Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ZdU013E.png

Вступление:

Классы в ТЕСО не привязаны к определенным классам и ролям, каждая раса может весьма неплохо показать себя в любой роли, однако каждая из них уникальна и обладает определенными преимуществами в определенном контенте. Новичкам весьма непросто определиться с выбором расы. В этом гайде мы попробуем разобраться в данном вопросе.

Каждая раса обладает как своими плюсами так и недостатками в определенных ролях и стилях игры. С выходом новых обновлений и доработок игры баланс рас может сместиться в определенном виде контента, что даст, например, дополнительные 2-3 тысячи урона в PVE контенте или же сделает вас более прочным в PVP.

Если вам важно выжать максимум из своего персонажа и получить лучшие результаты, то следует опираться на данный гайд при выборе расы. Однако каждая раса играбельна и, если же ваши цели скромнее, чем закрытие хай энд контента с высоким скором, то можете выбирать любую, понравившуюся вам расу.

Оценка эффективности рас для каждой роли будет производиться по 10-ти бальной шкале, где 10 - лучший выбор, а 1 - весьма посредственная и бесполезная раса для вашей роли. Оценка классов будет производиться по следующим ролям:

  • Танк
  • Хиллер
  • Мана ДД
  • Стамина ДД

Обзор рас:

В ТЕСО каждая раса имеет привязку к альянсу, что влияет на вашу сторону в PVP контенте, а именно в открытых локациях, таких как Имперский город и Сиродил. Также можно приобрести дополнение "Любая раса, любой альянс", что снимет ограничение на определенные классы в определенной фракции. Также в комплекте с этим дополнением идет жетон смены расы (отдельно продается за 3000 крон).

Начнем с рас в родном для нашей гильдии альянсе - Дагерфольский ковенант:

Бретонец:

Бретонцы весьма хороши в роли магов, а также магических саппортов, так как имеют бонусы к базовому запасу магии, магическим способностям и восстановлению магии. Очень приятная раса для начинающих хилеров и магических ДД, однако для опытных игроков не является лучшим выбором.

  • Скорость получения опыта навыка «Легкие доспехи» увеличивается на 15%.
    Количество получаемых очков альянса увеличивается на 1%.
  • Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000.
  • Ваша магическая сопротивляемость увеличивается на 2310. Сила эффекта увеличивается в два раза, когда на вас действуют эффекты «Горение», «Обморожение» или «Контузия».
    Восстановление магии увеличивается на 130.
  • Затраты магии на способности уменьшается на 7%.

8j5i5T7.png

Является весьма универсальной расы, если вы не до конца определились со стилем игры. Хорошо подойдет в тех группах, где присутствуют неопытные игроки в роли поддержки или есть сложность с восстановлением ресурсов. Для более высокоуровневого контента также подойдет, но будет давать меньше плюшек, нежели другие расы в той же роли. Однако незаменим в PVP контенте, где выполняет весьма важную роль саппорта и может спасти своих сопартийцев от неминуемой гибели или же задебафать врагов для их быстрого устранения.

Орсимер (Орк):

Орк – это идеальный стамина ДД. Это крутой дд в любой пачке. Он может восстанавливать здоровье за счет своих атак, получает бонусы к прокачке тяжелой брони и значительно увеличивает свою силу оружия и заклинаний. После недавних обновлений орком можно играть используя не только стамину, но и ману, что позволяет играть гибридным персонажем и наносить значительное количество урона.
  • Скорость получения опыта навыка «Тяжелые доспехи» увеличивается на 15%.
    Получаемое ремесленное вдохновение увеличивается на 10%.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 1000.
  • Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 1000.
    При нанесении урона вы исцеляетесь на 2231 ед. здоровья. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 4 сек.
  • Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258.
    Стоимость спринта снижается на 12%, а бонус к скорости от спринта увеличивается на 10%.

nq57ZBE.png

Однако не стоит забывать, что Орки в основном сосредоточены на разгоне стамины, поэтому при полном отказе от нее вы рискуйте потерять часть расовых преимуществ. Неплохо чувствует себя в PVP контенте за счёт прибавки к скорости передвижения и дополнительного запаса сил. В качестве танка или хила чувствует себя не очень, так как данный класс не имеет бонусов для выживаемости и разгона регена маны или удешевления способностей.

Редгард:

Данная раса обладает бонусами, снижающими стоимость оружейных способностей, неплохой прибавкой к запасу стамины, а также дает прибавку ко времени действия вашей еды.

  • Скорость получения опыта навыка «Одноручное оружие и щит» увеличивается на 15%.
    Длительность эффекта от любой съеденной еды увеличивается на 15 мин.
  • Стоимость оружейных способностей уменьшается на 8%.
    Сила наложенных на вас эффектов замедления уменьшается на 15%.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 2000.
  • Нанося урон, вы восстанавливаете 1005 ед. запаса сил. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 5 сек.

IpZFdZ6.png

Редгарды являются неплохими стамина ДД, особенно для новичков, благодаря хорошему восстановлению и большому запасу сил, что легко поможет контролировать свои ресурсы. Также подходит для танков и неплохо показывает себя в PVP контенте в роли стамина ДД или игрока поддержки. Из-за отсутствия пассивных способностей, дающих бонусы к критическому урону и силе заклинаний/оружия, является не лучшим вариантом для ДД.

В общем неплохой выбор для новичка, но звезд с неба не хватает, хороший выбор для начинающих играть в стамина спеке.

На этом расы, входящие в состав нашей любимой фракции - Дагерфольского ковенанта закончились, перейдем к следующему альянсу.

Альдемрский доминион:

Каджит:

Любимая многими игроками раса за то, что они кошечки. В реалиях ТЕСО является более чем играбельной расой, обладает хорошими бонусами к критическому урону, восстановлению обоих ресурсов, а также максимальному запасу магии и запаса сил.

  • Скорость получения опыта навыка «Средние доспехи» увеличивается на 15%.
    Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%.
  • Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии — на 85.
  • Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915.
  • Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%.
    Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3 м.

uMCFd4c.png

Пассивные способности данной расы позволят сделать из вашего персонажа сильного как магического, так и стаминного ДД, что позволит комфортно чувствовать себя на любом классе в любом контенте. Также можно использовать данную расу в гибридных сборках, где используются оба ресурса. Отлично чувствует себя в PVP в роли ДД, однако из-за отсутствия бонуса к силе оружия и заклинаний не так хорош, как хотелось бы.

Альтмер (Высокий эльф):

Высокие эльфы хороши в магии, и их пассивные способности даруют им восстановление магии и запаса сил, увеличение максимального запаса магии и силы оружия и заклинаний. Данная раса может выступать в роли хорошего ДД или лекаря, благодаря повышенным характеристикам, увеличивающим ваш урон и исходящее лечение.

  • Скорость получения опыта навыка «Посох разрушения» увеличивается на 15%.
    Получаемый опыт увеличивается на 1%.
  • Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 6 сек.
    При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона.
  • Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000.
  • Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258.

4VRkSU4.png

В роли танка Альтмеры чувствуют себя похуже, т.к. у них отсутствуют бонусы к выживаемости.

В PVP контенте является хорошим выбором как для ДД в любой специализации, так и для поддержки. Однако при выборе данной расы, вы можете столкнуться с проблемами в восстановлении ваших ресурсов, особенно, если вашим ключевым ресурсом является стамина. Также весьма неплохая раса для гибридных сборок.

Босмер (Лесной эльф):

Очевидно, что босмеры – лучники и это их призвание. Они быстро качают лук и имеют бонус к максимальному запасу сил. Кроме того, они обладают улучшенным восстановление стамины и имеют невосприимчивость к ядам.

  • Скорость получения опыта навыка «Лук» увеличивается на 15%.
    Урон от падения уменьшается на 10%.
  • Радиус обнаружения скрытых противников увеличивается на 3 м.
    Ваша скорость передвижения увеличивается на 5%, а физическое и магическое пробивание — на 950.
  • Восстановление запаса сил увеличивается на 258.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 2000 ед., а сопротивляемость ядам и болезням — на 2310.

6VidOUZ.png

Они весьма эффективны в качестве стамина дд как в PVE, так и в PVP, однако не имеют бонусов, чтобы быть полноценными лекарями или танками. Гораздо лучшим выбором для танка будет норд, имперец, данмер или аргонианин.

Эбонхартский пакт:

Аргонианин:

Расовые способности аргониан дают им улучшенное исцеление, скорость плавания и сопротивляемость ядам и болезням, а также дополнительному восстановлению ресурсов при употреблении зелий.

  • Скорость получения опыта навыка «Посох восстановления» увеличивается на 15%.
    Скорость плавания увеличивается на 50%.
  • Эффективность исходящего лечения увеличивается на 6%.
  • Максимальный запас здоровья увеличивается на 1000 ед., а сопротивляемость ядам и болезням — на 2310.
  • Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1000.
    Выпив зелье, вы восстанавливаете себе 3125 ед. здоровья, магии и запаса сил.

e3YDC0T.png

Эта раса не сильно располагает к игре в роли ДД, зато имеет отличные бонусы, чтобы быть отличным лекарем или танком. Аргониане весьма неплохо чувствуют себя в PVP, выступая в роли поддержки, помогая группе быстрее справиться с противниками. К сожалению, в гибридных сборках ящерки будут менее эффективны, нежели те же альтмеры или босмеры.

Данмер (Тёмный эльф):

Это прекрасная раса для тех, кто хочет иметь в распоряжении универсального персонажа, готового в любую минуту изменить специализацию. Не знаете кем играть или ещё не определились с предпочтениями – попробуйте Данмера, потому что в любой момент вы сможете изменить свою роль.

  • Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%.
    Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%.
  • Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910.
  • Ваша сопротивляемость огненному урону увеличивается на 4620.
  • Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258.

qb0H6pz.png

В роли мана ДД не сильно уступает Альтмерам, а в стамине является лучшим по показателям урона. Не имеет достаточно бонусов для того, чтобы быть отличным лекарем или танком, так как у него отсутствуют бонусы к выживаемости и лечению.

Данмеры очень хорошо выступают в PVP, дополнительная выносливость не будет лишней да и сопротивляемость к огню тоже весьма приятный бонус.

Норд:

Из-за пассивки, повышающей сопротивляемости ко всем типам атак, увеличенному здоровью и его регену, а также из-за повышенного запаса сил, норд получается идеальным танком.

  • Скорость получения опыта навыка «Двуручное оружие» увеличивается на 15%.
    Длительность эффекта от любого выпитого напитка увеличивается на 15 мин.
  • Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 1000 ед., а сопротивляемость морозному урону — на 4620.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 1500.
    При получении урона вы получаете 5 очк. суперспособности. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 10 сек.
  • Физическая и магическая сопротивляемость увеличивается на 2600.

PXD6zF6.png

Норд - лучший выбор для танков новичков, кто еще не умеет правильно контролировать свои ресурсы или никак не может поднять сопротивляемость без потери чего-то важного. Также способен быстро накопить ульту, что будет весьма полезно для вашей группы.

В PvE, играя за дд вы получаете незначительные бонусы. Однако при выборе Норда в PvP является превосходным выбор для стам сборки. Колоссальная выживаемость, бонусы на урон и ульту. Магическая сборка для Норда в PvP даст вам нереальную выживаемость, но вам будет не хватать урона и восстановления ресурсов.

Имперец:

Раса, которая разблокируется после покупки дополнения «Имперское Издание». Это ещё одна раса, которая быстро качает щит и одноручку, получает бонусы к здоровью и запасу сил.
При игре за имперца, вы забудите о проблемах с восстановлением ресурсов и их недостатком. Из Имперцов выходят отличные танки.
  • Скорость получения опыта навыка «Одноручное оружие и щит» увеличивается на 15%.
    Количество получаемого золота увеличивается на 1%.
  • Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 2000.
  • Максимальный запас сил увеличивается на 2000.
  • Стоимость всех способностей снижается на 6%.

mGG6jQn.png

При игре через магию, вы получаете бонусы на снижение стоимости и восстановление ресурсов. Что полезно для неопытных ДД и начинающих лекарей. Средний класс для PVP в любой роли, необходимо будет привыкнуть к игре на данной расе. Используя основным ресурсом запас сил, мы имеем чуть лучше ситуацию за счёт бонуса к основному ресурсу.

Один из лучших выборов расы для танкования. Вы будете чувствовать себя очень комфортно в роли как основного танка, так и второго танка.

Итог:

В данной сводной таблице представлены итоги оценок для каждой из расы, чтобы вам было удобнее выбрать расу под ваш стиль игры. Как видно из таблицы, для танка лучшими вариантами будут Норд и Имперец, для мана ДД - Альтмер и Данмер, для стамина ДД - Данмер, Каджит, Орк и Альтмер, а для лекаря подойдут Альтмер и Бретон.

Ag6WXpM.png

 

Изменено пользователем Raydont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...