Перейти к содержанию

Последние новости о ВИО Мундо


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

00_Mundo_Banner.jpg

 

Всем привет! Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз рассказывали о ВИО Мундо из League of Legends, и у нас куча новостей. Разработка идет полным ходом, и сегодня мы покажем новую модель Мундо, анимацию, а также визуальные и звуковые эффекты. А в конце у вас будет возможность взглянуть на Мундо, рожденного яростью.

 
Для начала вспомним, о чем мы говорили в прошлый раз.
 
Пропустите, я врач

 
Приступая к обновлению Доктора Мундо, мы наметили три основные цели:

  • Обновить внешний вид и тему Мундо. Он должен не только лучше выглядеть, но и лучше вписываться в современный визуальный стиль Лиги.
  • Внести серьезные улучшения в игровой процесс Мундо, но оставить его супертанковую регенерацию и способность швыряться тесаками.
  • Сохранить процесс игры за Мундо очень простым.

Изначально главная сложность состояла в том, чтобы подобрать подходящий образ доктора для Мундо. Кто он – обезумевший гений или возомнивший себя гением безумец? После первой статьи мы внимательно изучили все комментарии. Многие хотели, чтобы Мундо остался комическим персонажем, и мы не собираемся от этого отказываться. Образ Мундо должен иметь в себе нотки мрачного юмора, что делает его очень непохожим на других чемпионов Лиги.

 
Мы обсудили множество идей, касавшихся игрового процесса, и одна из них оказалась очень удачной – превратить Мундо в чемпиона, которого невероятно трудно сдержать. Но за такую особенность придется заплатить: если Мундо в той или иной мере невосприимчив к контролю, в его арсенале тоже не должно быть жестких эффектов контроля или инструментов для повышения подвижности. И, конечно, он по-прежнему должен швыряться тесаками.

 
01_Mundo_Concept.jpg

 

Наконец, многие отметили, что Мундо на эскизе выглядит слишком ухоженным. Мы обсудили этот момент и посчитали, что вы правы, поэтому теперь у него более лохматая шевелюра.

 
02_Updated_Mundo_Profile.jpg
 
А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О НОВЫХ ШТУКАХ!
 
Побег безумца гениального доктора

Эдгар SpaceReptile Монтеон, художник по персонажам

 

Работать над Мундо в качестве художника по персонажам – сплошное удовольствие.

 
Чтобы понять, как должен выглядеть Мундо, мы создали множество эскизов, а затем выделили и проработали ключевые визуальные элементы. Я потратил много времени на создание деталей, таких как обувь, порванная одежда и прочее, стараясь полностью проникнуться историей Мундо и отобразить ее в дизайне. Для меня это самая интересная и веселая часть работы, сейчас я расскажу о ней подробнее.

 
03_Mundo_Base_Model.jpg

 

Создавая новую модель и текстуры для Мундо, мы в каком-то смысле заложили основу для работы аниматоров и художников по визуальным эффектам. У старой модели было много удачных элементов, которые нам нравились, и мы постарались их сохранить. С точки зрения визуального дизайна Мундо – это гротескный персонаж, на которого с трудом налезает одежда, из-за чего он выглядит мощным и угрожающим. 

 
04_Mundo_Base.gif     05_Mundo_Buff.gif

 
Обновленный Мундо стал более интересным персонажем, и теперь его характер проявляется во всем: от анимации до мягких тапочек, которые он носит (точнее, одной тапочки). По Мундо видно, что он оказался жертвой каких-то экспериментов, после чего сбежал из заточения. Одежда, оружие – все это указывает на последние события в его прошлом, и я получил огромное удовольствие, рассказывая историю Мундо средствами визуального дизайна.

 
06_Mundo_R.gif

 

Страшно глупый и не на шутку страшный
Дрю sandwichtown Морган, главный аниматор

 

На раннем этапе работы я сосредоточился на комичности Мундо. Мне было интересно, насколько странным и глупым его можно сделать. Глупость выделяет Мундо на фоне остальных чемпионов, и работать с этой чертой его характера очень весело. Однако в нем также должна чувствоваться опасность, и мы постарались сделать Мундо по-настоящему страшным, но все же карикатурным монстром. В основном его движения выглядят мощными и тяжеловесными, но временами они забавны.

 
07_Mundo_Q.gif

 

Изначально при броске тесака Мундо подпрыгивал, и хотя это было смешно, он казался чересчур веселым и беззаботным. В текущей анимации он сильно замахивается, самую малость замедляя шаг, а после броска продолжает спокойно идти вперед, вытащив из сумки новое оружие. Мундо не останавливается, благодаря чему выглядит решительным и целеустремленным. Он как машина, которая никогда не сбавляет ход.

 
А вот анимация атаки башен наглядно демонстрирует его низкий интеллект и неспособность чувствовать боль.

 
08_Mundo_Tower.gif

 

В эмоциях Мундо раскроется с более забавной стороны, но основной набор анимации соответствует образу неудержимого громилы. Мундо не до нежностей, и его ничто не сдерживает. Его движения утрированы: он не умеет себя контролировать и поэтому настолько опасен.
 
Физическая сила химической природы
Джейсон Riot Lanky Tree Чисолм, художник по визуальным эффектам

 

Я давно играю в Лигу, поэтому получаю особое удовольствие при работе над ВИО, особенно когда мы обновляем знаменитых чемпионов вроде Доктора Мундо. В начале каждого проекта я составляю список особенностей визуальных эффектов – набор правил, которым я буду следовать. Нужно это для того, чтобы все эффекты объединяла общая тема.

 
В данном случае одна из главных особенностей звучала так: "физическая сила химической природы". Я хотел подчеркнуть, что невероятная мощь Мундо и его полная невосприимчивость к боли – результат экспериментов с химическими веществами. Ярче всего это выражено в абсолютном умении. Это очень важный момент, когда Мундо превращается в монстра, стремительно восстанавливающего здоровье, поэтому мы хотели привлечь к трансформации как можно больше внимания.

 
Итак, давайте заглянем в сумку, где Мундо хранит нестабильные химикаты и медицинские инструменты, чтобы узнать, как все это работает.

 
09_Mundo_VFX.gif

 

Чтобы сделать превращение заметным, мы увеличили размер Мундо: он становится настолько огромным, что его одежда буквально расходится по швам, и во все стороны летят обрывки ткани и пряжки. Но еще больше эту трансформацию подчеркивают визуальные эффекты. В организме Мундо столько заунских химикатов, что они испаряются в виде облака газов и даже стекают с него на землю. При взгляде на его тело очевидно, что оно насквозь пропитано веществами.

Звуки заунских химикатов
Джейвон Riot Jirsan Раймер, звукорежиссер

 

При работе над ВИО мне нравится сравнивать то, как чемпион выглядел раньше, с его обновленной версией. В случае с Мундо я хотел сохранить характерные аспекты его личности, сделав особый акцент на физическую мощь. Для меня он воплощает непредсказуемую силу, которую со временем все труднее сдержать. Художники и аниматоры постарались сделать трансформацию Мундо в гиганта как можно более зрелищной, и мне нужно было создать подходящие звуковые эффекты.

 
В этом плане было очень интересно работать со звуками заунских химикатов для умений Мундо. Для создания некоторых использовался лед. Например, шипение кубиков льда в масле на разогретой сковороде. Мне пригодилась даже хранившаяся в нашей библиотеке запись кудахтанья кур, у которого после обработки появилась крутая тональная текстура. Окончательные звуковые эффекты пока не готовы, но вы можете послушать, как звучат некоторые из используемых элементов.
 

Один из образов
Сунуман KindLeJack де Пандито, хирург-любитель

 

Я уже это говорил и скажу еще раз: самое лучшее в обновлении чемпионов – это когда заканчиваешь работу над базовым дизайном, а потом приступаешь к образам, ведь в них столько скрытого потенциала! В Riot мы превыше всего ценим впечатления игроков и вкладываем всю возможную любовь и приобретенный опыт в обновление образов старых чемпионов, потому что знаем, как это важно игрокам. Свежие образы мы обновляем в соответствии с новым базовым дизайном, и тут всегда есть простор для улучшений. Но интереснее работать со старыми: их можно преобразить до неузнаваемости к безграничному восторгу игроков.

 
Кстати, об образах...

 
10_Rageborn_Mundo.jpg

 
Встречайте Мундо, рожденного яростью – нового участника закрытого PvP-турнира по "Исследователям Ущелья"! У Мундо невероятно богатая коллекция образов, и некоторые из них теперь принадлежат к известным линейкам. "Красный Мундо" по-прежнему соответствует тематике классического фэнтези, но выглядит более современно и брутально. Охваченный яростью берсерка, Мундо неустанно машет топором, прокладывая себе путь к победе. Достанется даже милым некромантам!
 
Медосмотр завершен

 
Вот и все на сегодня! Как обычно, мы будем прислушиваться к вашим отзывам и предложениям, так что продолжайте их присылать. Это последняя статья об обновлении Мундо, и уже через несколько месяцев он появится на PBE. До скорой встречи и не болейте!

 
11_Mundo_Items.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...