Jump to content

Информация со стрима с разработчиками от 26.02.2021


Baal

Recommended Posts

26 февраля прошел очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation. Как всегда, с нами поделились подробностями о делах в студии, рассказали о ходе разработки и показали геймплей видео с прошедшего в прошлые выходные закрытого теста.

 

В начале, Стивен как всегда поделился информацией о том, как обстоят дела в Intrepid Studios. За последний месяц к команде присоединилось 9 новых человек. При этом, еще 35 вакансий сейчас опубликованы на сайте. Студия продолжает разрастаться. На июль запланировано долгожданное возвращение в офис, так как ограничения, связанные с COVID19, начинают ослаблять. Разработчики с нетерпением ждут этого момента — всем хочется увидеться вживую. Да и обсуждать разработку игры и устраивать мозговые штурмы гораздо проще и удобнее лично, чем по сети.

Последний тест Ashes of Creation прошел не очень гладко — было очень много участников и обнаружились некоторые проблемы с сетевой инфраструктурой и производительностью серверов. Неделю после теста посвятили устранению этих проблем. Чтобы проверить, как теперь работают системы, будет проведен дополнительный закрытый тест в начале следующей недели.

Затем разработчики показали новое видео с альфа-теста Ashes of Creation. Выглядит любопытно. По сравнению с предыдущими видео можно заметить изменения в подводном мире — убрали лишнее размытие, улучшили эффекты под водой и начали заполнять подводный мир.

Показали несколько квестов, однако стоит учитывать, что разработчики не хотят демонстрировать финальные версии заданий до бета-тестов. Также изменения коснулись некоторых умений — Стивен продемонстрировал переработанный огненный шар у мага. Умение стало кастоваться быстрее и его можно применять в движении. В целом, разработчики отметили, что они стремятся добиться максимально активного, быстрого и вовлекающего боя, поэтому предыдущая версия огненного шара их не устроила. Больше изменений в боевой системе Ashes of Creation мы увидим после альфа-теста, когда разработчики покажут доработанную версию. Но уже сейчас PvP выглядит достаточно бодро, хотя Стивен просил не судить строго его игру — он уже «слишком стар» для PvP.

Не обошлось в видео и без ошибок — не отображалась трава, но этот баг уже исправлен, просто разработчики снимали видео на предыдущем билде игры.

Сейчас ведется работа над заданиями для альфа-версии, готовы несколько боссов, рассчитанных на группу, а также доделывается рейд-босс с достаточно сложной механикой боя.

После видео показали последние работы команд окружения и персонажей. Как всегда — на высоте — шикарные животные, реалистичные доспехи и красивый арт!

ashes_of_creation_environment_01-150x150 ashes_of_creation_environment_02-150x150 ashes_of_creation_environment_03-150x150 ashes_of_creation_environment_04-150x150 ashes_of_creation_environment_05-150x150 ashes_of_creation_environment_06-150x150 ashes_of_creation_environment_07-150x150 ashes_of_creation_environment_08-150x150 ashes_of_creation_environment_09-150x150 ashes_of_creation_environment_10-150x150 ashes_of_creation_environment_11-150x150 ashes_of_creation_environment_12-150x150 ashes_of_creation_environment_13-150x150 ashes_of_creation_environment_14-150x150 ashes_of_creation_creatures_04-150x150.j ashes_of_creation_creatures_05-150x150.j ashes_of_creation_creatures_06-150x150.j ashes_of_creation_creatures_07-150x150.j ashes_of_creation_creatures_03-150x150.j ashes_of_creation_creatures_02-150x150.j ashes_of_creation_creatures_01-150x150.j ashes_of_creation_creatures_08-150x150.j ashes_of_creation_creatures_09-150x150.j ashes_of_creation_characters_01-150x150. ashes_of_creation_characters_02-150x150. ashes_of_creation_characters_03-150x150. ashes_of_creation_art_01-150x150.jpg ashes_of_creation_art_0-150x150.jpg

Отдельно Стивен затронул тему подводного мира. Во многих MMORPG, где есть возможность плавать под водой, мир там выглядит пустым. В Ashes of Creation они хотят сделать его максимально живым и разнообразным. Для этого создаются различные подводные обитатели — небольшие рыбы, рачки и т.п. Эти объекты будут генерироваться клиентской частью, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на серверы.

ashes_of_creation_water_07-150x150.jpg ashes_of_creation_water_01-150x150.jpg ashes_of_creation_water_02-150x150.jpg ashes_of_creation_water_03-150x150.jpg ashes_of_creation_water_04-150x150.jpg ashes_of_creation_water_05-150x150.jpg ashes_of_creation_water_06-150x150.jpg

Вопросы и ответы

В наборы предварительного заказа включено игровое время. Когда оно начнет тратиться?

По текущим планам — вы сможете выбрать, когда активировать доступное время, в личном аккаунте.

Будет ли ограничение по количеству символов в названии гильдии?

Вроде 32 символа, сейчас не можем точно сказать. (прим. получились небольшие непонятки – разработчики не очень поняли вопроса. То ли имелось в виду ограничение по количеству игроков, то ли количества символов – characters. Поэтому была и вторая часть ответа). Если имелось в виду количество игроков, то гораздо больше 30 — зависит в том числе и от того, как вы будете развивать гильдию.

После свадьбы, количество людей в семье будет увеличиваться на 1. На 1 для каждого члена семьи (т.е. она увеличится в 2 раза) или на 1 для главы семьи (т.е. на одного человека)?

Только на одного человека.

Если узел, к которому привязан мой фригольд, будет захвачен, смогу ли я самостоятельно ограбить собственный фригольд?

Нет конечно. Если вы зарегистрированы как защитник (а многие будут автоматически зарегистрированы защитниками, например — граждане узла и граждане союзных узлов), то вы не сможете грабить город, если он будет захвачен.

Будет ли влиять на вид города топография (вид местности) вокруг?

Сейчас узлы работают таким образом, что способны менять вид местности в зоне, где будет расположен город. Вне зависимости от окружающей местности. Это сделано как по техническим, так и по эстетическим причинам. Город должен выглядеть органично. Однако, ближайшее окружение все же будет немного влиять на облик города, однако, пока что это требует дополнительного тестирования.

Будут ли в игре умения, зависящие от окружения? Например, такие, которые можно применить только на улице или наоборот — только в замкнутом пространстве?

Нет, именно таких — не будет. Однако, окружение может влиять на умения, делая их слабее или сильнее. К примеру — в зависимости от погоды. Это, однако, потребует дополнительного тестирования.

Создать персонажа заранее смогут все игроки или только те, кто оформил предварительный заказ?

Пока что мы не решили окончательно. Обязательно сообщим, как только определимся

Как называется вселенная, в которой находятся Верра и Санктус?

Кажется, мы еще не делились этой информацией и пока что не планируем  В дальнейшем, на сайте появится раздел с историей мира, где мы будем делиться подробностями.

Будет ли в игре механика, позволяющая скрыть свои данные, чтобы, например, стать шпионом в чужой гильдии?

Мы это обсуждали, но особой системы для такого пока не планируем. Это интересный момент игры, но для этого, возможно, придется создавать другого персонажа.

Как вы планируете сделать награду за защиту каравана привлекательной? Ведь может оказаться выгоднее его разграбить — это будет быстрее, чем вести его до точки назначения.

Как у атакующих, так и у защитников будут свои задания и награды за участие в событии по сопровождению каравана. Доведете его до конца — выполните задание, получите награду и, возможно, достижение. Очевидно, что у подобных задач должны быть соответствующие награды, иначе все будут только атаковать караваны. К тому же, сам владелец каравана может назначить дополнительную награду за защиту его имущества. Ну и не забывайте про социальный фактор — вам могут помогать ваши друзья и согильдийцы.

Edited by Baal
Link to comment
Share on other sites

предзаказ убрали временно или как это понимать ?

так кажись понял, сайт поменялся на разработчиков и цены там ппц

Edited by NavekaRUS
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Belkanick
      22 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Стиль Искателей приключений! Покажите свой уникальный образ   Предстоящие обновления ● Добавление навыка Наследния бездны для класса Тоса ● Уменьшение количества очков влияния для покупки домов ● Продление срока годности рыбы ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Корректировка баланса некоторых осадных орудий и слонов   ○ Улучшение наград битвы за узлы
    • Koshhsh
      Доброго времени! В главном меню Бандита у меня отсутствуют пункт15 - Автопочинка. А без него не отключить автопочинку брони у НПС ( Версия у меня стоит последняя вроде - Version: 4.428 - из Миниона В то же время у товарища на той же версии пункт 15 есть. Где его найти и как решить проблему?
    • Mayron
      Ассортимент на 20-27 мая 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 27 мая 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-27 мая 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 27 мая 2025 года.
    • antiz
      Фокус (чувак, где твоя другая рука?): Настоящий и зрелищный спорт: Опасность: Главное вежливо: Красивое:\  
    • Mayron
    • Mayron
      И в третий раз вытащил старик убранный на лето зимний пуховик...
    • Mayron
      Ассортимент на 17-18 мая 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 19 мая 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 17-18 мая 2025 года:   • Алхимическая колба из Заводного города   Clockwork Alchemy Flask  :  3 000 g. • Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)   Clockwork Alchemy Rack, Tubes  :  3 000 g. • Алхимический стеллаж (заполненный)   Alchemy Shelves, Filled  :  4 000 g. • Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)   Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome  :  1 000 g. • Горшки с краской (упорядоченные)   Dye Pots, Organized  :  4 500 g.    *New* • Горшок из Заводного города (кристаллы)   Clockwork Pot, Crystals  :  10 000 g. • Оживляющий сердечник (заполненный)   Animo Core, Full  :  10 000 g. • Редгардская бутыль (светящаяся)   Redguard Bottle, Glowing  :  15 000 g. • Сундук Заводного города (вертикальный)   Clockwork Coffer, Vertical  :  4 000 g. • Штатив для титрирования из Заводного города   Clockwork Titration Stand  :  3 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 19 мая 2025 года.
    • Mayron
×
×
  • Create New...