Jump to content

Обзор главы «Черный Лес»: могучие дестронахи


Kubik

Recommended Posts

  • Administrator

6823686e36268aab8fa2ce7cfd13cc9b.jpg

Из всех чудовищ Обливиона больше всего на Князя Разрушения похожи дестронахи — они напоминают его своим внешним видом и яростной мощью. Приготовьтесь к встрече с этими новыми монстрами в The Elder Scrolls Online, узнав о них больше в свежем обзоре главы «Черный Лес»!

ПЯТАЯ РУКА ДАГОНА

«Дестронахи — это четверорукие чудовища, элитные мародеры Дагона, — объясняет Лимон Таттл, хранитель знаний ESO. — Они не так хитры и расчетливы, как дремора, но зато зверски сильны и непоколебимо преданы Дагону».

faf587b63790c92fd9ec0a76428d9c76.jpg
Эскиз дестронаха

О происхождении дестронахов не известно никому, кроме разве что самих монстров. Даже другие даэдрические приспешники Дагона понятия не имеют, как они появились.

«Никто не знает, откуда на самом деле произошли дестронахи, но одно можно сказать наверняка: они сравнительно недавно присоединились к бессмертной армии Мерунеса Дагона, — рассказывает Таттл. — Некоторые маги и историки полагают, что эти чудовища загадочным образом возникли из плоти самого Дагона, когда Алмалексия повергла его в битве при Морнхолде. Кин считают эту историю чушью, однако сами дестронахи, похоже, принимают ее как непреложную истину. Каждый дестронах убежден, что является прямым потомком Дагона. Их фанатичная вера так глубока, что они видят в себе воплощение воли Дагона и иногда называют себя его „пятой рукой“».

Впрочем, не столь важно, как и зачем они появились. Дестронахи — это грозные враги, которых уж точно не стоит недооценивать. В приключении «Врата Обливиона» вам предстоит самим выяснить, как с ними бороться.

ПЛАМЯ И ЯРОСТЬ

Работая над боевыми способностями дестронахов, мы хотели, чтобы эти чудовища держали противника в постоянном напряжении.

«Дестронахи — это элитные даэдрические монстры в обличье самого Мерунеса Дагона, поэтому они, конечно же, должны обладать разрушительной силой, — говорит Энтони Оливер, старший дизайнер контента ESO. — В бою от них можно ждать либо мощных атак ближнего боя, либо хитрых магических уловок».

Будьте осторожны! Эти даэдра — не просто крепкие воины. Помимо физического превосходства, они обладают способностью управлять силами Мертвых Земель.

«Пропуская потоки разрушительной магической энергии через свое оружие, дестронахи могут создавать огненные снаряды или столбы пламени, — добавляет Оливер. — Так что, когда будете сражаться с этими чудовищами, лучше не стойте на одном месте, чтобы ненароком не обгореть».

К счастью для жителей Тамриэля, дестронахи не так часто покидают царство Мерунеса Дагона. Хотя ходят слухи, что один из них сейчас бродит по дебрям Черного Леса.

СОЗДАНИЕ МОНСТРА

Мы хотели, чтобы во внешнем виде этого нового даэдрического чудища угадывался образ его повелителя и чтобы сразу становилось понятно, что это существо из Обливиона.

«По нашей задумке, дестронах должен был выглядеть как даэдрическое создание, но при этом не походить на рептилию, как даэдроты или кланфиры, — объясняет арт-директор ESO Си Джей Гребб. — Мы больше склонялись к даэдра, которые ассоциируются с Мерунесом Дагоном, таким как скампы и даже Эрне. Нужно было придумать монстра, чье сходство с Дагоном было бы явным, но чтобы он при этом напоминал скорее животное, нежели существо, наделенное разумом».

Игрокам еще предстоит встретиться с этими чудовищами в своих странствиях по Тамриэлю, а вот разработчикам дестронахи уже доставили хлопот. Пришлось, например, повозиться с анимацией движений всех четырех рук.

«Дестронах — это, наверное, один из самых сложных и интересных персонажей, что я повидал за всю свою карьеру, — вспоминает Янг Во, главный аниматор ESO. — Я долго ломал голову над тем, как бы так сделать, чтобы свободные руки двигались естественно, пока монстр использует другие. Лишние движения отвлекали внимание, и наоборот — при минимальном количестве движений руки в состоянии покоя казались безжизненными, и не было ощущения, что это часть персонажа. Так что придумывать гармоничные движения четырех конечностей дестронаха было тяжеловато».

ed4aad1f03425f39e95a6be4d59b644a.jpg
Дестронахи охраняют Мертвые Земли

Несмотря на то, что в ESO уже есть монстры с несколькими конечностями, Янг, работая над сложной анимацией дестронаха, искал вдохновение в других играх и материалах.

«В начале работы я наткнулся на одного четверорукого персонажа из фантастического фильма, — рассказывает Во. — Не помню, как его звали, но в бою он размахивал руками очень живо и убедительно. Я попробовал воспроизвести некоторые из его движений в реальности, чтобы лучше их понять, и набросал пару эскизов для нашего четверорукого монстра в бою. А еще я снял свои попытки повторить движения на видео и опирался на него в ходе работы над анимацией».

Вот так и появилось это даэдрическое чудище, которое быстро запомнится как новым, так и опытным игрокам. Всем удачи в бою!

ВОИНЫ РАЗРУШЕНИЯ

Готовы встретиться с самыми опасными и верными прислужниками Мерунеса Дагона? В новой главе «Черный Лес» вам предстоит сразиться с этими грозными воинами Князя Разрушения, а впоследствии вы еще не раз с ними столкнетесь в своем приключении «Врата Обливиона». Что вы думаете об этих многоруких созданиях?

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Create New...