Перейти к содержанию

Выберите чемпиона для обновления в 2022 году!


Kubik

Выберите чемпиона для обновления в 2022 году!  

1 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите чемпиона для обновления в 2022 году!

    • Удир
      0
    • Шивана
    • Ноктюрн
      0
    • Скарнер
      0
    • Квинн
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Champions_VGU_2021_Banner.jpg

 

В прошлом году мы обещали устроить еще одно голосование за следующее ВИО, чтобы игроки сами выбрали чемпиона League of Legends для обновления. Мы не смогли провести его в 2020 году, но теперь этот момент настал.

 
Голосование продлится до 19 мая, 10:59 по московскому времени. Выбрать чемпиона можно в самом клиенте League of Legends. Учтите, что изменить свой голос нельзя.

 
Мы отобрали пять чемпионов, которые больше других нуждаются в обновлении, и готовы переработать того, за кого вы проголосуете. Мы приступим к работе через несколько месяцев после окончания голосования и будем регулярно делиться новостями, как это было с Фиддлстиксом и Волибиром. Ваши отзывы и предложения помогают понять, в каком направлении двигаться, чтобы обновленный чемпион порадовал всех игроков – особенно тех, кто сильно к нему привязан.

 
И последнее: в прошлом выпуске "Перспектив и планов" мы говорили, что уже начали работать над следующим обновлением. К сожалению, этот проект пришлось отложить, поэтому мы решили сдержать обещание и позволить вам выбрать, какого чемпиона обновлять.

 
А теперь поговорим о том, как мы планируем подойти к обновлению каждого из этих чемпионов.
 
Удир

 
Образ воина-шамана уникален для Лиги, но устаревший внешний вид Удира отталкивает игроков. При обновлении Удира мы значительно улучшим его визуальную составляющую и осовременим тему.

 
Если не обращать внимания на детали, арсенал Удира – один из самых интересных в игре. В его основе лежит механика смены форм, и это единственный чемпион в игре, каждое умение которого усиливает автоатаки ближнего боя; мы бы хотели сохранить обе эти особенности. А вот зацикливаться на одной форме не стоит. Нам нужен арсенал, где все формы одинаково важны и полезны независимо от текущего баланса.

 
Udyr_Splash.jpg
 
Шивана

 
Качество графики и умений Шиваны не такое низкое, как у некоторых других кандидатов, но она страдает от тех же проблем, что были у Ирелии и Акали до обновления: недостаточно соответствует заданному образу.

 
Если мы станем обновлять Шивану, то постараемся лучше воплотить образ воительницы, которая превращается в огнедышащего дракона. Что касается игрового процесса, мы хотим сделать ее форму дракона более устрашающей и опасной, сильнее отделив от человеческой.

 
Shyvana_Splash.jpg
 
Ноктюрн

 
Ноктюрн – довольно интересный случай: это один из самых популярных чемпионов среди тех, кто только начинает играть в Лигу, однако большинство очень скоро его бросает. Очевидно, с визуальной и игровой точки зрения Ноктюрн выглядит очень привлекательно, но не оправдывает ожиданий.

 
Если вы выберете Ноктюрна, мы постараемся как можно полнее раскрыть образ живого кошмара, который держит врагов в кромешной тьме. Мы сохраним его знаменитое абсолютное умение, но при этом создадим более продуманный и приятный в использовании набор базовых умений. Кроме того, мы обновим внешность Ноктюрна, чтобы он полностью соответствовал титулу Извечного кошмара.

 
Nocturne_Splash.jpg
 
Скарнер

 
Скарнер – один из наименее популярных чемпионов Лиги, и он требует кардинальной переработки. Мы бы хотели полностью переосмыслить его арсенал и тему, то есть сделать ВИО уровня Сиона и Ургота. Тема кристаллического скорпиона слишком скучная, поэтому мы бы дали Скарнеру более заметный и интересный источник силы. Вероятнее всего, это приведет к серьезным изменениям во внешнем виде чемпиона и его истории.

 
Не стоит забывать, что мы уже пробовали перерабатывать Скарнера, но его популярность осталась прежней. Это значит, что у него есть более глубокие проблемы. Скарнер умеет всего понемногу, но ни в чем не преуспевает по-настоящему. Мы бы сохранили его способность похищать чемпионов, но все остальные умения переработали с нуля.

 
Skarner_Splash.jpg
 
Квинн

 
По нашему мнению, главная проблема Квинн в том, что игровой процесс не соответствует образу демасийского следопыта, связанного крепкими узами с дрессированным боевым ястребом. Пусть Вэлор и появляется во время применения умений Квинн, на самом деле это лишь снаряды в форме птицы.
Если мы станем обновлять Квинн, то переработаем ее арсенал, добавив в него больше взаимодействия с Вэлором. Поскольку игроки берут Квинн на разные роли, мы не станем загонять себя в рамки позиций и сосредоточимся на главной цели – сделать умения подходящими теме.

 
Quinn_Splash.jpg
 
Проголосовать за чемпиона можно в клиенте Лиги. Результаты будут опубликованы вскоре после окончания голосования. Нам не терпится узнать, кого вы выберете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...