Перейти к содержанию

История создания чемпиона: Виего


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

00_Header_RK_Concept_final_Web.jpg

Падший король – один из самых знаменитых персонажей в истории Лиги. Ключевое слово – в истории: события в жизни Виего, которые привели к возникновению Погибели, произошли тысячу лет назад. И хотя последствия катастрофы до сих пор ощущаются во многих уголках Рунтерры, падение Виего было лишь одной из трагических страниц прошлого этого мира. До сегодняшнего дня.

Что было до Погибели

"Когда я закончил работу над Сенной, ведущий продюсер Райан Reav3 Мирель заметил, что игроков радуют сюжетные связи между чемпионами, особенно если они давно существуют в мире Лиги. Людям понравилось, что история Сенны, Люциана и Треша развивается, – вспоминает дизайнер чемпионов Август August Браунинг. – Я пошутил, что для завершения сюжета не хватает только Падшего короля. И тут Reav3 посмотрел на меня и воскликнул: «Это гениально. Он будет нашим следующим чемпионом!»".

"Работать над Виего было особенно интересно, поскольку он жил тысячу лет назад и правил страной, которой больше не существует. Вместе с Виего нам требовалось создать новую цивилизацию", – объясняет Джаред Carnival Knights Роузен, ведущий литературный редактор.

"Сначала я попытался нащупать образ Виего в целом. Мы знали, что это человек, готовый пожертвовать всем ради любимой. Но как именно он себя ведет? В каких условиях живет? И что им движет?"

01_Viego_PreRuination_Web.jpg
ВИЕГО ДО ПОГИБЕЛИ (ЭСКИЗ ДЛЯ ИГРЫ RUINED KING: A LEAGUE OF LEGENDS STORY ЗА АВТОРСТВОМ АРТ-ДИРЕКТОРА ТАЙСОНА МЕРФИ)

Виего, младший сын короля, жил в Каваморе, это давно исчезнувшая империя, которая занимала самую восточную часть Рунтерры. В ней отражена эстетика Испании эпохи конкистадоров и легенд о Камелоте. Кавамор – страна агрессивных захватчиков, но в отличие от ноксианцев, их не интересовала судьба покоренных народов, только власть. Будущий правитель видел вокруг лишь жестокость и тиранию.

"Виего был юн и неопытен, когда занял трон Камавора, и совершенно не готов к такой ответственности. Корона досталась ему после гибели старшего брата, отца Калисты, – рассказывает Carnival Knights. – Эгоистичный, самовлюбленный и инфантильный юноша вдруг получил огромную власть. Повстречав красавицу Изольду, он сразу же захотел сделать ее своей. Она была простолюдинкой и не могла ему отказать".

Виего привык получать все, что захочет. Трудно сказать, любил ли он Изольду или ему просто нравилось обладать ею. Как бы то ни было, Виего забросил королевские дела и полностью сосредоточился на своей великой любви.

А поскольку Виего был ужасным правителем ужасной империи захватчиков, у него было много врагов. Они отправили убийцу, чтобы избавить Камавор от бесполезного монарха, но отравленное лезвие по ошибке досталось Изольде – и мир оказался обречен.

В отчаянной попытке спасти возлюбленную Виего привез жену на Благословенные острова, к источнику живой воды. Изольда ожила, но воссоединение не было радостным. Девушку переполняли страх, боль и гнев. Она пронзила сердце мужа его собственным клинком и вызвала магический катаклизм, известный как Погибель. Он осквернил Благословенные острова и превратил жителей в кошмарные подобия себя самих.

02_RK_Concept_final_Web.jpg

"К созданию дизайна для Виего я подошла немного иначе. Reav3 спросил, как я представляю Падшего короля, и я сразу ответила, что он явно подражает Мордекайзеру, – смеется ведущая концепт-художница Джем Lonewingy Лим. – Подумав некоторое время, я поняла, что такая внешность ему не подойдет. Он же один из главных злодеев Лиги! Я хотела отдать должное его истории и сделать более необычного персонажа вместо очередного закованного в броню воина".

Опираясь на вдохновленный Камелотом и конкистадорами Камавор, одержимость Виего своей женой и его безумное желание вернуть то, что он считает своим по праву, Lonewingy создала текущий образ Падшего короля – обозленного на весь мир юношу. А затем добавила завершающий штрих.

03_Viego_Portrait_Web.jpg

"На одном из эскизов я изобразила Виего с раной в груди, оставшейся после того, как Изольда пронзила его мечом. И поняла, что это идеальный образ безнадежного романтика, у которого вместо сердца пустота, – говорит Lonewingy. – Из раны сочится черный туман, расползающийся по Рунтерре в поисках Изольды, и все выглядит так, будто само его сердце плачет по ней. Мне кажется, это красивое воплощение боли, которую испытал Виего, потеряв жену. К тому же это выглядит очень круто".

Страховин в Ущелье

Давно погибший король, древняя империя завоевателей и призрак с плачущим сердцем – это замечательный набор идей, оставалось только создать на их основе героя, чем и занялся Август August Браунинг, дизайнер чемпионов.

"Мне особенно нравится создавать чемпионов наподобие Виего, Сенны, Джинкс или Вай, поскольку у них есть выраженный характер, который нужно проиллюстрировать умениями. Передать историю и личность персонажа при помощи игровых механик – это очень интересная задача, – рассказывает Август. – Виего одержим своей женой, но это точка приложения сил, а не их источник. Он юный, капризный король, повелевающий Сумрачными островами и черным туманом. Отсюда и исходит его сила".

Как известно, на публике короли часто передвигаются в паланкине, который носят их слуги. Поэтому изначально Август создал для Виего набор умений, напоминающий умения Юми.

Виего "прикреплялся" к союзнику и передвигался вместе с ним по карте, время от времени выходя, чтобы атаковать врагов. Это было довольно весело, но для короля такой стиль игры явно не подходил: Виего должен командовать другими чемпионами, а не потакать их прихотям.

Короли имеют исключительную власть над своими подданными; они правители по праву и полководцы по природе. Как же показать, что Виего остается королем даже после смерти, в обличье призрака? Разумеется, наделить его силой подчинять мертвых.

 

"У меня была идея, что Виего должен подчинять вражеских чемпионов, но просто бегать и наносить автоатаки не очень весело. И я осознал, что ему идеально подходит способность красть умения, – рассказывает Август. – Виего привык повелевать, брать то, что хочет, а еще он призрак. Естественно, он будет порабощать мертвых подданных. Мы развили эту идею, и в итоге он обрел способность превращаться в убитых врагов. Это награда за то, что он обратил их на свою сторону. Самый яркий момент при игре за Виего – когда получается вселиться в несколько вражеских чемпионов подряд"

Однако чемпион, чье пассивное умение позволяет превращаться в других чемпионов и использовать их умения, может легко привести игроков в замешательство. В отличие от того же Сайласа, Виего берет под контроль тело врага. Порабощенная Энни применяет привычные игрокам умения, но они должны четко понимать, что эта Энни на самом деле Виего.

 

Первоначальная версия эффектов пассивного умения Виего, созданная Riot Temcampy

"Порабощенный персонаж должен внешне оставаться собой, но при этом напоминать Виего, чтобы игроки не впадали в ступор, когда союзник вдруг их атакует. Требовалась простая технология, совместимая со всеми чемпионами и образами, в том числе будущими, – объясняет Тревор Riot Temcampy Мактевиш, художник по визуальным эффектам. – Сперва мы попробовали шейдер, превращающий чемпионов в призраков, но их было слишком сложно различить в пылу битвы. В финальной версии эффектов при порабощении цветовая гамма чемпиона немного меняется, и над ним появляется корона Виего".

06_Viego_Splash_Web.jpg

Другой источник силы Виего – черный туман. По приказу Падшего короля туман опустошает земли, оскверняя все живое на своем пути и принося свою добычу хозяину. В целом влияние черного тумана не распространяется за пределы Сумрачных островов, и покинуть их он может только во время Страховина – редкого явления, когда туман становится настолько густым, что проникает в другие уголки Рунтерры.

И разработчики задумались: а почему бы не устроить Страховин в Ущелье?

"Изначально я хотел, чтобы из-за Виего в Ущелье начинался Страховин, во время которого черный туман покрывал бы всю карту или медленно заполнял ее по ходу игры. И пока Виего находился в тумане, он был бы замаскирован, – вспоминает Август. – В другой версии внутри тумана обитали призраки и монстры, которые атаковали врага по приказу Виего – это было его абсолютное умение. Но мы отказались от идеи с черным туманом, покрывающим карту, поскольку из-за постоянной маскировки Виего слишком сильно напоминал Эвелинн, и против него было неприятно играть".

07_ViegoArmor.png

 

В итоге Август остановился на мини-Страховине: Виего может окружить элемент ландшафта черным туманом, внутри которого он надевает доспехи и, никем не видимый, отправляется на охоту.

"Мечта любого игрока за Виего – убить врага, захватить его тело, по очереди подчинить остальных четырех чемпионов и сделать пентакилл всей команды, – объясняет Август. – Этот чемпион в буквальном смысле создан для многократных убийств".

Итак, набор умений Виего был утвержден. Оставалось только придумать, какое оружие он использует в бою. Если бы только в игре был связанный с ним меч, появившийся году эдак в 2012-м...

Клинок и его хозяин

Клинок Падшего короля – один из самых известных предметов в Лиге. Вы наверняка видели его в сборке у союзных стрелков или покупали сами (кто знает, вдруг вы из тех самых игроков за Сетта). В любом случае, нельзя было добавить в игру Падшего короля, проигнорировав его легендарное оружие.

"Я знала, что игроки сразу будут высматривать у Виего Клинок Падшего короля, – рассказывает Lonewingy. – Но иконки в Лиге довольно маленькие, а я хотела, чтобы оружие Виего было гораздо больше. Создавая дизайн, я вдохновлялась цвайхендерами – немецкими двуручными мечами. На иконке весь меч не уместишь, а при игре за Виего можно полюбоваться на него целиком".

08_BORK_Web.jpg

"Когда мы начали работать над Виего, я сразу решил, что в его стандартной сборке обязательно будет Клинок Падшего короля. Глупо, если бы этот предмет ему не подходил, – смеется Август. – По задумке, в начале игры в инвентаре Виего появлялся небольшой сломанный клинок со старым активным эффектом, замедляющим врагов. Этот меч поглощал души противников Виего и в конце концов превращался в обычный Клинок Падшего короля. Но его можно было сделать еще мощнее, раскрыв полный потенциал оружия".

Разработчики хотели отразить эту трансформацию в модели Виего: в начале игры клинок походил на крошечный кинжал, а к концу превращался в огромный двуручный меч с эскизов Lonewingy. Но к этому моменту Август уже продумал остальные умения Виего, и пожирающий души меч плохо вписывался в общий игровой дизайн. Поэтому от идеи с превращающимся оружием пришлось отказаться.

В конце концов Август остался верен себе и подарил Виего еще одно пассивное умение. [Q] Виего, Клинок Падшего короля, позволяет накладывать эффекты при попадании дважды. Купив одноименный предмет, Виего получает двойную выгоду от эффектов при попадании по каждой цели, когда чередует умения с автоатаками.

Похоже, меч рад наконец вернуться к хозяину.

09_TheKing_Web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
×
×
  • Создать...