Перейти к содержанию

Обновление игры, примечания: 11 мая 2021 г.


Meta

Рекомендуемые сообщения

 

Мы отложили запуск наших новых форумов до завтра. Мы хотим, чтобы вы сегодня получили подробную информацию об обновлении навыков и игрового баланса от 11 мая, поэтому мы публикуем их здесь, в блоге. Посетите наши официальные каналы в Twitter и Facebook, чтобы обсудить новую информацию с другими игроками!

 

11.05.2021 - Примечания к релизу по навыкам и игровому балансу

 

Давненько мы не выпускали крупных обновлений для корректировки игрового баланса. Этим патчем мы готовимся к открытию континента Канта, попутно избавляясь от накопившегося недовольства действием boons и conditions, а также добавляя уже существующим билдам возможность стать новыми источниками alacrity Alacrity.png и quickness Quickness.png для своих групп.

 

 

Среди этих изменений - новые ограничения продолжительности для каждого boon и condition, переработка бунов retaliation Retaliation.png и resistance Resistance.png, а так же новый бонусный урон torment Torment.png. Torment теперь будет наносить дополнительный урон не по движущимся целям, а по целям, которые стоят на месте. Это изменение повысит эффективность torment в большинстве схваток с боссами и будет круче меситься в PvP.

Бун retaliation Retaliation.png - наша давняя боль, как в PvE, так и в PvP. Он не особенно эффективен в использовании, и против него совсем не весело играть. Мы заменили его на новый бун, resolution (решимость), который дополняет существующий бун protection Protection.png, уменьшая входящий урон от состояний (bleeding 20px-Bleeding.png, poisoned 20px-Poisoned.png, burning 20px-Burning.png, torment 20px-Torment.png и confusion 20px-Confusion.png) на 33%.

Во многих traits и skills так или иначе используется retaliation в качестве дополнительного эффекта от удара; так вот эти трэйты (traits) никуда не денутся! В основном, мы их обновили с использованием нового буна - resolution «решимость». Как обычно, подробные примечания к патчу ниже расскажут вам, что именно происходит для каждой профессии.

 

Ещё нам не нравится, что resistance 20px-Resistance.png - это прям жесткое отключение всех conditions, так как это совпадает с действием скиллов, которые тоже снимают conditions. Мы обновляем  resistance, так, что оно будет влиять только на conditions, не наносящие урона. Другими словами, resolution  помогает уменьшить урон от bleeding 20px-Bleeding.png, poisoned 20px-Poisoned.png, burning 20px-Burning.png, torment 20px-Torment.png и confusion 20px-Confusion.png, в то время как resistance «сопротивление» - позволяет вам временно игнорировать blinded 20px-Blinded.png, chilled 20px-Chilled.png, crippled 20px-Crippled.png, fear 20px-Fear.png, immobilized 20px-Immobile.png, slow 20px-Slow.png, taunt 20px-Taunt.png, vulnerability 20px-Vulnerability.png и weakness 20px-Weakness.png. Поскольку мы уменьшаем общий эффект resistance, мы также переоцениваем и увеличиваем продолжительность некоторых скиллов, в которых оно применяется.

 

Обновления Boons и Conditions

 

Resolution

  • Бун retaliation был переименован в resolution.
  • Входящий урон от conditions уменьшен на 33%. Продолжительность складывается.
  • Если не указано иное, skills и traits, которые раньше давали или использовали retaliation теперь используют resolution.

Resistance Resistance.png

  • Не наносящие урона conditions уже наложенные на игрока - не эффективны. Продолжительность складывается.

Torment Torment.png

  • Наносит урон каждую секунду. Наносит дополнительный урон неподвижным противникам. Интенсивность складывается.

 

 

Ограничения продолжительности Boons и Conditions

Boons и conditions, чья продолжительность воздействия складываются теперь работают одинаково. У них напрямую суммируется продолжительность действия, нет скрытых ограничений на стек и, как правило, у них уменьшена максимальная длительность. Мы не хотим, чтоб игроки застревали в бою из-за длительного condition, не позволяющего им использовать своего маунта, поэтому продолжительность большинства conditions, не вызывающих повреждений, складывается максимум до 10 секунд.

Boons

Conditions

 

 

Mantras (Mesmer и Firebrand)

Спойлер

 

Признаем, что в механизме использования mantra skills, есть существенные недостатки, и что эта проблема усугубилась с появлением Guild Wars 2: Path of Fire, когда мы переключили mantras месмера на ammunition system, у игроков пропало желание использовать Final Charge. Это неправильно, неудобно, и мы уже давно хотели решить эту проблему.

Необходимость готовиться к бою, используя последовательность навыков с длительным временем каста - это совсем не весело, и в большинстве случаев использование мантры Final Charge в бою - казалось ошибкой. Ведь после него не только нельзя было использовать навык в течение длительного времени, но также требовалось, чтобы вы заново готовили свои мантры когда они перезарядятся. Вместо того чтобы приносить удовольствие от игры, мантры превратились в рутину; что-то, о чём вам нужно помнить каждый раз после respawn или когда вы меняете карту, или с чём сталкиваетесь после каждого /gg во фрактале, страйк миссии или рейде. Да и удерживать группу, пока вы снова готовите каждую из своих мантр, тоже так себе удовольствие…

Во время разработки этого патча игрового баланса мы рассматривали несколько альтернатив, включая автоматическую подготовку вне боя. В конечном итоге мы поняли, что лучший способ действий - упростить skills мантры и полностью убрать механику подготовки, поскольку это гарантирует возможность сопоставимой работы мантр месмера и мантр firebrand’а, а также сопоставимую базовую функциональность между режимами игры PvE и PvP. В результате в этом обновлении баланса мы решили переработать мантры месмера и firebrand’а в простые ammunition skills.

Что это значит: 

  • Больше не нужно готовить мантры перед использованием. Они всегда находятся в режиме «готовности».
  • Мантры Firebrand больше не становятся сильнее при использовании final charge. Каждое использование даёт одинаковый результат.
  • Мантры Месмера больше не имеют эффекта при подготовке.

В результате произойдут некоторые изменения характеристик и настроек. Хотя это и приведёт к потере части «шарма», присущего мантрам, мы обнаружили, что способность легко «читать», понимать и использовать эти навыки по ходу игры - значительно улучшает игровой процесс.

 

 

Общее

 

  • Чтобы лучше было видно, какие навыки будут наносить урон defiance, значки во всплывающих подсказках навыков, показывающих использованные control effects, теперь будут фиолетовые
  • Был скорректирован эффект «exposed» который накладывается на многих вражеских боссов, когда сбит их defiance bar. Теперь он увеличивает получаемый боссом power damage на 30% и получаемый condition damage на 100%.
  • Описание на многих увеличивающих урон профессиональных traits, runes, и sigils было скорректировано, теперь оно отображает, увеличивают ли они исходящий strike damage, condition damage или all damage, в зависимости от ситуации.

Предметы

  • The Superior Sigil of the Stars теперь также увеличивает concentration и expertise.
  • Комбинация The Celestial stat характеристик на снаряжении теперь также увеличивает concentration и expertise. Прочие значения не уменьшились.

Mounts

  • Griffon: Swoop теперь наносит дополнительный урон в зависимости от вашей скорости.

 

Навыки профессии

Elementalist_tango_icon_20px.png Elementalist

Спойлер

 

Мы считаем, что после обновления баланса в июле 2020, элементалист оказался в очень выгодном положении. И у Tempests, и у Weavers есть билды с высокими damage power и condition damage, к тому же Tempests ещё и мощный support.

Мы были не очень довольны тем, что топовые power и condition damage билды элементалистов наносят одинаковый урон, так что мы вносим некоторые незначительные ухудшения в power builds и улучшения в condition damage, чтобы позволить condition-damage build-ам по-настоящему блистать в схватках с боссами и на других сложных целях, а также для того, чтобы они не остались позади из-за эффекта, который изменение в torment оказывает на другие профессии.

Scepter

  • ·        Flamestrike: общее время каста уменьшено на 25%.

Warhorn

  • Wildfire: продолжительность горения увеличена с 2,5 до 3 секунд.
  • Lightning Orb: коэффициент мощности удара уменьшен с 0,45 до 0,36 в PvE. Это соответствует существующему коэффициенту мощности в PvP и WvW.

Weaver

  • ·        Elements of Rage: бонус к урону от Strike уменьшен с 10% до 5%. Увеличивает condition damage на 5%.

 

Engineer_tango_icon_20px.png Engineer

Спойлер

 

Хотя Scrapper может играть роль эффективного хилера, до роли саппорта в групповом PvE он не дотягивал из-за отсутствия у него агрессивных boons. В результате Scrapper очень мало использовался за пределами WvW. В этом обновлении мы переработали trait Kinetic Stabilizers, чтобы Scrappers могли применять quickness к пяти целям, открывая таким образом возможность стать мощными boon саппортом для этой специализации. Мы также уменьшаем потенциальный урон от heat у Holosmith  в Laser’s Edge, и вместо этого добавляем больше мощности к основной trait - explosives Glass Cannon, делая этот урон доступным для большего количества билдов.

  • ·       Utility Goggles: длительность resistance увеличена с 2 до 3 секунд.

Rifle

  • ·       Overcharged Shot: больше не отбрасывает инженера назад.

Explosives

  • ·       Glass Cannon: бонус к strike-damage увеличен с 7% до 10%.

Scrapper

  • ·       Kinetic Stabilizers были переработаны и переименованы. Теперь это Kinetic Accelerators.
    • Kinetic Accelerators: Когда вы накладываете на цель superspeed, вы также даёте ей quickness (2 секунды).
  • ·        Applied Force была переработана: теперь она дает stability вместо quickness, а might дает дополнительную power. У игрока появляется stability, когда might превышает пороговое значение. Might даёт 10 бонусной power за стек.

Holosmith

  • ·       Lasers Edge: максимальное увеличение урона уменьшено с 25% до 15% только в PvE. Это соответствует текущему значению в PvP и WvW.

 

Guardian_tango_icon_20px.png Guardian

Спойлер

 

Гардиан всегда был очень гибкой и сильной профессией. Хоть мы и довольны доступным разнообразием билдов для гардиана и стараемся, чтобы такое же разнообразие стало доступно и другим профессиям – мы видим, что и condition damage и power damage билды гардианов используют одну и ту же комбинацию специализаций Zeal и Radiance, так как в них обеих присутствуют оптимальные trait опции. Мы вносим несколько изменений в Zeal, virtues, и недостаточно эффективные consecration utility чтобы лучше различать две специализации и позволить virtues быть жизнеспособным вариантом для condition-damage билдов.

Scepter

  • Symbol of Punishment: Время перезарядки увеличено с 6 до 10 секунд в PvE и с 8 до 10 секунд в WvW.
  • Chains of Light: теперь для активации этого умения требуется выбрать цель.

Staff

  • Symbol of Swiftness: Время перезарядки уменьшено с 15 до 12 секунд только в PvE.

 

 

 

Greatsword

  • Symbol of Wrath: был переименован в Symbol of Resolution.
    • Symbol of Resolution: Время перезарядки уменьшено с 20 до 12 секунд. Урон за удар снижен на 10%.

Consecrations

  • Wall of Reflection: Длительность уменьшена с 10 до 8 секунд. Перезарядка уменьшена с 30 до 25 секунд.
  • Purging Flames: Радиус действия уменьшен с 240 до 180. Это умение больше не поджигает противников, переходящих границу действия заклинания. Вместо этого теперь он применяет один стек горения с длительностью 4 секунды на противников внутри круга при первом использовании и добавляет новый с каждым импульсом, пока действует эффект. Время перезарядки уменьшено с 35 до 25 секунд только в PvE.
  • Sanctuary: время перезарядки уменьшено с 60 до 50 секунд.

Shouts

  • Save Yourselves!”: Увеличена продолжительность resistance 1,5 до 3 секунд.

 

 

 

Radiance

  • Healer’s Retribution: была переименована в Healer’s Resolution.

Virtues

  • Inspired Virtue: теперь дополнительно увеличивает ударный урон для каждого boon на гардиане. Раньше этот эффект применялся к Power of the Virtuous.
  • Absolute Resolution: была переименована в Absolute Resolve.
  • Power of the Virtuous была переработана. Гардианы теперь получают condition damage в зависимости от vitality (10%). Virtues перезаряжаются быстрее (15%).

Zeal

  • Zealots Speed: была переименована в Zealots Resolution.
  • Lesser Symbol of Wrath: было переименовано в Lesser Symbol of Resolution.
  • Symbolic Power: Symbol strikes более не заряжают пассивный virtue skill-1 быстрее.
  • Eternal Armory: теперь поджигает только при первом ударе за применение. Увеличена продолжительность горения с 4 до 8 секунд в PvE, с 2,5 до 5 секунд в WvW и с 2 до 4 секунд в PvP. Это даёт уменьшение общего горения от Sword of Justice and и увеличение общего горения для Hammer of Wisdom и Shield of the Avenger при использовании с этим трейтом.

 

 

 

Firebrand

  • Stoic Demeanor: исправлена ошибка, из-за которой использовался 3-секундный интервал, вместо 1-секундного интервала использования.
  • Mantras: мантры больше не нужно заряжать перед использованием. Теперь они по умолчанию содержат три заряда, и последний заряд теперь не более мощный, чем предыдущие. Перезарядка остаётся без изменений.

Dragonhunter

  • Defenders Dogma: сделали правильный значок. Перезарядка в PvE уменьшена до 1 секунды. Это соответствует текущему кулдауну в PvP и WvW.
  • Pure of Sight: сделали правильный значок. Уточнили описание, чтобы было понятно, что наносимый strike damage увеличивается с увеличением расстояния до цели.

Longbow

  • Puncture Shot: Убрали возможность «перескока» стрелы в дополнительную цель. Это умение теперь пронзает врагов и накладывает состояние crippled на всех врагов, если оно поражает более одного,  максимум 5 целей.
  • Symbol of Energy: время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд. Время каста уменьшено на 0,3 секунды.
  • Hunters Ward: Переработали активацию скила. Dragonhunter теперь активирует скил в течение 1 секунды, после чего выпускает стрелы, это позволяет двигаться, в процессе атаки и расставления ловушек.

 

Mesmer_tango_icon_20px.png Mesmer

Спойлер

 

Chronomancer давал показывал отличные результаты по всем видам наносимого урона во всех видах контента, что привело к тому, что решением любой проблемы стало «а давайте добавим ещё несколько Chronomancer-ов». При этом Mirage не работает на том уровне, на котором мы хотели бы; ему отводится роль наносящего урон только в нескольких конкретных встречах с боссами, в которых возникает больше всего путаницы. С этим обновлением Mirage почувствует себя увереннее от внесённых изменений в torment, и будет возможность использовать также переработанную специализацию chaos, которая станет более интересной для condition damage и саппорт билдов. А ещё мы создаем для Mirage возможность быть саппортом – при помощи посоха. Мы изменили Chaos Vortex (ambush навык посоха), чтобы он давал might и alacrity до 10 союзникам.

  • Deception (Downed Skill 2): теперь создаёт клон в выбранной локации, когда игрок на суше и более не перемещает игрока при создании клона под водой
  • Arcane Thievery: теперь для активации требуется выбрать цель.
  • Time Warp: перезарядка уменьшена с 180 до 120 секунд. Продолжительность действия уменьшена с 10 до 5 секунд. Этот скил теперь даёт 1 секунду с quickness и slow на импульс, в общей сложности шесть импульсов в течение 5 секунд.
  • Mantras: больше не нужно готовить мантры перед использованием. Время перезарядки не изменяется.

Sword

  • Illusionary Riposte: больше не перемещает игрока при вызове клона.
  • Illusionary Counter: больше не перемещает игрока при вызове клона.

Staff

  • Winds of Chaos: скорость снарядов увеличена на 25%. Увеличена скорость произнесения заклинаний на 0,1 секунды. Снижена блокировка анимации послекастинга на 0,2 секунды. Исправлено поведение снаряда после отскока. Это умение теперь применяет torment в течение 5 секунд к первой пораженной цели и confusion на 5 секунд при последующих ударах по врагам. Союзники получают might на 5 секунд и fury на 3 секунды.
  • Chaos Armor: время перезарядки уменьшено до 25 секунд. Больше не применяет случайное состояние к ближайшим противникам при использовании. Вместо этого теперь при использовании он накладывает blindness и confusion на ближайших противников.
  • Chaos Storm: время перезарядки в PvE  уменьшено до 25 секунд.

Mirage

  • Chaos Vortex (Staff Ambush): теперь заклинание поражает только врагов. Boons получают до 10 ближайших союзников. Теперь получаемые boons — это might (8 стаков на 15 секунд в PvE; 4 стака на 6 секунд в PvP и WvW) и alacrity (3 секунды). (Примечание: boons применяются только рядом с самим месмером, а не рядом с его клонами.)

Chronomancer

  • Danger Time: убран бонус к критическому урону.
  • Chronophantasma: в PvE урон повторно возникшего фантазма теперь составляет 75%.
  • Seize the Moment: длительность quickness после уничтожения клона уменьшена с 1.5 секунд до 1 секунды в PvE.

Chaos

  • Illusionary Membrane: Переработали этот трейт. Во время regeneration, наносимый condition damage увеличен, а получаемый condition damage снижен 10%.
  • Chaotic Persistence: Переработали этот трейт. Получаете concentration и expertise во время regeneration.
  • Chaotic Dampening: Переработали и переименовали этот трейт в Chaotic Potency.
    • Chaotic Potency: Даёт condition damage. Даёт дополнительный condition damage, когда в руках staff. Уменьшена перезарядка навыков посоха.
  • Chaotic Transference: Переработали этот трейт. Chaos Armor даёт 3 секунды protection. Даёт regeneration на 5 секунд с перезарядкой в 15 секунд, когда была получена protection.

Inspiration

  • Restorative Mantras: исцеляйте союзников вокруг вас, активируя мантру. Количество исцеления уменьшено на 50%

 

Necromancer_tango_icon_20px.png Necromancer

Спойлер

 

Некромант - гибкая и прочная профессия. В настоящее время он не нуждается в каких-либо серьезных изменениях, но наряду с общими улучшениями производительности других специализаций по урону от состояний, мы добавили некроманту возможности по condition-damage в Curses. Мы также вносим улучшения в Soul Reaping - в Soul Barbs, чтобы увеличить condition damage, и мы вносим небольшие улучшения в удобство использования некоторых трейтов в специализации Blood Magic.

Axe

  • Ghastly Claws: теперь для активации этого скилла требуется выбрать цель.

Lich Form

  • Deathly Claws: Этот скил больше не будет стрелять по врагам, находящимся за спиной игрока.

Curses

  • Barbed Precision: В PvE увеличена продолжительность bleeding с 2 до 3 секунд.
  • Insidious Disruption:  Подолжительность torment увеличена с 3 до 5 секунд

Blood Magic

  • Mark of Evasion: больше не имеет собственного времени перезарядки.
  • Blood Bond: Время собственной перезарядки уменьшено с 20 до 16 секунд.
  • Blood Bank: в дополнение к своим предыдущим эффектам, этот трейт теперь даёт barrier на получаемый хил, когда у игрока не полная жизнь с коэффицинтом 15%.

Soul Reaping

  • Soul Barbs: этот трейт теперь увеличивает весь наносимый урон, а не только strike damage.

Reaper

  • Infusing Terror: Этот скил теперь можно использовать «на лету», чтобы улучшить его функциональность в связке с Deaths Charge.

 

Ranger_tango_icon_20px.png Ranger

Спойлер

 

Рейнджер - мощный damage dealer. У Soulbeast огромный потенциал по burst damage, и, к сожалению, в данном случае это создаёт кучу совершенно одинаковых, однородных групп в боях. В этом патче мы ослабляем "Sic‘ Em! " при использовании Soulbeast путем снижения бонуса к урону до 25%, что соответствует текущей балансировке этого навыка в PvP и WvW. Мы также увеличиваем время перезарядки One Wolf Pack. Однако, хотя мы и хотим немного снизить количество burst damage у Soulbeast, мы не хотим значительно снижать его общий урон в секунду при более длительных схватках. С этой же целью мы увеличиваем бонус к урону, который дает Furious Strength, обеспечивая общее увеличение получаемого урона в секунду.

  •  “SicEm!”: При использовании  Soulbeast-ом в момент слияния с петом, наносимый бонусный урон будет теперь составлять 25%. При использовании другой специализацией или не слившимся со своим животным рейнджером, бонусный урон животного составит 40%

 

 

 

Soulbeast

  • One Wolf Pack: время перезарядки увеличено с 60 до 80 секунд только в PvE..
  • Furious Strength: бонус к урону увеличен с 7% до 10%.

Warhorn

  • Call of the Wild: Примерно на полсекунды уменьшена длительность анимации после каста. Следующие несколько атак питомца больше нельзя заблокировать. Это умение теперь накладывает daze и weaken на ближайших врагов при использовании. Продолжительность daze составляет 2 секунды в PvE и WvW и 1 секунду в PvP.

 

Revenant_tango_icon_20px.png Revenant

Спойлер

 

На condition билды Renegade положительно повлияют изменения вносимые этим патчем в torment. Одновременно с некоторым улучшением в показателях, у Renegade будут уменьшены длительности некоторых скиллов, использующих torment, а то билд condition Renegade и так уже один из самых мощных. Мы хотели бы улучшить другие вариации уже полюбившегося билда Invocation, и поэтому мы увеличиваем у Retribution и Devastation весь наносимый, а не только ударный урон. Наряду с этими изменениями мы обновляем специализацию Retribution, чтобы она учитывала удаление буна Retaliation (и его замене на Resolution).

Мы улучшаем strike damage эффект от Renegades Kalla, поменяв его с бонуса к ferocity на бонус на весь нанесённый урон. Это изменение позволит Renegade стать более жизнеспособными для обычных игр в открытом мире и в контексте миссий, хотя маловероятно, что у Renegade будет power билд для PvE-контента.

Мы давненько приглядывались к Soulcleaves Summit. Его способность давать неограниченный хил в секунду, зависящий лишь от того, сколько раз игрок сможет нанести удар, находясь под его действием…приводила к контр интуитивной игре: когда был активен Soulcleave’s Summit, игроки были заинтересованы в использовании навыков, которые могли нанести удар наибольшее количество раз. Такую непредсказуемую скорость исцеления невозможно сбалансировать. В результате это создавало ситуации, которые позволяли группам игнорировать задуманную механику боя. Теперь мы ограничиваем срабатывание Summit Soulcleave's до одного раза в секунду для каждого игрока, как и у Razorclaw’s Rage. Мы по-прежнему будем следить за этим навыком; теперь, когда скорость ограничена, мы сможем безопасно улучшить его в будущих патчах, если потребуется.

Retribution

  • Spiritual Reckoning: переименована в Spiritual Resolution. В PvE увеличена продолжительность boon с 3 до 6 секунд.
  • Determined Resolution: урон уменьшается, когда у revenant есть resolution, а не vigor.
  • Retaliatory Evasion: была переименована в Resolute Evasion.
  • Vicious Reprisal: теперь увеличивает весь наносимый урон, а не только strike damage.

Invocation

  • Ferocious Aggression: теперь также увеличивает урон от life stealing.

Corruption

  • Fiendish Tenacity: Длительность resistance увеличена с 3 до 5 секунд в PvE.

Devastation

  • Destructive Impulses: теперь увеличивает весь наносимый урон, а не только strike damage.

 

 

 

Renegade

  • Soulcleaves Summit: Life stealing теперь может срабатывать максимум один раз в секунду для каждой цели.
  • Kallas Fervor: больше не увеличивает ferocity. Теперь он увеличивает весь наносимый урон на 2% за стек в PvE. Это увеличивается до 3% за стек с Lasting Legacy.

Mace

  • Echoing Eruption: Длительность torment уменьшена с 8 до 7 секунд в PvE.

Axe

  • Temporal Rift: Длительность torment уменьшена с 12 до 10 секунд только в PvE.

Legendary Demon Stance

  • Embrace the Darkness: Длительность torment уменьшена с 6 до 5,5 секунд в PvE.
  • Pain Absorption: Длительность base resistance увеличена с 2 до 3 секунд.

 

Thief_tango_icon_20px.png Thief

Спойлер

 

Уже довольно давно у профессии Thief было меньше всего разнообразия в PvE-геймплее, и её давно пора улучшать. Хоть мы и довольны существующими power damage билдами, мы бы хотели возродить и condition билды тоже. В этом обновлении мы улучшаем conditions, наносимые кинжалами и короткими луками, и добавляем больше возможностей, связанных с conditions, в специализацию Trickery, давая ей expertise и множитель к bleed damage.

Примечательно, что мы также уменьшаем максимальное количество целей для украденного скилла Detonate Plasma, которое влияет на boon билды воров в некоторых рейдах. Теперь, когда мы добавили дополнительные источники quickness в специализацию Scrapper, мы считаем, что сейчас настало самое подходящее время, чтобы снизить роль воровских boon билдов до сопоставимого уровня, предоставляя boons, в том числе и quickness, для половины рейдового отряда. Это позволит уменьшить перетасовку ролей в отряде - если отряд все же решит использовать воровской boon билд, они заменят только одного источника quickness.

  • Detonate Plasma (Stolen Skill): Максимальное количество целей уменьшено с 10 до 5.

Dagger

  • Wild Strike: теперь также вызывает 2 стека bleeding на 3 секунды в PvE и 1 стек в PvP и WvW.

Short Bow

  • Trick Shot продолжительность анимации уменьшена на 0,2 секунды. Это умение больше не наносит увеличенный strike damage по отравленным врагам. Вместо этого он накладывает 1 стек кровотечения на 4 секунды на отравленных врагов.
  • Surprise Shot и Malicious Surprise Shot: теперь дополнительно накладывают 3 стека кровотечения на 5 секунд в PvE и 1 стек в PvP и WvW..
  • Choking Gas: теперь время действия яда увеличено с 2 до 3 секунд и для в PvE, и для WvW, что соответствует длительности в режиме PvP.

Deadly Arts

  • Improvisation:  Время перезарядки уменьшено с 20 до 15 секунд.

Trickery

  • Preparedness: теперь увеличивает expertise на 150.
  • Bewildering Ambush: была переработана и переименована в Deadly Ambush.
  • Deadly Ambush: также накладывает 3 стека кровотечения на 10 секунд в PvE и 3 стека на 6 секунд в PvP и WvW. Bleeding, нанесенный противникам, даёт на 25% больше урона.

Deadeye

  • Binding Shadow: теперь делает игрока видимым, если он использовал stealth в момент активации скилла. Длительность анимация уменьшена с 0,25 секунды до 0,08 секунды.

 

Warrior_tango_icon_20px.png Warrior

Спойлер

 

Berserker оказался в отличном положении, имея сильные support, power, и condition билды, подходящие для всех игровых контентов. Тем не менее, Spellbreaker не хватает урона, который ему необходим, и грань между banner support и билдами, ориентированными на урон, очень размыта, что указывает на неэффективность возможных альтернатив специализации Discipline. В этом обновлении мы улучшаем Tactics, чтобы сделать ее более жизнеспособной альтернативой для Discipline, и улучшаем наносимый Spellbreaker урон. Мы также снижаем действие баннеров до 5 игроков, с возможностью для support билдов использовать Doubled Standards, для поднятия этого ограничения до 10 игроков. Все баннеры теперь получают light combo fields, предоставляя всем специализациям воинов возможность использовать condition cleanse комбо.

Rifle тоже получит способность атаковать сразу несколько целей, что сделает его более полезным в качестве power оружия дальнего боя в общих миссиях и игре в открытом мире.

Rifle

  • Fierce Shot: теперь пронизывает, но больше не дает дополнительный адреналин против vulnerable целей. Вместо этого он дает воину 1 стек might на 5 секунд при поражении vulnerable цели.
  • Crack Shot: вместо предоставления дополнительного адреналина при попадании Fierce Shot, теперь заставляет Fierce Shot наносить 10% бонусного урона в дополнение к его предыдущим эффектам.
  • Aimed Shot: это умение было удалено.
  • Volley: это умение перемещено во 2 слот оружия.
  • Explosive Shell: занимает слот 3 на винтовке, ранее занимаемый Volley. Стреляет в цель большим снарядом, который взрывается при контакте с противником. Он создает конусообразный взрыв, который проходит через цель, поражая противников позади неё и нанося crippled condition и vulnerability.

Banners

  • Количество затронутых союзных целей уменьшено с 10 до 5. Трейт Doubled Standards в Discipline теперь увеличивает количество союзных целей с 5 до 10.
  • Баннеры больше не вызывают blast finishers. Теперь они создают light combo field, которое сохраняется в течение 5 секунд после установки баннера.

Strength

  • Peak Performance: уменьшен дополнительный strike damage, наносимый в течение определенного периода времени после использования физического навыка, с 15% до 10% только в PvE.
  • Great Fortitude: теперь увеличивает ferocity на 10% vitality.

Defense

  • Cull the Weak: бонус к урону увеличен с 7% до 10% только в PvE.
  • Spiked Armor был переименован в Hardened Armor.

Tactics

  • Marching Orders: уменьшено время внутренней перезарядки до получения Soldiers Focus с 15 до 10 секунд.
  • Leg Specialist: бонус к урону увеличен с 7% до 10% только в PvE.
  • Roaring Reveille: увеличена длительность resistance, даваемая warhorn навыку Call of Valor с 2 до 3 секунд.
  • Warriors Cunning: порог здоровья для дополнительного урона уменьшен с 90% до 80%

Discipline

  • Warriors Sprint: бонус к урону увеличен с 7% до 10% только в PvE.
  • Doubled Standards: бонусный эффект от баннеров уменьшен со 100% до 50%. Теперь дополнительно увеличивает максимальное количество союзных целей для баннера с 5 до 10.
  • Axe Mastery: больше не дает дополнительную ferocity для топора во второй руке.

Spellbreaker

  • Sun and Moon Style:
    • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы трейтов могли временно теряться после выхода из downed state.
    • Бонус кинжала в правой руке был переработан, теперь он будет наносить дополнительные 10% strike damage противникам без boons.
  • Attackers Insight: каждый стек эффекта Insight теперь дает дополнительно 50 power, precision, и ferocity на 80 уровне в PvE. Каждый стек теперь дает дополнительно 35 power, precision, и ferocity в PvP и WvW. Ранее каждый стек давал 45 power и ferocity.
  • Full Counter: атака этого скила теперь корректно срабатывает, если Spellbreaker находится в воздухе.

 

 

 

 

Изменено пользователем Smollka
добавление картинок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
×
×
  • Создать...