Jump to content

Иди со мной, огонь. Конкурс от статика Firefly.


Alex_Stamm

Recommended Posts

5e93c0f674302250.png

 

Так как слоган нам достался твинпиксовский, то и конкурс будет достаточно необычным и сложным. Но не бойтесь, никто не отправит вас в Красный Вигвам. Не сейчас.

 

Но повозиться придётся.

 

Что нужно сделать?

 

Написать короткую (до 60 секунд) инструментальную музыкальную композицию, которая могла бы стать отличным саундтреком к вашим игровым сессиям в ТЕСО. Не зацикливайтесь на боях и маршевых ритмах. Возможно, вам ближе меланхолия спокойного странствия? Или строгий неоклассицизм придворных интриг? Страстное барокко? Индийские мотивы, так хорошо ложащиеся на приключения каджитов в тёплых песках Эльсвейра? Think, как говорится, different. Будет огромным плюсом, если Вам удастся органично вплести мелодии или узнаваемые интонации саундтреков игр серии TES в вашу композицию.

 

Технические детали.

 

  • Композиция может быть записана на что угодно и как угодно. Гитара и диктофон? Ок. Профессиональная студия и большой симфонический оркестр? Супер! Будьте только осторожны с т.н. "народными" библиотеками сэмплов — или хотя бы микшируйте так, чтобы возможные вотермарки были существенно искажены.
  • Вокальные партии допустимы, если вы на 100% уверены, что сможете спеть и положить свой голос в микс так, чтобы ни у кого не закровоточили уши. От избытка автотюна и мелодайна уши тоже кровоточат, имейте в виду. В приоритете — именно инструменталы!
  • Рекомендую для сведения и мастеринга студию Abbey Road  условно бесплатную программу Cockos Reaper.
  • Авторские и иные права на композицию, а также вся возможная ответственность за ее публикацию, остаются за автором композиции.
  • Формат аудио записи: mp3 с битрейтом 192 kbps или выше.
  • Длительность: до 60 секунд включительно.
  • Заливайте файл на Yandex.диск или Google и кидайте в комментарии публичную ссылку.
  • Обложки/иллюстрации приветствуются, но не обязательны.

 

Награда

20 кронных ящиков. Утешительные призы второму и третьему местам. 

 

Жюри

Члены статика Firefly

 

Срок

Работы принимаются с 30 ноября по 12 декабря. Победитель будет объявлен 16 декабря.

 

ВНИМАНИЕ!!! ТУПО СЛИТЫЕ СО СТОКОВ БЕСПЛАТНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ВЫЗОВУТ НЕКОТОРЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ. ЖЮРИ ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ СКРИНШОТ ПРОЕКТА В DAW, ВИДЕОЗАПИСЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПАРТИИ ИЛИ ИНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕГО АВТОРСТВА.

А то знаем. плавали.

 

 

Так кто же убил Лору Палмер?

 

 

 

Edited by Alex_Stamm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что-то тихо в Вашем королевстве. Спеть чтоль?...

Ну, как-то так... вариация на тему Норды не только топорами машут...  :D

 

Композиция

 

Текст

 

Не знаю, может уже исполнено, я не слышал. Как сумел, так исполнил

 

Link to comment
Share on other sites

Очень понравилось исполнение @mamsik!

Исполнитель из меня очень так себе, поэтому поддержу конкурс продолжением нордского текста:

 

 

 

Сияет твой свет в полночной тьме,
Дева Кин, помоги нам в войне!
 
Нет надежды, но в бой все идут, как один —
Услышь нашу песнь, дева Кин!
 
Нам смерти чертоги с тобой не страшны,
Норды — дети богини войны!
 
Дай нам сил — пусть нам не дожить до седин,
Не оставь нас в бою, дева Кин.
 
Твой ястреб направит удары сейчас —
Как и было задолго до нас.
 
Перед нами склонится любой властелин,
Если нас поведет дева Кин!
 
Норд не дрогнет, сражаясь один против ста,
Кровь врагов будет им пролита.
 
Ну а коль нас собралось немало дружин,
Славим имя твое, дева Кин.
 
Если воля твоя будет, то в Совнгард
Мы направим свой нордский азарт.
 
Но пред тем, как мы выпьем меда кувшин,
Подари поцелуй, дева Кин!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Моя первая в жизни оркестровая музыка - Путь на Красную гору

Для написания использовались бесплатные плагины LABS и VSCO 2 Percussion

 

MP3

WAV

 

teso.jpg

Edited by EinarSnow
Link to comment
Share on other sites

Друзья!

 

Всем спасибо за участие!

 

Конкурс оказался чересчур сложным для реализации, и всё-таки у нас есть победители!

 

  • 1-е место и 20 кронных ящиков получает mamsik! Напиши мне в игре на почту или в личку, чтобы получить приз!

 

  • 2-е место — EinarSnow! Ты молодец! Простая во всех смыслах, но приятная на слух работа. Твой утешительный приз — 4 кронных ящика! Напиши мне в игре на почту или в личку, чтобы получить приз!

 

Уважаемые участники конкурса. Ваши творческие работы остаются вашими во всех возможных смыслах. Ни я, ни кто-либо еще не претендует ни на какие права или обязательства, связанные с опубликованными вами музыкальными композициями. Спасибо!

 

Пакрути ждёт вас!

 

9124089538d9b0ab70bbd9a7321dd06e.jpg

Link to comment
Share on other sites

@mamsik, наконец-то дошли руки послушать - это действительно великолепное исполнение! Поздравляю с заслуженной победой  :db:  

Edited by KateSnow
Link to comment
Share on other sites

Благодарю за отзывы! Теперь нужно найти оранжировщика, сделать фонограмму оркестровую с фанфарами и исполнить целиком с обновленным/дописанным текстом ))))

Link to comment
Share on other sites

Пока не дошло, чуть попозже ещё проверю.
PS Всё дошло, спасибо!

Edited by EinarSnow
Link to comment
Share on other sites

Очень понравилось исполнение @mamsik!

Исполнитель из меня очень так себе, поэтому поддержу конкурс продолжением нордского текста:

Взял на себя смелость и немного подредактировал текст.

И, хотя конкурс уже завершился, а награда получена, решил закончить песню в соавторстве с ALPK.

 

Дева Кин, полный вариант от Bandits

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 12/20/2020 at 1:38 PM, mamsik said:

Взял на себя смелость и немного подредактировал текст.

И, хотя конкурс уже завершился, а награда получена, решил закончить песню в соавторстве с ALPK.

 

Дева Кин, полный вариант от Bandits

Шикарно, молодцы оба: и исполнитель, и автор текста! :clapping:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...