Перейти к содержанию

Смена класса и новые возможности


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Смена класса и новые возможности в Diablo Immortal

Приветствуем, искатели приключений. С момента нашей последней встречи многие из вас уже сразились с ледяной смертью в лице Витаат, получили благословения Ненасытной Луны и доблестно защитили обитателей Санктуария в Diablo Immortal.

Несколько недель назад вышло первое контентное обновление. На этой неделе мы с радостью представляем новую механику смены класса, два внутриигровых события, невероятно опасного босса Адского реликвария и не только.

 


СМЕНА КЛАССА

8JG1IGE14EBM1657903498145.png

В любой игре серии Diablo ваше путешествие начинается с одного важного вопроса — каким классом вы будете играть? Чтобы игроки чувствовали себя свободнее в выборе и получили больше гибкости в определении своего стиля игры, мы решили добавить механику смены класса в Diablo Immortal.

Может, после сражений в ближнем бою за варвара вам захочется убрать клинки в ножны, стать волшебником и атаковать врагов чародейской энергией издалека? Благодаря механике смены класса вы сможете начать с чистого листа, сохранив почти весь свой прогресс. Чтобы заново исследовать Санктуарий за новый класс, отыщите жаровню изменчивого пламени в Вестмарше.

Далее перечислены правила смены класса.

  • Смена класса становится доступна после достижения 35-го уровня.
  • Вы можете сменить свой класс бесплатно раз в семь дней. Вы также можете один раз мгновенно вернуть свой предыдущий класс, не дожидаясь времени восстановления. В настоящий момент мы не планируем вводить платную возможность менять класс чаще.
  • Когда вы выбираете новый класс в первый раз, вы получаете возможность изменить внешность персонажа, а древа совершенствования полностью обнуляются.
  • Кроме того, вы получите начальный набор экипировки. Эта экипировка будет обладать уровнем, аналогичным уровню экипировки предыдущего класса.
  • Членство в кланах, отрядах и других социальных группах будет сохранено.
  • Некоторые декоративные предметы и вещи, уникальные для определенных классов, не будут сохранены. Все предметы экипировки, использовавшиеся предыдущим классом, будут доступны в сумке. Все декоративные предметы для предыдущего класса будут сохранены и станут снова доступны при возвращении к этому классу.

 


ПУТЬ ГЕРОЯ

550RC560TCHU1657903498853.png

Наберитесь мужества и упорства, герои, и отправляйтесь в путешествие к небывалой славе и наградам. «Путь героя» — новый режим для персонажей максимального уровня, который становится доступен для искателей приключений в ходе сюжетного задания в Мерзлой тундре. В режиме «Путь героя» доступно четыре главы (еще две главы будут выпущены позднее), где вам предстоит выполнять испытания, сложность которых возрастает в зависимости от вашего уровня совершенствования.

Если вы справитесь с этими непростыми задачами, за выполнение каждой главы вы сможете получать ценные награды. Среди них — крупные суммы золота и платины, ключи претендента, легендарные глифы и даже рамка для портрета «Славный путь» (Glorious Journey).

 


ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ «ПУТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

UIHC8SV13ACK1657903498914.jpg

Далеко не все обитатели Санктуария могут выступить против тьмы и защищать слабых, рискуя жизнью. Но вы, искатели приключений, посвятили себя истреблению полчищ Преисподней и имеете шанс на победу даже в безвыходной ситуации. Вы стали героем для угнетенных, и если вы хотите и дальше помогать людям, отправляйтесь в «Путь приключений».

Выполняя задачи «Пути приключений» с 03:00 20 июля до 03:00 3 августа по серверному времени, вы сможете заработать за свои подвиги золото, чародейскую пыль и металлолом. За выполнение определенного количества задач вы также получите дополнительные награды.

  • За выполнение восьми задач: 10 ключей претендента
  • За выполнение 16 задач: рамка для портрета «Венец искателя приключений»
  • За выполнение 20 задач: легендарный глиф

 


НОВЫЙ БОСС АДСКОГО РЕЛИКВАРИЯ: ГОРГОТРА ЗАГРЕБУЩАЯ

E9GPSDOMWXU71657903498455.png

Райок нашел еще одного демона! Но чтобы одолеть этого гигантского и невероятно древнего врага, ему понадобится помощь нескольких опытных искателей приключений. Горготра — третья из демонов Гнева, угрожающих Санктуарию. Бесчисленные демоны поклонялись ей на протяжении многих веков, и она готова доказать свою силу на поле брани — обращающие в камень лучи, ядовитая желчь и змеиные удары Горготры опаснее всего, на что способны Лассал и Витаат.

Хватит ли у вас сил, чтобы выстоять против гневных атак Горготры? Или ваш окаменевший труп станет еще одним украшением ее логова? Соберите группу и отправляйтесь к Адскому реликварию — Горготра станет доступна 2 августа.

 


ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ «НЕНАСЫТНАЯ ЛУНА»

FY5S7R7BB4P71657903498005.jpeg

Луна снова голодна и жаждет еще больше крови... Может, именно вашей! Взгляните на Луну — подставьте лицо ее священному свету, услышьте ее голодный вой и получите ее дары. Исполнив волю Луны, вы получите лунные осколки, которые можно обменять на благословения. Получив семь благословений, вы сможете обменять их на случайную награду, в том числе чародейскую пыль, мерцающие частицы и легендарное снаряжение. А если благословений наберется достаточно, Луна наградит вас особым даром — набором, в котором содержится легендарный глиф и не только.

Приглашаем храбрых искателей приключений помочь нам утолить голод Луны с 3:00 29 июля до 3:00 1 августа по серверному времени.

 


ДЕКОРАТИВНЫЙ КОМПЛЕКТ «ЯНТАРНЫЕ КЛИНКИ»

BEPJYMNF4NMG1657903498110.png

Янтарные Клинки — одна из главных банд, борющихся за контроль над пустыней Шассар, и они не такие жестокие, как их главные соперники — Песчаные Скорпионы. Клинки ненавидят Скорпионов за то, что те нападают на караваны и держат рабов, и по мере сил препятствуют их грязным планам. Но только сами Янтарные Клинки знают, обусловлено ли это моральными принципами – или таким образом они просто привлекают новобранцев.

Защититесь от безжалостных лучей солнца, путешествуя по суровому песчаному морю, с декоративным комплектом «Янтарные Клинки», который можно приобрести во внутриигровом магазине.

До встречи в Санктуарии!

- Команда разработчиков Diablo Immortal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
×
×
  • Создать...