Перейти к содержанию

Перевод трансляции с разработчиками от 30.07.2021


Baal

Рекомендуемые сообщения

Как обычно, в последнюю пятницу месяца прошел очередной отчетный стрим с разработчиками Ashes of Creation. На этот раз нам не только рассказали о ходе разработки и показали новые модели и скриншоты, но и поделились планами на будущее. Все подробности в нашей статье.

 

В начале, Стивен рассказал о том, как идут дела в студии. Переезд в новое помещение практически завершен, пару дней назад установили все рабочие станции и сейчас дожидаются поставки недостающей мебели. В новой студии уже постоянно трудятся около 40 разработчиков, а остальные перееду в течение 2-3 недель.

Также продолжается поиск новых сотрудников — за прошедший месяц несколько человек уже присоединились к Intrepid Studios, но закрыты пока не все вакансии.

Стивен поделился планами по поводу второго альфа-теста и следующих за ним бета-тестов. По планам разработчиков, после завершения первой альфы последует доработка систем согласно полученным данным и отзывам. Это, конечно, потребует времени, так что в течение нескольких месяцев тестов проводиться не будет. Когда все, что нужно, будет практически готово, разработчики планируют провести несколько спот-тестов, куда, возможно. Пригласят уже и владельцев доступа на второй альфа-тест.

По словам Стивена, вторая альфа Ashes of Creation будет насыщеннее и больше похожа на те альфа-тесты, которые мы привыкли видеть — будут готовы и доступны все игровые системы и, хотя, некоторые могут быть ее в сыром виде — опробовать их можно будет все.

После альфа-теста опять же потребуется время на доработки, а бета-тесты уже будут подготовкой к релизу. Именно тогда студия займется локализацией полировкой и т.п.

Что касается текущих работ — то они не останавливаются. Активно ведется разработка нового контента, но при этом уже сейчас планируется поменять кое-что в соответствии с отзывами игроков. Многим не понравилось, как двигается персонаж в ближнем бою — каждый удар связан с перемещением вперед, что добавляет больше реалистичности и ощущения веса атакам, однако не дает полного контроля над персонажем. Стивен продемонстрировал видео с обновленной версией системы ближнего боя. Возможно, уже в следующем патче, все участники альфа-теста смогут протестировать новый вариант боя. Чтобы игроки могли сравнить две системы, в игру будет добавлена горячая клавиша, позволяющая переключить тип боевки. Исходя из этого теста, разработчики решат — какую из систем оставить.

Также продолжается работа над оптимизацией — разработчики стремятся добиться наилучше производительности в крупных сражениях игроков против игроков. На данный момент они занимаются чисткой обработчиков, прикрепленных к каждому персонажу и NPC. Предыдущая система хоть и была рабочей — не совсем хорошо показывала себя во время осад.

Ну и, конечно, нам продемонстрировали несколько новых моделей и скриншотов из игры — наслаждаемся галереей.

ashes-of-creation-art-22-150x150.jpg ashes-of-creation-art-01-150x150.jpg ashes-of-creation-art-02-150x150.jpg ashes-of-creation-art-03-150x150.jpg ashes-of-creation-art-04-150x150.jpg ashes-of-creation-art-05-150x150.jpg ashes-of-creation-art-06-150x150.jpg ashes-of-creation-art-07-150x150.jpg ashes-of-creation-art-08-150x150.jpg ashes-of-creation-art-09-150x150.jpg ashes-of-creation-art-10-150x150.jpg ashes-of-creation-art-11-150x150.jpg ashes-of-creation-art-12-150x150.jpg ashes-of-creation-art-13-150x150.jpg ashes-of-creation-art-14-150x150.jpg ashes-of-creation-art-15-150x150.jpg ashes-of-creation-art-16-150x150.jpg ashes-of-creation-art-17-150x150.jpg ashes-of-creation-art-18-150x150.jpg ashes-of-creation-art-19-150x150.jpg ashes-of-creation-art-20-150x150.jpg ashes-of-creation-art-21-150x150.jpg ashes-of-creation-art-36-150x150.jpg ashes-of-creation-art-23-150x150.jpg ashes-of-creation-art-24-150x150.jpg ashes-of-creation-art-25-150x150.jpg ashes-of-creation-art-26-150x150.jpg ashes-of-creation-art-27-150x150.jpg ashes-of-creation-art-28-150x150.jpg ashes-of-creation-art-29-150x150.jpg ashes-of-creation-art-30-150x150.jpg ashes-of-creation-art-31-150x150.jpg ashes-of-creation-art-32-150x150.jpg ashes-of-creation-art-33-150x150.jpg ashes-of-creation-art-34-150x150.jpg ashes-of-creation-art-35-150x150.jpg

Ответы на вопросы

Что случится с материалами, затраченными на строительство здания, если мэр решит его снести и заменить другим?
Они будут потеряны.

Можно ли будет менять назначение клавиш и использовать для определенных умений комбинации клавиш?
Да, можно.

Если я нанесу урон игроку, а затем он погибнет от какого-нибудь моба, я получу проклятье как PK?
Нет, не получите. Но учитывайте, что, если игрок не находится с вами в группе гильдии или рейде, вы не будете видеть количество его здоровья. Пытаясь довести его до минимума HP, чтобы его далее добили мобы, вы рискуете, так как можете нечаянно его добить — в таком случае вы получите проклятье.

Бег будет бесконечным (как сейчас на альфе) или будет привязан к выносливости или какому-то еще ресурсу?
На данный момент мы планируем ограничить длительность бега, однако это еще предстоит тестировать.

Рыбалка будет доступна везде или также будет выполнена в виде особых локаций, как и остальные системы сбора?
В Ashes of Creation будет несколько типов рыбалки. Да, будут определенные места, где вы сможете получить лучший улов. Но ловить рыбу можно будет повсеместно, хотя результат в других локациях будет хуже.

Можно ли будет покланяться «иным» (злые божества) в божественном узле?
Нет, строить им храмы будет нельзя, однако в игре будут квесты, позволяющие выполнять задания в их честь.

Будут ли расходуемые предметы для оружия? Стрелы, например.
На данный момент мы еще обсуждаем эту механику с дизайнерами, так что пока ответа нет.

На каком уровне я смогу получить первый корабль?
Примерно на 10-15.  Тогда вы получите задание, которое приведет вас к постройке первой небольшой лодки.

Можно ли будет передавать ресурсы другим своим персонажам (альтам) через хранилище во фригольде?
Да, можно — фригольд, это общая система для ваших персонажей, как и дома в городах. Однако, предметы привязаны к конкретному хранилищу. Положив их в хранилище во фригольде, забрать их можно будет только из него же. Они не будут доступны в других хранилищах.

При призыве боевого питомца, персонаж отдает ему часть своей силы. В случае гибели питомца, когда эта часть вернется?
Сразу же.

При выходе нового крупного обновления старое снаряжение потеряет свой смысл? Или его можно будет улучшить, либо продолжать использовать?
В этом случае вам может помочь разбор предметов. Это большая часть системы крафта и таким образом вы можете получить действительно редкие материалы, досутпные только при разборке снаряжения. Так что вы сможете создать новое снаряжение, разбирая старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...