Перейти к содержанию

Информация со стрима с разработчиками от 26.02.2021


Baal

Рекомендуемые сообщения

26 февраля прошел очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation. Как всегда, с нами поделились подробностями о делах в студии, рассказали о ходе разработки и показали геймплей видео с прошедшего в прошлые выходные закрытого теста.

 

В начале, Стивен как всегда поделился информацией о том, как обстоят дела в Intrepid Studios. За последний месяц к команде присоединилось 9 новых человек. При этом, еще 35 вакансий сейчас опубликованы на сайте. Студия продолжает разрастаться. На июль запланировано долгожданное возвращение в офис, так как ограничения, связанные с COVID19, начинают ослаблять. Разработчики с нетерпением ждут этого момента — всем хочется увидеться вживую. Да и обсуждать разработку игры и устраивать мозговые штурмы гораздо проще и удобнее лично, чем по сети.

Последний тест Ashes of Creation прошел не очень гладко — было очень много участников и обнаружились некоторые проблемы с сетевой инфраструктурой и производительностью серверов. Неделю после теста посвятили устранению этих проблем. Чтобы проверить, как теперь работают системы, будет проведен дополнительный закрытый тест в начале следующей недели.

Затем разработчики показали новое видео с альфа-теста Ashes of Creation. Выглядит любопытно. По сравнению с предыдущими видео можно заметить изменения в подводном мире — убрали лишнее размытие, улучшили эффекты под водой и начали заполнять подводный мир.

Показали несколько квестов, однако стоит учитывать, что разработчики не хотят демонстрировать финальные версии заданий до бета-тестов. Также изменения коснулись некоторых умений — Стивен продемонстрировал переработанный огненный шар у мага. Умение стало кастоваться быстрее и его можно применять в движении. В целом, разработчики отметили, что они стремятся добиться максимально активного, быстрого и вовлекающего боя, поэтому предыдущая версия огненного шара их не устроила. Больше изменений в боевой системе Ashes of Creation мы увидим после альфа-теста, когда разработчики покажут доработанную версию. Но уже сейчас PvP выглядит достаточно бодро, хотя Стивен просил не судить строго его игру — он уже «слишком стар» для PvP.

Не обошлось в видео и без ошибок — не отображалась трава, но этот баг уже исправлен, просто разработчики снимали видео на предыдущем билде игры.

Сейчас ведется работа над заданиями для альфа-версии, готовы несколько боссов, рассчитанных на группу, а также доделывается рейд-босс с достаточно сложной механикой боя.

После видео показали последние работы команд окружения и персонажей. Как всегда — на высоте — шикарные животные, реалистичные доспехи и красивый арт!

ashes_of_creation_environment_01-150x150 ashes_of_creation_environment_02-150x150 ashes_of_creation_environment_03-150x150 ashes_of_creation_environment_04-150x150 ashes_of_creation_environment_05-150x150 ashes_of_creation_environment_06-150x150 ashes_of_creation_environment_07-150x150 ashes_of_creation_environment_08-150x150 ashes_of_creation_environment_09-150x150 ashes_of_creation_environment_10-150x150 ashes_of_creation_environment_11-150x150 ashes_of_creation_environment_12-150x150 ashes_of_creation_environment_13-150x150 ashes_of_creation_environment_14-150x150 ashes_of_creation_creatures_04-150x150.j ashes_of_creation_creatures_05-150x150.j ashes_of_creation_creatures_06-150x150.j ashes_of_creation_creatures_07-150x150.j ashes_of_creation_creatures_03-150x150.j ashes_of_creation_creatures_02-150x150.j ashes_of_creation_creatures_01-150x150.j ashes_of_creation_creatures_08-150x150.j ashes_of_creation_creatures_09-150x150.j ashes_of_creation_characters_01-150x150. ashes_of_creation_characters_02-150x150. ashes_of_creation_characters_03-150x150. ashes_of_creation_art_01-150x150.jpg ashes_of_creation_art_0-150x150.jpg

Отдельно Стивен затронул тему подводного мира. Во многих MMORPG, где есть возможность плавать под водой, мир там выглядит пустым. В Ashes of Creation они хотят сделать его максимально живым и разнообразным. Для этого создаются различные подводные обитатели — небольшие рыбы, рачки и т.п. Эти объекты будут генерироваться клиентской частью, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на серверы.

ashes_of_creation_water_07-150x150.jpg ashes_of_creation_water_01-150x150.jpg ashes_of_creation_water_02-150x150.jpg ashes_of_creation_water_03-150x150.jpg ashes_of_creation_water_04-150x150.jpg ashes_of_creation_water_05-150x150.jpg ashes_of_creation_water_06-150x150.jpg

Вопросы и ответы

В наборы предварительного заказа включено игровое время. Когда оно начнет тратиться?

По текущим планам — вы сможете выбрать, когда активировать доступное время, в личном аккаунте.

Будет ли ограничение по количеству символов в названии гильдии?

Вроде 32 символа, сейчас не можем точно сказать. (прим. получились небольшие непонятки – разработчики не очень поняли вопроса. То ли имелось в виду ограничение по количеству игроков, то ли количества символов – characters. Поэтому была и вторая часть ответа). Если имелось в виду количество игроков, то гораздо больше 30 — зависит в том числе и от того, как вы будете развивать гильдию.

После свадьбы, количество людей в семье будет увеличиваться на 1. На 1 для каждого члена семьи (т.е. она увеличится в 2 раза) или на 1 для главы семьи (т.е. на одного человека)?

Только на одного человека.

Если узел, к которому привязан мой фригольд, будет захвачен, смогу ли я самостоятельно ограбить собственный фригольд?

Нет конечно. Если вы зарегистрированы как защитник (а многие будут автоматически зарегистрированы защитниками, например — граждане узла и граждане союзных узлов), то вы не сможете грабить город, если он будет захвачен.

Будет ли влиять на вид города топография (вид местности) вокруг?

Сейчас узлы работают таким образом, что способны менять вид местности в зоне, где будет расположен город. Вне зависимости от окружающей местности. Это сделано как по техническим, так и по эстетическим причинам. Город должен выглядеть органично. Однако, ближайшее окружение все же будет немного влиять на облик города, однако, пока что это требует дополнительного тестирования.

Будут ли в игре умения, зависящие от окружения? Например, такие, которые можно применить только на улице или наоборот — только в замкнутом пространстве?

Нет, именно таких — не будет. Однако, окружение может влиять на умения, делая их слабее или сильнее. К примеру — в зависимости от погоды. Это, однако, потребует дополнительного тестирования.

Создать персонажа заранее смогут все игроки или только те, кто оформил предварительный заказ?

Пока что мы не решили окончательно. Обязательно сообщим, как только определимся

Как называется вселенная, в которой находятся Верра и Санктус?

Кажется, мы еще не делились этой информацией и пока что не планируем  В дальнейшем, на сайте появится раздел с историей мира, где мы будем делиться подробностями.

Будет ли в игре механика, позволяющая скрыть свои данные, чтобы, например, стать шпионом в чужой гильдии?

Мы это обсуждали, но особой системы для такого пока не планируем. Это интересный момент игры, но для этого, возможно, придется создавать другого персонажа.

Как вы планируете сделать награду за защиту каравана привлекательной? Ведь может оказаться выгоднее его разграбить — это будет быстрее, чем вести его до точки назначения.

Как у атакующих, так и у защитников будут свои задания и награды за участие в событии по сопровождению каравана. Доведете его до конца — выполните задание, получите награду и, возможно, достижение. Очевидно, что у подобных задач должны быть соответствующие награды, иначе все будут только атаковать караваны. К тому же, сам владелец каравана может назначить дополнительную награду за защиту его имущества. Ну и не забывайте про социальный фактор — вам могут помогать ваши друзья и согильдийцы.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предзаказ убрали временно или как это понимать ?

так кажись понял, сайт поменялся на разработчиков и цены там ппц

Изменено пользователем NavekaRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...