Администратор Kubik Опубликовано 2 февраля, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 В этом патче мы начнем решать проблему, из-за которой точность стрельбы в Valorant на бегу воспринимается не так, как нужно. Как уже упоминалось, изменения будут внедряться постепенно. Мы будем следить за развитием ситуации и оперативно реагировать, если игрокам что-то не понравится. Также мы внесли некоторые коррективы в ранговую систему. Теперь вы будете быстрее получать ранг, который заслуживаете, а сражения на высоких рангах станут справедливее. Рекомендуем ознакомиться с подробной статьей (там также рассказывается кое-что об Акте 2!). ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ Изменение точности стрельбы из автоматов на бегу (Bulldog/Guardian/Phantom/Vandal) Мы значительно увеличили количество неточных выстрелов из всех автоматов при стрельбе в движении. Это должно помочь справиться с феноменом убийств из автоматов на бегу. Благодаря этим изменениям убийства из автоматов в движении станут более редким явлением, особенно на дальних дистанциях. На стрельбе вблизи это скажется не так сильно. Мы будем внимательно следить за этой проблемой и при необходимости продолжим вносить изменения. Погрешность стрельбы из автоматов при беге увеличена с 3,75 до 5,0 Погрешность стрельбы из автоматов при ходьбе увеличена с 0,8 до 1,1 Погрешность стрельбы из автоматов при передвижении в приседе увеличена с 0,3 до 0,8 ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ Рейтинг ранговой игры приводится в соответствие мастерству: игроки станут быстрее получать ранг на основании рейтинга мастерства (MMR). Чтобы добраться до подходящего ранга, теперь потребуется сыграть меньше матчей. Таким образом, игроки будут быстрее получать ранг, который заслуживают. Это изменение поможет всем игрокам быстрее получить ранг или место в турнирной таблице, которые наиболее точно отражают их мастерство. Мы планировали вносить как можно меньше изменений в новую ранговую систему, но понимаем, что в некоторых случаях для получения подходящего ранга вам приходится играть слишком долго. Чтобы изменения были еще эффективнее, в исключительных случаях игроки теперь смогут получать 40 РРИ и больше. Так они будут быстрее добираться до заслуженного ранга. Игроки от "Железа" до "Алмаза", чьи личные успехи в матче существенно выше их среднего уровня мастерства, получат дополнительные очки рейтинга ранговой игры Мы хотим поощрить тех, кто "прыгает выше головы" и удивляет своим уровнем игры. Такой подход поможет выделить матчи, в которых вы вышли за рамки своего усредненного уровня мастерства. Наградой за исключительно хорошую игру станет более быстрый прогресс в ранговой системе. Обратите внимание: речь идет о личных успехах по сравнению с вашим усредненным уровнем мастерства, а не с уровнем мастерства союзников или противников. Кроме того, эта система поможет справиться со смурфами, которые играют слишком хорошо. Теперь их ранг будет быстрее повышаться и больше соответствовать уровню их мастерства. Также это означает, что они будут играть с более умелыми игроками. Теперь максимальный размер группы для ранга "Алмаз 3" – 2 игрока Мы хотели сделать этот ранг "тренировочным полигоном" перед рангом "Бессмертный" и исключить случаи, когда команды полностью состоят из групп. Это подготовит игроков к соревнованиям за места в таблице лидеров. Мы всецело поддерживаем и ценим ваше стремление играть с друзьями, но также нам важно убедиться, что все игроки попадают в таблицу лидеров на равных условиях. Мы хотим сохранить престиж рангов "Бессмертный" и выше, поэтому считаем, что перед рангом "Бессмертный" нужно наличие небольшой буферной зоны. Игроки должны доказать свое мастерство. Теперь не будет ситуаций, когда прямо перед рангом "Бессмертный" каждый игрок команды состоит в группе. Игроки ранга "Алмаз 3" смогут подготовиться к тому, что ждет их дальше. Ранг "Алмаз 3", по сути, станет разминкой перед рангами "Бессмертный" и выше. Теперь ваше текущее место в таблице лидеров будет отображаться на странице карьеры в разделе "Ранг акта". В конце акта будет сохранено ваше финальное место в таблице лидеров. Оно будет отображаться на эмблеме ранга акта. ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ Во внутриигровой магазин оружия добавлено ограничение частоты покупок. Множество покупок за короткое время могло вызвать проблемы с производительностью. В большинстве режимов это ограничение незначительно, но в режиме "Бой насмерть" оно более строгое. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесшумно установить Spike Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли двигаться после выхода из режима дрона-филина Sova или режима камеры Cypher Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из режима камеры Cypher или не могли двигать курсор мыши Исправлена ошибка, из-за которой при подборе оружия, лежащего друг на друге, персонаж пытался взять все оружие Исправлена ошибка, из-за которой окно чата оставалось открытым во время игры Исправлена ошибка, из-за которой после включения опции "Отключить текстовый чат команды противников" в режиме "Бой насмерть" сообщения противников продолжали появляться Исправлена ошибка, из-за которой штрафные ограничения для поиска матчей не всегда корректно применялись к игрокам, которые постоянно выходили из поиска игры Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о повышении ранга отображалось в течение меньшего времени, чем нужно Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах отображался неверный значок ранга "Бессмертный" Исправлены различные ошибки в локализации, из-за которых было сложно прочесть текст на некоторых языках на экране окончания матча, в лобби и в истории матчей Исправлена ошибка, из-за которой различные умения не работали внутри дыма Brimstone и Jett, даже если они были видимы для цели Исправлена ошибка, из-за которой при выборе места для телепортации во время использования умения "Скрытый шаг" Omen точка выбора застревала в углах на слишком большой дистанции Исправлена ошибка, из-за которой при броске снаряда после броска "Приманки" Yoru через телепорт вместо звуковой дорожки объекта воспроизводилась звуковая дорожка агента Исправлена ошибка, из-за которой ищейка Skye не могла найти противников на платформе с тросом на точке B карты Split Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения "Незваный гость" Yoru застревал в различных местах карты Исправлена некорректная анимация движения Sova после окончания действия умения "Дрон-филин" Исправлена ошибка, из-за которой Omen мог менять снаряжение сразу после выбора точки на карте для использования умения "Из тени" Исправлена ошибка, из-за которой при плохом соединении у Omen возникали проблемы с обзором во время использования умения "Темный покров" Исправлена ошибка, из-за которой на точках карты Icebox Spike можно было установить на стене Sage Уменьшена яркость визуальных эффектов в начале ослепления вспышками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти