Jump to content

[Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее


Recommended Posts

Полли

Привет. Буквально пару часов назад прошла презентация игры от разработчиков из Krafton и издателей в лице Kakao Games.

Основной целью данного мероприятия, как и предполагалось ранее, стал анонс даты релиза игры - 10 декабря 2020 года.

Кроме того, различными представителями разработчика и издателя были даны развернутые комментарии по поводу разных аспектов игры. Поговорили про основной контент релизной версии, возможности и структуру игры в целом. Здесь ничего в целом нового нет.

Из ключевого стоит лишь выделить слова о том, что контент пространственных разломов будет дополнен в первом крупном обновлении еще двумя рифтами (о том, что такое эти разломы мы уже говорили в отдельной статье)

В остальном, безусловно, презентация была направлена преимущество на ту аудиторию, которая ранее была незнакома с игрой в принципе. Суммируя, можно выделить 3-х, так сказать, китов, на которых строится Elyon:

1. Огромное пространство для кастомизации персонажа, включая разнообразие скиллов, талантов и систем, направленных на создание уникальных авторских стилей игры за один и тот же класс.

2. Контент разломов, который является одним из основных в игре и олицетворяет собой весь тот лор, который у нее есть: Вы путешествуете по разным измерениям, участвуете в разном контенте с разным набором правил и добываете бесценные награды в противостояниях как PVE так и PVP направлений.

3. Войны Кланов - основополагающий контент игры, который олицетворяет собой самые значительные противостояния между игроками в игре, открывая доступ к мощной экипировке, специальному контенту и управлению собственной крепостью (ранее мы уже говорили о клановой системе в игре в статье.

Кроме того, релизная версия игры планирует представить вниманию игроков различные второстепенные системы и контент, будь то:

1. Мировые ивенты, как PvE, так и PVP
2. Система крафта и домовладения
3. Мировые Боссы
4. Подземелья (на релизе их будет 7)
5. Зал Славы (точный список арен и баттлграундов на момент написания статьи неизвестен)
6. Коллекции и Торговля

Как представляется разработчикам, все это вместе является отличной базой для развития проекта.

Однако, не обошлось и без сюрпризов

Так, представитель издателя анонсировал бизнес модель игры, которой стала Buy 2 Play (Купи и Играй):

При этом уже сейчас в продажу на сайте поступили наборы предзаказа. Такой ход стал безусловно неожиданным событием для сообщества, привыкшего к тому, что большинство тайтлов выходят в регионе по условно-бесплатной модели распространения.

Однако, акцентируя внимание на данном решении, издателями было замечено, что оно позволит нивелировать многие проблемы, а также станет весьма хорошим подспорьем для систем защиты игры, выступая, скажем так, естественным барьером для ботов и подобных вещей, сопутствующих релизам игр жанра. Кроме того, издатели считают, что такой подход позволит сделать игровое сообщество, в целом, более активным и целостным.

Кроме того, издатель также поделился некоторыми подробностями о работе игрового магазина. Основным направлением в шопе будут выступать косметические предметы, а также разнообразные удобства. Впрочем, уже сейчас в наборах предзаказов можно заметить, в том числе, и премиум и питомцев, однако полностью оценить, насколько игровой магазин является честным или нет по отношению к игрокам мы сможем уже только ближе к релизу игры.

Единственное, что точно еще известно на данным момент, это то, что будет существовать возможность переводить валюту шопа в золото/шестеренки (примечание: шестеренки выступают валютой для торговли между игроками на аукционе) и в обратную сторону.

Кстати об аукционе: несмотря на то, что игра не будет иметь прямой торговли между игроками, в ходе презентации подтвердили, что ограничений по торговле на аукционе в игре не планируется (то есть, торговать можно будет всем или почти всем, а также не будет каких-либо лимитов стоимостей, как это было, к примеру, в BDO).

Уже 30 октября пройдет лайвстрим, на котором покажут игру вживую, а пока предлагаю Вашему вниманию релизный трейлер и девблог от разработчиков:

 

Хочется поздравить всех ожидающих игру с этим торжественным днем.

 

Мы будем и дальше следить за всеми новостями и обязательно делится с вами

Edited by Полли
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
NavekaRUS
В 28.10.2020 в 10:27, Полли сказал:

Основной целью данного мероприятия, как и предполагалось ранее, стал анонс даты релиза игры - 10 декабря 2020 года.

однако уже 29.03.2021... и ничего не слышно

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Полли
      By Полли
      Elyon — одна из самых ожидаемых MMORPG 2020 года. Долгострой корейской компании KRAFTON. Было проведено немало тестов и каждый раз критика оказывалась настолько существенной, что запуск неоднократно переносили.

      Однако после смены названия с A:IR (Ascent: Infinite Realm) на Elyon и демонстрации обновлённого игрового процесса отзывы приобрели положительный оттенок. И в этом обзоре мы постараемся разобраться, что изменилось и осталось прежним, какие элементы больше всего понравились игрокам, а какие ещё могут отправить на доработку.

       


       

      Первое, что бросается в глаза после ребрендинга — это название. Оно, как сообщают разработчики, отражает изменения как в самой игре, так и лоре. Изначально нам рассказывали о катастрофе, произошедшей в далёком прошлом. Катаклизм расколол некогда большой континент и образовались летающие острова.

       

      Со временем народы оправились, создали большую империю и стали усиленно заниматься наукой, строить совершенные летающие машины, делать открытия и искать секрет бессмертия. Но, как обычно бывает, жажда знаний и неосмотрительность привели к очередной катастрофе. Созданные в процессе экспериментов существа атаковали создателей и стремились уничтожить всё живое. Однако населению мира Elyon удалось противостоять угрозе.

      Много лет спустя народы разделились на две фракции, Онтари и Вульперы, которые погрязли в войнах за ресурсы, в том числе ценнейший левитанит, без которого невозможны полёты летательных аппаратов. Кроме этого, стороны постоянно ищут утраченные технологии древней империи.

       

      Теперь ко всему вышесказанному добавился новый аспект — Элион — портал, ведущий в богатый ресурсами мир Аенгард. И по словам разработчиков, это станет основной точкой соприкосновения фракций и дальнейшего развития сюжета.

       


                                         Окно выбора класса, расы и пола

       

      После ознакомления с фракциями хотелось бы рассказать о кастомизации. Как обычно, разрешается выбрать один из нескольких достаточно стандартных классов: Варлорд — воин, Элементалист — аналог мага, Мистик — лекарь, Убийца — классический «рога» и Стрелок, наносящий урон в дальнем бою. Под каждый архетип можно подобрать расу, среди которых люди, эльфы, эйны и орки. Пол нельзя выбрать только для фурри-расы эйн — разумных человекоподобных животных. Можно выбрать енота, кролика, кота, овцу. В игре представлено очень много настроек и создать уникального протеже возможно как за несколько щелчков мыши, так и часами регулируя ползунки.

      Как сообщают многие игроки, развитие не даётся легко и замедляется на 20-м уровне. Поэтому для продолжения сюжетной линии потребуется гринд, либо выполнение побочных миссий. Также ближе к максимальному уровню качаться ещё сложнее из-за постоянных стычек с другими героями.

       


                                                   Без гринда — никуда

       

      К слову о PvP. После посещения форумов, чтения обзоров, различных мнений и постов от разработчиков, с уверенностью можно сказать, что боевая система и контент «игрок против игрока» стали намного лучше. Напомним, ранее в Elyon была target-система боя, однако теперь это полноценный non target.

      Если прежде PvP-активности можно было пересчитать по пальцам рук, то сейчас пора подключать и ноги. Обычное и рейтинговое GvG 10v10 с захватом зон; арены с режимами 1v1, 2v2 и 3v3; PvPvE инстанс Сад Роксаны, где надо собирать ресурсы, убивая мобов и боссов, одновременно сражаясь с игроками; Битва в Ущелье 3v3; королевская битва для 6-ти игроков под названием Замок Злых Духов; вернувшаяся Зона Беззакония с возможностью забирать лут противников и другие поля боя.

       

      Также есть заклейменные территории и зоны противостояния. В последних разрешено атаковать всех и вся, в то время как на заклейменных определённым фракциям нельзя начинать драку первыми. К примеру, зайдя на клеймённую территорию Вульпинов представители Онтари не могут стать зачинщиками, а Вульпины могут, но после включения режима PvP. Те, кого атаковали, могут атаковать в ответ. Участвовать в PvP и регистрироваться на подобные активности можно любому, ограничений по экипировке и гирскору нет.

      Интересно реализована система мести. Игра запоминает до 10-ти противников, которые вас убивали. Причём их примерное местоположение отображается на карте и даже есть возможность телепортироваться к убийцам. Однако в последнем случае враг получит уведомление.

      Наверняка у разработчиков появятся другие идеи касательно режимов ближе к релизу, но уже сейчас PvP контент выглядит многообещающим.

       


      Non target всё же не кажется полноценным — прицел в виде красной точки слегка примагничивается на противника и «следит» за ним при помощи технологии интеллектуального захвата

       

      А теперь хотелось бы поговорить про PvE. Данный элемент тоже был переработан. Подземелья вмещают до 5-ти игроков, вместо 3-х, и если их поиск осуществляется через матчмейкинг, то подбор происходит исключительно по ролям: Танк (Варлорд), Хил (Мистик) и три ДД. Ранее вас могло закинуть к двум танкам-варлордам и так далее.

       

      Пользователи могут попробовать пройти данж меньшим составом. Для этого достаточно, чтобы кто-нибудь один дошёл до входа. Если прохождение не удаётся, то допускается набрать дополнительных сопартийцев через матчмейкинг. В данный момент известно об 11 данженах, распределённых по сложности и уровню экипировки. Кроме этого, никуда не делись боссы локаций.

      Для любителей совсем уж мирной жизни присутствует система домовладения. Первый участок игрок получает бесплатно по квесту приблизительно на 33-м уровне и он является домом-инстансом. Любой дом можно декорировать самыми разными способами: возводить сады, сажать деревья, ставить различные фонари, мебель, беседки, предметы с баффами для более быстрого сбора, крафта и восстановления очков работы, необходимых для профессий.

      Также на участке разрешается устраивать производство. Для этого  установлены крафтовые станки и есть возможность обустроить производственные посадки в виде цветников, деревьев, шахт и других (далее условно все производственные посадки будем называть «огороды»).

       


      Сбор выглядит как мини-игра. Он длится пять секунд, но при желании, время можно сократить, если нажать пробел в синей зоне

      Как и в любой другой MMORPG, в Elyon возможно улучшение домов, которое открывает доступ к усовершенствованиям производств и дополнительным бонусам. Например, улучшив дом до 2-го уровня, вы увеличите лимит огородов и откроете доступ к производствам и другим элементам 2-го уровня. Всё это позволит в дальнейшем хранить больше предметов на складе, получать ресурсы более высокого грейда с цветников, деревьев и так далее.

       

      Стоит отметить, все участки в игре условно делятся на два вида: инстансовые и в открытом мире. Главное их отличие в том, что за инстансовые не нужно платить и при их обустройстве внешние изменения отображаются только для владельца, в то время как дома в открытом мире требуют покупки, ежедневной арендной платы и при декоре изменяются внешне для всех игроков.

      Также последние предоставляют увеличенное количество бонусов. К примеру, в них можно установить больше огородов, с которых также увеличен сбор ресурсов, установить торговца и получить интересные баффы, вроде повышенного на 10% опыта по всей локации, где находится дом, уменьшенного на 33% количества очков работы за сбор ресурсов и так далее.

       

      Что касается профессий, то согласно имеющейся информации их десять видов. Первые пять — крафтовые. Это стандартные занятия: оружейное дело, производство брони, изготовление мебели, алхимия и кулинария. Другие профессии необходимы для сбора и называются соответствующим образом: сбор трав, рыбалка, заготовка древесины, животноводство и добыча полезных ископаемых. В отличие от крафтовых профессий, которыми занимаются только на собственном участке, сбор осуществляется как на огородах, так и во всём мире. Причём есть шанс наткнуться на специальный данжен для четырёх игроков, битком набитый ресурсами, которые можно добыть через мини-игры.

       


      Режим редактирования дома. Присутствует ограничение на количество мебели, огородов и объектов на территории

       

      В профессиях сбора экспертом дозволяется стать лишь единожды на одном персонаже. Причём можно создавать сколько угодно других героев и делать их экспертами в разных ремёслах, чего нельзя сказать о крафтовых занятиях. Это легче объяснить на примере. Допустим, вы стали экспертом в рыбалке и мастером по созданию оружия, а теперь хотите создать альта. На новом персонаже вы можете стать экспертом по сбору трав или другой профессии сбора, но останетесь мастером по созданию оружия. Таким образом, освоить в совершенстве крафтовую профессию разрешается лишь раз на аккаунт. Но её всегда можно изменить, заплатив немного денег.

       

      Среди других PvE-занятий имеются покраска костюмов и их деталей, торговля, аукцион и сайд-контент. Это контент, призванный разбавить геймплей во время похождений, так сказать, отвлечься от спасения мира и других важных дел. Он представляет собой коллекции, охоту за сокровищами, мировые и исследовательские квесты.

       

      Коллекции сильно напоминают атлас из Lost Ark. Мы также разведываем области, убиваем животных и совершаем другие действия, необходимые для их заполнения. В итоге игра вознаграждает перманентным увеличением статов, полезными эффектами и предметами. Охота за сокровищами тоже похожа на таковую в известной MMORPG от Smilegate. В похождениях вам может попасться ключ, который затем обменивается на карту сокровищ. После её использования включается таймер и отображается приблизительное местоположение награды, а дальше поиск происходит с помощью специального радара (напоминает археологию в других играх).

       

      Мировые квесты постоянно сменяются и их можно найти в специальном окне на карте мира. Они представляют собой самые разные активности: от веселых мини-игр и убийств боссов, до PVP. В награду за выполнение игрок получает предметы стиля, рунные камни, снаряжение и так далее. Что касается исследовательских квестов, их можно принять после нахождения специальных предметов на карте: подозрительных кустов, механизмов, зеленых кувшинов и прочего. Награда за выполнение — заполнение книги коллекций и золото.

       


      Карта выглядит следующим образом. С помощью разнообразных кнопок можно перемещаться по меню подземелий, мировых квестов и так далее

      Очень сильно изменилась система навыков. Благодаря non target, пользователи могут использовать многочисленные умения на ходу, без выделения и переключения цели. Хотя выделить противника и быстро нанести удар в точку всё же можно — с помощью функции интеллектуального захвата. Она позволяет как бы примагничивать прицел, отмечая врага красной точкой и даже имеет опцию «смарткаст» для мгновенного произнесения AOE заклинаний. К примеру, если её не включать, каст навыков, наносящих урон по области, потребует двойного клика: первый, для наведения на область, второй для применения. Со смарткастом всё происходит за один клик.

       

      Каждый класс способен освоить максимум 24 навыка и вынести на панель до 9-ти скиллов. Обучение навыкам делается при помощи книг, приобретаемых у специальных торговцев-NPC. Количество способностей на первый взгляд кажется небольшим, но стоит помнить, что их можно кастомизировать с помощью системы артефактов. Система представляет собой выбор варианта умения. По предварительным данным, для каждого навыка доступно 4 его вариации. При выборе варианта может смениться даже иконка.

      Разный вариант подходит под разные случаи. К примеру, можно придать скиллу больший АОЕ-радиус, повысить его урон, сократить время перезарядки или добавить эффект стихии, и так далее. Некоторые варианты могут иметь негативные побочные эффекты, вроде увеличения кулдауна, но сделано это ради соблюдения баланса.

       

      Одна вариация будет эффективней в PvE, другая в PvP, третья в RvR и для этого авторы подготовили пресеты. Собрав несколько собственных билдов, их можно менять практически на ходу, подстраиваясь под нужный контент. Открыть все вариации возможно путём повышения артефактной силы. Она растет после увеличения уровня героя, заполнения определённых страниц в коллекциях и с помощью специальных рунных камней. Стоит отметить, что ранее для придания скиллам вариативности использовались специальные артефакты-предметы.

      Для большего разнообразия игрокам предоставлены: система рун, зачарования и заточки. Система рун — аналог инкрустации. Камни поделены на шесть цветов и грейды. Они вставляются в соответствующие гнёзда и дают пассивные баффы. После вставки определённого количества рунных камней можно задействовать рунные таланты. Они позволяют открывать дополнительные способности, увеличивать урон определённых навыков и получать всевозможные бонусы в зависимости от цвета сборки. Таким образом, настройка билда очень глубока, и если дополнительно заняться зачарованием, добавляющим характеристики и эффекты, а также заточкой, то можно получить действительно уникального персонажа.

       


       

      Система талантов рун. При накоплении 5,10,20,30,40 и 50 тира, можно изучать таланты соответствующих цветов

       

      Среди других моментов, стоит выделить экзокостюмы и автоботов, помогающих в бою. Всё это также улучшается и обладает собственными навыками, подходящими под определённые категории контента. Ещё есть система наследия на аккаунт и питомцы, призыв которых даёт определённые баффы.

      Полёты никуда не делись. Игроки могут перемещаться по воздуху с помощью техники, искать сокровища на плавучих островах, сражаться с большими монстрами или изучать небесных китов. Но акцент всё же сместился на земные баталии, а общее количество лётного контента немного урезали.

       

      Игроки отмечают, что данный аспект позволил выявить основные достоинства игры и сделал её намного интереснее. Elyon стала выглядеть более законченной, чем A:ir, и как сообщили некоторые журналисты, опробовавшие тестовую версию, у неё есть все шансы стать новым символом PvP в жанре MMORPG.

    • Полли
      By Полли
      В этой статье решила собрать интересные видеоролики об активностях в игре, которые были доступны на прошедшем збт в Корее 11 апреля, о них было рассказано в предыдущих статьях.

      Перед просмотром советую плотно поесть

       

      PVE активности

      Соло данж-на площадке рандомно появляются мобы или босс и на время надо успеть убить. Могут появится и гоблины-с которых падает много голды (помимо итемов)

       



       

      Поиск сокровищ по картам — о них было написано в прошлых статьях.

      Один из квестов, которые можно найти в открытом мире.

       



       

      Помимо ежедневных квестов, в открытом мире вы можете натолкнутся на вот такие квесты — суть всегда одна, убить за определенное время всех мобов (уничтожить порталы).

       



       

      Ворлд квест

      Квесты которые включаются в мире в определенное время-в течении дня в заданиях включается счетчик, оповещающий о начале квеста, и ты либо соглашаешься, либо отклоняешь. Могут быть как PVE так и PVP. Призы выдают за вклад в событие-будь это хил, количество выловленной рыбы или же нанесенный урон





       

       




      PVP

      Матч 3v3 баттлграунд "Битва в Ущелье»




       



       

      Арена 3v3



       

       


      арена 2v2




       

       



      Режим 1 на 1 (машина для убийств)





       

       




      Зал славы:

      Зал злых духов




       



       

      Масс пвп за элементалиста (видео уже было, но ведь это тоже активность)




       



       

      Прошел слух что будет введен новый класс (разработка как и правка уже идет) как только появятся новые новости, мы сообщим.

       

      На это пока все-ждем новых новостей.

    • Полли
      By Полли
      Компания Kakao Games провела короткое закрытое бета-тестирование — обновленной версии MMORPG Elyon с переработанной боевой системой, измененной прокачкой и новым контентом. Данный этап запускался только на территории Южной Кореи среди ограниченного числа пользователей, получивших приглашения.
       
      Мы решили собрать для вас несколько геймплейных роликов, которые помогут сложить первые впечатления о новом игровом процессе.
       
      Редактор персонажа

       
      Начало игры

       
      Тренировочный режим

       
      Прохождение одиночного подземелья «Пещера гоблинов»

       
      Прохождение группового подземелья

       
      Сражение с монстрами и выполнение заданий

       
      Геймплей на 31 уровне

    • Полли
      By Полли
      Здравствуйте. Новая статья на официальном сайте игры посвящена теме прогрессии. Предлагаю ее перевод для Вашего прочтения.
      Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.
       Сегодня мы будем рассматривать прогрессию персонажей в Элионе.
      Как именно я могу усилить своего персонажа? Большинство игроков уже задаются этим вопросом уже с первых минут игры. Наш ответ в данной статье.
       
      Экипировка
      Элион предлагает игрокам добывать и развивать свою экипировку для усиления персонажа. Давайте рассмотрим как именно можно сделать экипировку сильнее, однако прежде всего разберем в деталях тултип примера эквипа и его ключевые обозначения:
       1. Грейд Предмета: определяется цветом с названием в таком порядке качества: Простой < Улучшенный < Редкий < Героический < Мифический (само слово переводится гуглом как Традиционный (возможно, древний или исконный?), но давайте пока оставим "мифический", так как такое обозначение было раньше в ранних версиях, а там уже поменяем по необходимости). Тут все просто и знакомо. Выше грейд — больше статов и выше гирскор;
       
      2. Гирскор: служит идентификатором, с одной стороны того, насколько улучшаем конкретный предмет, сколько там может быть максимально слотов под руны и сколько заточки. С другой стороны — средний гирскор персонажа определяет возможность участия в том или ином виде контента (как, например, в определенном данже);
       
      3. Заточка: определяет ромбиками то, сколько раз определенный предмет может быть улучшен (заточен). Ромбы бывают обычные и усиленные. Усиленные имеют более высокий шанс успеха, нежели обычные, поэтому рекомендуется использовать нестабильные (то есть с высоким шансом фейла) камни для заточки именно на усиленные ромбы (чуть ниже будет объяснено детальнее);
       
      4. Статы Экипировки / Превосходство: статы даже одинаковых предметов определяются рандомно при идентификации. В данной таблице статов показывается полученное количество статов и максимально возможное значение каждого стата на данном конкретном предмете;
       
      5. Энчант: Вы можете дополнительно зачаровать предмет через специального NPC в городах. Энчант никак не влияет на гирскор предмета;
       
      6. Рунсокеты: Вы можете вставить руны в слоты соответствующего цвета. Однако существуют белые руны, которые можно вставлять в любые по цвету сокеты;
       
      7. Прочность предмета: Предметы имеют стат прочности, который расходуется в бою. Предметы можно, соответственно, чинить у кузнеца в городах (следует заметить, что в предыдущих версиях заточка сбивала максимальную прочность, которую также можно было восстанавливать специальным методом, однако об этом тут не сказано).
       
      Гирскор
      Персонажи, как мы уже обсуждали выше, обладают средним показателем гирскора. При попытке прохождения тех или иных активностей следует обращать внимание на рекомендуемый для них гирскор и уровень Вашего персонажа.
      Сам гирскор определяется из среднего показателя от 7 предметов экипировки персонажа, то есть 5 предметов брони: шлем, перчатки, торс, штаны, ботинки, а также 2 предметов оружия: основного и второстепенного.
       Также существуют дополнительные предметы экипировки, а именно: глайдер, удочка и сумка для ресурсов, однако они не влияют на гирскор и не дают никаких боевых статов.
      Гирскор предметов может быть увеличен заточкой, как мы уже говорили выше, а также вставкой рун в рунсокеты.
       
      Заточка
      Все предметы от Грейда Улучшенный и выше могут быть заточены через специального NPC в городах:
       Заточка брони увеличивает ее главный стат дефа, а также праймари статы, в то время как заточка оружия увеличивает мин/макс атаки оружием и, опять-таки, набор праймари статов.
      При этом нужно по-особенному подходить к процессу, так как система эксплуатирует, так называемые, усиленные слоты заточки.
       
      Слоты заточки
       На данном скрине суммарно 6 слотов заточки, 1 из которых усиленный (желтый), то есть шанс его прока выше, чем на обычных слотах. Существуют камни заточки, нестабильные, которые могут сразу заточить предмет на +3, поэтому рекомендуется использовать именно такие на усиленный слот в данном конкретном случае, что может закапить шмотку по заточке. Однако если выпало при идентификации эквипа так, что такой слот слот упал в последний слот экипировки, то его ценность будет существенно ниже, так как за лимит ромбиков уйти нельзя.
      Следует понимать, что сама заточка не совсем такая, как в других играх. При заточке вы либо затачиваете вещь либо нет, однако слот используется в любом случае.
       Синий слот — успешно выполненная заточка. Серый слот — фейл. Вы можете очистить конкретный слот от фейла, используя специальные камни очищения. Однако такое очищение может быть произведено только один раз на шмотку, а камни тоже имеют грейды, соответствующие грейдам экипировки (то есть, чем круче шмотка, тем дороже сам процесс).
      Камни очищения крафтятся в алхимии:
       Грейды камней существуют от Улучшенного вплоть до Мифического.
       
      Виды камней заточки
      Камни заточки дублируются в крафтах оружия/брони и бывают трех видов:
      Обычный — точка +1. Никаких дополнительных штрафов при фейле точки;
      Улучшенный — точка +2. Фейл дополнительно съедает одну успешную точку;
      Нестабильный — точка +3 Фейл дополнительно съедает две успешные точки.
      Кроме крафта, такие камни можно получать с разнообразных наград, а также при разборе предметов и синтезе камней с материалами.
      Заметка: фейл точки при 0 ничего не делает, а также можно использовать специальные инструменты, которые предотвращают сгорание точек при фейле.
       
      Инновационная Экипировка
      Существует экипировка, которая используется и улучшается по определенным правилам:
       Персонаж может носить только две вещи подобного специального качества - 1 предмет брони и 1 предмет оружия на выбор;
      При любом фейле точки предмет разрушается.
      Сами предметы и их улучшения могут быть получены следующим образом:
      Крафт брони/оружия;
      Дроп с мобов;
      Обе Зоны Беззакония, как Стабильная так и Нестабильная.
       
      Руны
      Руны — специальные камни, дающие разные эффекты, в зависимости от цвета и обозначения. Для использования рун, как уже говорилось выше, понадобится экипировка с определенными сокетами тех же цветов, что и желаемые руны:
       Также существуют белые руны, которые не имеют собственных характеристик, однако увеличивают артефактную мощь персонажа.
       Руны можно синтезировать, чтобы увеличивать их грейд (уровень, обозначающий не цвет самой руны, а ее качество Римской цифрой и соответствующей цветовой рамкой).
      По такому же принципу руны можно разламывать на младшие грейды.
      Важно: При синтезе рун, если Вы фейлите процесс, то руна теряет 1 грейд.
      Получать руны можно следующим образом:
      За участие в компететив режимах в зале славы;
      Специальный ревард в зале славы, медаль за отвагу;
      Возможность получить в дропе при использовании баффа наследия.
      Немного об этом баффе: при активации на специальном алтаре он позволяет получать дополнительный дроп с мобов, которых вы фармите в определенных фарм-зонах (охотничьих угодьях).
      Существует 3 вида такого баффа (15%, 30%, 50%). Все их можно купить у специальных вендоров — Археологов Хааса.
       Валютой у этих вендоров являются венки наследия старой эпохи. Их можно фармить там же, в тех же фарм-зонах.
      Алтари и вендоры-археологи расположены в столицах фракций, Аванпост Плавильни и Аванпост Знамени Надежды для Вульпинов и Онтари соответственно.
       
      Рунсокеты
      Слоты под руны определены соответствующими рунам цветами:
       Белые руны, как говорилось уже выше, не имеют собственных характеристик, а дают артефактную мощь и могут быть вставлены в любой слот.
      Количество рунсокетов на экипировке ролится рандомно.
       
      Рунсеты
      При экипировке определенного количества рун Вы можете воспользоваться системой рунных талантов:
       При клике на строку под сетами откроется специальный интерфейс рунсетов.
      Таланты, определенные цветами, разбиты по следующим категориям применения:
      Красные — триггеры от атак и увеличение урона;
      Рыжие — изменение эффектов и модификация проджектайл атак;
      Желтые — стамина-менеджмент для доджей, спринта и глайдинга;
      Зеленые — усиление живучести и контратак;
      Синие — снижение кулдауна ультов и улучшение мана-менеджмента;
      Фиолетовые — усиление дебаффов и эффектов умений.
      Каждый сет имеет тиры, определяющие количество доступных строк талантов (5, 10, 20, 30, 40, 50):
       Сами значения — это суммарное число всех грейдов всех рун определенного цвета в Вашей экипировке.
      На 10 поинтах Синей ветки Вы также можете выбрать одну из двух доступных Вашему классу ультимативных способностей.
      Также, по одному дополнительному скиллу есть в 40 поинтах в Зеленой ветке и 50 поинтах в Фиолетовой ветке.
      Таким образом, данная система предполагает глубокую кастомизацию и выбор из множества различных подходов к проектированию своего билда.
      Энчанты и менеджмент рунсокетов
      В городах Вы можете встретить специальных NPC Энчантеров:
       Чары бывают двух видов: обычные и специальные:
      При наложении обычных чар Ваш определенный предмет получит бонус-статы; Специальные Энчанты дают определенные эффекты/пассивки. Для этих процессов понадобятся определенные материалы, а именно Рунный Порошок и Зачарованные Осколки.
      Оба вида Энчантов могут давать дополнительные поинты в рунсеты, вне зависимости от используемых рун и цветов рунсокетов. Заточенные от +5 и выше предметы могут приобрести такой эффект на +2 в любой из рунсетов за счет простых энчантов в точеный предмет, а заточенные на +10 и выше предметы могут получить аж 5 поинтов за счет специальных энчантов.
      Заточенный специальным энчантом предмет может также получить визуальное свечение и особенный префикс к названию:
       Шанс получения визуального эффекта весьма низкий, однако его можно сделать 100%, используя особенные Рунные Самоцветы.
      Следует понимать, что энчанты накладываются из определенного пула, как относительно вариаций получаемых статов и эффектов, так и относительно получаемых поинтов рунсетов (поинты какого именно сета Вы получите). Сами энчанты, кроме всего прочего, накладываются с шансом, указанном внизу интерфейса.
       
      Менеджмент рунсокетов
      Слоты рун можно перекрашивать, получая необходимый цвет под руны, а также увеличивать суммарное количество слотов (до возможного максимума конкретного предмета). Этим занимается тот же NPC, у которого мы накладываем энчанты:
       Для этого потребуется скармливать другую экипировку желаемому предмету, а также тратить голду. Стоит заметить, что при такой кормежке невозможно менять только что-то одно — меняется все и сразу.
      Следует также помнить, что для кормежки необходим будет предмет такого-же типа (однако вне зависимости от класса).
       
      О синтезе заточек и разборе предметов
      Напоследок, ресурсы для энчантов и заточек, о которых мы говорили в сегодняшней статье, могут добываться путем разбора эквипа через инвентарь. Таким образом можно получить камни заточки и предметы для энчантов. Следует отметить, что, при разборе высокоуровневой экипировки, Вы таким образом можете получить заточки лучшего качества.
       Специальная маленькая иконка с мышкой обозначает материал-композит, чем являются как точки, так и материалы для энчантов.
      В дополнение, камни заточки можно апать в грейде путем синтеза с материалами.
      Как обычно, спасибо большое за внимание. Как Вы можете заметить, может голова пойти кругом от количества различных штук, придуманных в игре, однако все эти системы очень интересные и нацелены на то, чтобы у игрока было больше вариантов кастомизации, улучшения и прогрессии своего героя.
    • Полли
      By Полли
      Привет. Сегодняшняя статья разработчиков посвящена дополнительным элементам игры. Мы поговорим второстепенном контенте, а также изучим косметические предметы экипировки, призванные сделать Вашего персонажа в Элионе поистине уникальным.
       Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.
       Сайд-контент
      Такой контент призван дать героям, путешествующим по Элиону, передышку. У нас в распоряжении есть множество очень серьезных активностей, таких как данжи или PVP баттлграунды. Поэтому нам необходимо как-либо переключать внимание. Сайд-контент спроектирован именно для этого.
      К контенту имеет отношение сбор предметов в журнал коллекций, поиск сокровищ, посещение сокровищниц, мировые и исследовательские квесты.
       
      Коллекции
      Журнал коллекций позволяет игрокам заработать дополнительные достижения, будь то статы, специальные эффекты или эксклюзивные предметы. Интерфейс журнала доступен на панеле иконок:
       Предметы, регистрируемые в коллекции, добываются в абсолютно разных активностях, среди которых квесты, охота на монстров, данжи и крафт.
       Все полученные награды с коллекций в виде статов и эффектов отображаются отдельной таблицей справа.
      Статы и эффекты от наград доступны сразу же после завершения коллекции, однако за предметами из наград придется сходить на почту.
      Разработчики просят обратить внимание, что, когда мы говорим о коллекциях — это значит мы скармливаем в журнал предметы. Такие предметы не подлежат возврату.
       
      Сокровищницы и поиск сокровищ
      Путешествуя по миру игру, Вы можете случайным образом найти подсказки к картам сокровищ.
      Эти подсказки, соответственно, можно обменивать на сами карты сокровищ у Археологов Хааса в столицах обеих фракций:
       Поиск сокровищ
      Использовав приобретенную карту, Вы получите координаты местности отдельным окном при открытой карте и на ограниченное время:
       У вас лимитировано время на поиск, а также существует ограниченное число попыток на вскапывание на местности. То есть поиск можно зафейлить.
      Место, отмеченное крестом, кроме всего прочего, еще надо и найти. Вам показывают лишь кусочек карты, с возможными ориентирами, однако мир игры достаточно большой и игрок может легко запутаться.
      Придя на местность Вам в начале нужно активировать радар и, ориентируясь по звуку, найти правильное место для копания. Затем в ход идет кирка.
       Базовые грейды этих предметов доступны у любого обычного вендора. Старшие грейды увеличивают радиус копки и улучшают ориентирование по звуку через радар, однако их нужно будет крафтить посредством алхимии у себя дома.
      Принцип действия работы радара прост: чем ближе Вы к месту копания, тем чаще пульсация звука.
      Кирка же копает в определенном радиусе от персонажа. Даже на, казалось бы, точно определенном месте, порой, можно фейлить, копая рядом, но не доставая чуть-чуть.
      Хочу заметить, что на предыдущих версиях игры карты тоже имели свои собственные грейды. Старшие карты было тяжелее найти, так как их показ местности давал очень мало наводок на то, что это за спот. Некоторые карты даже могли привести в точку в воздухе, что было на порядок сложнее обычных. Звуковой сигнал по воздушным сундукам было сложнее отслеживать. Не знаю уж, баг это был или фича, но иногда я проводил немало времени, пытаясь разгадать такие карты.
       
      Сокровищницы
      Раскапывая сокровища, у Вас есть шанс раскопать дверь в сокровищницу:
       Эти сокровищницы представляют из себя мини-игры, среди которых джамп-паззлы, сбор монеток на время, стелс с воровством золотишка и другие.
      Существует специальный предмет — золотой свиток, который позволяет таким же образом попасть в случайную сокровищницу (такие предметы можно было, в том числе, покупать за определенные токены в воздушных портах).
      Хочу заметить, что эти сокровищницы достаточно важны. Есть специальные предметы, которые не позволяют сгореть заточке при фейле. Эти предметы — часы, которые можно получить в награду только в таких сокровищницах.
       
      Мировые квесты
      Мировыми квестами в Элионе называются ивенты, которые периодически происходят на континенте. Таких ивентов достаточно много разных видов, от мини-игр до PVP (а также, рыболовные турниры, драки с боссами и даже гонки на бочках).
       Каждый раз, когда близится время очередного ивента, всем игрокам приходит приглашение. Можно даже делать пометки в специальном интерфейсе о любимых событиях, дабы их не пропустить:
       Награды
      Участники мировых квестов получают награды в зависимости от вклада. Критериями в разных событиях, соответственно, выступают разные параметры:
      Соревнования, такие как гонки или рыбалка — по количеству очков; Битвы с боссами — топ за урон, танкование и хил; Состязания — то места по результатам PVP; Другие — с различными грейдами наград, такими как лучшый игрок, лучший саппорт, и иными. Одной из характерных наград за участие являются Печати Мировых Квестов — токены, позволяющие покупать у специального вендора уникальные косметические предметы, красные руны, а также особую экипировку.
      Замечу, что у данного вендора на старой версии была не просто экипировка, а сетовый набор, причем с достаточно ценными статами на танка.
      Исследовательские квесты
      Исследуя Хаас, игроки могут встретить особенные задания. Общий принцип достаточно простой — Вы можете встретить необычные объекты, которые, после взаимодействия с ними, запустят специальный квест. Такие квесты бывают самые разные, от простых и тривиальных до настоящих загадок.
       Завершив задание, Вы получите золото и опыт.
      Вы также можете получить специальные предметы экспедиций, необходимые для коллекций.
      Некоторые из таких квестов на старой версии были достаточно интересными: разгадать математическую загадку, на время уничтожить порталы, используя робота. В общем, это было забавно. Кроме того — это действительно помогало закрывать определенные коллекции, а также давало возможность выполнить специальное достижение.
       
      Система Ремодела
      Ремодел в Элионе позволяет отделить носимую экипировку от желаемого внешнего вида.
      В целях теста 11 апреля разработчики подготовили в награду пользователям особенную внешку, которую можно будет получить, открыв по квестам определенную локацию. (то есть, проще говоря, докачавшись до определенного момента. Если не ошибаюсь, там речь идет о локациях 32 уровня для обеих фракций). Кроме того, игрокам будут доступны специальные NPC-модельеры в столицах фракций, у которых можно будет приобрести разнообразные косметические предметы.
      Посмотрим как же использовать предметы стиля.
      Предметы складываются в инвентаре в отдельной вкладке, куда идут в том числе и квестовые итемы, вместе со всей косметикой этот раздел обозначется как 'важные предметы' :
       Костюм, который игроки получат в награду на тесте.
      Разберем элементы интерфейса по скриншоту:
      Кнопка переключения слотов с экипировку на ремодел; Раздел инвентаря для важных предметов; Сюда складываются квестовые предметы и предметы ремодела. Кроме того, у Вашего персонажа есть возможность перекрашивать экипировку.
       
      Редизайн
      Вы вольны красить свои предметы, используя разные цвета и текстуры. Сама возможность покраски предмета выделяется в тултипах рядом со статом прочности:
       Таким образом, даже одинаковым костюмам можно придать индивидуальности:
                                       Боевая Экипировка Элементалиста в различных цветах.
       
      Сам интерфейс покраски доступен через панель интерфейсов:
        Выбрав желаемый предмет, Вы открываете доступ к тем лейерам покраски и цветам/текстурам, которые у Вас в в данный момент доступны и открыты. Никаких ограничений тут нет — можно как красить все и сразу, так и по отдельности перекрашивая любой из доступных лейеров.
      Разработчики замечают, что, исключительно в целях тестирования, на демо 11 апреля за все операции изменения внешнего вида не будет взиматься золото, а также будут доступны сразу все краски. В итоговой версии сам процесс будет, соответственно, стоить голду, а краски нужно будет еще и открывать.
       
      Экстракт Внешнего Вида Экипировки
      Но, допустим, костюмы Вас не впечатляют, а вот какая-нибудь лоулевельная броня очень была бы неплоха. Вы вольны изымать внешний вид с предметов экипировки с помощью специальных инструментов, превращая их в ремоделы. Такие инструменты продают специальные гир-вендоры:
       Учитывайте, однако, что сам предмет после такой операции исчезнет, а останется лишь его стиль-вариант.
       
      Немного о гирах:
      Шестеренки являются основной валютой для заключения сделок между игроками. Добываются они путем конвертации основной валюты игры — золота, а также даются в награду за некоторые специальные испытания.
      На данный момент сама система торговли в игре пока не известна, но скорее всего речь идет об аукционе, который в очень сыром виде, но все-таки присутствовал на Таиландском тесте в прошлом году.
      Сам процесс изъятия достаточно простой:
       Учтите, что предметы с рунами невозможно превратить в ремоделы, пока руны не будут изъяты.
      Процесс изъятия по скриншоту:
      Выбираем опцию из интерфейса ремодела; Перетаскиваем мышкой желаемый на изъятие внешки предмет экипировки; Нажимаем соответствющую кнопку; Каждый раз будет дополнительное окно подтверждения. Важно помнить, что переданный таким образом в ремодел предмет более нельзя перекрашивать никаким образом.
      Однако тут поможет то, что перенесенный предмет сохраняет измененную ранее покраску.
       
      Советы Дня
      Скрываем отображение шлема:  Для этого, в инвентаре на кукле персонажа нажимаем на глаз над шлемом. Точно так же по этой кнопке можно вернуть отображение обратно.
      Поворачиваем камеру, чтобы сделать скриншоты с нашим персонажем: Для этого можно либо по щелчку на колеско мыши освободить камера-лок, либо перетаскивая мышку с зажатым колесиком.
      Делаем скриншоты без интерфейса: Такая опция возможна по сочетанию клавиш Cntrl + Numpad. Повторное нажатие на сочетание позволяет переключится в режим от первого лица.
      Перед тем, как делать красивые скриншоты, пожалуйста воспользуйтесь опциями настройки графики для достижения наиболее возможной по качеству картинки:
       А на сегодня все. Все эти сторонние вещи, конечно, для серьезных игроков, возможно, имеют далеко не первостепенное значение, однако сайд-контент дает неплохую возможность немного остудить голову от тяжелых игровых будней, а удобство системы ремодела позволит настроить свой внешний вид да наиболее щепетильному игроку.
×
×
  • Create New...