Перейти к содержанию

Подробности обновления: другие изменения


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

20bfa26518ea834f0393a14275044076.jpg

Искатели Lost Ark! Мы продолжаем рассказывать о нововведениях, которые появятся с установкой обновления «Охотница на демонов».

Начинающий авантюрист

Для новых игроков будет введена система усиления «Боевой пыл». Она дает положительный эффект к увеличению урона и снижению от урона тем, кто только начал познавать мир LOST ARK.

img--1.png

Внимание!

  • Эффект активируется только для владельцев новых учетных записей и вернувшихся игроков, у которых нет персонажа с уровнем экипировки 1340 или выше.
  • По достижении уровня экипировки 1340 или выше вы больше не будете считаться начинающим авантюристом.
  • Эффект исчезнет через 60 дней после активации.

Эффект применяется следующим образом в зависимости от уровня экипировки, достигнутого персонажем.

  • Уровень снаряжения ниже 1302-го — увеличивает урон монстрам на 20% и снижает получаемый урон на 40%.
  • Уровень снаряжения выше 1302-го, но меньше 1340-го — увеличивает урон монстрам на 10% и снижает получаемый урон на 25%.

Не распространяется на PvP-активности.

Начинающих авантюристов можно отличить по стильной мококо рядом с именем персонажа, которую видно в меню «Характеристики персонажа», окне чата, списке гильдии, списке друзей, в группе и рейде, а также окне подбора группы.

Изменение подбора группы

Обновлен дизайн пользовательского интерфейса «Подбор группы».

Зал ожидания функции поиска группы объединен в пользовательский интерфейс группы.

img--2.png
  • Формирование рейда доступно для редактирования в зале ожидания во время подбора группы.
  • Формирование рейда недоступно при подборе группы из 4 человек.
  • Лидер рейда закреплен за группой номер 1.
  • Название рейда не может быть изменено.
  • Игроки могут проверить список подбора групп, не выходя из текущей комнаты ожидания.
  • Игроки могут просматривать информацию о персонажах в формированиях подбора группы.
  • Добавлена кнопка «Покинуть группу», которую игроки могут использовать в комнате ожидания.
  • Лидер группы больше не может удалить поиск группы.
  • Подбор группы продолжается, даже если лидер группы покидает комнату.
  • Все участники группы могут видеть список кандидатов.
  • Вход в подземелья, где требуется от 1 до 4 игроков, теперь возможен, если участников меньше 4 (рейд на Хранителей (обычный/героический/эпохальный), Чертоги Хаоса, Куб, Путь испытания, Платиновые поля).
    *Для входа в некоторые подземелья все еще необходимо определенное количество участников.
  • Игроки могут установить цель рейда и сложность в меню создания комнаты подбора группы.
  • Добавлена кнопка «Поднять вверх», чтобы переместить комнату ожидания в верхнюю часть списка.
  • Теперь в окне голосования отображается количество игроков, которые отказались или не приняли приглашение.
  • Если игрок закрывает пользовательский интерфейс комнаты сбора, на экране отображается пользовательский интерфейс подбора группы минимального размера.
img--3.png

Поиск группы

img--4.png

Количество участников в поиске группы отображается в окне выбранной активности и в строке уведомлений.

Лучшие умения

Игроки могут видеть рекомендуемые навыки, которые в основном используются для данного класса в определенном подземелье.

  • Эта функция доступна в интерфейсах дневника бойца, во вкладке боевых умений и на вкладках входа в определенное подземелье.
  • Рекомендуемые навыки можно применить к текущему набору умений с помощью кнопки «Применить умение». Вы не сможете применить навык при отсутствии нужного количества очков умений.
img--5.png

Поместье теперь включено в систему телепортов

Вы можете использовать Книгу странствий из поместья.

При открытии Карты мира и нажатии ПКМ появится карта континента, с которого вы зашли в поместье, и станет доступна телепортация на любую его локацию.

Изменения в функционале гильдии

Доработан функционал, с помощью которого можно детально настроить прием в гильдию — так, как вы давно хотели. Теперь у кандидатов есть 4 условия для вступления в гильдию.

  • 1-е условие — по заявкам. Можно выставить требуемый уровень снаряжения для кандидата, а он вступит в гильдию после одобрения главы или его заместителей.
  • 2-е условие — открытая гильдия. Выставляется требуемый уровень снаряжения для кандидата. Вступление в гильдию происходит без одобрения заявки главы или заместителя.
  • 3-е условие — по паролю. Для вступления кандидату нужно знать пароль. Пароль должен содержать минимум 2 и максимум 10 символов.
  • 4-е условие — закрытая гильдия. Гильдия закрыта для заявок, вступить в нее можно только по приглашению.
img--6.jpg
 
img--7.jpg

Игрок может подать заявки сразу в 10 гильдий.

Добавлена заметка в разделе «Состав гильдии», где можно опубликовать краткую информацию о себе (20 символов).

img--8.jpg

Минимальный вклад в гильдию теперь составляет 100.

Добавлен быстрый переход в поместье. Если оно пустое, то кнопка перехода не активна.

Теперь вы сможете видеть только игроков онлайн.

Вклад игроков гильдии отображается во вкладке «Управление».

Улучшен функционал «Выплаты золота».

Изменения в Кубе

Если у вас много билетов в Куб, то при входе вы можете использовать сразу 3 билета.

img--9.jpg

В конце прохождения вы получите утроенную награду в виде сундуков Куба.

Награда, получаемая за убийство боссов или во время прохождения Куба, не меняется.

Ремесло

Изменения коснулись и ремесла.

  • Ремонт всех инструментов теперь производится только за серебро.
  • Добавлен функционал, отображающий все дополнительные эффекты, получаемые от инструментов и уровня ремесла.
img--11.png
  • При занятии археологией больше не выпадает набор для создания инструментов новичка.

Образ и личность

Во вкладку «Образ и личность» меню «Характеристики персонажа» добавлены шаблоны, позволяющие быстро переключиться между сохраненными нарядами.

img--12.png

Возможность скрытия элементов наряда также сохраняется в шаблоне.

Вкладку 3 и выше можно разблокировать за кристаллы.

Добавлена система «Мимики»

  • В меню «Эмоции» добавлена новая вкладка «Мимики», позволяющая использовать анимированные эмоции.
  • Для мимиков, установленных на панели быстрого доступа, есть следующие функции:
    • нажатие ЛКМ: использовать мимик;
    • нажатие ПКМ: откроется вкладка «Мимики»;
    • при наведении мыши появляется всплывающая подсказка.
  • Мимик отображается над персонажем и в окне чата.
  • Мимики можно внести в систему макросов.
img--13.png

Задания

  • Добавлены задания-подсказки.
    После прохождения сюжетного задания континента появляется задание-подсказка, какой континент рекомендуется для посещения следующим, а также необходимый уровень снаряжения и начальное задание континента.
  • Изменена награда за обучающее задание «Прогулка с питомцем». Теперь выдается питомец эпического качества. Он будет автоматически начислен тем игрокам, кто к моменту установки обновления выполнят данное задание.
  • Условия события были изменены с одновременных действий на накопление:
    • Праздник медоедов — остров туманов;
    • Танцуют все! — Круизный лайнер «Райские волны»;
    • Ритуальная песня — остров Эразмоса.
  • Лимит времени для задания «Праздник медоедов» увеличен с 2 до 5 минут.
  • Добавлена кнопка «Принять все награды» в функционале «Репутация» Эфонского союза.
  • Информация о репутации Эфонского союза отображается даже для заданий, которые игрок еще не начал.
  • Снижена сложность задания Эфонского союза «Большая чистка» — Клыкастый остров.
  • Повторяющиеся задания можно сдать с помощью кнопки «Завершить»:
    • Ежедневные хлопоты;
    • Продолжить начатое.
  • Больше игроков сможет принять участие в событии «Захват острова Медея».
  • Душа острова поющих цветов и Божественная симфония, душа острова Куамей, Звезда Альбиона №6, №7 теперь имеют более высокую вероятность выпадения.
  • Удалено событие «Чарующая мелодия» на острове поющих цветов.
  • NPC Лилия, садовница на острове поющих цветов, перемещен ближе ко входу на локацию.
  • В событиях на острове поющих цветов уменьшены условия для выполнения:
    • Чистое звучание: 120 → 80;
    • Аромат красоты: 400 → 300;
    • Небесная симфония: 120 → 80.

Остальные изменения

При обрыве соединения с игрой персонаж умирает в следующих активностях:

  • рейд Владыки Фетрании;
  • подземелье Бездны, испытание подземелья Бездны;
  • рейд Бездны;
  • рейд на Хранителей, Хранители: Противостояние.

Добавлена функция просмотра компонентов колод.

※ Некоторые колоды не поддерживают эту функцию.

Изменена стоимость переработки снаряжения.

  • На этапах ранга предмета 1 и ранга предметов 2 снижена на 90%:
    с 302-го уровня снаряжения на 340-й уровень снаряжения;
    с 340-го уровня снаряжения на 385-й уровень снаряжения;
    с 385-го уровня снаряжения на 802-й уровень снаряжения; 
    с 802-го уровня снаряжения на 840-й уровень снаряжения;
    с 840-го уровня снаряжения на 885-й уровень снаряжения.
  • На этапах ранга предметов 3 снижена на 40%:
    с 885-го уровня снаряжения на 1302-й уровень снаряжения;
    с 1302-го уровня снаряжения на 1340-й уровень снаряжения.

Во время личной торговли, если игрок не достиг необходимого уровня для передачи предмета, отображается системное сообщение и требуемый уровень.

Можно посмотреть информацию об игроке на следующих PvP-островах:

  • остров Сурадо;
  • остров Капрея;
  • остров Тростниковая отмель.

До встречи в LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • antiz
    • antiz
      нет Слушаю, скоро как 30 лет:   
    • BrokenParts
      Друзья, я приношу свои извинения за то что, похоже, неточно сформулировал дополнительное задание.   Этот НПС молчит потому что диалог с ним в принципе не возможен в игре. Именно поэтому в доп.задании Вам предлагается самостоятельно придумать окончание этой истории и окончание встречи с Мазрамом.   Не надо расписывать как он красноречиво молчит (хотя можно и так, конечно). Придумайте истории тот конец, какой хотите - страшный, весёлый, банальный, необычный. Все в Ваших руках и головах 
    • RiverTardis
      @RiverTardis   С ним невозможен диалог ведь он молчит все время Хоть бегай ты вокруг него Хоть соверши ты кувырок, Преподнеси ему урок, Нажми на громкий ты звонок, Нажми еще и на курок, Пусть подбежит еще игрок, Пусть ляжет тень на потолок, Воскреснет рядом вдруг пророк, Если прискачет вождь Балрог, И скинет рог единорог Натянет кто нибудь полог, И даже если ты еще Присядешь рядом, ну и что... молчит, молчит всё время. Но если ты представить смог,  какой он вынесет урок Откуда силы взять он смог И как себя он превозмог, То написал бы ты рассказ О вере и любви что враз Вновь засияет как алмаз Не нужно будет лишних фраз Лишь теплота прекрасных глаз И теплый у костра рассказ.... Была уж рифма про рассказ, Ну что же, будет еще раз. рассказ... Когда его  душа и сны вновь стали мыслями полны Пошел вдоль каменной стены и встал смотреть он с высоты... "а прыгнет?" громко спросишь ты а нет - боится высоты и не построены мосты и не зацепятся хвосты, и так же не удержишь ты... Куда же приведут его Те мысли что сильней всего, Ведь больше нету ничего, И может горько от того Каджит встряхнув свой тонкий хвост Подняв по ветру влажный нос  куда то мысли все понес, Свои мечты он превознес. ведь тоже он не лыком шит свои деянья совершит От слез немножечко першит... А может быть и согрешит. А может стал он вдруг мудрей В тени скалы у всех морей Штаны просиживая в ней Никчемный будто он плебей. Но может станет жизнь вкусней, от мыслей этих веселей! "Эй, ну ка кружечку налей! Скумы отсыпь и не жалей" Без золота оно трудней И лишь в мечтах ты не скудней! А то вдруг  станешь злей. Каджиту скучно так сидеть не хочется и песни петь И нет костра что б руки греть И на души металла клеть Судьба заносит свою плеть. в семье мне помощь не найти куда же мне теперь идти лишь может маг меня спасти "Не может он меня найти?" И только он идти хотел Всю смелость он собрать успел Явился маг к нему в удел И про удачу песню спел Забрать его с собой хотел А почему же лишь хотел? забрал его с собой!  
    • ReyAnd
      Ничего не напоминает?    
    • Mayron
    • VendetaOblivion
    • Mayron
    • Mayron
      Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
×
×
  • Создать...