Перейти к содержанию

Обновление игры от 8 июня


Meta

Рекомендуемые сообщения

Living World

Да-да, мы починили баг с ачивкой за Legacy of the Llama Locator. (он не давал проходить игрокам уже получавшим llama ачивку ранее)

 

Скилы Профессий

В этом обновлении мы сосредоточенно добиваем калибруем навыки и исправляем наши же ошибки после обновления от 11 мая. Мы хотели обратить особое внимание на небольшие затыки, мешавшие некоторым профессиям "дышать полной грудью". Для этого мы и вносим изменения, такие как увеличение максимальной продолжительности буна swiftness до 60 секунд и возможность многократного применения superspeed, чтобы она стекалась. Улучшения качества жизни для отдельных профессий включают правильное отслеживание источника для навыка firebrand-ов «Ashes of the Just» и исправление поведения воровского скила для кинжала «Death Blossom», чтобы он больше не выбрасывал вас далеко за намеченную цель, если вы находятся под действием swiftness или superspeed. Что касается WvW, мы наносим целенаправленные удары по двум болевым точкам: по трейту слишком крутого инженера «Purity of Purpose», и скилу друида «Glyph of Unity». Мы уже давно видели, что Purity of Purpose является доминирующим трейтом саппорта для большой групповой игры на WvW, ну ещё бы, с её-то способностью быстро и непрерывно стекать все буны. В этом обновлении Purity of Purpose имеет внутреннее время перезарядки 2 секунды для каждой из целей. Это означает, что его можно активировать на той же цели снова каждую вторую секунду, но не чаще, например, при чередовании импульсов Cleansing Field. В последнее время Glyph of Unity использовался в крупных битвах, чтобы за считанные секунды наносить удары, исчисляемые сотнями тысяч, особенно в сочетании с «Signet of Stone», чтобы ещё обеспечить и неуязвимость. Эта способность наносить десятки атак в секунду (ограничивается только количеством ударов по друиду) по до пяти целям не имеет эффективного противодействия в больших групповых боях, (кроме как держать дистанцию, в первую очередь - от друида). Мы думаем это фигня какая-то! В этом обновлении у Glyph of Unity теперь есть внутреннее время перезарядки 0,25 секунды за активацию, поэтому он может наносить максимум четыре атаки в секунду по противникам.

Общие

  • 48px-Super_Speed.pngSuperspeed: многократное применение этого эффекта теперь будет суммироваться по продолжительности до 10 секунд.

  • Swiftness.pngSwiftness: максимальная продолжительность увеличена с 30 до 60 секунд.

 

Навыки Mastery

  • 48px-Channeled_Agony.pngChanneled Agony: это умение больше не применяет кондишен  Spectral Agony. Strike урон увеличен вдвое. Количество стеков torment, накладываемых при попадании, увеличено с 3 до 5.

Elementalist

  • 48px-Signet_of_Fire.png Signet of Fire: количество применяемых стеков горения при активации было уменьшено с 4 до 2, а продолжительность применяемого горения была увеличена с 6 до 10 секунд во всех режимах игры.

Engineer
Alchemy

  • 48px-Purity_of_Purpose.pngPurity of Purpose: этот трейт теперь имеет внутреннюю перезарядку 2 секунды на цель

Guardian
Firebrand

  • 48px-Epilogue-_Ashes_of_the_Just.pngAshes of the Just: этот скил теперь правильно выдаёт свой урон по целям на каждый стек эффекта.

Mesmer
Mirage

  • 48px-Chaos_Vortex.pngChaos Vortex: при использовании клоном длительность наложенного состояния confusion была уменьшена с 8 до 3 секунд (только в PvE)

Ranger
Short Bow

  • 48px-Poison_Volley.pngPoison Volley: длительность отравления увеличена с 4 до 5 секунд при ударе спереди цели и с 6 до 7 секунд - при ударе сзади цели. Это изменение касается всех режимов игры.

  •  48px-Crippling_Shot.pngCrippling Shot: продолжительность bleeding, накладываемого следующими тремя атаками питомца, увеличена с 12 до 15 секунд во всех режимах игры.

Druid

  • 48px-Glyph_of_Unity.pngGlyph of Unity: теперь у этого скила есть внутреннее время перезарядки по 0,25 секунды для каждой цели.

 

Revenant
Legendary Demon Stance

  • 48px-Embrace_the_Darkness.pngEmbrace the Darkness: уменьшена продолжительность наложенного  torment с 5,5 секунд до 5 секунд (только в PvE)

Devastation

  • 48px-Focused_Siphoning.pngDestructive Impulses: бонусный урон от оружия для левой руки был уменьшен с 5% до 2,5% (только в PvE)

Thief
Dagger

  • 48px-Death_Blossom.pngDeath Blossom: этот скил больше не перемещает игрока дальше, если он находится под действием swiftness или superspeed.

Daredevil

  • 48px-Lotus_Training.pngLotus Training: бонус к конди урону  был увеличен с 10% до 15% в PvE. Теперь это соответствует текущему бонусу этого трейта в PvP и WvW.

Deadeye

  • 48px-Malicious_Sneak_Attack.png Malicious Sneak Attack: этот скил теперь накладывает только один стек torment с длительностью, равной удвоенной вашей malice, во всех режимах игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...