Перейти к содержанию

Cairn the Indomitable


Smollka

Рекомендуемые сообщения

Screenshot_31.png

Умения

  • Monster Skill.png Cosmic Aura [&BmWUAAA=] 

Наносит незначительный урон постоянно во время боя.

  • 48px-Bud_of_the_Pale_Tree.png Displacement [&BuGUAAA=]

Создаются 3 круга, которые после короткого промежутка времени телепортируют в рандомную точку на арене ( Miscellaneous effect.png Teleport Radius: 1000).

portal.gif Опасность телепортации заключается в том, что оказавшись дальше всех на арене - станешь мишенью большинства других механик.

О том, что персонаж находится внутри круга сообщается:

- звуком: характерный треск портала
- визуально: засвечиваются желтой каемкой края экрана, сигнализирующие об опасности
- визуально: собственно, сама анимация портала
- визуально: действия босса, для призыва порталов

 

Подсказка: воспользуйтесь специальным умением сразу после телепортации, для возвращения в центр арены.

  • Mantra of Recovery.png Energy Surge [&BqyUAAA=]

Телепортация босса в 5 различных точек по арене. Откидывает ( Knockback.png Knockback ), если стоять у него на пути.

Screenshot_26.png

Подсказка 1: посмотрите куда направлена стрелка босса и не заходите в круг до конца анимации телепортации.
Подсказка 2: когда босс встанет в центр и раскинет руки - самое время использовать специальное умение, чтоб портануться в зеленый круг.

File:Cairn Teleporting Pattern.png

  • Tailor_Icon_White.png Gravity Wave [&BhaUAAA=]

От босса расходятся 3 большие волны энергии, отбрасывающие ( Knockback.png Knockback ) от себя игроков, а также наносящие значительный урон.

Screenshot_40.png

Подсказка 1: если находиться внутри рунического круга - можно полностью проигнорировать эту механику.
Подсказка 2: если все-таки попали под волны использовать специальное умение можно только после второй волны, т.к. будет достаточно времени после глобальной перезарядки.

  • Mesmer Icon White.png Impact [&BtaUAAA=]

Часть автоатаки босса, состоящее из цепочки 3 умений (выполняется правой и левой рукой).

  • Mesmer Icon White.png Meteor Swarm [&BqmVAAA=]

Заключительная часть автоатаки босса, состоящее из цепочки 3 умений. Выбрасывает веер из 8 маленьких метеоритов, которые наносят незначительный урон и отбрасывают ( Knockback.png Knockback), а также добавляет стаков замедления Unseen Burden.pngScreenshot_21.png?width=866&height=621

Подсказка 1: каждый из них является снарядом (projectile) и на него действует все, что можно с ними делать.
Подсказка 2: отражение снаряда ведет в мили-зону (рунический зеленый круг в центре) и по дороге может попасть в игрока.
Подсказка 3: если стоять внутри мили-зоны - можно игнорировать эту механику.

  • Throw Balloon.png Orbital Sweep [&BgmVAAA=]

Выбирает любого игрока и кладет свою руку на пол платформы, превратив ее в огромный меч. После чего прокручивает 3600  против часовой стрелки по арене, откидывая ( Launch.png Launch ) на очень длинную дистанцию и попутно нанося существенный урон.

6d9b62890998ec55.gif

Подсказка 1: лучше всего использовать уворот (dodge) по часовой стрелке или использовать специальное умение (любое дрегое с трейтом  Evade.png Evade ).
Подсказка 2: если стоять в мили-зоне откинет на край арены, если дальше - сбросит с нее.

  • Shared Agony (skill).png Shared Agony [&BkKVAAA=]

Босс выбирает самого дальнего от себя человека и накладывает на него агонию, если он ее уже не имеет или не находится в downstate. Это повторяется 4 раза каждые 20 секунд (3 человека держат его на себе примерно минуту и 1 очень мало). Человек с агонией не должен пересекать hitbox других игроков красным радиусом, иначе они получат Shared Agony.png.

Screenshot_30.png

Подсказка 1: человек с агонией может стоять в мили-зоне, главное - не задевать других игроков.
Подсказка 2: человек с агонией старается заходить в зеленые круги отдельно от других игроков.
Подсказка 3: агония не бьет других, пока игрок находится в downstate.

  • Skill.png Spatial Manipulation 

Если игрок зашел в зеленый круг с точками, но не хватило людей - его подбрасывает ( Float.png Float ) и наносит незначительный урон, а также даются дополнительные заряды замедления Unseen Burden.png.

Screenshot_32.png В данном случае этот круг "сработает", если в нем будет находиться 2 человека и более.

 

 

 

 

 

 

 

Особенности

  • Celestial Dash.png Celestial Dash [&BiSUAAA=] - Special action

Прыжок в указанную игроком точку ( Range.png Предел: 1200 ), а также уворот ( Evade.png 1¼ секунды ) на время действия этого умения.

Подсказка: лучше назначить на самую удобную клавишу, т.к. использовать его придётся очень часто.

  • Shared Agony.png Shared Agony [&BqGUAAA=] - Агония

Отображается как красная аура вокруг игрока. Наносит значительный (10% от полного здоровья) урон тем, кто пересек ауру каждый tick (3 секунды). Этот урон нельзя заблокировать, увернуться или снизить (н-р Protection.png ), однако Determined.png учитывается.

Подсказка 1: если назначить специальных игроков, способных себя лечить - это не будет проблемой.
Подсказка 2: игрок с агонией выделяется в squad интерфейсе красной каймой.

  • Unseen Burden.png Unseen Burden [&BgmVAAA=] - Замедление

Во время всего боя накапливается от 1 до 99. На 99 стаках останавливает полностью передвижение игрока WASD-ом, остаются только evade и способности для передвижения (в CM режиме остается только Celestial Dash). Зеленые круги снимают несколько стаков, но если не зайти добавляются.

 

Зеленые круги

  • Круги с точками разного размера

Screenshot_15.png

самый большой - 4 точки
средний - 2 точки
маленький - 1 точка

800px-Cairn_Spatial_Manipulation_Pattern

Сработает, если в нем будет находиться равное или больше кол-во человек, чем точек.

  • Большие круги без точек 

Screenshot_34.png

Появляются сразу после "лапы". В этом случае любой круг сработает.

800px-Cairn_Sword_Pattern.png

  • Маленькие круги без точек

Screenshot_29.png

Появляются на местах телепортации босса (см. выше). В этом случае любой круг сработает.

 

Challenge Mote

Если не использовать специальное умение в пределах 10 секунд - он сработает сам в случайную точку.

 

Награда

Raid Coffer.png Cairn's Coffer [&AgEyZAEA] 

Изменено пользователем Smollka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...