Перейти к содержанию

Волшебный корень. Короткий РП-ваншот.


Culto

Рекомендуемые сообщения

Волшебный корень - это короткое, тестовое приключение (РП-ваншот) рассчитанное на 4-5 игроков и 3-5 часов игры.

 

В нём рассказывается о затерянной лаборатории, легендарном растении и учёной-каджитки, одержимой стремлением закончить исследование — даже ценой собственной жизни.

 

Игра пройдет в тестовом режиме на базе игрового движка Year Zero Engine

 

Всех желающих приглашаю в субботу (19 декабря) в 14:00 по Мск на нулевую сессию, где будем создавать персонажей и разбираться в правилах. Если позволит время, то проведем небольшую игру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Перенесу сюда "Встречу в таверне" и продолжение буду писать сюда же.

 

Акт - 1. Встреча головорезов-наёмников:

Встреча команды головорезов началась не с хорошей ноты. Пока наёмники ждали связного в таверне которая расположена в окресностях Сиродила, к ним подошёл пьяный норд и что-то попытался сказать, а заодно и попросить выпить. Пока он переваривал что ему сказала данмерка по имени Релани, то есть станцевать за выпивку, каджит попытался украсть перстень прям с руки пьяного норда. За что сильно получил по голове, да так, что у норда разбилась кружка. Данмерка снова начала провоцировать безумного норда, к которому начали присоединяться местные пьянчуги, но в этот момент в таверну зашёл человек, в плаще и капюшоне. Бретонка следопыт пристально вглядываясь ничего не смогла понять, кто это? и почему все его испугались и тут же разошлись по своим столам забыв о всякого рода конфликтах?

 

Акт - 2. Начало поисков пропавшей экспедиции.

Путником оказался мастер-волшебник по имени Тодд. Он предложил наёмникам найти пропавшую два месяца назад экспедицию, возглавляемую его коллегой Одваном. За обнаружение экспедиции наёмникам заплатят 10000 золотых, а если они вернут мастер-волшебника и\или пропавшую экспедицию, то награда удвоится.
Вынужденные напарники собрали всё что можно в дорогу, припарки, еду, факела и т.д. отправились в путь. Через 2 недели они прибыли в место обозначенное Тоддом на карте и начали свои поиски. Ярлус быстро обнаружил аномалию в виде мха отдававшего слабой магией, наёмники продвинулись в сторону гор, где по мере продвижения кол-во необычного мха увеличивалось и добавлялась различная поросль в виде лишайника.
Выйдя к горе они обнаружили место, обросшее мхом и порослью, а подойдя ближе они обнаружили двемерскую каменную дверь из щелей которой ветвилась пурпурная лоза, мох и лишайник.
При попытке отрезать одну из лоз ничего не выходило, т.к. она была очень крепкая словно стальная проволока. Тогда орк Башук гро-Бат решил вопрос своей двуручной секирой, обрубив лозу он заодно прорубил створ дверей, а затем не с первой попытки плечом вынес её, открывая проход в тёмный туннель.
Приготовив факела и забравшись внутрь, команда начала неспешно продвигаться внутрь горы. По мере продвижения поросли становилось всё больше, под ногами всё хрустело, а в воздухе витал запах прелой листвы. Релани не выдержав напряжения, метнула в поросль фаерболом, чудом не задев впереди идущего орка.
Всё чему можно было сгореть, сгорело. Лоза отступила с прохода, но заблокировала выход переплетаясь в несколько толстых слоёв. Оставался один путь, идти прямо.
Затем герои вышли в огромное жилое помещение состоящее из 2 этажей с балконами, а посреди зала стояла огромная полуразрушенная статуя, по видимому учёного, держащего книгу. В своде скалы зияла огромная дыра, видимо то, что туда попало и было причиной разрушений, которые могли наблюдать все герои.
Бретонка-следопыт краем глаза заметила, что за ними следят. Кто это был никто не успел рассмотреть, т.к. существо быстро и практически бесшумно удалилось в дверной проход на втором этаже, ведущий ещё выше.
Команда судя по всему не стала рисковать и идти наверх, пошла в другом направлении - вниз.
И попадает в какое-то техническое помещение испещренное всякими трубами как в лабиринте, кроме непонятной панели управления двемерскими механизмами, здесь ничего интересного не было, но герои с превеликим удовольствием начали сдирать все таблички на древнем двемерском языке, в надежде, что им удастся продать их и выручить хоть какую-то прибыль.
Пока следопыт сгребал таблички, а орк, найдя рычаг отвечающий за освещение, поставив его в постоянное положение ВКЛ., бездумно тыкал одну и ту же красную кнопку прислушиваясь как где-то в глубинах переключается какой-то механизм.
Ярлус повернувшись ко входу, откуда они только что пришли, увидел какое-то лысое, коренастое и крепко сложенное существо в лохмотьях, смотрящее на него и его спутницу. Попытки поговорить с ним были тщетны, поэтому Релани решила просто убить его. Завязался скоротечный бой, существо выглядело крепким и сильным, даже после попадания ледяной стрелой Ярлуса оно, кажись, практически не почувствовало урона, но удар бретонки мечами с обеих рук очень сильно кританул и даже сбил его с темпа, а второй крит фаерболом Релани, уничтожил его. Орк в это время только и успел замахнуться и приготовился бежать и рубить, но так и остался стоять на месте, хлопая глазами на мертвое существо, которое ему было предложено в качестве обеда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...