Перейти к содержанию

Карты сокровищ [Treasure Maps]


Irdis

Рекомендуемые сообщения

e4636f8ed5635d5f45eaececcf83c84e.jpg

Охота за сокровищами - вид активности в Final Fantasy XIV, добавленная в патче 2.1. Занимаясь сбором ресурсов за Травника, Шахтера или Рыбака, искатели приключений могут наткнуться на изношенные карты - Timeworn Maps. Эти карты можно расшифровать, отправиться в указанное место, откопать заветный сундук, сразиться с охраняющими его монстрами, а затем забрать спрятанные сокровища и сказочно разбогатеть!

Как разблокировать 
Заниматься поиском сокровищ может любой класс, достигший 36 уровня и выполнивший квест Feature-Quest-icon.pngTreasures and Tribulations в Eastern La Noscea.
Во время выполнения задания NPC обучит игрока всем необходимым действиям, а по завершению разблокирует 2 ключевых умения:

Decipher_Icon.png Decipher используется для расшифровки карт.
Dig_Icon.png Dig необходим для выкапывания сундука.

 

Виды карт

Помимо разделения на уровни карты сокровищ бывают двух типов - одиночные и групповые. Тип карты указан в описании к ней во всплывающем окне в инвентаре, а так же в левом нижнем углу самой карты при ее просмотре. 


unknown.png


Одиночные карты, как и следует из названия, предназначены для одного игрока. Их охраняют более слабые противники и награды с них менее ценные.
Групповые карты рассчитаны на группу до 8 человек. Главное отличие групповых карт от одиночных - из сундука с определенным шансом может открыться портал в секретное подземелье, где искатели приключений могут испытать свою удачу в погоне за еще более ценными наградами.

Виды подземелий

Первое подземелье представляет из себя несколько этажей или платформ, с сундуком и охраняющими его монстрами на каждом этаже и боссом на последнем. Игроку-владельцу карты после победы над монстрами предстоит выбирать одну из двух* дверей, ведущую на следующий этаж. Если выбор был сделан верно - дверь откроется и группа сможет пройти дальше и получить еще более ценные награды. Если же нет - прозвучит сигнал тревоги и всю группу выкинет из подземелья.
*некоторые типы карт предлагают подземелье с тремя дверьми

The_Excitatron_6000.png


Второй тип подземелья - одна комната с символами по краю. Владелец карты может запустить "рулетку" и выпавший символ призовет одно из возможных существ - некоторых нужно победить, некоторые предложат награду просто так, а некоторые поглотят группу и выкинут ее из подземелья.

i?id=17c05715c57dd0f643e793de94bcd0e8-54

Откроется выбранная дверь или нет, выпадет ли на "рулетке" хороший призыв - полностью зависит от удачи, а не от умений игрока. Всемогущий рандом лишь иногда может "подсказать" правильную дверь или сжалиться и открыть ее после неверного выбора. Говорят, принесение в жертву лалафеля увеличивает шансы.

Актуальные карты

Каждый сундук на любом этаже подземелий или этапе рулетки содержит определенное количество гилей, увеличивающееся с каждым пройденным этапом, а также иногда может предоставить материалы для крафта гламура и декор для дома, который продается за неплохие деньги, поэтому каждая групповая карта является актуальной. Выбирайте в зависимости от того, какая больше нравится.
Для карт Stormblood: Timeworn Gazelleskin Map
Для карт Shadowbringers: Timeworn Zonureskin Map 
Для карт Endwalker: Timeworn Kumbhiraskin Map 

Где достать карты и ограничения

Карты дополнений выкапываются из ресурсных нодов максимального уровня локаций соответствующего дополнения (напр. ноды 90 уровня в Ultima Thule для Endwalker) с определенным шансом. После получения таким образом одной карты, следующую можно выкопать только через 18 часов. Оставшееся время будет указано в окне таймеров (Ctrl+U).
Также карты можно купить и продать на маркетборде или получить в награду за заполнение журнала Wondrous Tales.
В день можно расшифровать сколько угодно карт, однако одновременно в инвентаре можно носить только одну нерасшифрованную и одну расшифрованную. Дополнительные карты можно хранить в сумках Чокобо (Ctrl+Shift+I) и в ретейнерах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...