Перейти к содержанию

Перевод трансляции с разработчиками от 30.07.2021


Baal

Рекомендуемые сообщения

Как обычно, в последнюю пятницу месяца прошел очередной отчетный стрим с разработчиками Ashes of Creation. На этот раз нам не только рассказали о ходе разработки и показали новые модели и скриншоты, но и поделились планами на будущее. Все подробности в нашей статье.

 

В начале, Стивен рассказал о том, как идут дела в студии. Переезд в новое помещение практически завершен, пару дней назад установили все рабочие станции и сейчас дожидаются поставки недостающей мебели. В новой студии уже постоянно трудятся около 40 разработчиков, а остальные перееду в течение 2-3 недель.

Также продолжается поиск новых сотрудников — за прошедший месяц несколько человек уже присоединились к Intrepid Studios, но закрыты пока не все вакансии.

Стивен поделился планами по поводу второго альфа-теста и следующих за ним бета-тестов. По планам разработчиков, после завершения первой альфы последует доработка систем согласно полученным данным и отзывам. Это, конечно, потребует времени, так что в течение нескольких месяцев тестов проводиться не будет. Когда все, что нужно, будет практически готово, разработчики планируют провести несколько спот-тестов, куда, возможно. Пригласят уже и владельцев доступа на второй альфа-тест.

По словам Стивена, вторая альфа Ashes of Creation будет насыщеннее и больше похожа на те альфа-тесты, которые мы привыкли видеть — будут готовы и доступны все игровые системы и, хотя, некоторые могут быть ее в сыром виде — опробовать их можно будет все.

После альфа-теста опять же потребуется время на доработки, а бета-тесты уже будут подготовкой к релизу. Именно тогда студия займется локализацией полировкой и т.п.

Что касается текущих работ — то они не останавливаются. Активно ведется разработка нового контента, но при этом уже сейчас планируется поменять кое-что в соответствии с отзывами игроков. Многим не понравилось, как двигается персонаж в ближнем бою — каждый удар связан с перемещением вперед, что добавляет больше реалистичности и ощущения веса атакам, однако не дает полного контроля над персонажем. Стивен продемонстрировал видео с обновленной версией системы ближнего боя. Возможно, уже в следующем патче, все участники альфа-теста смогут протестировать новый вариант боя. Чтобы игроки могли сравнить две системы, в игру будет добавлена горячая клавиша, позволяющая переключить тип боевки. Исходя из этого теста, разработчики решат — какую из систем оставить.

Также продолжается работа над оптимизацией — разработчики стремятся добиться наилучше производительности в крупных сражениях игроков против игроков. На данный момент они занимаются чисткой обработчиков, прикрепленных к каждому персонажу и NPC. Предыдущая система хоть и была рабочей — не совсем хорошо показывала себя во время осад.

Ну и, конечно, нам продемонстрировали несколько новых моделей и скриншотов из игры — наслаждаемся галереей.

ashes-of-creation-art-22-150x150.jpg ashes-of-creation-art-01-150x150.jpg ashes-of-creation-art-02-150x150.jpg ashes-of-creation-art-03-150x150.jpg ashes-of-creation-art-04-150x150.jpg ashes-of-creation-art-05-150x150.jpg ashes-of-creation-art-06-150x150.jpg ashes-of-creation-art-07-150x150.jpg ashes-of-creation-art-08-150x150.jpg ashes-of-creation-art-09-150x150.jpg ashes-of-creation-art-10-150x150.jpg ashes-of-creation-art-11-150x150.jpg ashes-of-creation-art-12-150x150.jpg ashes-of-creation-art-13-150x150.jpg ashes-of-creation-art-14-150x150.jpg ashes-of-creation-art-15-150x150.jpg ashes-of-creation-art-16-150x150.jpg ashes-of-creation-art-17-150x150.jpg ashes-of-creation-art-18-150x150.jpg ashes-of-creation-art-19-150x150.jpg ashes-of-creation-art-20-150x150.jpg ashes-of-creation-art-21-150x150.jpg ashes-of-creation-art-36-150x150.jpg ashes-of-creation-art-23-150x150.jpg ashes-of-creation-art-24-150x150.jpg ashes-of-creation-art-25-150x150.jpg ashes-of-creation-art-26-150x150.jpg ashes-of-creation-art-27-150x150.jpg ashes-of-creation-art-28-150x150.jpg ashes-of-creation-art-29-150x150.jpg ashes-of-creation-art-30-150x150.jpg ashes-of-creation-art-31-150x150.jpg ashes-of-creation-art-32-150x150.jpg ashes-of-creation-art-33-150x150.jpg ashes-of-creation-art-34-150x150.jpg ashes-of-creation-art-35-150x150.jpg

Ответы на вопросы

Что случится с материалами, затраченными на строительство здания, если мэр решит его снести и заменить другим?
Они будут потеряны.

Можно ли будет менять назначение клавиш и использовать для определенных умений комбинации клавиш?
Да, можно.

Если я нанесу урон игроку, а затем он погибнет от какого-нибудь моба, я получу проклятье как PK?
Нет, не получите. Но учитывайте, что, если игрок не находится с вами в группе гильдии или рейде, вы не будете видеть количество его здоровья. Пытаясь довести его до минимума HP, чтобы его далее добили мобы, вы рискуете, так как можете нечаянно его добить — в таком случае вы получите проклятье.

Бег будет бесконечным (как сейчас на альфе) или будет привязан к выносливости или какому-то еще ресурсу?
На данный момент мы планируем ограничить длительность бега, однако это еще предстоит тестировать.

Рыбалка будет доступна везде или также будет выполнена в виде особых локаций, как и остальные системы сбора?
В Ashes of Creation будет несколько типов рыбалки. Да, будут определенные места, где вы сможете получить лучший улов. Но ловить рыбу можно будет повсеместно, хотя результат в других локациях будет хуже.

Можно ли будет покланяться «иным» (злые божества) в божественном узле?
Нет, строить им храмы будет нельзя, однако в игре будут квесты, позволяющие выполнять задания в их честь.

Будут ли расходуемые предметы для оружия? Стрелы, например.
На данный момент мы еще обсуждаем эту механику с дизайнерами, так что пока ответа нет.

На каком уровне я смогу получить первый корабль?
Примерно на 10-15.  Тогда вы получите задание, которое приведет вас к постройке первой небольшой лодки.

Можно ли будет передавать ресурсы другим своим персонажам (альтам) через хранилище во фригольде?
Да, можно — фригольд, это общая система для ваших персонажей, как и дома в городах. Однако, предметы привязаны к конкретному хранилищу. Положив их в хранилище во фригольде, забрать их можно будет только из него же. Они не будут доступны в других хранилищах.

При призыве боевого питомца, персонаж отдает ему часть своей силы. В случае гибели питомца, когда эта часть вернется?
Сразу же.

При выходе нового крупного обновления старое снаряжение потеряет свой смысл? Или его можно будет улучшить, либо продолжать использовать?
В этом случае вам может помочь разбор предметов. Это большая часть системы крафта и таким образом вы можете получить действительно редкие материалы, досутпные только при разборке снаряжения. Так что вы сможете создать новое снаряжение, разбирая старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...