Перейти к содержанию

План на День Д


ZombieCommander

Рекомендуемые сообщения

Народ, пара слов о новом старте после вайпа (нет я не в курсе когда он будет). Если все пойдет как задумано, то доработаем схему и будем иметь ее ввиду на релизе. 

Из 6-и доступных на данный момент слотов под персонажей, для вашей же комфортной игры, нужно иметь минимум:

  1. 1 боевого аое-дд чара для фарма деревень на голду, качем в первую очередь. Эффективность таковых будет заключаться в нескольких критериях - это способность за 1-2 кнопки разложить пак мобов (дд рыцарь и дд жрец  к примеру не подходят), способность повоевать с оппонентами за спот в случае необходимости. Если у вас нет определенности с таким классом, то могу посоветовать нефари паладина в верхней ветке, может кому-то больше зайдет воитель или конфессор;
  2. 1 камнекопателя, обязательно исполина, желательно выйти в домен музыки, качать во вторую очередь. При прокачке вообще всех копателей распределяем статы так, чтобы интеллект в итоге дал ровно 1 единицу критического объема сбора, ни больше ни меньше. Все остальное в профильный стат (для камнекопа сила). В кампании с баффом от стола, руны и еды мы сможем разогнать шанс крита и объем крит сбора в кап до 5 ед.

Всех остальных чаров качайте по желаю. Если решили заниматься крафтом, то берем профильные рассы в профильных классах. Отдельно рунника желательно делать из хомяка-дуэлиста, гробокопа из хомяка-рыцаря.

В приоритете будут еще бригады рудокопов, пара-тройка соло скорняков, пара-тройка соло лесорубов, пара гробокопов.

Создавать рунника, химика, ювелира, а тем более некра на ранних этапах игры не надо! Это гильдейские профы и все свободные ресурсы нужно скидывать на основных гильдейских крафтеров, которые при любом раскладе всегда будут оставаться на аккаунтах внутри гильдии. Если вы решите создать одного из перечисленных крафтеров, то потерпите хотябы месяц с вайпа, когда ресы будут в излишке. 

Почему каждый должен выкачать камнекопа? 
Бригада из 2х камнекопов за час фарма со всеми зельями и бафами на earlygame способна накрабить ресурсов на 4-5 тушек. Для прокачки некроманта этого критически мало. Чтобы некр смог поклеить минимум синь пояс и фиол руну для более-менее качественных тушек со вставками, ему необходимо изготовить до 80 туш из говна и палок. Они юзабельны и лучше чем дефолтные, но кратно хуже чем без вставок.

Итого, для прокачки некра нам нужно в среднем 20-25 бригадо-часов. Для одной бригады, если они копают по часу в день (больше начинает тошнить), сами понимаете это месяц (учитываем время на раскачку самих камнекопов, поклейку рун, поясов, умножаем на дефицит костей для зелок, добавляем время на сбор). Мы же должны уложиться в 1 неделю с вайпа и до начала первой кампании. Значит, нам для этих целей нужно минимум 4 бригады или 8 камнекопов.

Почему Надо действовать именно так, а не иначе?

  • Во-первых, первые тушки уйдут - самому некру, химику, руннику, далее самим камнекопам, скорнякам, а далее по потребностям всем остальным крафтерам и в последнюю очередь на боевые тушки. К началу кампании мы должны уже снарядить боевые тушки минимум в зелень. 
  • Во-вторых, помимо основных ингридиентов для некра, будут падать ингридиенты для крафта полиролей для брони. Броня при крафте с полиролью будет выходить со статами, мелочь а приятно. 
  • В-третьих, на добытом камне можно быстро прокачать рунника, химика, обеспечить шлифовальным камнем ювелира, а все излишки сбагрить массону.

Едем дальше. Для того, чтобы бригада каменщиков могла быстро и эффективно копать минералы нужно:

  • оба в домене ветра, один (или даже просто если бегаете в соло) поет под филидом песнь д'Ориона на скорость вне боя, второй поет реквием чтоб долбать случайных мобов и непрошенных ПКшеров.
  • фиол руна для того чтобы взять превосходный молоток.
  • молотки должны быть с инкрустированными камнями душ, которые добывает в соло рудокоп, полирует ювелир и вставляет в инструмент рунник уже с синим поясом. Такой и только такой инструмент дает шанс дропа дополнительных исследовательских рун при колупании камня 6 тира и выше, а в частности бригадиров и труженников. Без бригадира на двойные ноды соваться смысла 0, потратите только время. Предварительно бригадира и труженика можно наковырять с одинарных камней т6 в инфектеде, тут и в соло и на пару можно, разницы нет.
  • из зелок нам потребуется простое зелье на критшанс при добыче камня, бутер с грибами для чего потребуется лесоруб и пчелиный воск, на первых этапах сойдет и шашлык, а главное - зелка на 20% шанс дропа минералов с двойных нод. Вот для него нужен скорняк и 6 звериных костей ради 1й зелки на 30 минут. Дропаются кости редко.

За отсутствием дефицитных зелок из костей, бригада будет в час копать около 30-40 соли и киновари, которых нужно солидарно по 12 штук на 1 крафт некру без пояса. С поясом ситуация упростится и нужно будет по 6 штук. Философский камень с 10-12 дополнительными статами потребует еще 16 киновари для силы, соли для ловкости, доломита для интеллекта, серы и селитры для духа и стойкости.

Поскольку киноварь и соль уходят на основной крафт, а доломит практически нигде (кроме тех же полиролей) не используется, то в филокамень идет интеллект, либо если делаем хилотушку то сера, учите это.

План пока черновой, будет структуризироваться и уточняться. Предлагайте идеи тут в комментах, или в дискорде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...