Перейти к содержанию

Главный сценарист The Elder Scrolls Online теперь работает над Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

Стивен Шариф, директор Intrepid Studios, не раз заявлял, что в Ashes of Creation помимо всех прочих механик будет глубокий и проработанный сюжет. И это касается на только личной истории персонажа, но и общей истории мира, которая будет зависеть в том числе от действий игроков — на разных серверах сюжет может различаться, в зависимости от того, какие узлы будут развиты игроками.

 

Сюжет игры сейчас держится в тайне, и разработчики не планируют раскрывать его до начала бета-тестов. Но даже во время первой альфы в игре были достаточно интересные и забавные квесты, не дававшие заскучать.

Теперь же команда сценаристов Intrepid Studios пополнилась еще одним очень ценным сотрудником. Винн Маклафлин, проработавший 9 лет над The Elder Scrolls в качестве главного дизайнера повествования присоединился к команде разработчиков Ashes of Creation. Об этом он сообщил в своем профиле на LinkedIn.

Я невероятно рад объявить, что согласился на постоянную работу в удаленном формате в Intrepid Studios, Сан-Диего, в качестве старшего дзайнера повествования новой революционной MMO Ashes of Creation!
— Винн Маклафлин

Подобная новость не может не радовать — Стивен Шариф продолжает собирать ценные кадры и составлять сильную команду разработчиков. И, как видим, сюжетной части это тоже касается.

Почему-то многие считают, что Ashes of Creation будет MMO песочницей, в которой игроки развлекают себя сами. Это не так — Стивен много раз говорил, что не поддерживает современную тенденцию делать пустые песочницы. Он считает это проблемой современного геймдева, когда разработчики дают игру как инструмент и говорят: «Развлекайтесь сами».

Даже в управляемых игроками механиках будут сюжетные компоненты. Будет причина, по которой такая механика доступна, будет понятно, зачем игроку это делать. Каждая созданная система затрагивает историю.

Каждый этап развития узла открывает повествование, сюжетные линии, изменяет населенность в окрестностях, меняет боссов, вызывает события, в результате которых на город могут напасть легендарные драконы. По сути, это написание истории сервера, основанной на действиях и решениях игроков. Так, вы можете один раз пройти подземелье, а через месяц увидеть при повторном прохождении совершенно другую историю, потому что в мире что-то изменилось — либо геополитически, либо с точки зрения узлов.

— Стивен Шариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...