Перейти к содержанию

Волшебный корень. Короткий РП-ваншот.


Culto

Рекомендуемые сообщения

Волшебный корень - это короткое, тестовое приключение (РП-ваншот) рассчитанное на 4-5 игроков и 3-5 часов игры.

 

В нём рассказывается о затерянной лаборатории, легендарном растении и учёной-каджитки, одержимой стремлением закончить исследование — даже ценой собственной жизни.

 

Игра пройдет в тестовом режиме на базе игрового движка Year Zero Engine

 

Всех желающих приглашаю в субботу (19 декабря) в 14:00 по Мск на нулевую сессию, где будем создавать персонажей и разбираться в правилах. Если позволит время, то проведем небольшую игру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Перенесу сюда "Встречу в таверне" и продолжение буду писать сюда же.

 

Акт - 1. Встреча головорезов-наёмников:

Встреча команды головорезов началась не с хорошей ноты. Пока наёмники ждали связного в таверне которая расположена в окресностях Сиродила, к ним подошёл пьяный норд и что-то попытался сказать, а заодно и попросить выпить. Пока он переваривал что ему сказала данмерка по имени Релани, то есть станцевать за выпивку, каджит попытался украсть перстень прям с руки пьяного норда. За что сильно получил по голове, да так, что у норда разбилась кружка. Данмерка снова начала провоцировать безумного норда, к которому начали присоединяться местные пьянчуги, но в этот момент в таверну зашёл человек, в плаще и капюшоне. Бретонка следопыт пристально вглядываясь ничего не смогла понять, кто это? и почему все его испугались и тут же разошлись по своим столам забыв о всякого рода конфликтах?

 

Акт - 2. Начало поисков пропавшей экспедиции.

Путником оказался мастер-волшебник по имени Тодд. Он предложил наёмникам найти пропавшую два месяца назад экспедицию, возглавляемую его коллегой Одваном. За обнаружение экспедиции наёмникам заплатят 10000 золотых, а если они вернут мастер-волшебника и\или пропавшую экспедицию, то награда удвоится.
Вынужденные напарники собрали всё что можно в дорогу, припарки, еду, факела и т.д. отправились в путь. Через 2 недели они прибыли в место обозначенное Тоддом на карте и начали свои поиски. Ярлус быстро обнаружил аномалию в виде мха отдававшего слабой магией, наёмники продвинулись в сторону гор, где по мере продвижения кол-во необычного мха увеличивалось и добавлялась различная поросль в виде лишайника.
Выйдя к горе они обнаружили место, обросшее мхом и порослью, а подойдя ближе они обнаружили двемерскую каменную дверь из щелей которой ветвилась пурпурная лоза, мох и лишайник.
При попытке отрезать одну из лоз ничего не выходило, т.к. она была очень крепкая словно стальная проволока. Тогда орк Башук гро-Бат решил вопрос своей двуручной секирой, обрубив лозу он заодно прорубил створ дверей, а затем не с первой попытки плечом вынес её, открывая проход в тёмный туннель.
Приготовив факела и забравшись внутрь, команда начала неспешно продвигаться внутрь горы. По мере продвижения поросли становилось всё больше, под ногами всё хрустело, а в воздухе витал запах прелой листвы. Релани не выдержав напряжения, метнула в поросль фаерболом, чудом не задев впереди идущего орка.
Всё чему можно было сгореть, сгорело. Лоза отступила с прохода, но заблокировала выход переплетаясь в несколько толстых слоёв. Оставался один путь, идти прямо.
Затем герои вышли в огромное жилое помещение состоящее из 2 этажей с балконами, а посреди зала стояла огромная полуразрушенная статуя, по видимому учёного, держащего книгу. В своде скалы зияла огромная дыра, видимо то, что туда попало и было причиной разрушений, которые могли наблюдать все герои.
Бретонка-следопыт краем глаза заметила, что за ними следят. Кто это был никто не успел рассмотреть, т.к. существо быстро и практически бесшумно удалилось в дверной проход на втором этаже, ведущий ещё выше.
Команда судя по всему не стала рисковать и идти наверх, пошла в другом направлении - вниз.
И попадает в какое-то техническое помещение испещренное всякими трубами как в лабиринте, кроме непонятной панели управления двемерскими механизмами, здесь ничего интересного не было, но герои с превеликим удовольствием начали сдирать все таблички на древнем двемерском языке, в надежде, что им удастся продать их и выручить хоть какую-то прибыль.
Пока следопыт сгребал таблички, а орк, найдя рычаг отвечающий за освещение, поставив его в постоянное положение ВКЛ., бездумно тыкал одну и ту же красную кнопку прислушиваясь как где-то в глубинах переключается какой-то механизм.
Ярлус повернувшись ко входу, откуда они только что пришли, увидел какое-то лысое, коренастое и крепко сложенное существо в лохмотьях, смотрящее на него и его спутницу. Попытки поговорить с ним были тщетны, поэтому Релани решила просто убить его. Завязался скоротечный бой, существо выглядело крепким и сильным, даже после попадания ледяной стрелой Ярлуса оно, кажись, практически не почувствовало урона, но удар бретонки мечами с обеих рук очень сильно кританул и даже сбил его с темпа, а второй крит фаерболом Релани, уничтожил его. Орк в это время только и успел замахнуться и приготовился бежать и рубить, но так и остался стоять на месте, хлопая глазами на мертвое существо, которое ему было предложено в качестве обеда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...