вы говорили, что получение уровней будет занимать немало времени. Будет ли каждый полученный уровень как-то вознаграждать игрока? Умениями, модификаторами и тп.

Конечно же! Игрок всегда должен ощущать, что получает вознаграждения за свои усилия. Каждый уровень будет открывать что-то новое. На некоторых уровнях вы сможете получить больше, на некоторых — меньше, но в общем и целом вознаграждать будет каждый полученный уровень. В этом ведь и есть смысл подобной прокачки.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Korragnazg
      Хаха, наконец-то ещё один хвост в нашей банде. Дар'ху очень рад собрату, уверен, что мы поладим.
    • Серелус
      Каджит рад знакомству, каджита зовут Рен'ма, он является преданным слугой королевы Айрен и одним из её верных глаз. Злые языки называют каджита безжалостным мясником и палачом Королевы, но уверяю - у каджита самые благие намерения. Каджит крайне не любит высоких эльфов, хоть и приходится с ними работать, хотя не все из них такие же раздражительные, как Кинледи Эстри (пускай она вечно горит в Хладной Гавани), но если уж говорить о том, кого каджит ненавидит больше всего то это тёмные эльфы, эти расистские работорговцы хуже любого даэдра, каджит рад всякий раз когда ему удаётся испортить кому-нибудь из них жизнь. Многие назовут каджита наглым вором, но им невдомёк, что воровство - это искусство, и умело увести предметы прямо из кармана цели дано не каждому, многим также не нравится пристрастие каджита к лунному сахару, но уверяю - это не более чем моя любовь к сладкому. Каджит очень любит проводить время на своей родине Эльсвейре, её тёплые пески и ветер заставляют каджита радоваться. Каджит также является мастером скрытности и с легкостью может пробраться куда угодно и устранить кого угодно, будучи незамеченным. P.S если от меня будет пахнуть собакой не беспокойся, я просто вервольф, я стал им после стычки с вервольфами в Малабал-Торе и с тех пор как-то привык, да и порой сила вервольфа бывает крайне полезной, хотя цена этому вечно кусающиеся блохи(. [Ren'ma, каджит, клинок ночи, альдмерский доминион, вервольф]
    • antiz
      тогда шпиль обязательно нужен, отходить дальше, перевернуть камеру (камерой к земле) и наклоном телефона "вмещать шпиль"
    • antiz
      на самолете,через новосиб более менее нормальный отпуск (если раз  в год) - это 3 недели, а лучше 4-5
    • Pupezky
      Игроки, которые примут участие в Арене: Сверкающий песочный замок 13 и 14 августа (сб. и вс.), получат [Ивент] Песочные кубики Пафу и [Ивент] Морские кубики Выдр!    Приглашаем вас также поучаствовать в битве за Песочный замок на выходных вместе с ГМами! Ивент 1. Кубики Пафу и Выдр в Битве за Песочный замок    Период ивента : - 1 день: 00:00 - 23:59 13 августа 2022 (сб.)  - 2 день: 00:00 - 23:59 14 августа 2022 (вс.)    Содержание ивента  Всем игрокам, которые хотя бы раз примут участие в битве за Песочный замок и получат Знаки арены, будут отправлены следующие предметы.  [Ивент] Песочный кубик Пафу (2 шт.)    [Ивент] Морской кубик Выдр (2 шт.)    Кубики будут выдаваться согласно данным об участии в битвах в субботу и воскресенье. При участии в оба дня можно получить 8 кубиков!    (※ Песочные кубики Пафу и Морские кубики Выдр можно использовать в Летнем Древнем приключении Черного духа.)     Дата отправки наград  - 17 августа 2022 (после технических работ)    Что такое Арена: Сверкающий песочный замок? На пляже Термиан разворачивается невероятная схватка Выдр и Пафу!     
    • Pupezky
      В игре Black Desert Online, введен так же досрочный выпуск сезонного персонажа. Это досрочный выпуск для тех игроков, которые уже выполнили все задания на сезонном сервере и хотят уже перевести сезонного персонажа на обычный сервер. Для того, чтобы это сделать, вам нужно будет подойти к Фугару и в диалоге с ним выбрать, что вы хотите изменить сезонного персонажа на обычного. Фугар отправит вас поговорить с Рейлой «[Сезонный сервер: Выпуск] Стоя перед выбором». Завершив это задание, вы получите «Почетный диплом искателя приключений». Внимание! Если вы измените сезонного персонажа на обычного, то вы уже не сможете получать награды за сезон (для тех у кого подписка), кроме того заходить на сезонный сервер вы тоже больше не сможете. Поэтому предварительно заберите все награды в достижениях и за подписку черного духа. Для того чтобы превратить сезонного персонажа в обычного, вам надо: • Персонаж не должен иметь при себе предмет "Секундомер Фугара" (его можно положить на склад). • При отсутствии Подписки Черного духа нужно выполнить все достижения и получить все награды Сезонной подписки. • При наличии Подписки Черного духа нужно выполнить все достижения и получить все награды Сезонной подписки и Подписки Черного духа. • Завершить задание от Секретаря Подразделения ворон Рейлы из мастерской в Велии [Сезонный сервер: Выпуск] Стоя перед выбором • завершить задание Фугара «[Сезонный сервер: Выпуск] В бескрайний и суровый мир» и использовать "Почетный диплом искателя приключений" нажав на него в инвентаре. Сделать это можно только на обычном сервере! Поговорив с Фугаром вы получите награду "Сундук с Камнями переноса Туваллы", "Выпускной сундук с подарками" и "Письмо Фугара". "Сундук с Камнями переноса Туваллы", необходим для того, чтобы перенести соответствующее снаряжение Туваллы, сделав его доступным для экипировки обычным персонажем. "В выпускном сундуке с подарками" вы найдете следующее: • [Сезон] Купон обмена снаряжения босса (1 шт.) • Шапка выпускника (1 шт.) • Совет Валкса (+60) (1 шт.) • Золотая мантия выпускника (1 шт.) • Камень Крон (100 шт.) • [Ивент] Свиток Убывающей Луны (7 д.) (1 шт.) • [Ивент] Слезы Эллиан (10 шт.) • [Ивент] Свиток удачи (5 шт.) • [Ивент] Свиток помощи Йована Гролина (5 шт.) • [Ивент] Камень Тахроса (1 шт.) • Послание с благословением (100 мин.) (5 шт.) • Ящик с хорошими зельями (3 шт.) • 3 вида Сока Пинто (тонус, сила, здоровье) (по 10 шт.)  
    • Korragnazg
      Странное имя для орка, но Дар'ху тяжело удивить. Хорошо, что в нашей банде прибавилась пара рук, способных ображаться с тяжёлым оружием - каджиту не по себе в компании магов.
    • Серелус
      Я Рогнар Штормовой Кулак, орк наёмник на службе даггерфольского ковенанта, берусь за контракты с повышенной сложностью и хорошей оплатой и крепкой выпивкой. Не люблю эльфов, редгардов и бретонцев, помимо навыков владения оружием ближнего боя, обладаю возможностью призывать силу земли и огня. Имеется высокий опыт борьбы с даэдра, принимал участие в компании по штурму хладной гавани и боях в имперском городе. [Rognar Storm Fist, орк, рыцарь дракон, даггерфольский ковенант, 1309 ЧП] Я решил присоединиться к компании для поиска новых приключений, богатства и славы. [с лором знаком по лоровым видео и игре в скайрим и тесо] [пве контент прохожу весь, иногда хожу в пвп] [есть почти все главы кроме высокого острова, остальных длс кроме имперского города нету] [@Serelus, Серелус#4175, учусь на повара-кондитера, раз в полтора тысячелетия рисую, играл в аркейдж, играю в СВТОР, состою в 3 гильдиях 2 бандитские( 1 торговая, 1 социальная) и одной доминионовской, неплохо знаю английский язык, не против пообщаться в голосе.
    • Pupezky
      Снаряжение Нару было введено в игру с целью облегчить игру новичкам и их понимание системы улучшения снаряжения. Снаряжение Нару, совсем не плохое на старте игры. Получить предметы снаряжения Нару можно во время выполнения основных заданий в Серендии и в Кальфеоне.   Для улучшения снаряжения Нару, вам потребуются "Черный камень начала (броня)" и "Черный камень начала (оружие)". Эти камни для улучшения, вы будете получать в большом количестве при прохождении основных заданий. Улучшение снаряжения Нару происходит в более облегченной форме. Снаряжение Нару нельзя выставить на аукцион или усилить камнями Кафраса. При неудачном улучшении, прочность снаряжения уменьшается на 1 единицу, а уровень усиления после I может понизиться. Прочность снаряжения Нару можно восстановить обрывками воспоминаний, или таким же снаряжением. Кроме того, если вы получили и улучшили снаряжение Нару сезонным персонажем, то после завершения основной цепочки заданий Медии, вы можете обменять у Фугара улучшенное снаряжение Нару (V) на снаряжение Туваллы (I). Аксессуары Нару (серьги, ожерелье, пояс и кольцо) также можно усилить, по такому же принципу, как и другие аксессуары бдо. Аксессуары улучшаются такими же аксессуарами. При неудачном усилении аксессуар исчезнет. Аксессуары Нару максимально можно улучшить до уровня (III). Дополнительные предметы снаряжения и аксессуары Нару можно получить у Фугара в обмен на Черные камни начала.     Вы можете получить улучшенные аксессуары Нару, если выполните различные задания: Проучить клан Манша (убить клан Манш х 100) – Серьги Нару: I Работа по очищению Озера Кайя (очистить озеро Кайя х 100) – Кольцо Нару: I На сезонном персонаже вы можете обменять снаряжение Нару V на снаряжение Туваллы I. Так же,  после усиления "Снаряжения Нару" до уровня V, "Сезонный персонаж" может сразу обменять его на снаряжение Туваллы уровня I в окне усиления. Для каждого вида "Снаряжения Нару" добавлен эффект, зависящий от уровня усиления: I, II, III, IV и V.
    • Pupezky
      Межигровое сообщество BANDITS заходит в Black Desert Online. Будем рады видеть Вас в своих рядах!   Название гильдии в игре: BanditsClan Статус представительства в игре: АКТИВНО ИГРАЕТ Статус набора: НАБОР ОТКРЫТ   Цели и задачи: • Собрать под свои знамена как можно больше игроков, с которыми будет приятно играть и находиться в одном сообществе • Создать условия как для казуальных игроков, так и для любителей PvP и PvE   Кого мы ищем: • PvP и PvE лидеров – людей, кто сможет найти и объединить под своим началом игроков, способных найти приключения как себе, так и подбросить их другим. • Прочих офицеров – людей, кому интересно какое-либо другое занятие в сообществе, которое поспособствует развитию жизнедеятельности внутри нашей гильдии. К примеру, проведение различных ивентов, написание гайдов, создание видео и прочие занятия. Если есть идеи, мы всегда готовы их обсудить и помочь с их началом. • PvP игроков. В планах: битвы за узлы, арены, тренировки-дуэльки, гильдейское событие «Бойцовский клуб». • PvE игроков. Тех, кому уже больше интересно пролить кровь Кзарке, Веллу, Камосу и прочим, нежели другим игрокам. Пробежаться в пати по залам Атораксиона, повыполнять гильдейские квесты, тем самым пополняя её казну и опыт, группой качнуться на спотах, сесть на бриг и проплыть всё море Лагри и многое другое. • Казуальных игроков. Даже если Вы играете не по расписанию, и не ставите целью всей своей жизни выполнить все 70к+ квестов в игре, или получить самый топовый шмот и гир, мы всё равно будем рады видеть Вас в своих рядах. Для нас, Вы очень важная часть сообщества, а гильдия для Вас - это как живое, так и текстовое общение, нужная информация, пати и помощь в чём-либо. По возможности, мы постараемся сделать так, чтобы, играя в нашей гильдии, вы чувствовали себя хорошо и спокойно.   Как к нам присоединиться: • первое: Через игровую систему поиска гильдий (кнопка "G"), в появившемся окне, выбираете направление гильдии «Приключения», далее в строке поиска указываете BanditsClan, и в предложенном варианте, нажимаете «Подать заявку». Либо написать в ЛС в игре главе Pupezki, или советнику AZZrael. • второе (вступление и получение прав в Discord): зайдите в наш ДИСКОРД, и в разделе "Авторизация" заполните заявку по форме: • Black Desert Online • BanditsClan • Ваша фамилия в игре • Тут нужно указать, состоите ли вы уже в гильдии или только планируете присоединиться.     В случае чего, по всем вопросам вы всегда можете обратить к: Pupezky (Саня)#1120 (дискорд) или Pupezki (фамилия в игре) AZZrael (Андрей)#1120 (дискорд) или AZZrael (фамилия в игре)
×
×
  • Create New...