Jump to content

Атлас Искателя


Kubik
 Share

Recommended Posts

  • Administrator

Атлас искателя — игровая система, включающая в себя как особенности каждого региона, так и награды, которые вы можете получить за их исследование. Атлас искателя становится доступен после прохождения пролога.

Для открытия интерфейса «Атлас Искателя» необходимо на нижней панели навигации в разделе «Задания» выбрать пункт «Атлас Искателя» (клавиша «N» по умолчанию) или в меню (клавиша «Esc») в разделе «Приключения» выбрать пункт «Атлас».

При каждом новом открытии Атлас Искателя уведомит вас об этом соответствующей иконкой над персонажем. За каждые 10% исследования региона предусмотрена награда, которую игрок может получить в Атласе Искателя.

Атлас Искателя, изображение №1

Сюжетное задание

Прогресс сюжетного задания не отображается в меню атласа и не имеет никакой шкалы заполнения. В каждом регионе изображение сюжетного задания меняется по мере его выполнения. Сюжетное задание считается выполненным тогда, когда сюжетная линия ведёт вас в следующий регион.

Атлас Искателя, изображение №2

Артефакты

Артефакты — предметы необходимые для изучения локации в Атласе искателя. Отличительной чертой артефактов от других предметов является соответствующая иконка.

В каждом регионе имеются свои уникальные артефакты, которые выпадают случайным образом из убитых вами монстров. Стоит учесть, что большинство артефактов необходимо отыскать и использовать несколько раз, перед тем как шкала прогресса заполнится до конца.

Артефакты являются передаваемым предметом, и у каждого героя есть возможность обменяться недостающими артефактами с другими игроками, воспользовавшись функцией «Предложить сделку», либо купить недостающие артефакты на аукционе.

Атлас Искателя, изображение №3

Рецепты

В каждом регионе для изучения доступно семь уникальных рецептов, некоторые из которых можно просто купить у торговца, а другие нужно изготовить самому, используя необходимые ингредиенты.

Стоит отметить, что ингредиенты, в отличие от уже готовых рецептов, не имеют специальной иконки.

Атлас Искателя, изображение №4

Для создания рецептов из найденных вами ингредиентов, вам нужно будет воспользоваться услугами местного повара.

Панорамы

Панорамы — это уникальные для каждого региона точки обзора, которые необходимы не только для исследования Атласа Искателя, но и для изучения окружающей вас местности.

Атлас Искателя, изображение №5

Для изучения панорамы необходимо отыскать соответствующую точку обзора, обозначенную как подзорная труба, и взаимодействовать с ней (клавиша «G» по умолчанию).

Атлас Искателя, изображение №6

Подземелья

Подземелья — характерные для каждого региона локации, которые уникальны не только своей предысторией и наградами, но и заданиями, с которыми вам придется столкнутся по мере прохождения самого подземелья.

Атлас Искателя, изображение №7

Пройденные подземелья будут отмечены в Атласе искателя, но стоит обратить внимание на то, что каждое подземелье имеет два уровня сложности, каждый из которых учитывается отдельно

Уникальные противники

В каждом регионе вы можете встретить и сразить до 15 уникальных противников. Противники уникальны не только тем, что являются единственные в своем роде, но и тем, что встречаются в специальных местах. Их отличительной чертой является специальная иконка, расположенная над противником.

Атлас Искателя, изображение №8

Убийство монстра в составе группы засчитает убийство всем искателям, находящихся в ней. Так же стоит отметить, что в Атласе искателя будет засчитано только первое убийство монстра, а последующие убийства не учитываются.

Боссы

В каждом регионе существует босс, победа над которым будет учитываться в Атласе Искателя, а так же навсегда повышает характеристики личности персонажа — Мудрость, Храбрость, Обаяние и Отзывчивость.

Атлас Искателя, изображение №9

Место появления босса не обозначается на карте, поэтому игроку придется самостоятельно его найти, а так же заручиться поддержкой товарищей, ведь боссы превосходят по силе остальных монстров.

Дополнительные истории

Дополнительные истории — необязательные для выполнения побочные задания, которые поведают вам небольшие истории каждого региона. Выполнение этих заданий отмечается в Атласе Искателя, а так же повышает характеристики личности персонажа.

Атлас Искателя, изображение №10

Скрытые истории

Скрытые истории так же являются побочными заданиями, на выполнение которых отводится определенное время. Выполняя скрытые истории вы сможете узнать о тайнах и легендах региона, однако выполнить их не всегда легко, так как предметы для взаимодействия той или иной истории не отображаются на карте, а для их нахождения вам придется проявить свою внимательность и сноровку.

Атлас Искателя, изображение №11

Репутация

В каждом регионе имеются NPC, от которых нужно добиться максимального уровня репутации, чтобы прогресс учитывался в Атласе Искателя.

Для того, чтобы увидеть NPC с которыми нужно развивать отношения, необходимо открыть соответствующее меню репутации (сочетание клавиш "Alt" и "N") или в меню (клавиша «Esc») в разделе «Приключения» выбрать пункт «Репутация».

Атлас Искателя, изображение №12

Порталы

Порталы - специальная система, которая позволяет игроку совершать быстрые перемещения. Следует учесть, что портал активируется только после взаимодействия с ним (клавиша «G» по умолчанию).

Атлас Искателя, изображение №13

Местоположение и название порталов можно найти на карте (клавиша «M» по умолчанию), а так же в левой части карты, выбрав необходимый регион.

Нажав на необходимый для перемещения портал, вы сможете увидеть цену для перемещения, которая меняется в зависимости от того, насколько далеко игрок от выбранного портала.

Атлас Искателя, изображение №14
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). В 8 главе вы получите увеличение следующей статистики на аккаунт: Макс. НР +14 Макс. грузоподъемность +2 LT Уклонение +1 Вся меткость +2   21 октября  Цель: прокатиться с ветерком на 4-колесной повозке. Покупаете сертификат на телегу у конюха, регистрируете её, запрягаете в неё лошадей (они должны быть в этой же конюшне), достаете ее с конюшни и садитесь. Обратите внимание, что Лесная повозка для этого задания не подходит. Награда: Макс. НР +2 (на семью).   24 октября  Цель: изготовить прохладное пиво с синей этикеткой (пиво синего качества) Нужно приготовить 5шт Свежее пиво (уровень кулинарии от Профессионал 1). Идете домой, ставите там плиту и варите пиво, пока не создадите 5 штук синего. Рецепт пива: • Сахар 1шт • Дрожжи 2шт • Вода для готовки 6шт • Злаки 5шт Сахар, вода для готовки и дрожжи – продается у торговца в трактире Злаки можно использовать: пшеница, ячмень, батат, картофель, кукуруза.  Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на семью)   3 декабря  Цель: добыть кровь хорька. Надо собрать 5 крови хорька. Находите хорька и собираете шприцем с него 5 крови. Хорьков много около Оливии и Велии. Награда: Макс. НР +2 (на семью)   28 января  Цель: изготовить "Кровь мудреца". Надо изготовить кровь мудреца (уровень алхимии от Ученик 1). Идете домой, ставите там алхимический стол и делает кровь мудреца. Если нет алхимического стола, можете купить его у любого алхимика. Рецепт крови мудреца: • Ветвь монаха 1шт • Порошок починки 1шт • Жидкий реагент 1шт • Кровь III группы 2шт (Кровь хорька, лисы, енота, скорпиона, сурка, на ваш выбор) Награда: Уклонение +1 (на семью)   23 февраля Цель: взять пушку у Транана Андерфо и не промахнуться. Идете в Велию к кузнецу Транану Андерфо, берете у него за 10 энергии тренировочную пушку, и за 10 энергии тренировочные ядра. В диалоге с ним, кликаете - сообщить место тренировки. Потом идете в замок Крон, если кликаете на пушку в инвентаре, то у вас появляется место подсветки, где можно поставить пушку. Ставите её в это место, нажмаете F8, загружаете в неё ядра из своего инвентаря, поворачиваете точно туда же, где показано на картинке, и поднимаете дуло максимально высоко, и жмёте ЛКМ (для силы выстрела) до тех пор, пока шкала с низу не заполнится до 90 ед., отпускаете ЛКМ. Ядро улетело в цель, задание выполнено. Обратите внимание: Задание нельзя проходить в группе. Награда: Вся меткость +2 (на семью).   3 марта  Цель: завершить дневник приключений и поговорить с черным духом. Зовете Черного духа, и сразу в первом меню – Прочесть дневник приключений Игоря Бартелли. Награда: Макс. НР +10 (на семью).  
    • Lame
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). После того как вы выполните основное задание «[Пафуакриния] Невероятный подарок для тебя» от Черного духа, вы сможете приступить к первому дневнику кочевников Рамутты Для выполнения заданий 1 журнала приключений, вам понадобится: • молоко х 1 • слиток зеленого металла х 1 • куриная каша х 1 Все эти предметы, вы сможете купить на аукционе, либо скрафтить их самостоятельно.   Робкое письмо Картера Венса Цель: Стать товарищем Картера Венса в Грандине Для выполнения задания, вам надо принести Картеру Венсу 1 молоко. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Картер Венс дружба 100 отдайте молоко через окно с диалогом   Безразличное письмо Юрена Венса Цель: Стать товарищем Юрена Венса в Грандине Для выполнения задания надо принести Юрену Венсу 1 слиток зеленого металла. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Юрен Венс дружба 100 отдайте через окно диалога слиток   Резкое письмо Чейси Венс Цель: Стать товарищем Чейси Венс в Грандине Для выполнения задания надо принести Чейси Венс 1 куриную кашу. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Чейси Венс дружба 100 отдайте через окно диалога куриную лапшу   Удивительное письмо Рубергена Венса Цель: Ввести пароль Рамутты в окне чата Для выполнения задания введите число 999 в окно общего (белого) чата Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Руберген Венс дружба 100   Пока не получим сто миллиардов Цель: Открыть секретную книгу Раммуты Отправляйтесь в место указанное на скриншоте ниже. Это место находится рядом со всеми этими НПС, с которыми вы сейчас имели дело. Если вы посмотрите на моря, то место это будет чуть западнее причала, которое вы сейчас должны видеть.  Там нажав на стопку книг, откройте замок с помощью четырех монет Венс Награда: монета Венс кочевников Рамутты х 4   После выполнения этого задания, появится Черный дух, поговорив с которым, вам нужно будет встретиться с Рубергеном Венсом. Побеседовав с Рубенгеном, в подарок он даст вам когг (так сказать корабль). После чего, последует небольшая цепочка квестов, и только после её выполнения, вам станет доступен второй дневник кочевников Рамутты.
    • Pupezky
      Abyss One: Магнус — еще один мир, сосуществующий вместе с миром Black Desert.    Это место соединяется с «безднами», которые не подвластны влиянию пространства и времени.  Мир Магнуса станет отправной точкой для нового путешествия игроков Black Desert.  Начните новое путешествие вместе с контентом «Abyss One: Магнус » и выполняйте основные задания, перемещаясь из мира Магнуса в мир Black Desert и обратно.  Совсем скоро, 12 октября, соединяющий два мира разлом появится перед игроками.     
    • ReyAnd
      Уже упустил шанс нагнуть вражину. Бухал сутки
    • Lame
    • Lame
      Вроде в теме "Хз куда..." под мостом была. 
    • Pupezky
      Обратите внимание - Ивент особого времени повышенного опыта применяется на всех серверах, включая сезонные и сервер Оливия. Однако бонусы повышенного опыта сезонных серверов и сервера Оливия не суммируются с бонусами данного ивента. - Эффект ивента особого времени не применяется к опыту, получаемому за выполнение заданий. - Ивентовый эффект повышенного боевого опыта не применяется к персонажам ниже 50 уровня. Однако эффект повышенного опыта навыков применяется независимо от уровня. - Ивентовый эффект повышенного боевого опыта/опыта навыков/опыта ремесла суммируется с эффектами свитков, зелий, премиум-наборов и т.п. - Эффекты данного ивента не суммируются с другими эффектами повышенного опыта текущих ивентов. В первую очередь применяются эффекты данного ивента. - Если войти в игру до начала или завершения данного ивента, будет отображаться иконка повышенного опыта (EXP) того ивента, эффекты которого применялись на момент входа в игру. Действительный эффект повышенного опыта применяется согласно данному ивентовому объявлению, иконку повышенного опыта действующего ивента можно увидеть, если перезапустить игру. - Во время технических работ, а также в случае выхода из игры, время действия предмета Тренировка не продляется. - Условия и период ивента могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств. В случае каких-либо изменений информация размещается на странице ивента. - Предметы, полученные за участие в ивенте, могут иметь определенные сроки использования, на них может стоять ограничение на обмен или продажу. Также настройки предметов могут отличаться, поэтому перемещение или восстановление этих предметов может быть ограничено. - Для получения дополнительной информации о предметах, пожалуйста, проверьте их описание в игре. - В случае, если ивентовые награды или предметы были успешно получены или использованы, восстановление не производится. - Участие в ивенте ненадлежащим образом может привести к отстранению от участия, изъятию предметов, а также ограничению доступа к игре.
×
×
  • Create New...