Jump to content

Архив хранителя знаний: Мерунес Дагон и даэдра второй эры


Kubik

Recommended Posts

  • Administrator

5d4d0b604f97280065a30ce841f55c9f.jpg

В The Elder Scrolls Online Лирант Убийца Глупцов вернулась и готова даровать свои знания всем, кто хочет узнать больше о Мерунесе Дагоне и даэдра Второй эры Тамриэля.

Итак, смертные вновь вызывают меня на разговор. Если не мудрость ваша, то хотя бы бесстрашие поистине достойно похвалы. Те, кто ищет знания кин, могут узнать многое… но за такое знание всегда приходится платить. Что ж, спрашивайте. Но учтите: рано или поздно я потребую платы.

Цитата

 

Если не ошибаюсь, барон Зодрус держал тебя в плену в шахтах Дешаана. Что это был за гнусный даэдра и как ему удалось так легко одолеть печально известную Ужасную Леди?

До меня дошли слухи об ужасном даэдра, который бродит по болотам Черного Леса. Те, кто его видел, утверждают, что это был дестронах. Что подобному созданию могло понадобиться в Тамриэле?

 

— Legoless

Legoless? Опять ты? Будь проклято то мерзкое заклятье, которое ты выдумал, чтобы связаться со мной. Учти, смертный, теперь твое проклятое имя значится в первых строках моей Огмы неизбежного возмездия. Но чары вынуждают меня дать ответ на твой вопрос. Хотя бы какой-то.

«Барон» Зодрус, глупец, это хаосид. Как все хаосиды, он всего лишь угрюмый невежа, живущий затворником. В отличие от кин, его сородичи не объединяются в кланы. Они предпочитают странствовать из одного плана в другой, стремясь обрести смысл жизни. Зодрус обрел его, поступив на службу к Мерунесу Дагону. И, пожалуй, это вполне ему подходит. Но если он и держал меня в плену, я этого не заметила.

Что касается дестронахов, они так же сильны физически, как хаосиды, но не обладают и сотой долей разума этих гигантов. Как и у самого Дагона, у них бывают вспышки гнева, во время которых они крушат все вокруг. Та история с Морнхолдом — как раз одна из них. А вот зачем они явились в Черный Лес, лучше спроси у них сам.

Цитата

 

До меня дошли слухи о даэдра Меридии. Говорят, эти создания сотканы из разумного света и облачены в аврорианские доспехи. Ты знаешь, что это за даэдра?

Мне не раз доводилось видеть доспехи и оружие из эбонита, в которых живут души даэдра, — к примеру, доспехи в стиле дома Телванни, которые носит знаменитый Дивайт Фир. Что определяет внешний вид такого даэдрического снаряжения?

Как относятся друг к другу Мерунес Дагон и Хирсин?

 

— Aliyavana

Даэдра, которые служат Блистающей Ведьме? Кин до них дела нет.

О маге порталов, Дивайте Фире, я слышала. И могу тебя заверить: его доспехи — лишь бледное подобие истинного даэдрического искусства. Смертные маги часто крадут из Обливиона наши чертежи и схемы, надеясь их воспроизвести. Дурацкая затея — ведь подходящих материалов в Нирне нет. Фир, скорее всего, соорудил свою жалкую подделку из обсидиана и хитина. И его доспехи не идут ни в какое сравнение с настоящими.

Что касается Мерунеса Дагона и Хирсина… Отношения между князьями даэдра смертным объяснить невозможно. Ваши примитивные понятия «друг» и «враг» не могут охватить сложность и возвышенность этих связей. Конечно, Хирсина и Дагона многое объединяет. Для обоих на первом месте — господство ужаса и торжество их воли, оба не гнушаются проливать кровь и так далее. Порой они даже действуют сообща. Но чаще предпочитают обходиться собственными силами.

Цитата

Зивкины смотрят на дремора свысока. А что они думают о зивилаи?

— Danel Vaden

Я редко критикую замыслы Молага Бала, но от этих искусственно выведенных зивкинов хлопот куда больше, чем пользы. Да, они считают кин низшими существами, и причина этого оскорбительного высокомерия, несомненно, кроется в их крови зивилаи.

Насколько я могу судить, зивилаи они презирают за то же, что и мы, дремора. За неизмеримую гордыню, примитивное коварство и вероломство.

Зивкины разделяют нашу жажду славы и любовь к порядку и дисциплине, а это уже кое-что. Но зивилаи… Они и в шеренгу-то не способны выстроиться, что уж говорить о сплоченной боевой силе.

Цитата

Почему в Обливионе столько банекинов и кланфиров? Ведь всем известно, что дремора гораздо умнее их.

— Fennwitty

По той же причине вам, смертным, приходится терпеть крыс и больно жалящих мясных мух. Их слишком много — всех не перебьешь.

Впрочем, диким тварям Обливиона можно найти применение. Главное — направить их злобу так, чтобы она приносила пользу в бою. Учитывая их свирепость и примитивность, добиться этого нетрудно. Даже смертным чародеям время от времени удается подчинить их себе.

Оружие бывает разных форм и размеров. Под умелым руководством стая кланфиров может учинить настоящий хаос.

Цитата

После нашей недавней беседы мне вдруг подумалось, что смертные очень мало знают о планах Обливиона и их обитателях и совсем их не понимают. В частности, меня заинтересовало, почему Мерунес Дагон считает, что Нирн принадлежит ему. Не могла бы ты рассказать, откуда взялось это его представление?

— Benefactor

В основе этой идеи лежит ложное утверждение о том, что Мундус и Обливион едины. Что Нирн — один из планов Обливиона, а следовательно, принадлежит Дагону. Но скажи мне: ты слышал это из уст самого Дагона? Или тебе это сказал кто-то из его последователей? Вот тебе совет, который не устареет никогда: поменьше слушай недоумков-культистов.

Связь Мерунеса Дагона с Нирном носит скорее метафорический, чем бытийный характер. При сотворении мира метафоры обладали огромной силой, а в Обливионе обладают и до сих пор. Но в вашем мире они — всего лишь инструменты, облегчающие понимание сказанного. Восстание и разрушение — вот незатейливые понятия, которые соответствуют вашим ограниченным представлениям об Аурбисе. Дагон позволяет вам увидеть эти ужасные стороны жизни своими глазами, не покидая Нирна. В отличие от князей и владычиц, понять которых невозможно, — к примеру, Ноктюрнал или Хермеуса Моры, — желания Дагона легко выразить простыми словами и включить в общий миф о значимости смертных. Почему Дагон считает, что Нирн принадлежит ему? Не лучше ли спросить, почему обитатели Нирна считают, что Дагон принадлежит им? Ответ лежит на поверхности — все дело в примитивности смертных.

Цитата

Твой князь и его экспериментальные творения — зивкины — вдохновили меня на собственное исследование. Я хочу объединить лучшие черты даэдра и смертных, в частности зивилаи и альтмеров, и создать нечто… особенное. Как ты думаешь, у меня получится? И сколько сил мне для этого потребуется?

— Auriella

Скрестить зивилаи и эльфа? Весьма амбициозный замысел. Но почему бы жалкой чародейке и не преуспеть в сложной науке транслиминальной амальгамации? Зачем тревожиться о бессмысленности слияния двух совершенно несхожих видов даэдра, как Молаг Бал? Все ведь проще простого.

Попробуй призвать зивилаи и спросить, не желает ли он поучаствовать в эксперименте. Только придется обойтись без ограничительных заклинаний! Ведь без его безудержной фантазии эту головоломку никак не решить. С нетерпением буду ждать новостей о твоих успехах.

Цитата

 

Ты как-то сказала, что смертные для даэдра — все равно что насекомые, которые ползают под ногами. Если так, почему ты вообще проявляешь к нам интерес? Я понимаю тех, кто изучает жизнь муравьев или наблюдает за превращением бабочки, но играть с жучком или топтать его ради забавы может только тот, кто еще не достиг эмоциональной зрелости взрослого.

И что нам тогда думать о князьях даэдра, о Дагоне или Бале? Они называют нас ничтожествами — и при этом из кожи вон лезут, пытаясь завоевать наш мир. В масштабах вечности мы и впрямь значим мало, так почему же, во имя Обливиона, эти полубоги не сидят смирно в своих царствах, а постоянно нападают на нас, точно стая шершней?

 

— Palafico

Не достиг эмоциональной зрелости? Мне что, напомнить тебе, что даже самый презренный дремора-варлет видел зарождение мира смертных? Что даже последний из банекинов знает о масштабе и природе Аурбиса куда больше ваших самых выдающихся ученых? Понимаю, это сложно, но все же попробуй уложить в голове, что ваши онтологические рамки и, следовательно, жалкие моральные «нормы» вовсе не так незыблемы, как тебе кажется. Впрочем, хоть чары и слабеют, я все же вынуждена дать тебе ответ. Мы, дремора, любим бросать себе вызов.

Я не могу говорить от имени всех даэдра, да и не хочу этого. Сколько существ в Обливионе, столько и будет ответов на твой вопрос. Но от себя скажу: мне приятно бывает иногда поразвлечься игрой. У Мундуса много недостатков, но по сравнению с планами Обливиона он обладает одним неоспоримым достоинством — податливостью. Планы вроде Мертвых Земель, Хладной Гавани и Вечнотени в основном создаются и управляются волей правящих ими князей. Всевозможные планы поменьше, коих великое множество, часто противятся навязываемому им порядку, скручиваются в гиперагональные парадоксы, не поддающиеся даже самой сложной ур-логике, или просто появляются и исчезают так быстро, что мы не успеваем за них зацепиться.

Мундус же предсказуем, поскольку подчиняется влиянию останков эт’Ада, но в то же время упрям и своенравен, как сам Обманщик. А потому — податлив, как тесто. Сровняй с землей маленький замок тщеславного смертного, и на его месте воцарится пустота. Но ненадолго. Очень скоро другой смертный со столь же ограниченными стремлениями возведет там другой. Я с уважением отношусь к глупой попытке эт’Ада сотворить новый мир. Жаль только, что им уже не суждено понять, какую восхитительную площадку для игр тех, кто не потерял своей силы, они создали.

Цитата

 

Как именно действуют чары призыва? Придают чистой энергии Обливиона форму даэдрических предметов? Придают разумному даэдра обличье предмета? Или переносят разумного даэдра в предмет, а затем — сюда? Сознание, как известно, дает силу и мощь. Теряют ли даэдра часть своей силы, когда умирают, а затем возрождаются из вод Обливиона?

Недавно один мой друг прислал мне крохотный образец лазурной плазмы из Хладной Гавани и сказал, что из нее рождаются все даэдра. Другие разновидности даэдрических плазм тоже такого холодного голубого цвета?

 

— Nihilee

Ваши ритуалы призыва настолько смехотворны и неопределенны, что сказать, из чего состоит ваше оружие, практически невозможно. Чистая энергия Обливиона? Возможно. Разумное существо из какого-нибудь карманного измерения говорящих кинжалов? Почему бы и нет. Мой клан как-то объявил войну маленькому плану, в котором обитали исключительно смеющиеся зеркала, так что кто знает?

Субстанция, которую ты описываешь, — это креация хаоса. У нее нет постоянных свойств. Как отмечали многие смертные ученые, она принимает облик, соответствующий «оккупированному» ею плану. В царстве Молага Бала креация принимает обличье лазурной плазмы. В царстве Мерунеса Дагона, Мертвых Землях, она выглядит (что неудивительно) как пузырящиеся озера лавы.

Цитата

Ты пережила множество испытаний и перемен, как внешних, так и внутренних. Я, конечно, догадываюсь, что ты просто выбрала тот путь, который помогает тебе добиться желаемого, но скажи, не чувствуешь ли ты общности с Мерунесом Дагоном, который тоже претерпел немало изменений? Тебе что-нибудь известно о том, что Мерунеса Дагона якобы создали Магна Ге?

— Aramithius

Опять вы, безмозглые смертные, пытаетесь добиться правды о происхождении Дагона. Неужели обстоятельства его появления на свет так вам интересны? Впрочем, я порой забываю, какую огромную роль играет «рождение» для тех, кто пережил его совсем недавно.

Вместо того чтобы размышлять о том, какую роль сыграли звезды в рождении Дагона, подумай лучше об их недостатках. С низостью Магна Ге мало что может сравниться. О создателях Мундуса можно говорить что угодно, но они, по крайней мере, боролись до самого конца. Погибнуть в погоне за недостижимой целью — это ли не истинное проявление силы воли? Но звездные отродья и их трусливый вожак не таковы. Когда дела пошли совсем плохо, они просто сбежали! Мы никогда уже не узнаем, чего можно было бы достичь, если бы Магнус и его легионы остались и закончили работу. Если они и впрямь приложили руку к появлению Дагона, стоит ли удивляться, что он — воплощение разрушения?

Цитата

Как даэдра связаны со своим князем? Они его часть или просто добровольно приходят к нему на службу? Или и то и другое? Каджит надеется, что ты сможешь разрешить спор по этому вопросу.

— Ja'Khir the For Hire

Какой… предсказуемо смертный вопрос.

На свете мало принципов, которые применимы абсолютно ко всем даэдра. Нас много, точно песчинок в вашей пустыне Алик’р, и мы ничуть не схожи между собой. Некоторых даэдра создает воля князя — к таким относятся аврорианцы, вороны Ноктюрнал и те странные создания, дро-м’Атра. Другие блуждают по Обливиону, избегая заключать союзы с князьями даэдра. В основном это атронахи и бесчисленные морфотипы, которых смертные и в глаза никогда не видели. Большинство же даэдра, известных смертным, находятся где-то посередине. Мы, дремора, клянемся в верности лишь существам с самой сильной волей. В большинстве случаев это оказывается князь даэдра.

 

И на этом наша беседа окончена. Когда-нибудь я потребую то, что мне причитается. А если вы не сможете мне это дать, я заберу у вас то, что куда дороже вашей жизни. Кин ничего не забывают. И всегда получают свое.

 

Спасибо всем знатокам мира ESO, что уделили нам время и придумали такие интересные вопросы! Надеемся, несмотря на все свое равнодушие к нам, смертным, Лирант все же смогла удовлетворить ваше любопытство. Если у вас тоже есть вопросы, касающиеся мира The Elder Scrolls Online, смело задавайте их участникам сообщества. И, конечно, постарайтесь не пропустить следующие выпуски рубрики «Архив хранителя знаний»!

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Create New...