Перейти к содержанию

Пара слов об игровом процессе - 12 февраля


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Gameplay_thoughts_banner.jpg

 

 

В этих публикациях мы рассказываем о планах на игру, но не можем гарантировать, что все они получат воплощение. Задумка или цели могут измениться в процессе разработки, что заставит нас отложить какую-то идею или вовсе от нее отказаться. Тем не менее я считаю, что важно рассказывать игрокам как можно больше, даже если планы в итоге поменяются.

Небольшие доработки

В 2021 году мы планируем почаще проводить небольшие доработки чемпионов, предметов и рун. Как нам кажется, мы неплохо справляемся с крупными обновлениями (введением новых чемпионов и ВИО), а также регулярно вносим правки баланса, и теперь мы хотим делать и что-то среднее между этим всем, чтобы можно было еще продуктивнее заниматься совершенствованием игры.

Основные проблемы, требующие доработок, можно условно разделить на несколько категорий.

  • Большой перевес в сторону профессиональной игры
    • Проблемы некоторых чемпионов связаны со стилем игры, а не с уровнем силы. Из-за этого их сложно балансировать в долгосрочной перспективе.
    • Кое-какие герои часто появляются в профессиональных играх, тогда как в одиночной очереди их частота побед очень мала, из-за чего их сложно ослаблять.
    • Проблема таких чемпионов кроется в особенности игры за них: чем сильнее игрок, тем меньше возможностей для противодействия он оставляет врагам. Нетрудно догадаться, что чаще всего этим пользуются профессионалы.
    • Примеры: грядущая переработка Таам Кенча, изменения Сайласа в 10-м сезоне.
  • Проблемы, связанные с качеством игры и противодействием на разных уровнях
    • В игре есть хорошо сбалансированные (в отличие от упомянутых выше героев, которые слабы в руках неопытных игроков) и многими любимые чемпионы. Тем не менее они отрицательно влияют на удовольствие от игры, так как оставляют мало возможностей для противодействия или используют стратегии, которые портят игру оппонентам.
    • Примеры: Афелий (уменьшение дальности и взрывного урона по площади в 10-м сезоне), Акали (удаление невидимости под башнями в 9-м сезоне).
  • Устаревание чемпионов
    • В игре есть достаточно сильные чемпионы, за которых продолжают играть, однако складывается впечатление, что они уже исчерпали себя.
    • Доработки будут направлены на то, чтобы укрепить уже устоявшийся образ и сделать героя более удобным для игры, не меняя его уровень силы. Также мы хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для демонстрации мастерства.
    • Примеры: грядущая переработка Раммуса и изменения Джинкс в обновлении 11.3.
  • Проблемы, связанные с предметами
    • Некоторые предметы не хочется использовать. В игре есть инструменты, у которых все в порядке с балансом, но их не покупают даже тогда, когда они могут оказаться полезными.
    • Некоторые предметы негативно влияют на игру. Иногда предметы лишены противодействия или нарушают баланс определенных игровых элементов (взрывной урон, живучесть, подвижность). Пример: Хекстековый штык.
    • Непонятно, для чего нужны некоторые предметы. Порой игроки не понимают, в каких ситуациях лучше купить тот или иной предмет, либо же необходимость такой покупки возникает слишком редко. В обычном состоянии такие вещи чересчур слабые, а если их усилить, они становятся обязательными для покупки.
  • Проблемы, связанные с рунами
    • Руны определяют стиль игры. Низкая популярность некоторых рун обусловлена тем, что игроку необходимо подстраиваться под множество нюансов, то есть на первый план выходят особенности не чемпиона, а руны. Пример: Многогранник.
    • Руны универсальны. Мало того, что некоторые руны слишком сильны, они еще и подходят сразу многим типам чемпионов, из-за чего страдает разнообразие. В прошлом такая же проблема была у Завоевателя.
    • Руны негативно влияют на игру. Как и предметы, некоторые руны могут оказывать отрицательное влияние на игровой процесс. Взять, например, Сияющий плащ – эта руна сводила на нет слабые стороны ряда воинов и танков, позволяя им намного быстрее добираться до цели.

Небольшие доработки такого плана не должны занимать много времени, поэтому мы постараемся проводить их почаще.

Еще раз спасибо за игру. Берегите себя!

 

- Scruffy

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...