Перейти к содержанию

Карты сокровищ [Treasure Maps]


Irdis

Рекомендуемые сообщения

e4636f8ed5635d5f45eaececcf83c84e.jpg

Охота за сокровищами - вид активности в Final Fantasy XIV, добавленная в патче 2.1. Занимаясь сбором ресурсов за Травника, Шахтера или Рыбака, искатели приключений могут наткнуться на изношенные карты - Timeworn Maps. Эти карты можно расшифровать, отправиться в указанное место, откопать заветный сундук, сразиться с охраняющими его монстрами, а затем забрать спрятанные сокровища и сказочно разбогатеть!

Как разблокировать 
Заниматься поиском сокровищ может любой класс, достигший 36 уровня и выполнивший квест Feature-Quest-icon.pngTreasures and Tribulations в Eastern La Noscea.
Во время выполнения задания NPC обучит игрока всем необходимым действиям, а по завершению разблокирует 2 ключевых умения:

Decipher_Icon.png Decipher используется для расшифровки карт.
Dig_Icon.png Dig необходим для выкапывания сундука.

 

Виды карт

Помимо разделения на уровни карты сокровищ бывают двух типов - одиночные и групповые. Тип карты указан в описании к ней во всплывающем окне в инвентаре, а так же в левом нижнем углу самой карты при ее просмотре. 


unknown.png


Одиночные карты, как и следует из названия, предназначены для одного игрока. Их охраняют более слабые противники и награды с них менее ценные.
Групповые карты рассчитаны на группу до 8 человек. Главное отличие групповых карт от одиночных - из сундука с определенным шансом может открыться портал в секретное подземелье, где искатели приключений могут испытать свою удачу в погоне за еще более ценными наградами.

Виды подземелий

Первое подземелье представляет из себя несколько этажей или платформ, с сундуком и охраняющими его монстрами на каждом этаже и боссом на последнем. Игроку-владельцу карты после победы над монстрами предстоит выбирать одну из двух* дверей, ведущую на следующий этаж. Если выбор был сделан верно - дверь откроется и группа сможет пройти дальше и получить еще более ценные награды. Если же нет - прозвучит сигнал тревоги и всю группу выкинет из подземелья.
*некоторые типы карт предлагают подземелье с тремя дверьми

The_Excitatron_6000.png


Второй тип подземелья - одна комната с символами по краю. Владелец карты может запустить "рулетку" и выпавший символ призовет одно из возможных существ - некоторых нужно победить, некоторые предложат награду просто так, а некоторые поглотят группу и выкинут ее из подземелья.

i?id=17c05715c57dd0f643e793de94bcd0e8-54

Откроется выбранная дверь или нет, выпадет ли на "рулетке" хороший призыв - полностью зависит от удачи, а не от умений игрока. Всемогущий рандом лишь иногда может "подсказать" правильную дверь или сжалиться и открыть ее после неверного выбора. Говорят, принесение в жертву лалафеля увеличивает шансы.

Актуальные карты

Каждый сундук на любом этаже подземелий или этапе рулетки содержит определенное количество гилей, увеличивающееся с каждым пройденным этапом, а также иногда может предоставить материалы для крафта гламура и декор для дома, который продается за неплохие деньги, поэтому каждая групповая карта является актуальной. Выбирайте в зависимости от того, какая больше нравится.
Для карт Stormblood: Timeworn Gazelleskin Map
Для карт Shadowbringers: Timeworn Zonureskin Map 
Для карт Endwalker: Timeworn Kumbhiraskin Map 

Где достать карты и ограничения

Карты дополнений выкапываются из ресурсных нодов максимального уровня локаций соответствующего дополнения (напр. ноды 90 уровня в Ultima Thule для Endwalker) с определенным шансом. После получения таким образом одной карты, следующую можно выкопать только через 18 часов. Оставшееся время будет указано в окне таймеров (Ctrl+U).
Также карты можно купить и продать на маркетборде или получить в награду за заполнение журнала Wondrous Tales.
В день можно расшифровать сколько угодно карт, однако одновременно в инвентаре можно носить только одну нерасшифрованную и одну расшифрованную. Дополнительные карты можно хранить в сумках Чокобо (Ctrl+Shift+I) и в ретейнерах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Нарушение закона Ньютона: - Чем больше масса девушки, тем меньше к ней притягивается тел.
    • ReyAnd
      Ну как попроще... Возведение в степень это сложнее умножения, по крайней мере, можно признать его аналогичным умножению и рассматривать как умножение. И сразу формула Фермы становится сложнее.  Схлестнулись (так и не смог это слово правильно сам написать) три диванных математика
    • Mayron
    • Mayron
      Ну, будим надеяться, что они знают, что делают…
    • Belkanick
      21 ноября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [6-я годовщина сервиса напрямую] Особое время повышенного опыта ● Мой любимый персонаж!     Предстоящие обновления ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Выбор формата проведения битв за узлы победителем захвата территории   ○ Изменение территории узлов   ● Дворцовые мастерские   ○ Добавление дворцовых мастерских в Страну Утра (Сеул)   ● Ремесленный контент   ○ Улучшение культивации урожая   ○ Увеличение вероятности получения чучел при охоте на обычных монстров
    • antiz
      Западная технология, кстати. Считается, что будет значительно быстрее перегнивать. 
    • Mayron
      И нашлось же у тебя время, чтобы все это подобрать и подготовить…
    • antiz
      Коллеги, давайте обратимся к предмету, вот ормула теоремы Ферма: А вот формула начисления пенсии:   Очевидно, Математики правы, формула в теореме Фермы попроще и сама теорема Ферма очень простая (она целиком изложена на рисунке выше, вот доказать ее.......или опровергнуть.   И мем точно не Математик делал. 
    • Mayron
      Интернет – где же еще… Это я еще ковыряюсь выбираю… 
    • ReyAnd
      Ты где-то берёшь картинки и анекдоты такие, как будто там одни навальнята пасутся. Я письменно возмущаюсь примерно на каждую десятую только. Остальные гордо игнорирую
×
×
  • Создать...