Перейти к содержанию

Главный сценарист The Elder Scrolls Online теперь работает над Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

Стивен Шариф, директор Intrepid Studios, не раз заявлял, что в Ashes of Creation помимо всех прочих механик будет глубокий и проработанный сюжет. И это касается на только личной истории персонажа, но и общей истории мира, которая будет зависеть в том числе от действий игроков — на разных серверах сюжет может различаться, в зависимости от того, какие узлы будут развиты игроками.

 

Сюжет игры сейчас держится в тайне, и разработчики не планируют раскрывать его до начала бета-тестов. Но даже во время первой альфы в игре были достаточно интересные и забавные квесты, не дававшие заскучать.

Теперь же команда сценаристов Intrepid Studios пополнилась еще одним очень ценным сотрудником. Винн Маклафлин, проработавший 9 лет над The Elder Scrolls в качестве главного дизайнера повествования присоединился к команде разработчиков Ashes of Creation. Об этом он сообщил в своем профиле на LinkedIn.

Я невероятно рад объявить, что согласился на постоянную работу в удаленном формате в Intrepid Studios, Сан-Диего, в качестве старшего дзайнера повествования новой революционной MMO Ashes of Creation!
— Винн Маклафлин

Подобная новость не может не радовать — Стивен Шариф продолжает собирать ценные кадры и составлять сильную команду разработчиков. И, как видим, сюжетной части это тоже касается.

Почему-то многие считают, что Ashes of Creation будет MMO песочницей, в которой игроки развлекают себя сами. Это не так — Стивен много раз говорил, что не поддерживает современную тенденцию делать пустые песочницы. Он считает это проблемой современного геймдева, когда разработчики дают игру как инструмент и говорят: «Развлекайтесь сами».

Даже в управляемых игроками механиках будут сюжетные компоненты. Будет причина, по которой такая механика доступна, будет понятно, зачем игроку это делать. Каждая созданная система затрагивает историю.

Каждый этап развития узла открывает повествование, сюжетные линии, изменяет населенность в окрестностях, меняет боссов, вызывает события, в результате которых на город могут напасть легендарные драконы. По сути, это написание истории сервера, основанной на действиях и решениях игроков. Так, вы можете один раз пройти подземелье, а через месяц увидеть при повторном прохождении совершенно другую историю, потому что в мире что-то изменилось — либо геополитически, либо с точки зрения узлов.

— Стивен Шариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...