Jump to content

Главный сценарист The Elder Scrolls Online теперь работает над Ashes of Creation


Baal

Recommended Posts

Стивен Шариф, директор Intrepid Studios, не раз заявлял, что в Ashes of Creation помимо всех прочих механик будет глубокий и проработанный сюжет. И это касается на только личной истории персонажа, но и общей истории мира, которая будет зависеть в том числе от действий игроков — на разных серверах сюжет может различаться, в зависимости от того, какие узлы будут развиты игроками.

 

Сюжет игры сейчас держится в тайне, и разработчики не планируют раскрывать его до начала бета-тестов. Но даже во время первой альфы в игре были достаточно интересные и забавные квесты, не дававшие заскучать.

Теперь же команда сценаристов Intrepid Studios пополнилась еще одним очень ценным сотрудником. Винн Маклафлин, проработавший 9 лет над The Elder Scrolls в качестве главного дизайнера повествования присоединился к команде разработчиков Ashes of Creation. Об этом он сообщил в своем профиле на LinkedIn.

Я невероятно рад объявить, что согласился на постоянную работу в удаленном формате в Intrepid Studios, Сан-Диего, в качестве старшего дзайнера повествования новой революционной MMO Ashes of Creation!
— Винн Маклафлин

Подобная новость не может не радовать — Стивен Шариф продолжает собирать ценные кадры и составлять сильную команду разработчиков. И, как видим, сюжетной части это тоже касается.

Почему-то многие считают, что Ashes of Creation будет MMO песочницей, в которой игроки развлекают себя сами. Это не так — Стивен много раз говорил, что не поддерживает современную тенденцию делать пустые песочницы. Он считает это проблемой современного геймдева, когда разработчики дают игру как инструмент и говорят: «Развлекайтесь сами».

Даже в управляемых игроками механиках будут сюжетные компоненты. Будет причина, по которой такая механика доступна, будет понятно, зачем игроку это делать. Каждая созданная система затрагивает историю.

Каждый этап развития узла открывает повествование, сюжетные линии, изменяет населенность в окрестностях, меняет боссов, вызывает события, в результате которых на город могут напасть легендарные драконы. По сути, это написание истории сервера, основанной на действиях и решениях игроков. Так, вы можете один раз пройти подземелье, а через месяц увидеть при повторном прохождении совершенно другую историю, потому что в мире что-то изменилось — либо геополитически, либо с точки зрения узлов.

— Стивен Шариф

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Belkanick
      22 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Стиль Искателей приключений! Покажите свой уникальный образ   Предстоящие обновления ● Добавление навыка Наследния бездны для класса Тоса ● Уменьшение количества очков влияния для покупки домов ● Продление срока годности рыбы ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Корректировка баланса некоторых осадных орудий и слонов   ○ Улучшение наград битвы за узлы
    • Koshhsh
      Доброго времени! В главном меню Бандита у меня отсутствуют пункт15 - Автопочинка. А без него не отключить автопочинку брони у НПС ( Версия у меня стоит последняя вроде - Version: 4.428 - из Миниона В то же время у товарища на той же версии пункт 15 есть. Где его найти и как решить проблему?
    • Mayron
      Ассортимент на 20-27 мая 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 27 мая 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-27 мая 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 27 мая 2025 года.
    • antiz
      Фокус (чувак, где твоя другая рука?): Настоящий и зрелищный спорт: Опасность: Главное вежливо: Красивое:\  
    • Mayron
    • Mayron
      И в третий раз вытащил старик убранный на лето зимний пуховик...
    • Mayron
      Ассортимент на 17-18 мая 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 19 мая 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 17-18 мая 2025 года:   • Алхимическая колба из Заводного города   Clockwork Alchemy Flask  :  3 000 g. • Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)   Clockwork Alchemy Rack, Tubes  :  3 000 g. • Алхимический стеллаж (заполненный)   Alchemy Shelves, Filled  :  4 000 g. • Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)   Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome  :  1 000 g. • Горшки с краской (упорядоченные)   Dye Pots, Organized  :  4 500 g.    *New* • Горшок из Заводного города (кристаллы)   Clockwork Pot, Crystals  :  10 000 g. • Оживляющий сердечник (заполненный)   Animo Core, Full  :  10 000 g. • Редгардская бутыль (светящаяся)   Redguard Bottle, Glowing  :  15 000 g. • Сундук Заводного города (вертикальный)   Clockwork Coffer, Vertical  :  4 000 g. • Штатив для титрирования из Заводного города   Clockwork Titration Stand  :  3 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 19 мая 2025 года.
    • Mayron
×
×
  • Create New...